29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан террано (новый)- ниссан экстреил б/у.

Что лучше купить? Новый террано или бэушного брата экстрейл? Давайте советы завсегдаи и знатоки.
Айрат Хафизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Айрат Хафизов
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Айрат Хафизов
Айрат Хафизов
Поездки в основном за городом. Дети выросли. Мы сженой на рыбалку или за грибами любим выбираться. Ищу проходимый авто. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
если коротко - террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
если коротко - террано. Его НЕ ЖАЛЬЧЕ.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с каких пор машину за миллион не жалко?
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
с каких пор машину за миллион не жалко?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве стоимость владения более дорогим автомобилем снижается при наступлении старости?
Нет конечно. Детали ломаются все чаще, а цена их - это цена новых деталей, а не старых.
Вам нужно поярче проиллюстрировать? Ну вот новый степвей - сколько стоит его ТО и, скажем, стартер?
За цену нового степвея можно найти старый порш каен. Не верите? Сколько будет стоить ТО на каен и сколько будет стоить стартер для него?
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на сергей
сергей
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо Сергей!) я замечал что Павел всегда советует новые логан дастер и сандеро)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Tigran MinasyanВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
не, я уже в очереди за вестой стою, новая же с гарантией
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Tigran MinasyanВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
про весту шутка была
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
хтрэил по всем параметрам и характеристикам лучше террано. я бы и не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
хтрэил по всем параметрам и характеристикам лучше террано. я бы и не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Хитрила уступает Тирке по проходимости. Ненамного, но все таки.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Хитрила уступает Тирке по проходимости. Ненамного, но все таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да там не осталось ничего что от одной что от другой платформы. я скорей имел ввиду не платформу, а сами особенности, например салон который больше всего бросается в глаза. хтрейл лучше ну по определению, выше классом, как еще объяснить то.
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
да там не осталось ничего что от одной что от другой платформы. я скорей имел ввиду не платформу, а сами особенности, например салон который больше всего бросается в глаза. хтрейл лучше ну по определению, выше классом, как еще объяснить то.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тигран, Вы обсуждаете вещи, которые к платформе отношения не имеют. Платформа - это силовая структура шасси, с определенной кинематикой подвески и определенными заданными жесткостью, прочностью и весом.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Павел Ладиков
Павел Ладиков
Тигран, Вы обсуждаете вещи, которые к платформе отношения не имеют. Платформа - это силовая структура шасси, с определенной кинематикой подвески и определенными заданными жесткостью, прочностью и весом.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я все это прекрасно понимаю, но мы то говорим об этих двух машинах. и я всего лишь сказал что хтрэил лучше чем террано. Выбор то между ними!
СсылкаПожаловаться
Павел ЛадиковВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
да я все это прекрасно понимаю, но мы то говорим об этих двух машинах. и я всего лишь сказал что хтрэил лучше чем террано. Выбор то между ними!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С Вами бы не было никакого спора, если бы Вы сказали "для МЕНЯ он лучше".
У каждого человека свои предпочтения, одному нравится шашлык, другому стейк Коби и Мацусаки, 250 евро за порцию.
Террано - это шашлык. Вот я люблю шашлычок под коньячок. И не люблю стейк за 250 евро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария