Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый автомобиль на механике до 700 000 рублей

Всем привет! Помогите с выбором нового авто (бу не рассматриваю в принципе). Критерии такие: стоимость не больше 700, трансмиссия - ручка, приемлемые размеры (не купе), надежность и не слишком дорогое обсуживание, за город особо не езжу -пару раз в год в деревню (асфальт + съезд до дома) Машинка покуапается лет на 5. Сейчас больше всего нравится новый Kia Ceed (комплектация comfort, 1.6., 670 000). Какие еще посмотреть варианты? Focus 3? Opel astra?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Леонид Сальников
Купил ФФ3 в комплектации Тренд Спорт на ручке за 680 т. р., пока всем доволен и все устраивает. Режим эксплуатации как в описании + поездки на 500 - 800 км по дорогам страны. Сид присматриваем для жены, тоже понравился, но посадка в Фокусе для меня удобнее и подвеска мне кажется более комфортной.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Купил ФФ3 в комплектации Тренд Спорт на ручке за 680 т. р., пока всем доволен и все устраивает. Режим эксплуатации как в описании + поездки на 500 - 800 км по дорогам страны. Сид присматриваем для жены, тоже понравился, но посадка в Фокусе для меня удобнее и подвеска мне кажется более комфортной.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже переживал за клиренс. Проехал уже 9 тыс. км., в том числе и по грунтовкам - всего пару раз зацепился пластиковой защитой и брызговиками. А у бордюров на всех современных гольфклассниках парковаться нужно аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже переживал за клиренс. Проехал уже 9 тыс. км., в том числе и по грунтовкам - всего пару раз зацепился пластиковой защитой и брызговиками. А у бордюров на всех современных гольфклассниках парковаться нужно аккуратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А допы долго выбирали? там что-то очень у них мудреная система с комплектациями. У сида вот все просто - комплектации фиксированные))) и достаточно щедрые, все же))
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
А допы долго выбирали? там что-то очень у них мудреная система с комплектациями. У сида вот все просто - комплектации фиксированные))) и достаточно щедрые, все же))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никаких допов не брал и, честно говоря, до сих пор ничего не ставил. (уже стоит штатная сигналка с датчиками движения, музыка, АВС, ESP, пластмассовая защита картера и т.д. и т.п.). Пока всего хватает.
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую Рено Меган 3.У машины клиренс выше Форда,салон от Рено Лагуна не так тесно как в Форде.Питается 106 сильный движок в лёгкую 92 бензином,я накатал на своём крейс 7000 км,всё как в новой.Ещё турецкая сборка,а не русское оно!А Киа даже в салоне менеджеры говорят пошли хуже качеством и дороже.Спросите у владельцев Рено Меган с механикой,хотел бы обменять его на другое авто.Большинство скажут нет.Я до сих пор очень доволен своим выбором и вам советую!
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Спасибо за мнение! на тест-драйв фокуса собираюсь съездить! на тест-драйве сида уже был, но там машину предлагают для теста в самой богатой комплектации (за 950 000р.) так что поищу еще у других дилеров тестовую машину на ручке)) Фокус не показался низковатым? там, кажется, при аналогичном клиренсе меншьший радиус колес, или я ошибаюсь?
а про астру у меня тоже мнение противоречивое. Друг взял себе astra gtc с турбиной - мне в ней неудобно и ощущения такие как-будто ослеп - в заднюю "бойницу" не видно почти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
киа рио в комплектации престиж, 1.6 123 л.с мкпп седан 569 т.руб.хороший автомобиль.заинтерисуешься,напишу подробнее
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пежо 408, если с дизелем вообще песня.
http://www.youtube.com/watch?v=V0pZR_tnc...
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да, перед покупкой Фокуса присматривался к Астре и Октавии. Октавия понравилась, но смутила высоковатая цена и наличие турбины. А вот Астра, да простят меня владельцы сего чудесного автомобиля, мне после Фокуса показалась бедненьким автомобилям в сравнимых комплектациях. Я имею ввиду отделку салона, базовые сиденья и качество сборки. Тестовый автомобиль скрипел и дребезжал пластмассой.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да, перед покупкой Фокуса присматривался к Астре и Октавии. Октавия понравилась, но смутила высоковатая цена и наличие турбины. А вот Астра, да простят меня владельцы сего чудесного автомобиля, мне после Фокуса показалась бедненьким автомобилям в сравнимых комплектациях. Я имею ввиду отделку салона, базовые сиденья и качество сборки. Тестовый автомобиль скрипел и дребезжал пластмассой.
СсылкаПожаловаться
Ой, зря ты это сказал, не любят здесь фокусоводов, а тем более со своим мнением!
СсылкаПожаловаться
Saint
Ой, зря ты это сказал, не любят здесь фокусоводов, а тем более со своим мнением!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав, бро. Но половина из этих "нелюбителей" - малолетние троли, а с адекватными людьми и поспорить иногда приятно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Да, перед покупкой Фокуса присматривался к Астре и Октавии. Октавия понравилась, но смутила высоковатая цена и наличие турбины. А вот Астра, да простят меня владельцы сего чудесного автомобиля, мне после Фокуса показалась бедненьким автомобилям в сравнимых комплектациях. Я имею ввиду отделку салона, базовые сиденья и качество сборки. Тестовый автомобиль скрипел и дребезжал пластмассой.
СсылкаПожаловаться
Ты бы для начала отделку салона фокуса внимательнее рассмотрел, особенно у лобового стекла, средней части передних дверей и полностью задних, потом уже говорил про качество отделки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Шевроле Круз )) Знакомый Доволен )) уже пол года полет нормальный. Только нужно с 1.8 брать.
СсылкаПожаловаться
Saint
Вы сами назвали все варианты, выбирать из них, Вы на правильном пути. Возьмите на тест-драйв эти машины и решите, какая из них Вам подходит лучше!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Япы угоняемы и их надежность не такая как была раньше а запчасти дороже чем у карейцев.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
а чего не мондео?.. прородителя мазды 6..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Корейцев шли лесом. Бери японцев..
Мазду 6 рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Её за такие деньги новую не взять!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C4 Tendance 1.6 MT (120 л.с.)
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT (115 л.с.)
Renault Megane 3 Expression 1.6 MT (106 л.с.)
в плюсе у машин - высокий клиренс 165-175 мм, штатная защита картера и моторного отсека, усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог..

у фокуса, киа, круза - клиренс в районе 145-150мм без защиты картера с защитой 130-135...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C4 Tendance 1.6 MT (120 л.с.)
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT (115 л.с.)
Renault Megane 3 Expression 1.6 MT (106 л.с.)
в плюсе у машин - высокий клиренс 165-175 мм, штатная защита картера и моторного отсека, усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог..

у фокуса, киа, круза - клиренс в районе 145-150мм без защиты картера с защитой 130-135...
СсылкаПожаловаться
усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог....Солярис уже адаптировали...до сих пор всё никак подвеску расхлебать не могут)))) если ты знаком с инженерингом, автомобиль есть законченная с технической точки зрения модель...если вносить какие то изменения в узлы, не трогая другие, это уже тюнинг....теперь к вопросу про дороги...у нас вообще нет дорог....какая подвеска тут..так что усиленная подвеская для российских дорог - очередной миф продавцов....
СсылкаПожаловаться
forum forum
усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог....Солярис уже адаптировали...до сих пор всё никак подвеску расхлебать не могут)))) если ты знаком с инженерингом, автомобиль есть законченная с технической точки зрения модель...если вносить какие то изменения в узлы, не трогая другие, это уже тюнинг....теперь к вопросу про дороги...у нас вообще нет дорог....какая подвеска тут..так что усиленная подвеская для российских дорог - очередной миф продавцов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем тут солярис... его разве предлагал?
давайте поговорим о дровяных самоварах! Они качественно лучше адаптированы для российских дорог - в случае отключения электричества или его вовсе отсутствия в дороге - у вас всегда будет горячий кипяток для чая, достаточно вам просто нарубить дровишек и растопить его! И самое главное это не миф! Проверено нашими прадедами!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
причем тут солярис... его разве предлагал?
давайте поговорим о дровяных самоварах! Они качественно лучше адаптированы для российских дорог - в случае отключения электричества или его вовсе отсутствия в дороге - у вас всегда будет горячий кипяток для чая, достаточно вам просто нарубить дровишек и растопить его! И самое главное это не миф! Проверено нашими прадедами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно....так что давай не будем мифы маркетологов про усиленную подвеску и только для наших дорог озвучивать
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот именно....так что давай не будем мифы маркетологов про усиленную подвеску и только для наших дорог озвучивать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подвеска у рено меган для европейского рынка и для российского существенно отличается... у европейского - клиренс ниже, подвеска еще более мягкая, для российского клиренс высокий, энергоемкость выше и немного по жестче (правда по сравнению с той же астрой она мягче)...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
подвеска у рено меган для европейского рынка и для российского существенно отличается... у европейского - клиренс ниже, подвеска еще более мягкая, для российского клиренс высокий, энергоемкость выше и немного по жестче (правда по сравнению с той же астрой она мягче)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сходи на любой механический завод..там тебе такие пружины отольют, что будет именно для российских дорог и без всякой типа подготовки
СсылкаПожаловаться
forum forum
усиленная подвеска с адаптацией для российских дорог....Солярис уже адаптировали...до сих пор всё никак подвеску расхлебать не могут)))) если ты знаком с инженерингом, автомобиль есть законченная с технической точки зрения модель...если вносить какие то изменения в узлы, не трогая другие, это уже тюнинг....теперь к вопросу про дороги...у нас вообще нет дорог....какая подвеска тут..так что усиленная подвеская для российских дорог - очередной миф продавцов....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...инжиниринг авто как таковой тут мало кого интересует... к сожалению
тут иные критерии...,скажем, своеобразные "ключи"...,"нравится сид", "на 5 лет", "700 тыр на ручке",
Итого:
"нравится сид" - в общем ниче так на вид...,сгодится...
"на 5 лет" - типа ликвидность...
"700 тыр на ручке" - заявка на некие визуальные и драйверские возможности (за 700 то тыров) и свою "идеологию", типа только настоящие драйверы юзают авто на ручке...
Какой уж тут инжиниринг...
Выяснять по сути нечего... С точки зрения ликвидности в России, в эти критерии вписываются авто от группы "ваген", уж в плане ликвидности, абсолютно оточно...,и возможно, отдельные представители других брендов...
СсылкаПожаловаться
Константин
...инжиниринг авто как таковой тут мало кого интересует... к сожалению
тут иные критерии...,скажем, своеобразные "ключи"...,"нравится сид", "на 5 лет", "700 тыр на ручке",
Итого:
"нравится сид" - в общем ниче так на вид...,сгодится...
"на 5 лет" - типа ликвидность...
"700 тыр на ручке" - заявка на некие визуальные и драйверские возможности (за 700 то тыров) и свою "идеологию", типа только настоящие драйверы юзают авто на ручке...
Какой уж тут инжиниринг...
Выяснять по сути нечего... С точки зрения ликвидности в России, в эти критерии вписываются авто от группы "ваген", уж в плане ликвидности, абсолютно оточно...,и возможно, отдельные представители других брендов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин! довольно забавно читать Ваши попытки психоанализа в духе д-ра Фрейда, построенные на, мягко скажем, весьма сомнительных постулатах о "ключах" в заголовке темы. "Идеология" усмотренная в предпочтении ручной трансмисии над автоматической довольно проста - мне просто нравится водить авто на механике, а если не видно разницы то зачем переплачивать? к тому же автомат в этой ценовой категории сделает автомобиль довольно вялым (а порой и ломким).
И еще, Вы всерьез полагаете правильным на неспециализированном форуме, среди обычных автолюбителей (не механиков и не инженеров) в заголовке темы описывать особенности инжИниринга (будем писать грамотно) или конструктива предполагаемого к покупке авто?
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Константин! довольно забавно читать Ваши попытки психоанализа в духе д-ра Фрейда, построенные на, мягко скажем, весьма сомнительных постулатах о "ключах" в заголовке темы. "Идеология" усмотренная в предпочтении ручной трансмисии над автоматической довольно проста - мне просто нравится водить авто на механике, а если не видно разницы то зачем переплачивать? к тому же автомат в этой ценовой категории сделает автомобиль довольно вялым (а порой и ломким).
И еще, Вы всерьез полагаете правильным на неспециализированном форуме, среди обычных автолюбителей (не механиков и не инженеров) в заголовке темы описывать особенности инжИниринга (будем писать грамотно) или конструктива предполагаемого к покупке авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего забавного, все весьма уныло...,и Ваш ответ лишнее тому подтверждение...,критерии Вы сами указали...
Серьезно рассматривать приобретение обсуждаемых авто за 700 тыр...,своего рода идиотизм... 700 тыр большие деньги, и сид/фокус/астра/круз... того не стоят по определению.. Выбор лежит в плоскости нравится/не нравится, лояльность марке (шильдику), и, это стоит именно столько... Почему столько?...это другая история. Все представленные авто слабо отличаются друг от друга...
С точки зрения инжиниринга сида и пр...,там масса инженерных казусов и в подвеске и в рулевой и много где еще... Так сказать инженерный компромисс...,ибо иных требований много... Согласен что это мало кого интересует при выборе...,об этом я и писал. Учитывая Ваши пожелания, "на 5 лет", инженерная составляющая материалов и исполнения не обеспечивает надлежащую ресурсность. Однако, с точки зрения любого форума...,инженерную составляющую надо понимать. Например, размещение/крепление рулевой рейки на элементах подвески влечет дополнительные нагрузки на оную и приводит к преждевременному выходу ее из строя...
Про ручку/не ручку даже обсуждать не хочу...,все индивидуально...,кстати практически у всех современных АКП, есть возможность ручного управления выбором нужной передачи... Возможность управлять сотней с небольшим л/с ручкой или не ручкой - досужие рассуждения, кому как нравится...
С точки зрения ликвидности - сами разберетесь
PS Практически убедили, что написание слова инжиниринг, с заглавной "И" в середине, выглядит красивее... а если завменить ее на "Ы"...,вообще красота... и сплошное ЫЫЫЫ
СсылкаПожаловаться
Константин
Ничего забавного, все весьма уныло...,и Ваш ответ лишнее тому подтверждение...,критерии Вы сами указали...
Серьезно рассматривать приобретение обсуждаемых авто за 700 тыр...,своего рода идиотизм... 700 тыр большие деньги, и сид/фокус/астра/круз... того не стоят по определению.. Выбор лежит в плоскости нравится/не нравится, лояльность марке (шильдику), и, это стоит именно столько... Почему столько?...это другая история. Все представленные авто слабо отличаются друг от друга...
С точки зрения инжиниринга сида и пр...,там масса инженерных казусов и в подвеске и в рулевой и много где еще... Так сказать инженерный компромисс...,ибо иных требований много... Согласен что это мало кого интересует при выборе...,об этом я и писал. Учитывая Ваши пожелания, "на 5 лет", инженерная составляющая материалов и исполнения не обеспечивает надлежащую ресурсность. Однако, с точки зрения любого форума...,инженерную составляющую надо понимать. Например, размещение/крепление рулевой рейки на элементах подвески влечет дополнительные нагрузки на оную и приводит к преждевременному выходу ее из строя...
Про ручку/не ручку даже обсуждать не хочу...,все индивидуально...,кстати практически у всех современных АКП, есть возможность ручного управления выбором нужной передачи... Возможность управлять сотней с небольшим л/с ручкой или не ручкой - досужие рассуждения, кому как нравится...
С точки зрения ликвидности - сами разберетесь
PS Практически убедили, что написание слова инжиниринг, с заглавной "И" в середине, выглядит красивее... а если завменить ее на "Ы"...,вообще красота... и сплошное ЫЫЫЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет написания слова "инжиниринг" - это к forum forum относилось, у него есть выше фраза "если ты знаком с инженерингом"... и знакомым надо быть именно с инжинирингом.
Спор у нас с Вами весьма схоластический по своей сути. Вы же когда едите яичнницу не рассуждаете всерьез о молекулярном составе яйца, или не проверяете родословную кур, которые снесли эти яйца, и уж тем более не говорите о том, что у нее ноги были кривоваты и десяток не может вседствие этого столько стоить. Вы просто идете в магазин и спрашиваете десяток имеющихся того класса который предпочитаете и все.
Если у меня возникнет вопрос о рациональности крепления рулевой рейки я его прямо так и задам,а не в теме о покупке машины.
А уж про АКПП вообще не нужно фантазировать про идеологию и т.д. В моих словах не было ни одного намека на понты, которые всякие малолетные "драйверы" вкладывают в управление "ручкой". Сейчас каждый водит такую КПП какая ему нравится. Мне нравится механика и все. У жены АКПП и ей тоже нравится - без проблем.
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Насчет написания слова "инжиниринг" - это к forum forum относилось, у него есть выше фраза "если ты знаком с инженерингом"... и знакомым надо быть именно с инжинирингом.
Спор у нас с Вами весьма схоластический по своей сути. Вы же когда едите яичнницу не рассуждаете всерьез о молекулярном составе яйца, или не проверяете родословную кур, которые снесли эти яйца, и уж тем более не говорите о том, что у нее ноги были кривоваты и десяток не может вседствие этого столько стоить. Вы просто идете в магазин и спрашиваете десяток имеющихся того класса который предпочитаете и все.
Если у меня возникнет вопрос о рациональности крепления рулевой рейки я его прямо так и задам,а не в теме о покупке машины.
А уж про АКПП вообще не нужно фантазировать про идеологию и т.д. В моих словах не было ни одного намека на понты, которые всякие малолетные "драйверы" вкладывают в управление "ручкой". Сейчас каждый водит такую КПП какая ему нравится. Мне нравится механика и все. У жены АКПП и ей тоже нравится - без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
бывает..
Исторически так сложилось, что в категории основные продукты питания я знаю "родословную" хлеба, молока, кур/яиц, мяса,...Так что тема с "яйцами" в нашем разговоре чуток мимо, я вообще в магазим хожу очень редко...
В плане "мне пофиг" как рейка стоит итд...,однако, Вы говорите о дороговизне обслуживания, надежности итд... Понимание дороговизны обслуживания, надежности...,напрямую вытекает из понимания "слабых мест"...,в общем как это авто вообще сконструировано и на что обращать пристальное внимание...,и как следствие вытекающие затраты на ремонт...
Возможны и курьезы http://tv-rb.ru/news/2012-08-07/kureznoe...
(тут приводили этот пример.. ниже)
Однако, как я уже писал, тут мало кого интересует инженерная составляющая...
С другой стороны...,а чЕ тогда обсуждать то...?наличие кондея/климатконтроля и "управляющих" пимпочек...?Ну так они везде есть...
С мешалкой вроде уже разобрались в общем...,ежику понятно, что обслуживание такой КП требует минимального вмешательства...,и рулить слабосильной машиной так приятнее/надежнее...
В забугорье, вообще население не заморачивается на ручки/не ручки... Все сплошь на ручке.., и не парятся...
СсылкаПожаловаться
Константин
бывает..
Исторически так сложилось, что в категории основные продукты питания я знаю "родословную" хлеба, молока, кур/яиц, мяса,...Так что тема с "яйцами" в нашем разговоре чуток мимо, я вообще в магазим хожу очень редко...
В плане "мне пофиг" как рейка стоит итд...,однако, Вы говорите о дороговизне обслуживания, надежности итд... Понимание дороговизны обслуживания, надежности...,напрямую вытекает из понимания "слабых мест"...,в общем как это авто вообще сконструировано и на что обращать пристальное внимание...,и как следствие вытекающие затраты на ремонт...
Возможны и курьезы http://tv-rb.ru/news/2012-08-07/kureznoe...
(тут приводили этот пример.. ниже)
Однако, как я уже писал, тут мало кого интересует инженерная составляющая...
С другой стороны...,а чЕ тогда обсуждать то...?наличие кондея/климатконтроля и "управляющих" пимпочек...?Ну так они везде есть...
С мешалкой вроде уже разобрались в общем...,ежику понятно, что обслуживание такой КП требует минимального вмешательства...,и рулить слабосильной машиной так приятнее/надежнее...
В забугорье, вообще население не заморачивается на ручки/не ручки... Все сплошь на ручке.., и не парятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понимание дороговизны обслуживания оно складывается еще и из стоимости комплектующих, цены нормо-часа на сервисе, доступности этих самых комплектующих в регионах нашей страны, межсервисного интервала и т.д. А эти критерии они могут быть известны и безотносительно способа крепления рейки... видимо мнение останется у всех свое... Просто хочу прояснить один момент- я ни в коем случае не отказываюсь от необходимости понимания (хотя бы базового) инженерной составляющей автомобиля. Речь о другом - где, когда и с кем это уместно обсуждать. Если вопрос задается в форуме по покупке авто, то достаточно основных предпочтений/характеристик/"ключей"/триггеров, которые, при этом, были бы понятны обсуждающим.
P/s О кондеях, управляющих пимпочках речь не шла вовсе.
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Понимание дороговизны обслуживания оно складывается еще и из стоимости комплектующих, цены нормо-часа на сервисе, доступности этих самых комплектующих в регионах нашей страны, межсервисного интервала и т.д. А эти критерии они могут быть известны и безотносительно способа крепления рейки... видимо мнение останется у всех свое... Просто хочу прояснить один момент- я ни в коем случае не отказываюсь от необходимости понимания (хотя бы базового) инженерной составляющей автомобиля. Речь о другом - где, когда и с кем это уместно обсуждать. Если вопрос задается в форуме по покупке авто, то достаточно основных предпочтений/характеристик/"ключей"/триггеров, которые, при этом, были бы понятны обсуждающим.
P/s О кондеях, управляющих пимпочках речь не шла вовсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ещё одна поправочка....вопрос задаётся НА форуме....и ещё....понимание дороговизны и так далее складывается...местоимение оно в данном случае не употребляется....та же ошибка про критерии..без они
СсылкаПожаловаться
Константин
бывает..
Исторически так сложилось, что в категории основные продукты питания я знаю "родословную" хлеба, молока, кур/яиц, мяса,...Так что тема с "яйцами" в нашем разговоре чуток мимо, я вообще в магазим хожу очень редко...
В плане "мне пофиг" как рейка стоит итд...,однако, Вы говорите о дороговизне обслуживания, надежности итд... Понимание дороговизны обслуживания, надежности...,напрямую вытекает из понимания "слабых мест"...,в общем как это авто вообще сконструировано и на что обращать пристальное внимание...,и как следствие вытекающие затраты на ремонт...
Возможны и курьезы http://tv-rb.ru/news/2012-08-07/kureznoe...
(тут приводили этот пример.. ниже)
Однако, как я уже писал, тут мало кого интересует инженерная составляющая...
С другой стороны...,а чЕ тогда обсуждать то...?наличие кондея/климатконтроля и "управляющих" пимпочек...?Ну так они везде есть...
С мешалкой вроде уже разобрались в общем...,ежику понятно, что обслуживание такой КП требует минимального вмешательства...,и рулить слабосильной машиной так приятнее/надежнее...
В забугорье, вообще население не заморачивается на ручки/не ручки... Все сплошь на ручке.., и не парятся...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а в целом - спасибо за отличающееся мнение, это всегда интересно! в том числе и в отношении конструктивных просчетов, конечно! )) просто мне показалось, что Вы не вполне правильно меня идентифицировали исходя из заголовка темы, - у меня довольно адекватное отношение к происходящему и нет желаний в духе "хочу красненькую машинку"))))
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
а в целом - спасибо за отличающееся мнение, это всегда интересно! в том числе и в отношении конструктивных просчетов, конечно! )) просто мне показалось, что Вы не вполне правильно меня идентифицировали исходя из заголовка темы, - у меня довольно адекватное отношение к происходящему и нет желаний в духе "хочу красненькую машинку"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сори за некую идентификацию...
Просчеты в общем не просчеты, а конструктивная необхоимость, компромисс...,в угодцу безопасности итд итп, тут уж ничего поделать нельзя, особенно когда все современные машины сид/i30, астра/круз, авео/корса итд попарно, в трио... одноплатформены, технические изыски, с точки зрения корпораций, в общем неприемлемы...,к сожалению... Остается один маркетинг...
Что касается нового сида, он по сути разработан и сделан в Европе, и для Европы, для экспансии на европейские рынки и конкуренции в гольф классе так сказать... (не стоит забывать про авто именем которого класс и назван, но корецы в некоторой степени ваген уделали, особенно в цене вопроса) Конструкция его вполне обкатана на хендаях (один "завод" в общем) Машина в общем ниче так, оданко, я весьма сдержано отношусь к новомодным тенденциям в применении к эксплуатации в России...,ибо мы не Европа...,и бензин у нас не той "системы" и дороги не але и много чего остального не так ...

PS Был бы у меня выбор прям сейчас прикупить авто (для себя) именно за 700 тыр, я бы обратил внимание не на новые генерации сидов, фокусов итд...,а на вполне старый, добрый, но достойный аппарат шевроле эпика, с отличной тяговитой рядной шестеркой. Правда, вроде как, ручной КПП сей двигатель не агрегатируется и стоит чуток дороже, но более "слабые" 2-х литровые 4-х цилиндровые версии в 700 тыр вписываются вполне уверенно. Но...,это седан, и большой к тому же...,что на любителя разумеется... Но мне не надо ...хотя эпика рулится (которая 6 котлов) здорово...,имхо разумеется
СсылкаПожаловаться
Константин
Сори за некую идентификацию...
Просчеты в общем не просчеты, а конструктивная необхоимость, компромисс...,в угодцу безопасности итд итп, тут уж ничего поделать нельзя, особенно когда все современные машины сид/i30, астра/круз, авео/корса итд попарно, в трио... одноплатформены, технические изыски, с точки зрения корпораций, в общем неприемлемы...,к сожалению... Остается один маркетинг...
Что касается нового сида, он по сути разработан и сделан в Европе, и для Европы, для экспансии на европейские рынки и конкуренции в гольф классе так сказать... (не стоит забывать про авто именем которого класс и назван, но корецы в некоторой степени ваген уделали, особенно в цене вопроса) Конструкция его вполне обкатана на хендаях (один "завод" в общем) Машина в общем ниче так, оданко, я весьма сдержано отношусь к новомодным тенденциям в применении к эксплуатации в России...,ибо мы не Европа...,и бензин у нас не той "системы" и дороги не але и много чего остального не так ...

PS Был бы у меня выбор прям сейчас прикупить авто (для себя) именно за 700 тыр, я бы обратил внимание не на новые генерации сидов, фокусов итд...,а на вполне старый, добрый, но достойный аппарат шевроле эпика, с отличной тяговитой рядной шестеркой. Правда, вроде как, ручной КПП сей двигатель не агрегатируется и стоит чуток дороже, но более "слабые" 2-х литровые 4-х цилиндровые версии в 700 тыр вписываются вполне уверенно. Но...,это седан, и большой к тому же...,что на любителя разумеется... Но мне не надо ...хотя эпика рулится (которая 6 котлов) здорово...,имхо разумеется
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну ты и трепло
СсылкаПожаловаться
Евгенй Тимофеев
Насчет написания слова "инжиниринг" - это к forum forum относилось, у него есть выше фраза "если ты знаком с инженерингом"... и знакомым надо быть именно с инжинирингом.
Спор у нас с Вами весьма схоластический по своей сути. Вы же когда едите яичнницу не рассуждаете всерьез о молекулярном составе яйца, или не проверяете родословную кур, которые снесли эти яйца, и уж тем более не говорите о том, что у нее ноги были кривоваты и десяток не может вседствие этого столько стоить. Вы просто идете в магазин и спрашиваете десяток имеющихся того класса который предпочитаете и все.
Если у меня возникнет вопрос о рациональности крепления рулевой рейки я его прямо так и задам,а не в теме о покупке машины.
А уж про АКПП вообще не нужно фантазировать про идеологию и т.д. В моих словах не было ни одного намека на понты, которые всякие малолетные "драйверы" вкладывают в управление "ручкой". Сейчас каждый водит такую КПП какая ему нравится. Мне нравится механика и все. У жены АКПП и ей тоже нравится - без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
соглашусь, что напечатал не обрашая внимание на орфографию, но если ты такой педантичный товарищ и призываешь к тотальной грамотности..то слово трансмиССия пишется с двумя С
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru