Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая Россия.

В одном из моих предыдущих постов Валерий Михайлов написал такой комментарий: "Аркадий! Всё это замечательно. Все эти разработки советских времён: Ми 8, КАМАЗ, УАЗ, наверняка что-нибудь ещё последует в Ваших репортажах...
А что из современных достижений, можете предложить к ознакомлению?"

Есть современные достижения. Так вот, сегодня предлагаю начать ознакомление с Тихвинского вагоностроительного завода.
Это одно из самых молодых предприятий в нашей стране. Строительство началось в 2008-ом году, официальное открытие же состоялось в январе этого года.

1. Завод находится в городе Тихвин Ленинградской области.





2. На предприятии
используется более 20 автоматических и автоматизированных линий, 84
промышленных робота, 3 высокоемких автоматических склада.




3. В создании этого
современного производства приняли участие ведущие компании более чем 15 стран.







4. Площадь вагоностроительного
завода – 50 га, производственные помещения
размещены на 233 000 квадратных метрах.







5. В год предприятие может
выпускать 13 000 грузовых вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального литья.





5. По мере выхода предприятия
на проектную мощность планируется довести количество сотрудников до 4500.




6.




7.



8.




9.




10.





Ну, что скажете? Жду комментариев от людей, которые наивно полагают, что после развала СССР в России не было построено никаких заводов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
Людочка К
Вы в советские времена диктором на ТВ не работали?
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Вы в советские времена диктором на ТВ не работали?
СсылкаПожаловаться
К сожалению, нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну а что в этом плохого?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у нас в мытищах, в ленинграде, и есть еще два вагоностроительных завода, не используем имеющиеся, отмываем и строим новый, который через год будет пере профилирован, если будет, а не просто закроется, не будет заказов.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у нас в мытищах, в ленинграде, и есть еще два вагоностроительных завода, не используем имеющиеся, отмываем и строим новый, который через год будет пере профилирован, если будет, а не просто закроется, не будет заказов.
СсылкаПожаловаться
Если строят значит есть спрос и нужда в такой продукции, не будут же на пустом месте строить?
СсылкаПожаловаться
Если строят значит есть спрос и нужда в такой продукции, не будут же на пустом месте строить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аркадий, а разве Уралвагонзавод прекратил выпуск вагонов для грузовых перевозок?
СсылкаПожаловаться
Аркадий, а разве Уралвагонзавод прекратил выпуск вагонов для грузовых перевозок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По-вашему одного завода достаточно для такой огромной страны, как наша?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
у нас в мытищах, в ленинграде, и есть еще два вагоностроительных завода, не используем имеющиеся, отмываем и строим новый, который через год будет пере профилирован, если будет, а не просто закроется, не будет заказов.
СсылкаПожаловаться
На этих заводах, выпускают вагоны метро. Во времена СССР, это были оборонные заводы, выпуск гражданской продукции был второстепенным по значению.
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,а с какой целью вы "выкладываете" эту инфу на форуме в курилке?"
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,а с какой целью вы "выкладываете" эту инфу на форуме в курилке?"
СсылкаПожаловаться
Верный путинец ...
СсылкаПожаловаться
Верный путинец ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Путин здесь каким боком?
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,а с какой целью вы "выкладываете" эту инфу на форуме в курилке?"
СсылкаПожаловаться
Читайте начало поста. Я писал про УАЗ, один чувак упрекнул, что все это только советское и никаких российский заводов нет. Это опровержение для него.
СсылкаПожаловаться
Читайте начало поста. Я писал про УАЗ, один чувак упрекнул, что все это только советское и никаких российский заводов нет. Это опровержение для него.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аркадий что в нем РОссийского???

Вот цитата с официального сайта: "Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и российских специалистов на базе тележки Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки".
Вот ссылка на цитату: http://www.tvsz.ru/manufacturing/

А вот состав учредителей и застройщиков: Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объём инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода составляет более 30 млрд. рублей.

Вот ссылка на официальный сайт: http://www.tvsz.ru/about/

Объясните мне пожалуйста, что в этом заводе Российского, кроме земли и дешевой раб.силы???
СсылкаПожаловаться
Аркадий что в нем РОссийского???

Вот цитата с официального сайта: "Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и российских специалистов на базе тележки Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки".
Вот ссылка на цитату: http://www.tvsz.ru/manufacturing/

А вот состав учредителей и застройщиков: Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объём инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода составляет более 30 млрд. рублей.

Вот ссылка на официальный сайт: http://www.tvsz.ru/about/

Объясните мне пожалуйста, что в этом заводе Российского, кроме земли и дешевой раб.силы???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завод здесь российский. Да используют в том числе иностранную технику и технологии. А что в этом зазорного?
Забыли сколько иностранных заводов было перевезено в СССР и ничего, промышленность от этого только выиграла
СсылкаПожаловаться
Завод здесь российский. Да используют в том числе иностранную технику и технологии. А что в этом зазорного?
Забыли сколько иностранных заводов было перевезено в СССР и ничего, промышленность от этого только выиграла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аркадий, да какой это Российский завод???
С устаным капиталлом из Израиля, технологиями производства из США?
Еще раз спрашиваю, что в нем кроме земли и дешевой рабсилы Российского?
СсылкаПожаловаться
Аркадий, да какой это Российский завод???
С устаным капиталлом из Израиля, технологиями производства из США?
Еще раз спрашиваю, что в нем кроме земли и дешевой рабсилы Российского?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще раз отвечаю, это российская собственность.
Ответьте и вы мне на вопрос - что было российского изначально на автовазе?
СсылкаПожаловаться
Еще раз отвечаю, это российская собственность.
Ответьте и вы мне на вопрос - что было российского изначально на автовазе?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да где ж это Российска собственность.
Когда учредители из Израиля и США, или Израиль и США уже стали частью России?.
СсылкаПожаловаться
Слва партии родной ЕдимРоссию!
Аркадий, Вы случаем не член ЕДра???
Зачем строить и запускать новый завод, когда стоят давно работающие и не имеющие заказов заводы???
Распилили бабки...
СсылкаПожаловаться
Слва партии родной ЕдимРоссию!
Аркадий, Вы случаем не член ЕДра???
Зачем строить и запускать новый завод, когда стоят давно работающие и не имеющие заказов заводы???
Распилили бабки...
СсылкаПожаловаться
Слава!!! Очепятка вышла.
СсылкаПожаловаться
Слва партии родной ЕдимРоссию!
Аркадий, Вы случаем не член ЕДра???
Зачем строить и запускать новый завод, когда стоят давно работающие и не имеющие заказов заводы???
Распилили бабки...
СсылкаПожаловаться
Мне плевать на едро, я просто люблю свою страну.
У каких заводов нет заказов?
Люди пишут что жд техника устарела, требует срочного обновления, а вы говорите нет заказов
СсылкаПожаловаться
Мне плевать на едро, я просто люблю свою страну.
У каких заводов нет заказов?
Люди пишут что жд техника устарела, требует срочного обновления, а вы говорите нет заказов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие люди Вам об этом пишут?
Я работаю с перевозчиками, как и ж/д, авиа и авто. На ж/д полно вагонов, есть и новые, и из Украины. Нет такой потребности чтобы строить новый завод.
А старые загрузить производством и модернизировать тоже нет желания и нет потребности в вагонах.
СсылкаПожаловаться
Какие люди Вам об этом пишут?
Я работаю с перевозчиками, как и ж/д, авиа и авто. На ж/д полно вагонов, есть и новые, и из Украины. Нет такой потребности чтобы строить новый завод.
А старые загрузить производством и модернизировать тоже нет желания и нет потребности в вагонах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
несколько лет назад ВННИИЖТ и крупные заводы провели исследование, которое показало, что с учетом неминуемого вывода б/у деталей по износу и с учетом имеющихся мощностей, дефицит к 2018 году составит 8 000 000 единиц литья.
Это по-вашему не спрос?
СсылкаПожаловаться
Ну может быть и такое что на старых заводах очень изношены основные производственные фонды, а строить новое дешевле чем реанимировать старое. Не исключено что 2 старых завода закроют а новому дадут таки зеленый свет
СсылкаПожаловаться
Ну может быть и такое что на старых заводах очень изношены основные производственные фонды, а строить новое дешевле чем реанимировать старое. Не исключено что 2 старых завода закроют а новому дадут таки зеленый свет
СсылкаПожаловаться
Ну во первых старых заводов не два, смотрите ссылку : http://lokomotiv-rostov.ru/railcarplants... или вот тут : http://ibprom.ru/vagonostroitelnye_zavod...

Как и писал выше, очень похоже на распил бабла. Когда есть действующие заводы, которые стоят безе заказов, строить новый завод....Абсурд.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых старых заводов не два, смотрите ссылку : http://lokomotiv-rostov.ru/railcarplants... или вот тут : http://ibprom.ru/vagonostroitelnye_zavod...

Как и писал выше, очень похоже на распил бабла. Когда есть действующие заводы, которые стоят безе заказов, строить новый завод....Абсурд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот завод не государство построило, а олигарх какой то. Действующие заводы не из за отсутвия заказов стоят, те кто способен заказ выполнить не стоят, РЖД в принципе стабильный агент. Такое же точно производство прорабатывалась на нашем заводе, на базе одного из корпусов, наш олигарх- бывший владелец передумал. Строить новый при существующих старых не абсурд, видимо специалисты инвестора посчитали это более выгодным, чем влезать куда то, со всеми долями собственности, проблемами, залогами, отсутствием кадров и т.д., в конце концов это частная инициатива. Но то что уже вагоны считаются высокой технологией, это что то, это называется дожили. Без автоматических линий и роботов трудно такое производство выгодным сделать. А то что другие заводы без заказов это вопросы к их владельцам, и к государству почему на них такие владельцы.
СсылкаПожаловаться
Ну может быть и такое что на старых заводах очень изношены основные производственные фонды, а строить новое дешевле чем реанимировать старое. Не исключено что 2 старых завода закроют а новому дадут таки зеленый свет
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Если на старых техника "времен Очакова и покоренья Крыма", то дешевле новый построить. И население при деле. А чьи там станки-дело 10-е.
СсылкаПожаловаться
А вообще я считаю Аркаша молодец, он видит не только негативные моменты в современной россии и я думаю искренне верит в ее "пробуждение ото сна". Ведь действительно для многих из нас какой либо шаг это катастрофическая ошибка. Строили во всее времена и не всегда то что было нужно.
СсылкаПожаловаться
А вообще я считаю Аркаша молодец, он видит не только негативные моменты в современной россии и я думаю искренне верит в ее "пробуждение ото сна". Ведь действительно для многих из нас какой либо шаг это катастрофическая ошибка. Строили во всее времена и не всегда то что было нужно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, приятно читать такое.
СсылкаПожаловаться
Вспомнилась цитата из одной пародийной передачи "куклы" Была такая в 90е годы. Так вот там "Черномырдин " сказал "Все в стране хорошо. Трактористы пашут, машинисты ездиют, врачи лечат, шахтеры голодают. Куда еще лучше то? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вспомнилась цитата из одной пародийной передачи "куклы" Была такая в 90е годы. Так вот там "Черномырдин " сказал "Все в стране хорошо. Трактористы пашут, машинисты ездиют, врачи лечат, шахтеры голодают. Куда еще лучше то? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Черномырдин тот еще был чудак, бывало ляпнет какую-то хрень, и все, становится героем всех анекдотов.
СсылкаПожаловаться
Я в Тихвине был на майские
очень понравился Успенский монастырь
Икона Тихвинская ОЧЕНЬ впечатлила

дорога правда перед тихвиным просто УЖАСНАЯ
20 или 30 км просто сплошная яма
город маленький и пылный
вроде до питера всего 200км
а разница ОЧЕНЬ видна

а завод ничего так выглядит на фотах

видимо стране НУ ОЧЕНЬ нужны
вагоны раз так вбились
как сырье возить в порт? вагонами, совецкие то поди совсем сгнили..

а в порту краны портальные старье ганцы
годов 60х вертяцца круглосуточно
причальную стенку подмывает иногда по зиме
короче чета нифига не прогресс

получацца ВЕЗДЕ прогресс там где меня нет
а там где Вы везде прогресс

Вам я верю
и себе тоже верю
СсылкаПожаловаться
А что на этом заводе нашего, Российского ? :):):):)
СсылкаПожаловаться
А что на этом заводе нашего, Российского ? :):):):)
СсылкаПожаловаться
дешевая рабочая сила)
СсылкаПожаловаться
А что на этом заводе нашего, Российского ? :):):):)
СсылкаПожаловаться
Завод наш, российский. Техника которая там стоит из разных стран, в том числе из России
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru