11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый автомобиль на механике до 700 000 рублей

Всем привет! Помогите с выбором нового авто (бу не рассматриваю в принципе). Критерии такие: стоимость не больше 700, трансмиссия - ручка, приемлемые размеры (не купе), надежность и не слишком дорогое обсуживание, за город особо не езжу -пару раз в год в деревню (асфальт + съезд до дома) Машинка покуапается лет на 5. Сейчас больше всего нравится новый Kia Ceed (комплектация comfort, 1.6., 670 000). Какие еще посмотреть варианты? Focus 3? Opel astra?
Евгенй Тимофеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Леонид Сальников
Купил ФФ3 в комплектации Тренд Спорт на ручке за 680 т. р., пока всем доволен и все устраивает. Режим эксплуатации как в описании + поездки на 500 - 800 км по дорогам страны. Сид присматриваем для жены, тоже понравился, но посадка в Фокусе для меня удобнее и подвеска мне кажется более комфортной.
СсылкаПожаловаться
Евгенй ТимофеевВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Купил ФФ3 в комплектации Тренд Спорт на ручке за 680 т. р., пока всем доволен и все устраивает. Режим эксплуатации как в описании + поездки на 500 - 800 км по дорогам страны. Сид присматриваем для жены, тоже понравился, но посадка в Фокусе для меня удобнее и подвеска мне кажется более комфортной.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Евгенй Тимофеев
Евгенй Тимофеев
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже переживал за клиренс. Проехал уже 9 тыс. км., в том числе и по грунтовкам - всего пару раз зацепился пластиковой защитой и брызговиками. А у бордюров на всех современных гольфклассниках парковаться нужно аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Евгенй ТимофеевВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Тоже переживал за клиренс. Проехал уже 9 тыс. км., в том числе и по грунтовкам - всего пару раз зацепился пластиковой защитой и брызговиками. А у бордюров на всех современных гольфклассниках парковаться нужно аккуратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А допы долго выбирали? там что-то очень у них мудреная система с комплектациями. У сида вот все просто - комплектации фиксированные))) и достаточно щедрые, все же))
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Евгенй Тимофеев
Евгенй Тимофеев
А допы долго выбирали? там что-то очень у них мудреная система с комплектациями. У сида вот все просто - комплектации фиксированные))) и достаточно щедрые, все же))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никаких допов не брал и, честно говоря, до сих пор ничего не ставил. (уже стоит штатная сигналка с датчиками движения, музыка, АВС, ESP, пластмассовая защита картера и т.д. и т.п.). Пока всего хватает.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГлотовВ ответ на Евгенй Тимофеев
Евгенй Тимофеев
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую Рено Меган 3.У машины клиренс выше Форда,салон от Рено Лагуна не так тесно как в Форде.Питается 106 сильный движок в лёгкую 92 бензином,я накатал на своём крейс 7000 км,всё как в новой.Ещё турецкая сборка,а не русское оно!А Киа даже в салоне менеджеры говорят пошли хуже качеством и дороже.Спросите у владельцев Рено Меган с механикой,хотел бы обменять его на другое авто.Большинство скажут нет.Я до сих пор очень доволен своим выбором и вам советую!
СсылкаПожаловаться
"@@@@@"В ответ на Евгенй Тимофеев
Евгенй Тимофеев
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа рио в комплектации престиж, 1.6 123 л.с мкпп седан 569 т.руб.хороший автомобиль.заинтерисуешься,напишу подробнее
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пежо 408, если с дизелем вообще песня.
http://www.youtube.com/watch?v=V0pZR_tnc...
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да, перед покупкой Фокуса присматривался к Астре и Октавии. Октавия понравилась, но смутила высоковатая цена и наличие турбины. А вот Астра, да простят меня владельцы сего чудесного автомобиля, мне после Фокуса показалась бедненьким автомобилям в сравнимых комплектациях. Я имею ввиду отделку салона, базовые сиденья и качество сборки. Тестовый автомобиль скрипел и дребезжал пластмассой.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да, перед покупкой Фокуса присматривался к Астре и Октавии. Октавия понравилась, но смутила высоковатая цена и наличие турбины. А вот Астра, да простят меня владельцы сего чудесного автомобиля, мне после Фокуса показалась бедненьким автомобилям в сравнимых комплектациях. Я имею ввиду отделку салона, базовые сиденья и качество сборки. Тестовый автомобиль скрипел и дребезжал пластмассой.
СсылкаПожаловаться
Ой, зря ты это сказал, не любят здесь фокусоводов, а тем более со своим мнением!
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Saint
Saint
Ой, зря ты это сказал, не любят здесь фокусоводов, а тем более со своим мнением!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав, бро. Но половина из этих "нелюбителей" - малолетние троли, а с адекватными людьми и поспорить иногда приятно.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Да, перед покупкой Фокуса присматривался к Астре и Октавии. Октавия понравилась, но смутила высоковатая цена и наличие турбины. А вот Астра, да простят меня владельцы сего чудесного автомобиля, мне после Фокуса показалась бедненьким автомобилям в сравнимых комплектациях. Я имею ввиду отделку салона, базовые сиденья и качество сборки. Тестовый автомобиль скрипел и дребезжал пластмассой.
СсылкаПожаловаться
Ты бы для начала отделку салона фокуса внимательнее рассмотрел, особенно у лобового стекла, средней части передних дверей и полностью задних, потом уже говорил про качество отделки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле Круз )) Знакомый Доволен )) уже пол года полет нормальный. Только нужно с 1.8 брать.
СсылкаПожаловаться
Saint
Вы сами назвали все варианты, выбирать из них, Вы на правильном пути. Возьмите на тест-драйв эти машины и решите, какая из них Вам подходит лучше!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Снайпер
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Япы угоняемы и их надежность не такая как была раньше а запчасти дороже чем у карейцев.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Снайпер
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
а чего не мондео?.. прородителя мазды 6..
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Снайпер
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Её за такие деньги новую не взять!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C4 Tendance 1.6 MT (120 л.с.)
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT (115 л.с.)
Renault Megane 3 Expression 1.6 MT (106 л.с.)
в плюсе у машин - высокий клиренс 165-175 мм, штатная защита картера и моторного отсека, усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог..

у фокуса, киа, круза - клиренс в районе 145-150мм без защиты картера с защитой 130-135...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на AlexKey
AlexKey
Citroen C4 Tendance 1.6 MT (120 л.с.)
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT (115 л.с.)
Renault Megane 3 Expression 1.6 MT (106 л.с.)
в плюсе у машин - высокий клиренс 165-175 мм, штатная защита картера и моторного отсека, усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог..

у фокуса, киа, круза - клиренс в районе 145-150мм без защиты картера с защитой 130-135...
СсылкаПожаловаться
усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог....Солярис уже адаптировали...до сих пор всё никак подвеску расхлебать не могут)))) если ты знаком с инженерингом, автомобиль есть законченная с технической точки зрения модель...если вносить какие то изменения в узлы, не трогая другие, это уже тюнинг....теперь к вопросу про дороги...у нас вообще нет дорог....какая подвеска тут..так что усиленная подвеская для российских дорог - очередной миф продавцов....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария