Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помойка отстойная. Тазик с болтами, а не автомобиль, косметичка на колёсах. Лучше дождатся паркетного Фольца или если есть деньги, взять фрилендера. У меня, у супруги такой, аппарат просто супер. Выше всяких похвал.
Помойка отстойная. Тазик с болтами, а не автомобиль, косметичка на колёсах. Лучше дождатся паркетного Фольца или если есть деньги, взять фрилендера. У меня, у супруги такой, аппарат просто супер. Выше всяких похвал.
Да хоть как обзывайте. Как в известной басне дедушки Крылова про квартет: как не садитесь, а в музыканты не годитесь. Так и здесь...
И ещё: Я просто высказал своё мнение, и только, пусть даже и в не традиционной форме. Человек спросил, я сказал и всё. Так же как и Вы можете высказать своё мнение. А ввязываться в полемику, честно говоря не хотелось бы, да и тема выеденного яйца не стоит...
Моя супруга здесь не причём. Чем Freelander круче кроссовера от Nissan? Очень всё просто. Land Rover и все его поделки, к коим относится и Freelander относятся к так называемому Premium сегменту, а Nissan и вся его чудо-техника - эконом класс. Этим всё и сказано. У Land Rover корни, традиции и разработки, а у Nissan - устаревшие и вышедшие в тираж технологии. Всё , что делается в Японии, как минимум лет на 5 отстаёт от Европы. Я имею в виду автоиндустрию. Так, что если бы Кашкай вышел бы в 2000 или 2002 г.г. то это был бы бесселлер. А так, это вчерашний день. Так же и в дизайне. Короче можно продолжать очень и очень долго. Ну а кому что нравится или выбрать, это дело субъективное.
Кому то рак - щука, а кому то и сахар не сладкий.
Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и не собирался ничего обсуждать. Извените.
Моя супруга здесь не причём. Чем Freelander круче кроссовера от Nissan? Очень всё просто. Land Rover и все его поделки, к коим относится и Freelander относятся к так называемому Premium сегменту, а Nissan и вся его чудо-техника - эконом класс. Этим всё и сказано. У Land Rover корни, традиции и разработки, а у Nissan - устаревшие и вышедшие в тираж технологии. Всё , что делается в Японии, как минимум лет на 5 отстаёт от Европы. Я имею в виду автоиндустрию. Так, что если бы Кашкай вышел бы в 2000 или 2002 г.г. то это был бы бесселлер. А так, это вчерашний день. Так же и в дизайне. Короче можно продолжать очень и очень долго. Ну а кому что нравится или выбрать, это дело субъективное.
Кому то рак - щука, а кому то и сахар не сладкий.
Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и не собирался ничего обсуждать. Извените.
Помойка отстойная. Тазик с болтами, а не автомобиль, косметичка на колёсах. Лучше дождатся паркетного Фольца или если есть деньги, взять фрилендера. У меня, у супруги такой, аппарат просто супер. Выше всяких похвал.
Бери и не думай!
Чего только стоит лучший автомобиль Европы по безопасности!!
вот смотри http://www.testauto.ru/page39_2253.html можт и видели, но повторение и + для Вас
Ne snaju kak po powodu Freelander 2, no perwij Freelander prosto otstoj. Sam kupil po gluposti, a potom ponjal 4to ne mashina a odno naswanie. Proesdil ja na etoj banke pol goda i eli kak isbawilsja. Powerj ubogij Opel Frontera na mnogo lu4she 4em Freelander 1.
Вадим извините, вы немножко не правы. Я его не то, что бы ненавижу, я его просто не замечаю. Поверьте мне я достаточно много поездил на японках и знаю предмет, так сказать в совершенстве. Просто весь этот Японопром, постоянно находится в догоняющих, а как всем известно догонять проще, чем идти в переди. Вот и всё. Вещи надо называть своими именами. Если Кашкай 3-ий сорт, так и говорите, что это 3-ий сорт, 3-ий сорт ведь тоже не брак, Кому то и он в радость, надеюсь вы меня понимаете.
И ещё: - Почти каждый эксплуатирующий японца, в душе мечтает пересесть на что нибудь по серёзнее на....Дальше продолжать?
Могу вас уверить, ни кто из ездиющих на европе, не мечтает о японце. Я думаю есть над чем задуматься? Или я не прав?
P.S. Ещё раз извеняюсь, в верху по тексту, речь шла о 2 Фриле. С настапающим Новым Годом! Всех благ!!!
Спасибо за внимание к вопросу.При желании найти кучу негатива можно в любом авто.Просто нужна не очень дорогая машина,свежая.Не так важны и внедорожные качества,для этих целей есть Нива.Более важен увеличенный клиренс и просто заинтересовала.Судя по отзывам,есть уже машины с пробегом.Вот это интересно,имея ввиду отказы,болячки.
Исключительно для города - Кашкай весьма неплохой автомобиль. Его ездовые качества весьма неплохи и при этом достаточно экономичен. Несколько удручает салон, малый объём, "отсутствие" багажника, минимум места сзади. С технической точки зрения к Кашкаю придраться трудно. На машине пробег уже 72тыс. а проблем никаких не возникало. Шумоизоляция слабовата, за эти деньги можно было бы сделать и получше. Сверчков нет, пластик пока тоже "живёт", хотя 60% передвижения проходят по грунтовкам. К подвеске тоже не придраться, отлично держит дорогу, крены не велики, уверенно входит в поворот, отменная динамика. По бездорожью машину лучше не гонять, да и не предназначена она для этого. Размытая дождём грунтовка без бездонных ям - это самый предел, дальше - уверенное "кончание" автомобиля. Покупать Кашкай на все случае жизни конечно не стоит, да и цена у него достаточно высока для его возможностей. А купить жене или просто катать свою задницу по городу с нашими климатическими и дорожными условиями - самое то. Особенно хвалить нечего, просто он отрабатывает свои деньги, и пока неплохо, посмотрим что будет дальше. А Фрилендер очень опасный автомобиль, уезжать далеко от сервиса просто непозволительная роскошь. Да и на сервисе не очень то помогут. Изначально весьма высокая цена, не детские цены на обслуживание, лицензионных программ только в представительстве можно найти а там очередь как в 90ые за водкой. Уровень подготовки сотрудников никакой, ни от кого невозможно добиться каких либо ответов на вопросы. Большинство людей могут только гайки крутить и разводить клиентуру . Сама машина неплоха, пока ездит, но ездит она, в процентном соотношении, не намного больше чем не ездит. И не один такой я был в сервисах, причём починить Фрила в не специализированном сервисе - невозможно. Промучился я с этой машиной машиной почти год и продал с приличными потерями. И пусть Владимир Самускевич не звиздит про Японский и Английский автопромы если не знает хотя бы азов. Последние 12 лет Англия просто отдыхает в серийных автомобилях. Все былые лавры английского автопрома канули в лета, остались только отголоски былого, которые вводят в заблуждение наших граждан, продолжающих верить в чудо английской промышленности.
Исключительно для города - Кашкай весьма неплохой автомобиль. Его ездовые качества весьма неплохи и при этом достаточно экономичен. Несколько удручает салон, малый объём, "отсутствие" багажника, минимум места сзади. С технической точки зрения к Кашкаю придраться трудно. На машине пробег уже 72тыс. а проблем никаких не возникало. Шумоизоляция слабовата, за эти деньги можно было бы сделать и получше. Сверчков нет, пластик пока тоже "живёт", хотя 60% передвижения проходят по грунтовкам. К подвеске тоже не придраться, отлично держит дорогу, крены не велики, уверенно входит в поворот, отменная динамика. По бездорожью машину лучше не гонять, да и не предназначена она для этого. Размытая дождём грунтовка без бездонных ям - это самый предел, дальше - уверенное "кончание" автомобиля. Покупать Кашкай на все случае жизни конечно не стоит, да и цена у него достаточно высока для его возможностей. А купить жене или просто катать свою задницу по городу с нашими климатическими и дорожными условиями - самое то. Особенно хвалить нечего, просто он отрабатывает свои деньги, и пока неплохо, посмотрим что будет дальше. А Фрилендер очень опасный автомобиль, уезжать далеко от сервиса просто непозволительная роскошь. Да и на сервисе не очень то помогут. Изначально весьма высокая цена, не детские цены на обслуживание, лицензионных программ только в представительстве можно найти а там очередь как в 90ые за водкой. Уровень подготовки сотрудников никакой, ни от кого невозможно добиться каких либо ответов на вопросы. Большинство людей могут только гайки крутить и разводить клиентуру . Сама машина неплоха, пока ездит, но ездит она, в процентном соотношении, не намного больше чем не ездит. И не один такой я был в сервисах, причём починить Фрила в не специализированном сервисе - невозможно. Промучился я с этой машиной машиной почти год и продал с приличными потерями. И пусть Владимир Самускевич не звиздит про Японский и Английский автопромы если не знает хотя бы азов. Последние 12 лет Англия просто отдыхает в серийных автомобилях. Все былые лавры английского автопрома канули в лета, остались только отголоски былого, которые вводят в заблуждение наших граждан, продолжающих верить в чудо английской промышленности.
Я с Вами согласен. Мой друг хотел купить легендарное авто, хотя я ему советовал Тойоту РАВ4 или Ниссан Х-Траил, но купил Лэнд Ровер Фриландер 2003 г.в. двигатель V6, полный фарш пригнан из США.
Через некоторое время машина стала ломаться, сервис только фирменный, машина оказалась сложной для неофициалов.
И ещё: Я просто высказал своё мнение, и только, пусть даже и в не традиционной форме. Человек спросил, я сказал и всё. Так же как и Вы можете высказать своё мнение. А ввязываться в полемику, честно говоря не хотелось бы, да и тема выеденного яйца не стоит...
Кому то рак - щука, а кому то и сахар не сладкий.
Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и не собирался ничего обсуждать. Извените.
Кому то рак - щука, а кому то и сахар не сладкий.
Я ещё раз повторюсь, я высказал своё мнение и не собирался ничего обсуждать. Извените.
Чего только стоит лучший автомобиль Европы по безопасности!!
вот смотри
И ещё: - Почти каждый эксплуатирующий японца, в душе мечтает пересесть на что нибудь по серёзнее на....Дальше продолжать?
Могу вас уверить, ни кто из ездиющих на европе, не мечтает о японце. Я думаю есть над чем задуматься? Или я не прав?
P.S. Ещё раз извеняюсь, в верху по тексту, речь шла о 2 Фриле. С настапающим Новым Годом! Всех благ!!!
Через некоторое время машина стала ломаться, сервис только фирменный, машина оказалась сложной для неофициалов.