3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Teana

Кто что думает о полноприводной Теане
Premium Four 2.5 CVT. Какие объективные минусы у данной машины?
syslik is back
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Комментарий удален.Почему?
syslik is backВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Ну полный привод русской зимой из двора вылезти еще никому не помешал...
На нем же не на офф - роуд ездить... На бездорожье надо на рамном джипе лазить...
А я никогда не понимал зачем люди берут паркетники на переднем приводе...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...ютубом жив не будешь - спор не о чём )
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
...ютубом жив не будешь - спор не о чём )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну дык перечислите усе приемущества полного?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Oleg k
Oleg k
ну дык перечислите усе приемущества полного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Dark
Dark
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну дык зато она прекрасно рулится. Что касается полного привода то он тока стартует эффектно или во дворе паркуется там где беха не смогет и не более.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну дык зато она прекрасно рулится. Что касается полного привода то он тока стартует эффектно или во дворе паркуется там где беха не смогет и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В том то и смысл что полный привод зимой провоцирует это не есть харашо и смысла его акромя как для сугробоф нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Oleg k
Oleg k
В том то и смысл что полный привод зимой провоцирует это не есть харашо и смысла его акромя как для сугробоф нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А этого мало разве??? Так-то зима и состоит из сугробов...,а еще изо льда и низких температур...
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну про лучшую управляемость заливной как и про удержание дороги. Полный привод очинь обманчив и про лучше идет это иллюзия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуйте поездить на моно приводной бмв 3 серии по городу и на треке и поймете почему и где ваш сузуки....
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Oleg k
Oleg k
Попробуйте поездить на моно приводной бмв 3 серии по городу и на треке и поймете почему и где ваш сузуки....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна Бунина
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Oleg k
Oleg k
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
БМВ 3 шка и Теана 2 разных авто...
Не путай Д класс с Е...
А к плюсам полного можно отнести разгон без букса и пролазность по снегу зимой, а так же меньше заносит...
Что бы отправить в занос полный привод надо иметь очень большой талант...
Бэха заднеприводная не факт, что вылезет из сугроба если сядет на задние колеса...
Тут очевидные преимущества полного... Даже всякие ЭВО и СТИАЙ идут только 4х4...
Дорогу в дождь например полный держит лучше как не крути т.к. момент распределяется на нужные колеса...
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Oleg k
Oleg k
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
доля полно приводных авто у этой тройки ничтожно мала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария