В одном из моих предыдущих постов Валерий Михайлов написал такой комментарий: "Аркадий! Всё это замечательно. Все эти разработки советских времён: Ми 8, КАМАЗ, УАЗ, наверняка что-нибудь ещё последует в Ваших репортажах...
А что из современных достижений, можете предложить к ознакомлению?"
Есть современные достижения. Так вот, сегодня предлагаю начать ознакомление с Тихвинского вагоностроительного завода.
Это одно из самых молодых предприятий в нашей стране. Строительство началось в 2008-ом году, официальное открытие же состоялось в январе этого года.
1. Завод находится в городе Тихвин Ленинградской области.
2. На предприятии
использу
ется более 20 автоматических и автоматизированных линий, 84
промышленных робота, 3 высокоемких автоматических склада.
3. В создании этого
современного производства приняли участие ведущие компании более чем 15 стран.
4. Площадь вагоностроительного
з
авода – 50 га, производственные помещения
размещены на 233 000 квадратных метрах.
5. В год предприятие может
выпускать 13 000 грузовых вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального литья.
5. По мере выхода предприятия
на проектную
мощность планируется довести количество сотрудников до 4500.
6.
7.
8.
9.
10.
Ну, что скажете? Жду комментариев от людей, которые наивно полагают, что после развала СССР в России не было построено никаких заводов.
Вот цитата с официального сайта: "Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologi
Вот ссылка на цитату:
А вот состав учредителей и застройщиков: Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объём инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода составляет более 30 млрд. рублей.
Вот ссылка на официальный сайт:
Объяснит
Вот цитата с официального сайта: "Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologi
Вот ссылка на цитату:
А вот состав учредителей и застройщиков: Проект реализуется при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществляет российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объём инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода составляет более 30 млрд. рублей.
Вот ссылка на официальный сайт:
Объяснит
Забыли сколько иностранных заводов было перевезено в СССР и ничего, промышленность от этого только выиграла
Забыли сколько иностранных заводов было перевезено в СССР и ничего, промышленность от этого только выиграла
С устаным капиталлом из Израиля, технологиями производства из США?
Еще раз спрашиваю, что в нем кроме земли и дешевой рабсилы Российского?
С устаным капиталлом из Израиля, технологиями производства из США?
Еще раз спрашиваю, что в нем кроме земли и дешевой рабсилы Российского?
Ответьте и вы мне на вопрос - что было российского изначально на автовазе?
Ответьте и вы мне на вопрос - что было российского изначально на автовазе?
Когда учредители из Израиля и США, или Израиль и США уже стали частью России?.
Аркадий, Вы случаем не член ЕДра???
Зачем строить и запускать новый завод, когда стоят давно работающие и не имеющие заказов заводы???
Распилили бабки...
Аркадий, Вы случаем не член ЕДра???
Зачем строить и запускать новый завод, когда стоят давно работающие и не имеющие заказов заводы???
Распилили бабки...