Новое средство безаварийно езды — автомобильный симулятор.
Сейчас принято считать,
что ПДД — главное средство от ДТП. И мол
все аварии объясняются исключительно
не соблюдением ПДД. Но даже сами
пропагандисты ПДД — гаишники отлично
знают, что ПДД — это кормушка и не более
того.
ПДД — регламент, а от
ДТП он не спасает. Так как иначе в
Финляндии не было бы аварий, а в России
и Италии не было бы жителей. Причем
часто уход от ДТП связан с прямым
мгновенным нарушением ПДД. А такой
маневр невозможно осуществить, если
человек инстинктивно привык ПДД
соблюдать.
Собственно если бы
аварий не было то и ПДД было бы не нужно.
Но реально от ДТП спасают все три правила:
<ol><li>Умение правильно
действовать в аварийной ситуации.
</li>
<li>Умение предсказывать
аварийные ситуации и избегать их.
</li>
<li>Считать каждого
участника движения потенциальным
аварийщиком.
</li>
</ol>
А вот тупое соблюдение
ПДД как раз крайне опасно. Так как когда
человек едет прямо по своей полосе, то
он ничего не нарушает. И соответственно
может не смотреть в зеркала и по сторонам.
Тупо смотрит прямо. Но в его полосу могут
внезапно перестраиваться, левоповоротники
его могут не пропустить, а из дворов
выскочить автомобили и пешеходы. А он
все едет прямо....
В это же время, как
противостоят аварийным ситуациям на
авиации? Летчики сверх звуковых
истребителей и гражданских самолетов
много часов отрабатывают на специальном
стимуляторе все внештатные и аварийные
ситуации. Так почему же не отработать
аварийные ситуации и способы противостояния
им водителям обычных автомобилей? Почему
не довести до автоматизма управление
автомобилем в сложных ситуациях, не
подвергая жизни других людей риску?
Или управление самолетом
— это что-то более простое?
Вышеперечисленные
правила легко отрабатываются на
компьютерном стимуляторе и могут быть
доведены до совершенства. Причем здесь
работает естественное свойство
человеческой личности, такое как инстинкт
самосохранения. Пешеходы не разгоняются
подбегая к обрыву. Не бегают по льду и
соблюдают естественную осторожность.
Но водители не соблюдают скоростной
режим в опасных ситуациях, так ка инстинкт
самосохранения не настроен природой
для управления автомобилем. И человек
будет себя осторожно вести на дороге,
только когда будет чувствовать аварийные
ситуации инстинктивно. И сами инстинкты
не будет ему давать ехать быстрее. Но
ведь человек не может биться ежедневно?
Вот поэтому симулятор
и позволяет повысить безаварийность
водителя. Так как в синтетических
условиях смоделирует аварийную ситуацию
и человек будет из кожи вон лезть, чтобы
избежать ее во чтобы то не стало. Он
будет чувствовать опасность там где ее
вроде бы нет. То есть проезжая участки
с плохим обзором, ему будут мерещиться
пешеходы, выскакивающие из-за
припаркованного грузовика. Из каждой
подворотни ему будет мерещиться
выезжающий гоночный автомобиль. На
каждой прилегающей дороге ему будет
мерещиться выскакивающий лихач. Каждый
левоповоротник будет склонен внезапно
тронуться и попытаться проскочить. Все
светофоры будут казаться плохо
настроенными и желтый свет означает,
что по пересекаемой дороге дернется
феррари. То есть такой водитель будет
видеть опасность там, где ее даже нет.
Но значит он будет сбавлять скорость
перед перекрестком, припаркованным
грузовиком и в других опасных ситуациях.
И делать это инстинктивно. Он будет
чувствовать опасность, так же как мы ее
чувствующем смотря с обрыва.
Причем простейшие
автосимуляторы сейчас доступны каждому
и без какой-либо обязаловки их можно
освоить.
А вот если вводить
такую программу серийно на государственно
уровне, то обязательно обучение на
симулячторе ничего не даст. Нужно сделать
это обучение добровольным. Но тем, кто
достигнет высоких успехов в этих
тренировках давать льготы на дорогах.
Например, тем кто добился высоких успехов
в езде на симуляторе можно разрешить
превышать скорость на 10- 40 километров
в час в сравнении с другими водителями.
Разрешать им повороты там, где они могут
быть запрещены. И т. п. То есть дать
бонусы. Естественно в случае даже
маленькой аварии эти бонусы отбираются.
Эти бонусы даже
минимальные будут стимулировать
тренировки и достижения на тренажерах.
Но ПДД видимо не чушь. Только количество жертв во всем мире растет.
Если человек что-то неправильно делает, то возможно его не так тренировали, а вам так не кажется?
Но ПДД видимо не чушь. Только количество жертв во всем мире растет.
Если человек что-то неправильно делает, то возможно его не так тренировали, а вам так не кажется?
Физику движения автомобиля нужно не знать, а чувствовать. Равно как и знать предел собственных возможностей. А вот тут тренажер-симулятор незаменимая вещь.
Физику движения автомобиля нужно не знать, а чувствовать. Равно как и знать предел собственных возможностей. А вот тут тренажер-симулятор незаменимая вещь.
Это мой текст, специально для этого сайта. Своими словами
и что за бабочка?
и что за бабочка?
а как вы его туда загрузите?
Это такая же ахинея, как изобретение автомобиля... Тоже все считали ахинеей.
Тем более, что жрет какую-то нефть, шумит, дымит и т.п.
Эта игра не является симулятором. Тем более с клавиатурой.
Симулятор должен снабжаться полноценным рулем, по меньшей мере
да реакцию он хорошо отрабатывает если хороший руль