Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну полный привод русской зимой из двора вылезти еще никому не помешал...
На нем же не на офф - роуд ездить... На бездорожье надо на рамном джипе лазить...
А я никогда не понимал зачем люди берут паркетники на переднем приводе...
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
много и давно езжу на полноприводных ауди, в практически любой ситуации лучшая управляемость и держание дороги, хоть сухо, хоть сыро и даже в гололёд (законы физики правда не отменяются), лучше идёт по небольшому снежку и грязи, там где уже обычная легковушка не едет, при этом ни расход не выше, ни надёжность не ниже - плюсы во всём
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
тогда эту иллюзию имеют миллионы (в т.ч. в цифрах и реальных тестах и сравнениях), и мне, за 17 лет владения полноприводными, уж очень заливается....видимо производители subaru и audi, особенно Urquattro, а теперь подтянулись и другие, забыли у Oleg k уточнить, каково оно, полноприводные легковушки рулить )))))))))))))))
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
Рулить приятней заднепроходной легковушкой, не зря ведь большинство авто так называемого премиум класса заднеприводные, тем кто готов платить больше предлагают полный привод ну а базу для покупки полноприводной вы сами отлично подведете... Единственный плюс полного привода он отлично набирает практически на любом покрытии, но так ли важна динамика когда полноприводное авто практически не контролируемо в экстренных ситуациях. Тому много примеров в том же ютюбе.
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
читай выше
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
Моноприводными машинами проще управлять, они предсказуемее как правило... На полноприводных же надо "почувствовать" повадки авто, приноровиться несколько к характеру... На полноприводной Ауди S6 меня первое время на раз разворачивало, чуть с газом в повороте переборщишь...,а потом приноровился и только за радость "куатро" стал. То же могу сказать и про японцев. Зимой от полноприводника вообще одни только плюсы практически.
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
Хотите, я дам Вам покататься на сузуки сплэш? Нет полного привода, короткая база и из вспомогательных функций только абс=) Сразу поймете, в чем разница=)
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
Где мой сузуки я и без Вас знаю=) Я это к тому написала, что разница между ходом такой машины и полноприводным седаном с длинной базой - это как небо и земля примерно=) Сплэш элементарно в колее и на трамвайных путях заносит=)
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
БМВ 3 шка и Теана 2 разных авто...
Не путай Д класс с Е...
А к плюсам полного можно отнести разгон без букса и пролазность по снегу зимой, а так же меньше заносит...
Что бы отправить в занос полный привод надо иметь очень большой талант...
Бэха заднеприводная не факт, что вылезет из сугроба если сядет на задние колеса...
Тут очевидные преимущества полного... Даже всякие ЭВО и СТИАЙ идут только 4х4...
Дорогу в дождь например полный держит лучше как не крути т.к. момент распределяется на нужные колеса...
да нет там никакой разницы ваш сплэш меньше но и легче понятно что маленькие авто чувствительно ко всякого рода колейностям которые большие и тяжелые авто даже не заметят. Дело на самом деле в том, что на пререднем приводе при заносе действия очевидны, на заднем тоже очевидны, на полном все зависит от нагрузки на ось в момент заноса, среднестатистическому водиле на полном будет достаточно тяжко в экстремальной ситуации (старт как летом а тормоз мягко сказть как у всех или хуже) А если включить мозг и посмотреть вокруг то большинство аварий зимой как раз из-за круто разогнался и не успел остановится.
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
Я вам один умный вещь скажу все авто премиум класса из немецкой тройки сейчас делаются полноприводными и это не с проста, а насчет управляемости моно приводом задним вы попробуйте отключить у БМВ анти занос анти пробуксовку и я посмотрю как далеко вы на нем уедете, я когда работал на 5-й БМВ попробовал ради эксперимента ощущения не из приятных. Так что полный привод на много лучше моно и единственный минус это цена.
На нем же не на офф - роуд ездить... На бездорожье надо на рамном джипе лазить...
А я никогда не понимал зачем люди берут паркетники на переднем приводе...
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
...а неумение езды на каком либо из вариантов привода, не есть факт его хреновости - тобою названную "бэху" имел ещё в совке, 320-ю, зимой (настоящей, со снегом и морозами) была хуже местной ВАЗ 2107, который тоже не айс...
Не путай Д класс с Е...
А к плюсам полного можно отнести разгон без букса и пролазность по снегу зимой, а так же меньше заносит...
Что бы отправить в занос полный привод надо иметь очень большой талант...
Бэха заднеприво
Тут очевидные преимущества полного... Даже всякие ЭВО и СТИАЙ идут только 4х4...
Дорогу в дождь например полный держит лучше как не крути т.к. момент распределяется на нужные колеса...