11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ночной террор.

Ёлки-палки, думал я раньше, какой беспредел творится ночью на наших дорогах! И неустанно боролся с водителями встречных машин не желающих вовремя переходить с дальнего света на ближний. Мигал, включал в отместку дальний - вот тебе! Встречные тоже не скупились и начиналось: кто кого. Борясь за справедливость, я даже чуть не поплатился жизнью. Водитель фуры врубил прожектор, вышел на встречку и загнал меня в кювет. Но однажды всё изменилось. Как-то раз мне пришлось ехать в качестве транзитного пассажира на служебной "Волге". С удивлением обратил внимание, что на всём ночном протяжении пути все встречные, как будто уважая солидную "Волгу", торопились перейти с дальнего на ближний. В чём же дело? Оказывается водитель "Волги" задолго до разъезда переключался первым. Я был поражен - ни одного идиота! Правда, попадались не сразу переключающиеся, но чувствовалось, что это были зазевавшиеся или осторожные водители. Они смущённо переключались позже, но на безопасной дистанции. Встретился автомобиль, водитель которого вообще не перешёл на ближний и мой пожилой шофёр сочувственно сказал: "Видать придремал бедалага".
С тех пор прошло 25 лет. Может водителя той "Волги уже нет в живых, не знаю, но вспоминаю его с благодарностью. Ведь после того ночного урока, на всём своём водительском пути, я больше никогда не встретил ни одного светового террориста.
Леонид Барсуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Александр Федотов
Если коротко по вашей теме - ищите причины всех случившихся неприятностей в себе)
СсылкаПожаловаться
Леонид БарсуковВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Если коротко по вашей теме - ищите причины всех случившихся неприятностей в себе)
СсылкаПожаловаться
В самую точку!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид БарсуковВ ответ на Василий Алибабаевич
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Василий, ты кажется не дочитал - как раз то научила.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид БарсуковВ ответ на Василий Алибабаевич
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если точнее, то не "Волга" и фура, а хороший человек. На таких, говорят, дорога держится. Что бы не случилось с тобой в пути, всегда найдётся спокойная и добрая душа, которая поможет, а на "спасибо" махнёт рукой и спросит: "А ты не помог бы мне?"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид БарсуковВ ответ на Василий Алибабаевич
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
"...я был единственным,кто остановился и помог..."
Ну вот.., напустит на себя человек туману и не поймёшь плох он или хорош, а поговоришь с ним, глядишь, а он душа человек. Это я про тебя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я ж говорю -на добрых людях мир держится))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
раньше не было ксенона. а теперь -пожалуйста , да ещё в различных колхозных вариантах. часто поездка ночью превращается в мучение
СсылкаПожаловаться
Леонид БарсуковВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
раньше не было ксенона. а теперь -пожалуйста , да ещё в различных колхозных вариантах. часто поездка ночью превращается в мучение
СсылкаПожаловаться
Не без этого.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
...при движении по перевалам,когда встречная машина определяется по пучку света направленного вверх,начинать периодически переключать с дальнего на ближний,научил один мудрый водитель,...проверяя таким образом не уснул ли встречный (как правило отвечают таким же переключением),если - нет, то "Будь Готов..."
СсылкаПожаловаться
Леонид БарсуковВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
...при движении по перевалам,когда встречная машина определяется по пучку света направленного вверх,начинать периодически переключать с дальнего на ближний,научил один мудрый водитель,...проверяя таким образом не уснул ли встречный (как правило отвечают таким же переключением),если - нет, то "Будь Готов..."
СсылкаПожаловаться
Галина, совершенно согласен. Более того, кроме Правил дорожного движения (ПДД), будущий водитель должен изучать ещё один предмет, это Безопасность движения (БД). К сожалению сегодняшние преподаватели автодела этот предмет игнорируют, используя его часы на штудирование ПДД. По видимому Ваш мудрый водитель учился в советское время, где БД изучалась как положено. К примеру, переходить с дальнего на ближний по БД требовалось не ближе чем за 200 м до встречного, или раньше если это может ослепить встречного водителя. Если Вас обгоняют, вы тоже должны переключиться на ближний и включать дальний только тогда, когда обгоняющий ушёл вперед более чем на те же 200 м. О перевале там тоже обговаривается, но без предварительного мигания переходить на ближний. И т.д.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Леонид Барсуков
Леонид Барсуков
Галина, совершенно согласен. Более того, кроме Правил дорожного движения (ПДД), будущий водитель должен изучать ещё один предмет, это Безопасность движения (БД). К сожалению сегодняшние преподаватели автодела этот предмет игнорируют, используя его часы на штудирование ПДД. По видимому Ваш мудрый водитель учился в советское время, где БД изучалась как положено. К примеру, переходить с дальнего на ближний по БД требовалось не ближе чем за 200 м до встречного, или раньше если это может ослепить встречного водителя. Если Вас обгоняют, вы тоже должны переключиться на ближний и включать дальний только тогда, когда обгоняющий ушёл вперед более чем на те же 200 м. О перевале там тоже обговаривается, но без предварительного мигания переходить на ближний. И т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БДД
СсылкаПожаловаться
Леонид БарсуковВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
БДД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
У меня калека по работе раньше работал на пожарным-говорил такой же случай-навстречу джип со всеми огнями(и с теми что сверху)-направили свой пожарный прожэээктор-сразу вырубился и ушёл на обочину!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
Леонид БарсуковВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
Сочувствую Вам.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. .

Вот только про Крым не нада ля ля... Местные вааще ничего не включают даже в сумерки-ни фар. ни подфарников...Экономят, штоле...х.з. Я таким с удовольствием включал дальний-а куле? Имею право-надаж разглядеть, что там на проезжей части вошкается у меня на пути
СсылкаПожаловаться
Александр ОрловВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
Маяк не надо паганить. если руки кривые и поставить лампу в цоколь не получается - попроси кого нить. сам лично покупал и использую маяковские лампы - возмущений нет ни от кого. единственное - ставить их надо чётко и правильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария