22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Nissan Teana

Кто что думает о полноприводной Теане
Premium Four 2.5 CVT. Какие объективные минусы у данной машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну полный привод русской зимой из двора вылезти еще никому не помешал...
На нем же не на офф - роуд ездить... На бездорожье надо на рамном джипе лазить...
А я никогда не понимал зачем люди берут паркетники на переднем приводе...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
...ютубом жив не будешь - спор не о чём )
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
...ютубом жив не будешь - спор не о чём )
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну дык перечислите усе приемущества полного?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну дык перечислите усе приемущества полного?
СсылкаПожаловаться
История переписки
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну дык зато она прекрасно рулится. Что касается полного привода то он тока стартует эффектно или во дворе паркуется там где беха не смогет и не более.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну дык зато она прекрасно рулится. Что касается полного привода то он тока стартует эффектно или во дворе паркуется там где беха не смогет и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В том то и смысл что полный привод зимой провоцирует это не есть харашо и смысла его акромя как для сугробоф нет.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
В том то и смысл что полный привод зимой провоцирует это не есть харашо и смысла его акромя как для сугробоф нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А этого мало разве??? Так-то зима и состоит из сугробов...,а еще изо льда и низких температур...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попробуйте поездить на моно приводной бмв 3 серии по городу и на треке и поймете почему и где ваш сузуки....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Попробуйте поездить на моно приводной бмв 3 серии по городу и на треке и поймете почему и где ваш сузуки....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
СсылкаПожаловаться
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
СсылкаПожаловаться
История переписки
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Oleg k
Oleg k
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
БМВ 3 шка и Теана 2 разных авто...
Не путай Д класс с Е...
А к плюсам полного можно отнести разгон без букса и пролазность по снегу зимой, а так же меньше заносит...
Что бы отправить в занос полный привод надо иметь очень большой талант...
Бэха заднеприводная не факт, что вылезет из сугроба если сядет на задние колеса...
Тут очевидные преимущества полного... Даже всякие ЭВО и СТИАЙ идут только 4х4...
Дорогу в дождь например полный держит лучше как не крути т.к. момент распределяется на нужные колеса...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки
доля полно приводных авто у этой тройки ничтожно мала.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
доля полно приводных авто у этой тройки ничтожно мала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да вы что вы от жизни отстали, все модели представленные на рынке на ваш выбор либо моно либо полный привод, так что 50/50, зайдите на любой сайт и сами убедитесь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Да вы что вы от жизни отстали, все модели представленные на рынке на ваш выбор либо моно либо полный привод, так что 50/50, зайдите на любой сайт и сами убедитесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
отгадка не в предложении на сайте, а в количестве на дороге. Дык на дорогах полноприводных седанов меньше... причины очевидны те кто ездит за город на зиму берут уазик того или иного производителя, а в городе среднестатистический обыватель не почувствует разницы, так как в снегопад город типа масква встает и при скорость патока в 5-30 км "преимущества" полного привода нах не нужны, так как один фиг разгонятся будет некуда разве что в задницу впереди стоящего авто, единственное иде есть толк от полного привода это присугробить во двор, но для седанов это не актуално большая вероятность посадить его на брюхо, кстати при дожде скорость патока также падает как в маскве так и на трассе. Так что необходимость полного привода на седанах это миф рожденный воспаленным мозгом незнающих куда еще пристроить бабло. Заметьте большинство примеров легковых авто с полным приводом которые мине тут привели это эволюшн субару ауди s имеют определенную направленность....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
отгадка не в предложении на сайте, а в количестве на дороге. Дык на дорогах полноприводных седанов меньше... причины очевидны те кто ездит за город на зиму берут уазик того или иного производителя, а в городе среднестатистический обыватель не почувствует разницы, так как в снегопад город типа масква встает и при скорость патока в 5-30 км "преимущества" полного привода нах не нужны, так как один фиг разгонятся будет некуда разве что в задницу впереди стоящего авто, единственное иде есть толк от полного привода это присугробить во двор, но для седанов это не актуално большая вероятность посадить его на брюхо, кстати при дожде скорость патока также падает как в маскве так и на трассе. Так что необходимость полного привода на седанах это миф рожденный воспаленным мозгом незнающих куда еще пристроить бабло. Заметьте большинство примеров легковых авто с полным приводом которые мине тут привели это эволюшн субару ауди s имеют определенную направленность....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну спорить я с вами не собираюсь но судя по вашим высказываниям вы ни когда не пробовали полный привод и какие то мифические сугробы во дворах на которые народ карапкатся собирается это бред.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Oleg k
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
четыре умных колеса , лучше двух ...по моему это очевидно.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Странник .
Странник .
четыре умных колеса , лучше двух ...по моему это очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну а почему не 5 (одно на задней двери)? Лучше для чего?
СсылкаПожаловаться
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я извиняюсь, у мну комп глючит=) Не Вам комент, удалить не могу=)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не скажите=) Полный привод из грязищи вытаскивает только так - было дело, занесло нас в поле после дождя=)
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
кому то мешал полный привод? пусть будет. раз у ниссана есть ходовка.посмотришь на эти паркеты,тоже уезвимые..рычаги низко,или амортизаторы,или глушитель,по настоящему высок это-патриот.
СсылкаПожаловаться
Нади
Щас пойду у мужа спрошу - он контролирует качество на заводе Спб.
Итак, авто надежное. Слабое место - капот (ЛКП)- сколы, камни. Ну и подрайвить не получится - не тот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Это будет моя следующая машина. С чисто женской точки зрения. Плюсы: внешность и привод. Только не берите белого цвета - не очень выигрышно смотрится. Минусы: безумная страховка на японцев.. но нам к этому не привыкать.
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Это будет моя следующая машина. С чисто женской точки зрения. Плюсы: внешность и привод. Только не берите белого цвета - не очень выигрышно смотрится. Минусы: безумная страховка на японцев.. но нам к этому не привыкать.
СсылкаПожаловаться
К этой страховке добавить безумные пошлины и безумные наценки... У нас в россии из крайности в крайность)
СсылкаПожаловаться
Александр
К этой страховке добавить безумные пошлины и безумные наценки... У нас в россии из крайности в крайность)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да-да, Теаны собираемые в Питере не шибко по цене от японских отличаются. Да и отличаются ли вообще? Видимо у нас качественнее собирают)
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Да-да, Теаны собираемые в Питере не шибко по цене от японских отличаются. Да и отличаются ли вообще? Видимо у нас качественнее собирают)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Отличаются цены - у нас дороже!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тиана хороший авто,но больше для пассажиров,неплохо разгоняется 167 л.с.шумка достойная, в меру мягкая и жёсткая подвеска (типа как в камри),но движок голосиситый на повышенных (как в аккорде),зато повторюсь сзади места,как в супербе,хорОмы.
Но я не доверяю вариаторам. Если привлёк полный привод,рассмотрите,как альтернативу, переднеприводной ситроен С5 с дизелем и 6 ст.айсином с гидропневмоподвеской (там есть помощники улучшающие управление по "бездорожью",конечно полный привод не заменит,но и переднему даст фору).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru