29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан деградирует.

Нравятся мне модели Ниссан
1 Ноут первого поколения, большой салон за рулём удобно,
правда сзади скамейка, но на диван думаю не сложно поменять.
2 Тиида первого поколения, большой салон сзади диван с
откидными спинками.
3 Кашкай.
А сейчас что, у нового Кашкая на заднем сиденье спинка
не откидывается. Зашёл в салон на новую Тииду посмотреть,
у менеджера спрашиваю: - "Это продолжение старой Тииды
или перелицованный Меган?" Говорит - перелицованный
Джук. Сел на заднее сиденье - места мало, спинка короткая,
прямая.
браун таксист
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
браун таксист
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
симо катриВ ответ на браун таксист
браун таксист
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
А альмера это просто ретро какое то.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на браун таксист
браун таксист
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
Если дизельный, то есть такая проблема у них.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на браун таксист
браун таксист
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на браун таксист
браун таксист
Да А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В QQ+2? Так это фактически Xtrail с мордой от Кашкая. В обычном ничего не регулировалось.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А мне нравится Ниссан! Занедорого я купил то,что хотел всю жизнь - Энпэшку 300,мне больше и ничего и не надо в жизни! Всего лимон обошлась... Чудо,а не машина!!!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А мне нравится Ниссан! Занедорого я купил то,что хотел всю жизнь - Энпэшку 300,мне больше и ничего и не надо в жизни! Всего лимон обошлась... Чудо,а не машина!!!
СсылкаПожаловаться
Поздравляю!!!
Я говорю о моделях которые стали появляться после 2012г.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на браун таксист
браун таксист
Поздравляю!!!
Я говорю о моделях которые стали появляться после 2012г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А,ну тогда прошу прощения... У меня 12 года выпуска - я не попадаю...)))
СсылкаПожаловаться
Михеич
Слова тех кто занимается ремонтом автоматов
- Все что сделано после двухтысячных - ремонт + -100000р.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Михеич
Михеич
Слова тех кто занимается ремонтом автоматов
- Все что сделано после двухтысячных - ремонт + -100000р.
СсылкаПожаловаться
А вот здесь, честно говоря, я не совсем понял.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Да одноразовые стали КПП автоматы. Летом на работе пришлось заниматься автоматом на САН ЕНГ Актион. Начал буксовать. Короче коробку выкинули и поставили новую. А это слова того мастера что менял. Ремонт минимум стольник. И то если он возможен. Эти автоматы и вариаторы штампуют где ни попадя. У нас стоял Австралийский.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Михеич
Михеич
Да одноразовые стали КПП автоматы. Летом на работе пришлось заниматься автоматом на САН ЕНГ Актион. Начал буксовать. Короче коробку выкинули и поставили новую. А это слова того мастера что менял. Ремонт минимум стольник. И то если он возможен. Эти автоматы и вариаторы штампуют где ни попадя. У нас стоял Австралийский.
СсылкаПожаловаться
На сколько я успел заметить, надёжны и долговечны только Японская гидромеханика. У знакомого Аутлендер 2005г пробег далеко за 200т, используется как грузовик - автомат как часы.
СсылкаПожаловаться
Михеич
Да кстати. Прошел он160000км. 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
На счёт того, что Российское производство не снижает цену Вы погорячились. Тигуан стоит как Гольф, Дастер дешевле Кенгу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
На счёт того, что Российское производство не снижает цену Вы погорячились. Тигуан стоит как Гольф, Дастер дешевле Кенгу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нисколько! В 2008-м мой друг-одноклассник покупал Тойоту Камри. Машина японской сборки стоила ДЕШЕВЛЕ, чем шушарской! Правда, комплектация у японки была чуть победнее, но не на 50 тысяч по ценам тех лет. Он взял японку в полном фарше по цене на 10 тысяч дороже аналогичной российской... Я купил Х-Трейл в 2009-м за 920 тысяч. В 2010-м, весной, такой же точно питерский стоил 1050 тыс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ладно, не буду)))) Но и покупать не буду, машины не того формата...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
Ахинея.Если ниссан сам перенёс сборку.то контроль качества тоже на нём.Как Ниссан хочет.как считает нужным,так и собирает.Место сборки никакого значения не имеет,важно только потребность производителя в качестве.Деградация с этого априори начаться не может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария