Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ночной террор.

Ёлки-палки, думал я раньше, какой беспредел творится ночью на наших дорогах! И неустанно боролся с водителями встречных машин не желающих вовремя переходить с дальнего света на ближний. Мигал, включал в отместку дальний - вот тебе! Встречные тоже не скупились и начиналось: кто кого. Борясь за справедливость, я даже чуть не поплатился жизнью. Водитель фуры врубил прожектор, вышел на встречку и загнал меня в кювет. Но однажды всё изменилось. Как-то раз мне пришлось ехать в качестве транзитного пассажира на служебной "Волге". С удивлением обратил внимание, что на всём ночном протяжении пути все встречные, как будто уважая солидную "Волгу", торопились перейти с дальнего на ближний. В чём же дело? Оказывается водитель "Волги" задолго до разъезда переключался первым. Я был поражен - ни одного идиота! Правда, попадались не сразу переключающиеся, но чувствовалось, что это были зазевавшиеся или осторожные водители. Они смущённо переключались позже, но на безопасной дистанции. Встретился автомобиль, водитель которого вообще не перешёл на ближний и мой пожилой шофёр сочувственно сказал: "Видать придремал бедалага".
С тех пор прошло 25 лет. Может водителя той "Волги уже нет в живых, не знаю, но вспоминаю его с благодарностью. Ведь после того ночного урока, на всём своём водительском пути, я больше никогда не встретил ни одного светового террориста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
Если коротко по вашей теме - ищите причины всех случившихся неприятностей в себе)
СсылкаПожаловаться
Если коротко по вашей теме - ищите причины всех случившихся неприятностей в себе)
СсылкаПожаловаться
В самую точку!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Василий, ты кажется не дочитал - как раз то научила.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если точнее, то не "Волга" и фура, а хороший человек. На таких, говорят, дорога держится. Что бы не случилось с тобой в пути, всегда найдётся спокойная и добрая душа, которая поможет, а на "спасибо" махнёт рукой и спросит: "А ты не помог бы мне?"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
"...я был единственным,кто остановился и помог..."
Ну вот.., напустит на себя человек туману и не поймёшь плох он или хорош, а поговоришь с ним, глядишь, а он душа человек. Это я про тебя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я ж говорю -на добрых людях мир держится))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
раньше не было ксенона. а теперь -пожалуйста , да ещё в различных колхозных вариантах. часто поездка ночью превращается в мучение
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
раньше не было ксенона. а теперь -пожалуйста , да ещё в различных колхозных вариантах. часто поездка ночью превращается в мучение
СсылкаПожаловаться
Не без этого.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
...при движении по перевалам,когда встречная машина определяется по пучку света направленного вверх,начинать периодически переключать с дальнего на ближний,научил один мудрый водитель,...проверяя таким образом не уснул ли встречный (как правило отвечают таким же переключением),если - нет, то "Будь Готов..."
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
...при движении по перевалам,когда встречная машина определяется по пучку света направленного вверх,начинать периодически переключать с дальнего на ближний,научил один мудрый водитель,...проверяя таким образом не уснул ли встречный (как правило отвечают таким же переключением),если - нет, то "Будь Готов..."
СсылкаПожаловаться
Галина, совершенно согласен. Более того, кроме Правил дорожного движения (ПДД), будущий водитель должен изучать ещё один предмет, это Безопасность движения (БД). К сожалению сегодняшние преподаватели автодела этот предмет игнорируют, используя его часы на штудирование ПДД. По видимому Ваш мудрый водитель учился в советское время, где БД изучалась как положено. К примеру, переходить с дальнего на ближний по БД требовалось не ближе чем за 200 м до встречного, или раньше если это может ослепить встречного водителя. Если Вас обгоняют, вы тоже должны переключиться на ближний и включать дальний только тогда, когда обгоняющий ушёл вперед более чем на те же 200 м. О перевале там тоже обговаривается, но без предварительного мигания переходить на ближний. И т.д.
СсылкаПожаловаться
Леонид Барсуков
Галина, совершенно согласен. Более того, кроме Правил дорожного движения (ПДД), будущий водитель должен изучать ещё один предмет, это Безопасность движения (БД). К сожалению сегодняшние преподаватели автодела этот предмет игнорируют, используя его часы на штудирование ПДД. По видимому Ваш мудрый водитель учился в советское время, где БД изучалась как положено. К примеру, переходить с дальнего на ближний по БД требовалось не ближе чем за 200 м до встречного, или раньше если это может ослепить встречного водителя. Если Вас обгоняют, вы тоже должны переключиться на ближний и включать дальний только тогда, когда обгоняющий ушёл вперед более чем на те же 200 м. О перевале там тоже обговаривается, но без предварительного мигания переходить на ближний. И т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БДД
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
БДД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
У меня калека по работе раньше работал на пожарным-говорил такой же случай-навстречу джип со всеми огнями(и с теми что сверху)-направили свой пожарный прожэээктор-сразу вырубился и ушёл на обочину!
СсылкаПожаловаться
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
Сочувствую Вам.
СсылкаПожаловаться
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. .

Вот только про Крым не нада ля ля... Местные вааще ничего не включают даже в сумерки-ни фар. ни подфарников...Экономят, штоле...х.з. Я таким с удовольствием включал дальний-а куле? Имею право-надаж разглядеть, что там на проезжей части вошкается у меня на пути
СсылкаПожаловаться
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
Маяк не надо паганить. если руки кривые и поставить лампу в цоколь не получается - попроси кого нить. сам лично покупал и использую маяковские лампы - возмущений нет ни от кого. единственное - ставить их надо чётко и правильно
СсылкаПожаловаться
Не согласен,что причины данного явления надо искать в себе и своей машине. Практически всегда еду с ближним,который отрегулирован и проверен на экране. Но дураков,которые слепят вижу постоянно. Это и сознательно задравшие фары. Это и поставившие в фары продукцию фабрики Маяк( а че дешево и светят). Это и дебилы с колхозным ксеноном( этот вариант вообще светит только по глазам встречных). Это и не отрегулировавшие фары после аварии. Кстати если им врубаешь дальний и они в ответ делают то же самое - слепят не больше,чем в первоначальном варианте. Думаю,что если бы каждый врубал им дальний, то и до дураков бы что то дошло. Ведь гайцы на этот вид нарушений давно забили. Особенно много таких было на Украине по дороге в Крым. (запомнилось по прошлым годам).
СсылкаПожаловаться
надо было еще помянуть праворукие машины, у которых пучок света отрегулирован в аккурат так, чтобы светить встречным в глаза...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Точно замечено. Только у хамов на дороге все хамы встречаются. Если человек едет по правилам и всех уважает, то у него все вокруг очень вежливые люди. А то запугивают новичков террором на дороге и они бедные сначала биту и регистратор покупают, а потом учатся переключать коробку передач.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А у меня на автомашине свет автоматически переключается с дальнего на ближний.Да и раньше всегда переключал свет.Нет такой дурной привычки.
СсылкаПожаловаться
Змей
Лет десять тому назад работая личным водителем, так-же поморгав несколько раз включил дальний, ксенон у меня стоял штатный, авто премиум класса, так вот ослепив девятку, она мне в лоб вылетела, еле увернулся. После этого решил лутче потерпеть, чем слепить.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну есть такая проблемка...в основном на "колхозных" дорогах...если встречается такой я обычно сигналю чтоб переключил...дальняк в ответку врубать довольно опасно...два "слепых" водителя...итог может быть печальным...снижаю скорость...матерюсь...лет наверно 15 назад я перевернулся из за этого...ослепили я растерялся да и дорога была узкая...хватанул обочину и лег на бок...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nyuktaВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
смешная история....ыыы....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В Адлере, возле аэропорта наблюдал такое же забавное перемигивание автомобиля с самолётом.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну есть такая проблемка...в основном на "колхозных" дорогах...если встречается такой я обычно сигналю чтоб переключил...дальняк в ответку врубать довольно опасно...два "слепых" водителя...итог может быть печальным...снижаю скорость...матерюсь...лет наверно 15 назад я перевернулся из за этого...ослепили я растерялся да и дорога была узкая...хватанул обочину и лег на бок...
СсылкаПожаловаться
По ПДД вроде, когда тебя слепят, то надо включить аварийку, как признак ослепления:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
По ПДД вроде, когда тебя слепят, то надо включить аварийку, как признак ослепления:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да как то так...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
С удивлением обратил внимание, что на всём ночном протяжении пути все встречные, как будто уважая солидную "Волгу", торопились перейти с дальнего на ближний.
интересно,как в темноте на расстоянии определили " солидную" волгу- БРЕДЯТИНА,причем похмельная....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
С удивлением обратил внимание, что на всём ночном протяжении пути все встречные, как будто уважая солидную "Волгу", торопились перейти с дальнего на ближний.
интересно,как в темноте на расстоянии определили " солидную" волгу- БРЕДЯТИНА,причем похмельная....
СсылкаПожаловаться
еще какая...может автор скромно умалчивает что на "волге" не только фары горели...
СсылкаПожаловаться
nyukta
еще какая...может автор скромно умалчивает что на "волге" не только фары горели...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да все проще,25 лет назад и дорог то немного было,где с дальним светом надо ездить было,да и по трассе жигулей немного было,одна на сотню грузовиков
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
да все проще,25 лет назад и дорог то немного было,где с дальним светом надо ездить было,да и по трассе жигулей немного было,одна на сотню грузовиков
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да...зимой вообще все стояли...почти все...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да...зимой вообще все стояли...почти все...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"да...зимой вообще все стояли...почти все..."
Что-то не припомню такого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru