Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан деградирует.

Нравятся мне модели Ниссан
1 Ноут первого поколения, большой салон за рулём удобно,
правда сзади скамейка, но на диван думаю не сложно поменять.
2 Тиида первого поколения, большой салон сзади диван с
откидными спинками.
3 Кашкай.
А сейчас что, у нового Кашкая на заднем сиденье спинка
не откидывается. Зашёл в салон на новую Тииду посмотреть,
у менеджера спрашиваю: - "Это продолжение старой Тииды
или перелицованный Меган?" Говорит - перелицованный
Джук. Сел на заднее сиденье - места мало, спинка короткая,
прямая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
браун
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
браун
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
А альмера это просто ретро какое то.
СсылкаПожаловаться
браун
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
Если дизельный, то есть такая проблема у них.
СсылкаПожаловаться
браун
Во вторник в сервисе масло менял, слесарь рассказывал, что у товарища на Кашкае после 30тыс вариатор накрылся.
СсылкаПожаловаться
А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
браун
Да А у старого Кашкая спинка откидывалась что-ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В QQ+2? Так это фактически Xtrail с мордой от Кашкая. В обычном ничего не регулировалось.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А мне нравится Ниссан! Занедорого я купил то,что хотел всю жизнь - Энпэшку 300,мне больше и ничего и не надо в жизни! Всего лимон обошлась... Чудо,а не машина!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А мне нравится Ниссан! Занедорого я купил то,что хотел всю жизнь - Энпэшку 300,мне больше и ничего и не надо в жизни! Всего лимон обошлась... Чудо,а не машина!!!
СсылкаПожаловаться
Поздравляю!!!
Я говорю о моделях которые стали появляться после 2012г.
СсылкаПожаловаться
браун
Поздравляю!!!
Я говорю о моделях которые стали появляться после 2012г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А,ну тогда прошу прощения... У меня 12 года выпуска - я не попадаю...)))
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Слова тех кто занимается ремонтом автоматов
- Все что сделано после двухтысячных - ремонт + -100000р.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Слова тех кто занимается ремонтом автоматов
- Все что сделано после двухтысячных - ремонт + -100000р.
СсылкаПожаловаться
А вот здесь, честно говоря, я не совсем понял.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Да одноразовые стали КПП автоматы. Летом на работе пришлось заниматься автоматом на САН ЕНГ Актион. Начал буксовать. Короче коробку выкинули и поставили новую. А это слова того мастера что менял. Ремонт минимум стольник. И то если он возможен. Эти автоматы и вариаторы штампуют где ни попадя. У нас стоял Австралийский.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Да одноразовые стали КПП автоматы. Летом на работе пришлось заниматься автоматом на САН ЕНГ Актион. Начал буксовать. Короче коробку выкинули и поставили новую. А это слова того мастера что менял. Ремонт минимум стольник. И то если он возможен. Эти автоматы и вариаторы штампуют где ни попадя. У нас стоял Австралийский.
СсылкаПожаловаться
На сколько я успел заметить, надёжны и долговечны только Японская гидромеханика. У знакомого Аутлендер 2005г пробег далеко за 200т, используется как грузовик - автомат как часы.
СсылкаПожаловаться
Коляколя
Да кстати. Прошел он160000км. 2011г.в.
СсылкаПожаловаться
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
На счёт того, что Российское производство не снижает цену Вы погорячились. Тигуан стоит как Гольф, Дастер дешевле Кенгу.
СсылкаПожаловаться
браун
На счёт того, что Российское производство не снижает цену Вы погорячились. Тигуан стоит как Гольф, Дастер дешевле Кенгу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нисколько! В 2008-м мой друг-одноклассник покупал Тойоту Камри. Машина японской сборки стоила ДЕШЕВЛЕ, чем шушарской! Правда, комплектация у японки была чуть победнее, но не на 50 тысяч по ценам тех лет. Он взял японку в полном фарше по цене на 10 тысяч дороже аналогичной российской... Я купил Х-Трейл в 2009-м за 920 тысяч. В 2010-м, весной, такой же точно питерский стоил 1050 тыс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ладно, не буду)))) Но и покупать не буду, машины не того формата...
СсылкаПожаловаться
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
Ахинея.Если ниссан сам перенёс сборку.то контроль качества тоже на нём.Как Ниссан хочет.как считает нужным,так и собирает.Место сборки никакого значения не имеет,важно только потребность производителя в качестве.Деградация с этого априори начаться не может.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ахинея.Если ниссан сам перенёс сборку.то контроль качества тоже на нём.Как Ниссан хочет.как считает нужным,так и собирает.Место сборки никакого значения не имеет,важно только потребность производителя в качестве.Деградация с этого априори начаться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, не ахинея, к сожалению. Какой бы контроль не был, а руки и отношение к работе наше, российское. Почему-то на первом моем Х-Трейле подшипники ступичные ходили и резинки в подвеске по два раза не меняли. И дверь водительская не просела из-за износа петель. Давно уже видно, что для нас можно хоть как собрать, русские все схавают. Поэтому и меняют все по гарантии безропотно, потому что знают - детали 2-го сорта, так сказать. И почему, скажите мне, с размещением производства у нас машины не дешевеют? Ведь треть стоимости ввозимой машины - это таможенный сбор. А комплектующие ввозятся практически беспошлинно, плюс часть у нас изготавливается. А машина стоит столько же!
СсылкаПожаловаться
Да нет, не ахинея, к сожалению. Какой бы контроль не был, а руки и отношение к работе наше, российское. Почему-то на первом моем Х-Трейле подшипники ступичные ходили и резинки в подвеске по два раза не меняли. И дверь водительская не просела из-за износа петель. Давно уже видно, что для нас можно хоть как собрать, русские все схавают. Поэтому и меняют все по гарантии безропотно, потому что знают - детали 2-го сорта, так сказать. И почему, скажите мне, с размещением производства у нас машины не дешевеют? Ведь треть стоимости ввозимой машины - это таможенный сбор. А комплектующие ввозятся практически беспошлинно, плюс часть у нас изготавливается. А машина стоит столько же!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы считаете себя неполноценным человеком ?Это неправильно.Сборка это технологический процесс,с допусками,контролем и регулируемым результатом.Регулирует Ниссан.Если они считают для себя уместным делать с таким качеством,то это не проблема русского менталитета,а проблема отношения Ниссан к потребителю.Что до цен-то хетрила стоит как в Германии.Там пошлин тоже нет.Или и там накручивают ? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы считаете себя неполноценным человеком ?Это неправильно.Сборка это технологический процесс,с допусками,контролем и регулируемым результатом.Регулирует Ниссан.Если они считают для себя уместным делать с таким качеством,то это не проблема русского менталитета,а проблема отношения Ниссан к потребителю.Что до цен-то хетрила стоит как в Германии.Там пошлин тоже нет.Или и там накручивают ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неполноценным не я себя считаю. Всех россиян давно считают неполноценными, а Россию - страной третьего мира. Откуда тогда, скажите, легендарная надежность праворуких японок? Сборка "для себя" совсем другого качества, чем "на вывоз" - вот и причина такой надежности. А сколько Х-Трейл стоит в Германии? И где их для Германии собирают?
СсылкаПожаловаться
Неполноценным не я себя считаю. Всех россиян давно считают неполноценными, а Россию - страной третьего мира. Откуда тогда, скажите, легендарная надежность праворуких японок? Сборка "для себя" совсем другого качества, чем "на вывоз" - вот и причина такой надежности. А сколько Х-Трейл стоит в Германии? И где их для Германии собирают?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хетрила в Германии стоит дороже,чем в России,если интересно посмотрите цены.Поэтому все разговоры про цены и пошлины это так,поговорить ни о чём.Где собирают не интересовался,я там покупать не собираюсь.Да в любом случае там пошлина 5 %.Про японскую сборку "для себя" улыбнуло,но не больше.Всерьёз верить,что узкоглазые собирают на одних и тех же заводах для себя,и для других.это значит взять за основу то,что джапы считают тебя человеком второго сорта,что означает что в силу уважения к себе тогда ничего японского вообще покупать не стоит.Ну это если есть уважение к себе.В нормальных странах экспорт стараются делать точно не хуже,а то и лучше. Хотя качество японских машин тех лет действительно было высоким,сталкивался.Но это в прошлом.Что до России-да,страна третьего мира,хотя далеко не во всём.Лучшая в мире атомная энергетика для страны третьего мира не логично.Кстати сборка некоторых агрегатов там по технологичности на порядок сложнее самых сложных узкоглазых авто,и при этом российский менталитет не мешает собирать качественно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Хетрила в Германии стоит дороже,чем в России,если интересно посмотрите цены.Поэтому все разговоры про цены и пошлины это так,поговорить ни о чём.Где собирают не интересовался,я там покупать не собираюсь.Да в любом случае там пошлина 5 %.Про японскую сборку "для себя" улыбнуло,но не больше.Всерьёз верить,что узкоглазые собирают на одних и тех же заводах для себя,и для других.это значит взять за основу то,что джапы считают тебя человеком второго сорта,что означает что в силу уважения к себе тогда ничего японского вообще покупать не стоит.Ну это если есть уважение к себе.В нормальных странах экспорт стараются делать точно не хуже,а то и лучше. Хотя качество японских машин тех лет действительно было высоким,сталкивался.Но это в прошлом.Что до России-да,страна третьего мира,хотя далеко не во всём.Лучшая в мире атомная энергетика для страны третьего мира не логично.Кстати сборка некоторых агрегатов там по технологичности на порядок сложнее самых сложных узкоглазых авто,и при этом российский менталитет не мешает собирать качественно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не раз слышал, что японцы для себя делают очень хорошо, на экспорт по хуже. На зарубежных предприятиях ещё хуже. Делают это осознанно. Сейчас стали делать специально для России. Европейские производители за ранее не планируют куда пойдёт конкретный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
браун
Не раз слышал, что японцы для себя делают очень хорошо, на экспорт по хуже. На зарубежных предприятиях ещё хуже. Делают это осознанно. Сейчас стали делать специально для России. Европейские производители за ранее не планируют куда пойдёт конкретный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тоже это слышал,но всерьёз не воспринимаю.Если бы что реальное было,конкуренты бы устроили такой скандал с антирекламой,что мало бы не показалось.Что до специально для России-не знаю,уважающая себя фирма так не поступает.Бренд есть бренд-это стоит дорого,и выпускать фигню себе дороже.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я тоже это слышал,но всерьёз не воспринимаю.Если бы что реальное было,конкуренты бы устроили такой скандал с антирекламой,что мало бы не показалось.Что до специально для России-не знаю,уважающая себя фирма так не поступает.Бренд есть бренд-это стоит дорого,и выпускать фигню себе дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как тогда объяснить то, что на Алмеру ставят движки от Логана? Они на одном уровне с Ниссановскими? А Реновский поганый АКПП на Ниссане? Либо решили выкачать максимум из бренда и сдриснуть с Российского рынка, либо продали свой бренд Рено. Что в принципе одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
браун
Как тогда объяснить то, что на Алмеру ставят движки от Логана? Они на одном уровне с Ниссановскими? А Реновский поганый АКПП на Ниссане? Либо решили выкачать максимум из бренда и сдриснуть с Российского рынка, либо продали свой бренд Рено. Что в принципе одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я ничего естественно сказать не могу-это политика компании.Но у Ниссана и до Рено серьёзные проблемы были.так что не сказать,что это с рено началось.Кстати логановский двигатель не так и плох,по полмиллиона таксисты накатывают.Там могут быть разные варианты.от цены до удобства производства.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я ничего естественно сказать не могу-это политика компании.Но у Ниссана и до Рено серьёзные проблемы были.так что не сказать,что это с рено началось.Кстати логановский двигатель не так и плох,по полмиллиона таксисты накатывают.Там могут быть разные варианты.от цены до удобства производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Двигатель конечно долговечный, но я не знаю на каких авто сейчас двигатели с малым ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Поддержу и напишу многа-многа буквов...
Деградация Ниссан началась не вчера, а когда он перенес сборку в Россию и связался с АвтоВазом. Нельзя это делать японцам, категорически противопоказано. Главный вопрос: почему с переносом производства в Россию машины не подешевели ни на рубль? Правда это относится ко всем производителям... Но, давайте про Ниссан. Впервые я купил Ниссан Х-Трейл японской сборки в 2009-м. Машина была 2008-го года, кризис, скидки и все такое. После выпившего всю кровь 9-го Лансера он мне показался верхом совершенства, да по сути дела, на то время им и был. Безумно доволен я проездил почти три года и сдуру поменял его на Х-Трейл питерской сборки. Правда в "полном фарше". Через полтора-два года он начал реально сыпаться. Косяки, необъяснимые с точки зрения здравого смысла, поперли один за другим. К чести Кировского дилера Ниссан все устранялось бесплатно и в кратчайшие сроки. Эти проблемы я могу объяснить только криворукостью питерской сборки. Новый Х-Трейл я не ждал, так как по фотографиям понял, что это очередной безликий обмылок в ряду себе подобных (наряду с новым Кашкаем). Но увидев в живую разочаровался еще больше. Старый Х-Трейл 2007-го модельного года по оснащению обогнал всех конкурентов лет на пять. Новый же не предложил практически ничего нового. Светодиодные фары, подогрев лобового стекла и больше места задним пассажирам. ВСЕ! Зато исчезли: мягкая, энергоемкая подвеска (новый-табуретка), большой багажник, подогрев задних сидений, закрытые дверьми всегда чистые пороги, люк в пол-крыши, отличная мультимедийная система BOSE, и, самое главное, неповторимый, отличный от всех угловатый дизайн, за который большинство Х-Трейлов и было куплено. Таким же "уродился" и новый Пасфайндер, только еще более непонятным... Конечно, сделав из Патруля премиум-машину Ниссан должен был сделать что-то промежуточное... Но позвольте, в машине почти за три миллиона простые галогеновые фары, дубовый пластик в салоне, нет электропривода складывания зеркал, нет подогрева лобового стекла и контроля слепых зон (которые есть даже на Кашкае, который в два раза дешевле). Для кого эта машина? С вариатором и просветом в 180 мм??? За эти же деньги лучше купить Хайлендер с честным гидроавтоматом и лучшей динамикой и комфортом. Новую Тииду я видел и обалдел от цены. С вариатором - за миллион! Как Сентра, которая намного крупнее. Но у нее сборка в Ижевске и не обещает ничего хорошего. Я не пойму, почему маркетологи и дизайнеры Ниссан погнались за всеобщим безумием однотипных безликих машин. Они реально все одинаковые. Попробуйте "в лоб" с 50 метров отличить стоящие по-одиночке кроссоверы Ниссан! Патруль только и отличается, потому, что модель 2010 года. А Пасфайндер, Х-Трейл, Кашкай, Мурано и Террано одинаковые. Зачем??? Причем если рядом поставить РАВ-4, ix-35, КИА-Спортидж и закрыть эмблемы - вы поймете ху-из-ху? Я не уверен...
СсылкаПожаловаться
Ну нафига высасывать из пальца. Если тебе на тестдрайве показалась жесткой подвеска, это не значит что в жизни она такая. На том же новом Кашкае отличная подвеска, хотя иногда может показаться жесткой, когда с хорошего асфальта сразу попадешь на плохой - амортизаторам нужно время чтобы перестроится, они двухпоршневые. Пороги закрыты. Насчет дизайна, нужно ездить, после нового Кашкая я бы старый не стал бы брать, и старый Xtrail тоже уныл дизайном, к хорошему быстро привыкаешь. Пасфайдер это машина для американцев делалась, но старый был еще хуже, вообще не понятно кому нужен этот рамник был, проходимость у него так себе, если засадишь, то даже трактором не вытащишь, внутри тесный.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Ну нафига высасывать из пальца. Если тебе на тестдрайве показалась жесткой подвеска, это не значит что в жизни она такая. На том же новом Кашкае отличная подвеска, хотя иногда может показаться жесткой, когда с хорошего асфальта сразу попадешь на плохой - амортизаторам нужно время чтобы перестроится, они двухпоршневые. Пороги закрыты. Насчет дизайна, нужно ездить, после нового Кашкая я бы старый не стал бы брать, и старый Xtrail тоже уныл дизайном, к хорошему быстро привыкаешь. Пасфайдер это машина для американцев делалась, но старый был еще хуже, вообще не понятно кому нужен этот рамник был, проходимость у него так себе, если засадишь, то даже трактором не вытащишь, внутри тесный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про пафик бред.
я на пафике творил безумия. машина ответила на все запросы. я на нём и камазы вытаскивал и на перевал 32 тонный бетононасос затащил. (потом правда поменял две крестовины и дальше).
пробег 260т. не меня ничего кроме ступ подшипников стоек и крестовин.
СсылкаПожаловаться
G G
Ну не знаю, кашкай вполне себе нормальный, трейл разве что сзади спорно выглядит, про остальное не знаю, а эти модели примерял на себя, но ...
СсылкаПожаловаться
G G
Ну не знаю, кашкай вполне себе нормальный, трейл разве что сзади спорно выглядит, про остальное не знаю, а эти модели примерял на себя, но ...
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с вами. Новый Кашкай лучше предшественника. Но и по цене дороже значительно (еще до подорожания смотрел). Это реальная удача Ниссана. А вот Х-Трейл фактически лучше не стал, хотя стоит 1,8 млн вместо 1,35. Пасфайндер вообще начинался от 1,5 млн до 2-х с небольшим. А сейчас от 2,3 до 2,8. Ну не стоит он таких денег!
СсылкаПожаловаться
Соглашусь с вами. Новый Кашкай лучше предшественника. Но и по цене дороже значительно (еще до подорожания смотрел). Это реальная удача Ниссана. А вот Х-Трейл фактически лучше не стал, хотя стоит 1,8 млн вместо 1,35. Пасфайндер вообще начинался от 1,5 млн до 2-х с небольшим. А сейчас от 2,3 до 2,8. Ну не стоит он таких денег!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если взять старый Кашкай со скидкой в конце его жизненного цикла то да, а так новый даже дешевле старого был если сравнить стартовые цены. 1.35 это скорее цена со скидкой 150 тыс. Вряд ли при нынешнем курсе такая цена была, пришел в магазин, а там старый за 1.7 и новый 1.8 что бы выбрал?
СсылкаПожаловаться
Все автопроизводители деградируют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru