29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нисан экстрейл "ручка" или кайрон автомат

Добрый вечер всем . мучает вопрос. что выбрать? сумма миллион . оба позиционируются почти как вне дорожники . кайрон так точно . хочется уточнить, как ведут эти машины . надежность и обслуживание. машина первая .очень трудно определиться . да ручка хорошо , а в городе в пробке автомат куда удобнее.
ripmav@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
владислав чалышев
Отъездил три года на кайроне, до этого был патриот, кайрон в техническом смысле ни разу не подвел (95000 км). По проходимости конечно не патриот, по комфорту немного лучше патриота, на дальняк ходить утомительно. Когда брал кайрон (2009 г. 2,3 л. Механика кореец 2008 г.в. Отдал 653000 по акции, что было значительно дешевле экстрейла. То есть выбор кайрона был чисто экономический. Много знаю про экстрейл, поэтому мое мнение берите экстрейл.
СсылкаПожаловаться
ripmav@mail.ru
спасибо .
СсылкаПожаловаться
Виталий
если много бездорожья, то кайрон будет крепче хотя бы потому что он рамный, у хитрилы несущий кузов, второй плюс кайрона-автомат. Но насколько я понимаю он не дешев в обслуживании, подожди здесь Юрия, он тебе расскажет!:)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Виталий
Виталий
если много бездорожья, то кайрон будет крепче хотя бы потому что он рамный, у хитрилы несущий кузов, второй плюс кайрона-автомат. Но насколько я понимаю он не дешев в обслуживании, подожди здесь Юрия, он тебе расскажет!:)
СсылкаПожаловаться
а вот и Юра пришел под ником Миша))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По сочетанию цена/качество автомобили Ссанг Йонг - одно из лучших предложений на рынке. Если не лучшее... Х-Трейл - отличный аппарат, довольно надежный , проходимость приличная (если сравнивать с "паркетными" конкурентами конечно), легче Кайрона в последствии продастся... В общем автомобили новые, выбирать здесь надобно исходя из личных предпочтений и наличия в машине важных именно для вас достоинств... Советую записаться на тест-драйв, поизучать автомобильную прессу...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.zr.ru/content/articles/485867...
http://www.zr.ru/content/articles/365794...
http://www.zr.ru/content/articles/245313...
http://www.zr.ru/content/articles/122290...
СсылкаПожаловаться
ripmav@mail.ru
спасибо за информацию . почитаю
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Я бы первую купил старую восьмерку - пусть не надолго. Кучу денег сэкономишь.По своему опыту и по опыту дочки(чинил то я) - такие косяки выдаются на первой машине,что нарочно не придумаешь.А уж потом бери на автомате - что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если больше бездорожья то кайрон лучше будет, треил не предназначен для бездорог, это городской кроссовер!!! Управляемость у кайрона будет конечно похуже из-за его рамной конструкции и зависимой подвеской!!!!Автомат на кайроне нормально себя ведет и на бездорожье, сам владею таким. уже 3й сангенг катаю. За такие деньги конкурентов рамных с раздаткой и мостами ему нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно Ниссан!
Сцанг погремушка для лохов...
СсылкаПожаловаться
ripmav@mail.ru
смотрю мнения разделяются. как в обслуживании слышал у кайрона летят шаровые
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на ripmav@mail.ru
ripmav@mail.ru
смотрю мнения разделяются. как в обслуживании слышал у кайрона летят шаровые
СсылкаПожаловаться
Уже не летят с 2009 года как!!! В 2009 году переделали все там!!!!Снайпера не слушайте. Это местный троль- любитель антиквариата.
СсылкаПожаловаться
Slawa
я бы Х-Трайл выбрал, если в основном ездеете по городу....это и престижность марки...и комфорт...и надежность....и хорошая стоимость на вторичным рынке....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
я бы Х-Трайл выбрал, если в основном ездеете по городу....это и престижность марки...и комфорт...и надежность....и хорошая стоимость на вторичным рынке....
СсылкаПожаловаться
Комфорт?))Не согласен! В трейле его даже меньше. А стоимость от марки не зависит, все авто прадаются на ура только!!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
я бы Х-Трайл выбрал, если в основном ездеете по городу....это и престижность марки...и комфорт...и надежность....и хорошая стоимость на вторичным рынке....
СсылкаПожаловаться
А вот про надежность я бы не смешил людей!!!!Сейчас все авто надежные.!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
А вот про надежность я бы не смешил людей!!!!Сейчас все авто надежные.!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что такое САнг ЕНг.???и что такое НИССАН.???Х_трайл конечно не супер в управляемости , но от Кайрона вообще мурашки по телу в поворотах....безусловно, Кайрон внедорожнее Х_трайла....но не комфортнее - это точно!!!.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
что такое САнг ЕНг.???и что такое НИССАН.???Х_трайл конечно не супер в управляемости , но от Кайрона вообще мурашки по телу в поворотах....безусловно, Кайрон внедорожнее Х_трайла....но не комфортнее - это точно!!!.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я это изначально и написал что управляемость за ниссаном, а бездорожье за кайроном!!!!Но комфортность салона это как посмотреть. В ниссане я бы не сказал что прям все обалденно!!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Так я это изначально и написал что управляемость за ниссаном, а бездорожье за кайроном!!!!Но комфортность салона это как посмотреть. В ниссане я бы не сказал что прям все обалденно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ниссан кренится в поворотах....а как кренится Кайрон - я честно испугался....да на нем и по городу едешь как на шарнирах....а руль вообще не чувствуешь....своеобразный автомобиль....может из-за того что тяжелый, а подвеска очень мягкая и длинноходная....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
ниссан кренится в поворотах....а как кренится Кайрон - я честно испугался....да на нем и по городу едешь как на шарнирах....а руль вообще не чувствуешь....своеобразный автомобиль....может из-за того что тяжелый, а подвеска очень мягкая и длинноходная....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну после таурега я бы тоже ничего не чувствовал в корейских автомобилях! Умейте сравнивать ровные вещи!!!!За такую цену конкурентов у него просто нет!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Ну после таурега я бы тоже ничего не чувствовал в корейских автомобилях! Умейте сравнивать ровные вещи!!!!За такую цену конкурентов у него просто нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не сравнивал Туарег с Кайроном....))))))....я на Кайроне ездил пару лет назад....лошадь у товарища убежала, я нашел животное а он приехал на Кайроне....он поехал на ней, а на Кайроне....отсуда и впечатления....)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
ниссан кренится в поворотах....а как кренится Кайрон - я честно испугался....да на нем и по городу едешь как на шарнирах....а руль вообще не чувствуешь....своеобразный автомобиль....может из-за того что тяжелый, а подвеска очень мягкая и длинноходная....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на счет крена!! А Вы на лендкрузере ездили? Видимо нет, так вот крузаки кренятся будь здоров, только и успевай подруливать, но это все таки рамные вседорожники и преднозначены в первую очередь для бездорожья!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария