Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая отечественная или б/у иномарка

Здравствуйте, устал уже выбирать в кармане от 500-600 тыч рублей, что купить, живу сам в деревне город от нас 60-100 км. Смотрел на ладу калину кросс, Тойота Королу. Не знаю что выбирать новую нашу или иномарку трех или пяти лет. В сомнениях потянули я ремонт иномарки. Слышал от владельцев нашего авто, мол езжу три года, тоже манит, иномарка пусть и рже будет ломаться но зато будут больше затраты, наши часто ломаться но меньше расходы, в итоге наверное выходит одно и тоже по расходам. И что вы думаете о новых моделях ваза  веста или ихрей. Вообще из нашего авто смотрю в сторону Лада калина кросс, Веста  или Ихрей. 
Из иномарок На тойоту короллу, Ниссан алмера классик до рейстал, или киа ро.   
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
DAD MOROZ
Я бы посмотрел на чем соседи по деревне ездят и ...взял бы новую).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я бы посмотрел на чем соседи по деревне ездят и ...взял бы новую).
СсылкаПожаловаться
У соседей есть и королла у других калины, есть дастер, есть мбв их-6 вообщем есть иномарки и отечественные, но больше конечно отечественные
СсылкаПожаловаться
У соседей есть и королла у других калины, есть дастер, есть мбв их-6 вообщем есть иномарки и отечественные, но больше конечно отечественные