Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Teana

Кто что думает о полноприводной Теане
Premium Four 2.5 CVT. Какие объективные минусы у данной машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну полный привод русской зимой из двора вылезти еще никому не помешал...
На нем же не на офф - роуд ездить... На бездорожье надо на рамном джипе лазить...
А я никогда не понимал зачем люди берут паркетники на переднем приводе...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...ютубом жив не будешь - спор не о чём )
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
...ютубом жив не будешь - спор не о чём )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну дык перечислите усе приемущества полного?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну дык перечислите усе приемущества полного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну дык зато она прекрасно рулится. Что касается полного привода то он тока стартует эффектно или во дворе паркуется там где беха не смогет и не более.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну дык зато она прекрасно рулится. Что касается полного привода то он тока стартует эффектно или во дворе паркуется там где беха не смогет и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В том то и смысл что полный привод зимой провоцирует это не есть харашо и смысла его акромя как для сугробоф нет.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В том то и смысл что полный привод зимой провоцирует это не есть харашо и смысла его акромя как для сугробоф нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А этого мало разве??? Так-то зима и состоит из сугробов...,а еще изо льда и низких температур...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуйте поездить на моно приводной бмв 3 серии по городу и на треке и поймете почему и где ваш сузуки....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Попробуйте поездить на моно приводной бмв 3 серии по городу и на треке и поймете почему и где ваш сузуки....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
СсылкаПожаловаться
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
БМВ 3 шка и Теана 2 разных авто...
Не путай Д класс с Е...
А к плюсам полного можно отнести разгон без букса и пролазность по снегу зимой, а так же меньше заносит...
Что бы отправить в занос полный привод надо иметь очень большой талант...
Бэха заднеприводная не факт, что вылезет из сугроба если сядет на задние колеса...
Тут очевидные преимущества полного... Даже всякие ЭВО и СТИАЙ идут только 4х4...
Дорогу в дождь например полный держит лучше как не крути т.к. момент распределяется на нужные колеса...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
доля полно приводных авто у этой тройки ничтожно мала.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
доля полно приводных авто у этой тройки ничтожно мала.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вы что вы от жизни отстали, все модели представленные на рынке на ваш выбор либо моно либо полный привод, так что 50/50, зайдите на любой сайт и сами убедитесь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Да вы что вы от жизни отстали, все модели представленные на рынке на ваш выбор либо моно либо полный привод, так что 50/50, зайдите на любой сайт и сами убедитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
отгадка не в предложении на сайте, а в количестве на дороге. Дык на дорогах полноприводных седанов меньше... причины очевидны те кто ездит за город на зиму берут уазик того или иного производителя, а в городе среднестатистический обыватель не почувствует разницы, так как в снегопад город типа масква встает и при скорость патока в 5-30 км "преимущества" полного привода нах не нужны, так как один фиг разгонятся будет некуда разве что в задницу впереди стоящего авто, единственное иде есть толк от полного привода это присугробить во двор, но для седанов это не актуално большая вероятность посадить его на брюхо, кстати при дожде скорость патока также падает как в маскве так и на трассе. Так что необходимость полного привода на седанах это миф рожденный воспаленным мозгом незнающих куда еще пристроить бабло. Заметьте большинство примеров легковых авто с полным приводом которые мине тут привели это эволюшн субару ауди s имеют определенную направленность....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
отгадка не в предложении на сайте, а в количестве на дороге. Дык на дорогах полноприводных седанов меньше... причины очевидны те кто ездит за город на зиму берут уазик того или иного производителя, а в городе среднестатистический обыватель не почувствует разницы, так как в снегопад город типа масква встает и при скорость патока в 5-30 км "преимущества" полного привода нах не нужны, так как один фиг разгонятся будет некуда разве что в задницу впереди стоящего авто, единственное иде есть толк от полного привода это присугробить во двор, но для седанов это не актуално большая вероятность посадить его на брюхо, кстати при дожде скорость патока также падает как в маскве так и на трассе. Так что необходимость полного привода на седанах это миф рожденный воспаленным мозгом незнающих куда еще пристроить бабло. Заметьте большинство примеров легковых авто с полным приводом которые мине тут привели это эволюшн субару ауди s имеют определенную направленность....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну спорить я с вами не собираюсь но судя по вашим высказываниям вы ни когда не пробовали полный привод и какие то мифические сугробы во дворах на которые народ карапкатся собирается это бред.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
четыре умных колеса , лучше двух ...по моему это очевидно.
СсылкаПожаловаться
Странник .
четыре умных колеса , лучше двух ...по моему это очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а почему не 5 (одно на задней двери)? Лучше для чего?
СсылкаПожаловаться
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь, у мну комп глючит=) Не Вам комент, удалить не могу=)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не скажите=) Полный привод из грязищи вытаскивает только так - было дело, занесло нас в поле после дождя=)
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
кому то мешал полный привод? пусть будет. раз у ниссана есть ходовка.посмотришь на эти паркеты,тоже уезвимые..рычаги низко,или амортизаторы,или глушитель,по настоящему высок это-патриот.
СсылкаПожаловаться
Нади
Щас пойду у мужа спрошу - он контролирует качество на заводе Спб.
Итак, авто надежное. Слабое место - капот (ЛКП)- сколы, камни. Ну и подрайвить не получится - не тот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Это будет моя следующая машина. С чисто женской точки зрения. Плюсы: внешность и привод. Только не берите белого цвета - не очень выигрышно смотрится. Минусы: безумная страховка на японцев.. но нам к этому не привыкать.
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Это будет моя следующая машина. С чисто женской точки зрения. Плюсы: внешность и привод. Только не берите белого цвета - не очень выигрышно смотрится. Минусы: безумная страховка на японцев.. но нам к этому не привыкать.
СсылкаПожаловаться
К этой страховке добавить безумные пошлины и безумные наценки... У нас в россии из крайности в крайность)
СсылкаПожаловаться
Александр
К этой страховке добавить безумные пошлины и безумные наценки... У нас в россии из крайности в крайность)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да, Теаны собираемые в Питере не шибко по цене от японских отличаются. Да и отличаются ли вообще? Видимо у нас качественнее собирают)
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Да-да, Теаны собираемые в Питере не шибко по цене от японских отличаются. Да и отличаются ли вообще? Видимо у нас качественнее собирают)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличаются цены - у нас дороже!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тиана хороший авто,но больше для пассажиров,неплохо разгоняется 167 л.с.шумка достойная, в меру мягкая и жёсткая подвеска (типа как в камри),но движок голосиситый на повышенных (как в аккорде),зато повторюсь сзади места,как в супербе,хорОмы.
Но я не доверяю вариаторам. Если привлёк полный привод,рассмотрите,как альтернативу, переднеприводной ситроен С5 с дизелем и 6 ст.айсином с гидропневмоподвеской (там есть помощники улучшающие управление по "бездорожью",конечно полный привод не заменит,но и переднему даст фору).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru