Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая отечественная или б/у иномарка

Здравствуйте, устал уже выбирать в кармане от 500-600 тыч рублей, что купить, живу сам в деревне город от нас 60-100 км. Смотрел на ладу калину кросс, Тойота Королу. Не знаю что выбирать новую нашу или иномарку трех или пяти лет. В сомнениях потянули я ремонт иномарки. Слышал от владельцев нашего авто, мол езжу три года, тоже манит, иномарка пусть и рже будет ломаться но зато будут больше затраты, наши часто ломаться но меньше расходы, в итоге наверное выходит одно и тоже по расходам. И что вы думаете о новых моделях ваза  веста или ихрей. Вообще из нашего авто смотрю в сторону Лада калина кросс, Веста  или Ихрей. 
Из иномарок На тойоту короллу, Ниссан алмера классик до рейстал, или киа ро.   
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
DAD MOROZ
Я бы посмотрел на чем соседи по деревне ездят и ...взял бы новую).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я бы посмотрел на чем соседи по деревне ездят и ...взял бы новую).
СсылкаПожаловаться
У соседей есть и королла у других калины, есть дастер, есть мбв их-6 вообщем есть иномарки и отечественные, но больше конечно отечественные
СсылкаПожаловаться
У соседей есть и королла у других калины, есть дастер, есть мбв их-6 вообщем есть иномарки и отечественные, но больше конечно отечественные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, так и делайте выводы)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ну, так и делайте выводы)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какой вывод, на отечественных ездят по бедности
СсылкаПожаловаться
И какой вывод, на отечественных ездят по бедности
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и Рокфеллеры редки на Форуме.
СсылкаПожаловаться
олег
я за классик на мкпп. кое-какие доработки по передней подвеске и машинка будет практически безпроблемная. считаю что покупать за такие деньги жигули это мазохизм. если уж новую,то брать максимально дешевую приору.и деньги останутся,и при продаже не так много потеряешь.подкопишь и возьмешь что то получше.имхо.
СсылкаПожаловаться
Деревни разные бывают . Где асфальт лежит , а где им и не пахло . Если дороги нормальные , то Коровка отличный вариант .
СсылкаПожаловаться
Деревни разные бывают . Где асфальт лежит , а где им и не пахло . Если дороги нормальные , то Коровка отличный вариант .
СсылкаПожаловаться
В деревне в основном грунтовые дороги в центре трасса, но грунтовые дороги нормальные, везде проходимы.
СсылкаПожаловаться
В деревне в основном грунтовые дороги в центре трасса, но грунтовые дороги нормальные, везде проходимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коровка не любит грунтовку . Была у меня Коровка , за 3 года 2 раза менял втулки стабилизатора - езда на дачу виной . Больше ни чего не менял . Прошел 87т. Попал в аварию , пришлось продать . А так АППАРАТ !!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
браун
Выбранные машины - лотерея. Гарантированное качество - это новая: Рапид, Рио, Солярис, Логан, Альмера, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
браун
Выбранные машины - лотерея. Гарантированное качество - это новая: Рапид, Рио, Солярис, Логан, Альмера, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Сам ездил на хонде аккорд 2005 года очень ломкая была и запчасти оригинал очень дорогие но долго служат, потом пересел на ниссан алмера классик 2010 года машина очень крепкая но в старом кузове сейчас уже не выпускают а от нового кузова вообще тошнит.
СсылкаПожаловаться
Сам ездил на хонде аккорд 2005 года очень ломкая была и запчасти оригинал очень дорогие но долго служат, потом пересел на ниссан алмера классик 2010 года машина очень крепкая но в старом кузове сейчас уже не выпускают а от нового кузова вообще тошнит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что стало с Алмерой классик 2010г?
СсылкаПожаловаться
браун
А что стало с Алмерой классик 2010г?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продать пришлось а так все нормально было, машина корейской сборки очень редко ломалась
СсылкаПожаловаться
браун
Не вдаваясь в подробности, ВАЗу я не доверяю. И ни какой он не Российский, частное предприятие.
СсылкаПожаловаться
браун
Не вдаваясь в подробности, ВАЗу я не доверяю. И ни какой он не Российский, частное предприятие.
СсылкаПожаловаться
По потокам вливаний, очень даже Государственный.
СсылкаПожаловаться
Лет 15 не подходил к нашим машинам,но вот на новой работе иногда приходится ездить на них. При любой возможности просто еду на своей в этом случае. Если совсем новая - то еще ничего. Но как быстро приходит в отвратительное состояние и становится хуже любой фирменой машины. При этом едет и вроде бы, как исправна, но то дребезжит,то подванивает,то вибрации,то что то отваливается, то датчики глючат от плохих контактов на фишках и самое противное,что запчасти - это 95 процентов брак.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Самое главное расставить приоритеты правильно. Во первых деревня, значит много грунтовки и подобной с ямами и ухабами. Во вторых нет нормального сервиса и никакого фирменного магазина рядом. А если еще и напряг с денежками на запчасти и ремонт, то иномарка отпадает сама по себе, тем более б.у., да и клиренс у той же тойоты никак не для деревни. И логично сделать вывод в пользу нового авто типа калина крос, датсун ондо, гранта таже, в деревне будешь королем поверь, комфорту поменьше будет чем в тойоте, зато она новая, высокая, ремонт на коленке, то недорого. А насчет надежности даже не сомневайся, 5 лет отъездит тока на расходниках, она же новая, а тойота может колом встать, или ремонт сложный или дорогой, оно тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Самое главное расставить приоритеты правильно. Во первых деревня, значит много грунтовки и подобной с ямами и ухабами. Во вторых нет нормального сервиса и никакого фирменного магазина рядом. А если еще и напряг с денежками на запчасти и ремонт, то иномарка отпадает сама по себе, тем более б.у., да и клиренс у той же тойоты никак не для деревни. И логично сделать вывод в пользу нового авто типа калина крос, датсун ондо, гранта таже, в деревне будешь королем поверь, комфорту поменьше будет чем в тойоте, зато она новая, высокая, ремонт на коленке, то недорого. А насчет надежности даже не сомневайся, 5 лет отъездит тока на расходниках, она же новая, а тойота может колом встать, или ремонт сложный или дорогой, оно тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Вольдемар-дилер автоваза
СсылкаПожаловаться
Вольдемар-дилер автоваза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже как 9 лет езжу на рено, фиат и шеврале потому что живу в городе, более мене хорошей зарплатой и сервисом под боком для обслуживания. С трудом представляю тебя в деревне в специализированном сервисе тойота и распечаткой на замену сцепления в двадцать тысяч или компьютерной диагностикой по скидке или акции. Думай головой лучше. В деревне важно добраться от точки а в точку б за скромные денежки и возможностью обслужиться без проблем.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Уже как 9 лет езжу на рено, фиат и шеврале потому что живу в городе, более мене хорошей зарплатой и сервисом под боком для обслуживания. С трудом представляю тебя в деревне в специализированном сервисе тойота и распечаткой на замену сцепления в двадцать тысяч или компьютерной диагностикой по скидке или акции. Думай головой лучше. В деревне важно добраться от точки а в точку б за скромные денежки и возможностью обслужиться без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ведь надо подумать о стоимости владения, а это не каждому дано ;)
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Самое главное расставить приоритеты правильно. Во первых деревня, значит много грунтовки и подобной с ямами и ухабами. Во вторых нет нормального сервиса и никакого фирменного магазина рядом. А если еще и напряг с денежками на запчасти и ремонт, то иномарка отпадает сама по себе, тем более б.у., да и клиренс у той же тойоты никак не для деревни. И логично сделать вывод в пользу нового авто типа калина крос, датсун ондо, гранта таже, в деревне будешь королем поверь, комфорту поменьше будет чем в тойоте, зато она новая, высокая, ремонт на коленке, то недорого. А насчет надежности даже не сомневайся, 5 лет отъездит тока на расходниках, она же новая, а тойота может колом встать, или ремонт сложный или дорогой, оно тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Каким колом в деревне запчасти на иномарки в каждом магазине .Поломалась пошел купил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Каким колом в деревне запчасти на иномарки в каждом магазине .Поломалась пошел купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, в каждом сельпо полки БМВ и МБ!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Согласен, в каждом сельпо полки БМВ и МБ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно, покупают колодки с бэхи и подгоняют на девятку
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Каким колом в деревне запчасти на иномарки в каждом магазине .Поломалась пошел купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прямо не деревни, а рублевки по всей стране, что же я в городе делаю, пойду ка я трахтористом работать лучше, к дояркам на обед буду заскакивать на палчонку
СсылкаПожаловаться
Давно это было.Лежим с пацанами на лугах около реки загораем.Подъезжает Волга 21.Выходит мужик косит траву,набивает травой салон и начинает накладывать на багажник на крыше.Друг не выдержал подошёл.Спрашивает зачем трава.Кроликов кормить.А кролики зачем.Выращу продам деньги заработаю.А деньги зачем.Как зачем новую машину надо будет покупать вместо этой.Вот зачем в деревне королла.Правильно.Навоз и картошку возить по грязи.Графья Пипиркины навоз на ржавых жигулях по грязи не возят.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Для деревни новый Логан прекрасный автомобиль, и не надо ломать голову, ошибки не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай
Только пересел с Волги на Спортридж, да комфорт, но что с Волгой "проволочкой подкрутил" и до дома всегда доберёшься, а там и сервис не нужен. На Спортридже второе ТО обошлось 17 т. и добираться до ТО 250 км, вот и думаю о втором авто, скорее всего будет Веста или Хрей (пока не видел), жена просит РИО пиканто (посмотрим, могёт быть).
СсылкаПожаловаться
Николай
Только пересел с Волги на Спортридж, да комфорт, но что с Волгой "проволочкой подкрутил" и до дома всегда доберёшься, а там и сервис не нужен. На Спортридже второе ТО обошлось 17 т. и добираться до ТО 250 км, вот и думаю о втором авто, скорее всего будет Веста или Хрей (пока не видел), жена просит РИО пиканто (посмотрим, могёт быть).
СсылкаПожаловаться
Волгу ещё не раз добрым словом вспомнишь.
ей бы оцинкованный кузов.тогда точно авто на 5+ вышло.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Волгу ещё не раз добрым словом вспомнишь.
ей бы оцинкованный кузов.тогда точно авто на 5+ вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как зайду в магазин гляну на цены запчастей для волги мне чужих денег жалко становится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот как зайду в магазин гляну на цены запчастей для волги мне чужих денег жалко становится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в ней ничего отечественного нет.))))вот и цены такие.(это я про 31105.начиная с конца 2007 года.)
куда не влезь,везде маде ин германия.
даже улитки сигнала.что вообще нонсенс.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Волгу ещё не раз добрым словом вспомнишь.
ей бы оцинкованный кузов.тогда точно авто на 5+ вышло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С оцинкованным кузовом была бы классная машина, а так пороги, двери, крылья "на вылет" и только замена. А были 3110 и 31105.
СсылкаПожаловаться
Николай
С оцинкованным кузовом была бы классная машина, а так пороги, двери, крылья "на вылет" и только замена. А были 3110 и 31105.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что есть ,то есть.(((
СсылкаПожаловаться
Николай
Только пересел с Волги на Спортридж, да комфорт, но что с Волгой "проволочкой подкрутил" и до дома всегда доберёшься, а там и сервис не нужен. На Спортридже второе ТО обошлось 17 т. и добираться до ТО 250 км, вот и думаю о втором авто, скорее всего будет Веста или Хрей (пока не видел), жена просит РИО пиканто (посмотрим, могёт быть).
СсылкаПожаловаться
Ну да главное доступность ремонта и ТО , понты потом.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а Вам не кажется,что это всё стереотипы на счёт поломок?
если на ВАЗе тоже притормаживать до полной остановки как на "иномарке" перед "лежачим",то она так же не ломается.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а Вам не кажется,что это всё стереотипы на счёт поломок?
если на ВАЗе тоже притормаживать до полной остановки как на "иномарке" перед "лежачим",то она так же не ломается.)))
СсылкаПожаловаться
Согласен. Одно название иномарка. Сделано в России 30% запчастей изготовлено у нас. Собрано таким же пьяным слесарем что и ВАЗ. И чем они от ВАЗа отличаются кроме названия не понимаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru