Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
Тигран, небольшой урок русского языка.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
А разве стоимость владения более дорогим автомобилем снижается при наступлении старости?
Нет конечно. Детали ломаются все чаще, а цена их - это цена новых деталей, а не старых.
Вам нужно поярче проиллюстрировать? Ну вот новый степвей - сколько стоит его ТО и, скажем, стартер?
За цену нового степвея можно найти старый порш каен. Не верите? Сколько будет стоить ТО на каен и сколько будет стоить стартер для него?
да понятно мне было и без вашего остроумного урока, я русский сдавал пару-тройку лет назад. А вот логики все равно не пойму. Оба авто стоят примерно по млн. Один новый, другой бу. Я бы, лично я следил бы за каждой царапинкой на новом. а на старом и так есть и еще одна особо погоды не сделает. А может быть и относился бы абсолютно одинаково к автомобилям которые купил на честно заработанные.
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
Тигран вставлю свои пять рублей для тебя)) Пабло ладиков заинтересован в продаже новой тачки , почему потому что он понимает как дешевый интернет блогер действующий по заказу автосалона что клиент нового трейла не возьмет и ему по заданию автопрома положено писать что надо купить новую тачку , а не бэушку.)))
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
да мне кажется это вообще играет роли, да террано покороче и свесы поменьше, но где сядет один там и второй сядет. это машина на доисторической платформе 2004 года, логан же! Ну не дело. А хтрейл зарекомендовал себя прекрасным универсальным авто у которого лучшая в классе проходимость. кошмарный салон пластик, автомат, одинм словом бюджетная машина не по бюджетной цене. на какой, извините, черт он нужен вообще за миллион?
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
Тигран, х-трейл на "еще более доисторической" платформе мегана 2003 года, есличо. А те кто в теме, понимают, что логанская платформа намного обогнала время, если на ней делают даже такие штучки как джук нисмо и клио рс.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
да там не осталось ничего что от одной что от другой платформы. я скорей имел ввиду не платформу, а сами особенности, например салон который больше всего бросается в глаза. хтрейл лучше ну по определению, выше классом, как еще объяснить то.
да там не осталось ничего что от одной что от другой платформы. я скорей имел ввиду не платформу, а сами особенности, например салон который больше всего бросается в глаза. хтрейл лучше ну по определению, выше классом, как еще объяснить то.
Тигран, Вы обсуждаете вещи, которые к платформе отношения не имеют. Платформа - это силовая структура шасси, с определенной кинематикой подвески и определенными заданными жесткостью, прочностью и весом.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
Тигран, Вы обсуждаете вещи, которые к платформе отношения не имеют. Платформа - это силовая структура шасси, с определенной кинематикой подвески и определенными заданными жесткостью, прочностью и весом.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
С Вами бы не было никакого спора, если бы Вы сказали "для МЕНЯ он лучше".
У каждого человека свои предпочтения, одному нравится шашлык, другому стейк Коби и Мацусаки, 250 евро за порцию.
Террано - это шашлык. Вот я люблю шашлычок под коньячок. И не люблю стейк за 250 евро.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
Или новый дастер, у которого двигатель сделали помощнее чем у террано.
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
жалко - не жалко - это две противоположности
жальче - не жальче - это когда одно меньше другого.
В нашем случае речь идет о стоимости ремонта и запчастей. И о том, что террано повредить сложнгее чем х-трейл, поэтому жалеть можно меньше. Так понятно?
Нет конечно. Детали ломаются все чаще, а цена их - это цена новых деталей, а не старых.
Вам нужно поярче проиллюстрировать? Ну вот новый степвей - сколько стоит его ТО и, скажем, стартер?
За цену нового степвея можно найти старый порш каен. Не верите? Сколько будет стоить ТО на каен и сколько будет стоить стартер для него?
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
Впрочем на меганской платформе тоже тачко неплохое - абсолютный многолетний лидер "подвесочной" трассы "северная петля" Нюрбургринга среди переднеприводников.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
Что касается экстерьера-интерьера и качества материалов отделки - уже давно закрытая тема. Тут нет людей которые бы считали что террано и Х-трейл автомобили ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
У каждого человека свои предпочтения, одному нравится шашлык, другому стейк Коби и Мацусаки, 250 евро за порцию.
Террано - это шашлык. Вот я люблю шашлычок под коньячок. И не люблю стейк за 250 евро.