3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новая отечественная или б/у иномарка

Здравствуйте, устал уже выбирать в кармане от 500-600 тыч рублей, что купить, живу сам в деревне город от нас 60-100 км. Смотрел на ладу калину кросс, Тойота Королу. Не знаю что выбирать новую нашу или иномарку трех или пяти лет. В сомнениях потянули я ремонт иномарки. Слышал от владельцев нашего авто, мол езжу три года, тоже манит, иномарка пусть и рже будет ломаться но зато будут больше затраты, наши часто ломаться но меньше расходы, в итоге наверное выходит одно и тоже по расходам. И что вы думаете о новых моделях ваза  веста или ихрей. Вообще из нашего авто смотрю в сторону Лада калина кросс, Веста  или Ихрей. 
Из иномарок На тойоту короллу, Ниссан алмера классик до рейстал, или киа ро.   
Ибрагим Исянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
DAD MOROZ
Я бы посмотрел на чем соседи по деревне ездят и ...взял бы новую).
СсылкаПожаловаться
Ибрагим ИсяновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Я бы посмотрел на чем соседи по деревне ездят и ...взял бы новую).
СсылкаПожаловаться
У соседей есть и королла у других калины, есть дастер, есть мбв их-6 вообщем есть иномарки и отечественные, но больше конечно отечественные
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Ибрагим Исянов
Ибрагим Исянов
У соседей есть и королла у других калины, есть дастер, есть мбв их-6 вообщем есть иномарки и отечественные, но больше конечно отечественные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, так и делайте выводы)
СсылкаПожаловаться
александр КравецВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Ну, так и делайте выводы)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какой вывод, на отечественных ездят по бедности
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на александр Кравец
александр Кравец
И какой вывод, на отечественных ездят по бедности
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и Рокфеллеры редки на Форуме.
СсылкаПожаловаться
олег
я за классик на мкпп. кое-какие доработки по передней подвеске и машинка будет практически безпроблемная. считаю что покупать за такие деньги жигули это мазохизм. если уж новую,то брать максимально дешевую приору.и деньги останутся,и при продаже не так много потеряешь.подкопишь и возьмешь что то получше.имхо.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Деревни разные бывают . Где асфальт лежит , а где им и не пахло . Если дороги нормальные , то Коровка отличный вариант .
СсылкаПожаловаться
Ибрагим ИсяновВ ответ на Эдуард Горинов
Эдуард Горинов
Деревни разные бывают . Где асфальт лежит , а где им и не пахло . Если дороги нормальные , то Коровка отличный вариант .
СсылкаПожаловаться
В деревне в основном грунтовые дороги в центре трасса, но грунтовые дороги нормальные, везде проходимы.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ГориновВ ответ на Ибрагим Исянов
Ибрагим Исянов
В деревне в основном грунтовые дороги в центре трасса, но грунтовые дороги нормальные, везде проходимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коровка не любит грунтовку . Была у меня Коровка , за 3 года 2 раза менял втулки стабилизатора - езда на дачу виной . Больше ни чего не менял . Прошел 87т. Попал в аварию , пришлось продать . А так АППАРАТ !!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Выбранные машины - лотерея. Гарантированное качество - это новая: Рапид, Рио, Солярис, Логан, Альмера, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Ибрагим ИсяновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Выбранные машины - лотерея. Гарантированное качество - это новая: Рапид, Рио, Солярис, Логан, Альмера, Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Сам ездил на хонде аккорд 2005 года очень ломкая была и запчасти оригинал очень дорогие но долго служат, потом пересел на ниссан алмера классик 2010 года машина очень крепкая но в старом кузове сейчас уже не выпускают а от нового кузова вообще тошнит.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Ибрагим Исянов
Ибрагим Исянов
Сам ездил на хонде аккорд 2005 года очень ломкая была и запчасти оригинал очень дорогие но долго служат, потом пересел на ниссан алмера классик 2010 года машина очень крепкая но в старом кузове сейчас уже не выпускают а от нового кузова вообще тошнит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что стало с Алмерой классик 2010г?
СсылкаПожаловаться
Ибрагим ИсяновВ ответ на браун таксист
браун таксист
А что стало с Алмерой классик 2010г?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продать пришлось а так все нормально было, машина корейской сборки очень редко ломалась
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Не вдаваясь в подробности, ВАЗу я не доверяю. И ни какой он не Российский, частное предприятие.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не вдаваясь в подробности, ВАЗу я не доверяю. И ни какой он не Российский, частное предприятие.
СсылкаПожаловаться
По потокам вливаний, очень даже Государственный.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Лет 15 не подходил к нашим машинам,но вот на новой работе иногда приходится ездить на них. При любой возможности просто еду на своей в этом случае. Если совсем новая - то еще ничего. Но как быстро приходит в отвратительное состояние и становится хуже любой фирменой машины. При этом едет и вроде бы, как исправна, но то дребезжит,то подванивает,то вибрации,то что то отваливается, то датчики глючат от плохих контактов на фишках и самое противное,что запчасти - это 95 процентов брак.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Самое главное расставить приоритеты правильно. Во первых деревня, значит много грунтовки и подобной с ямами и ухабами. Во вторых нет нормального сервиса и никакого фирменного магазина рядом. А если еще и напряг с денежками на запчасти и ремонт, то иномарка отпадает сама по себе, тем более б.у., да и клиренс у той же тойоты никак не для деревни. И логично сделать вывод в пользу нового авто типа калина крос, датсун ондо, гранта таже, в деревне будешь королем поверь, комфорту поменьше будет чем в тойоте, зато она новая, высокая, ремонт на коленке, то недорого. А насчет надежности даже не сомневайся, 5 лет отъездит тока на расходниках, она же новая, а тойота может колом встать, или ремонт сложный или дорогой, оно тебе надо.
СсылкаПожаловаться
александр КравецВ ответ на Voldermag
Voldermag
Самое главное расставить приоритеты правильно. Во первых деревня, значит много грунтовки и подобной с ямами и ухабами. Во вторых нет нормального сервиса и никакого фирменного магазина рядом. А если еще и напряг с денежками на запчасти и ремонт, то иномарка отпадает сама по себе, тем более б.у., да и клиренс у той же тойоты никак не для деревни. И логично сделать вывод в пользу нового авто типа калина крос, датсун ондо, гранта таже, в деревне будешь королем поверь, комфорту поменьше будет чем в тойоте, зато она новая, высокая, ремонт на коленке, то недорого. А насчет надежности даже не сомневайся, 5 лет отъездит тока на расходниках, она же новая, а тойота может колом встать, или ремонт сложный или дорогой, оно тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Вольдемар-дилер автоваза
СсылкаПожаловаться
VoldermagВ ответ на александр Кравец
александр Кравец
Вольдемар-дилер автоваза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже как 9 лет езжу на рено, фиат и шеврале потому что живу в городе, более мене хорошей зарплатой и сервисом под боком для обслуживания. С трудом представляю тебя в деревне в специализированном сервисе тойота и распечаткой на замену сцепления в двадцать тысяч или компьютерной диагностикой по скидке или акции. Думай головой лучше. В деревне важно добраться от точки а в точку б за скромные денежки и возможностью обслужиться без проблем.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Voldermag
Voldermag
Уже как 9 лет езжу на рено, фиат и шеврале потому что живу в городе, более мене хорошей зарплатой и сервисом под боком для обслуживания. С трудом представляю тебя в деревне в специализированном сервисе тойота и распечаткой на замену сцепления в двадцать тысяч или компьютерной диагностикой по скидке или акции. Думай головой лучше. В деревне важно добраться от точки а в точку б за скромные денежки и возможностью обслужиться без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ведь надо подумать о стоимости владения, а это не каждому дано ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария