Новый автомобиль на механике до 700 000 рублей
Всем привет! Помогите с выбором нового авто (бу не рассматриваю в принципе). Критерии такие: стоимость не больше 700, трансмиссия - ручка, приемлемые размеры (не купе), надежность и не слишком дорогое обсуживание, за город особо не езжу -пару раз в год в деревню (асфальт + съезд до дома) Машинка покуапается лет на 5. Сейчас больше всего нравится новый Kia Ceed (комплектация comfort, 1.6., 670 000). Какие еще посмотреть варианты? Focus 3? Opel astra?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
Мазду 6 рекомендую.
Мазду 6 рекомендую.
Мазду 6 рекомендую.
Мазду 6 рекомендую.
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT (115 л.с.)
Renault Megane 3 Expression 1.6 MT (106 л.с.)
в плюсе у машин - высокий клиренс 165-175 мм, штатная защита картера и моторного отсека, усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог..
у фокуса, киа, круза - клиренс в районе 145-150мм без защиты картера с защитой 130-135...
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT (115 л.с.)
Renault Megane 3 Expression 1.6 MT (106 л.с.)
в плюсе у машин - высокий клиренс 165-175 мм, штатная защита картера и моторного отсека, усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог..
у фокуса, киа, круза - клиренс в районе 145-150мм без защиты картера с защитой 130-135...