Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Нет худа без добра.

Вот сижу и думаю. А думать вынудило то обстоятельство, что оступился и сломал щиколотку. Не, не думайте, что я про болячки... Мне даже когда спаренный Икарус колесом среднего моста по стопе проехал, я 40 дней без гипса в техникум на сессию ездил. Я о другом...
Пришлось разориться на два новых костыля. Костыли красивые, лёгкие... Жаль, что они потом без дела будут валяться. Да и мне жаль время, которое вынужден теперь бесцельно в курилке проводить. Как-то же этот период компенсировать нужно? Ведь время деньги. То я время переводил в какие-то материальные ценности. Стройкой занимался. А сейчас будто меня кто обворовывает.
Вот сейчас сидел и как Архимеда меня осенила " эврика!"  (Идея описывается бесплатно)
А что если зарегистрировать ИТД , как раньше и организовать пункт проката костылей ?
 В городе около 120ти тыс. человек. Каждый день люди ломают ноги. Костыли стоят около 2х тыс. С переломом ноги человек лечится месяца полтора. Так вот если давать на прокат костыли за пол цены то получается за полтора месяца тысяча( округли). А если купить пар 10, то получится 10 тыс. руб.. Чтобы не забывали сдавать- залог брать полную стоимость. Потом списывать за прокат с этого залога. ...А ведь зимой ещё больше желающих будет прокатом воспользоваться.  Параллельно можно купить несколько детских кресел для авто. Иногда человеку нужно куда-то съездить кресло на раз-два. Вообще, мысль можно дополнять. Например пару тройку великов купить...

(Народ, ну не сидится мне спокойно. Нужно мне чем-то заниматься. А без пользы сидеть вообще не могу. Вот идеи и попёрли, как возместить бесцельно потраченное время. ) 
 А ещё осень пришла и на улице так хорошо и наконец-то прохладненько.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
143
конь педальный
А еще презервативы тоже можно на прокат. Только проверяй, чтобы стиранные возвращали!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А еще презервативы тоже можно на прокат. Только проверяй, чтобы стиранные возвращали!
СсылкаПожаловаться
Не, это уж слишком. Это изделие одноразовое. Я лично их сразу выбрасывал. Хотя у кого какая практика. Ты вон видишь... Советуешь стирать. Видимо советуешь со знанием дела
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Не, это уж слишком. Это изделие одноразовое. Я лично их сразу выбрасывал. Хотя у кого какая практика. Ты вон видишь... Советуешь стирать. Видимо советуешь со знанием дела
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я их даже в руках не держал, а ты Дарью Асламову не читал
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Я их даже в руках не держал, а ты Дарью Асламову не читал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я и тебя не читал-бы. Ты сам пришёл, сам пишешь.
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Да я и тебя не читал-бы. Ты сам пришёл, сам пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и я тебе бы не отвечал, если не писал всякую хрень
СсылкаПожаловаться
конь педальный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
паласатый..ты чо *завелся*?
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А он чо?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А он чо?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хде твой искрометный юмор..?..;)
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А он чо?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я дурью маюсь, а ты всерьёз всё воспринимаешь. ))) ты видимо и вправду решил, что я прокатом костылей буду заниматься? Темя для посмеяться и намёк тем, кто воли хочет, что даже сидя на .опе, можно деньги зарабатывать при желании, а не ныть на всю Россию. Всего лишь желание и немного ума приложить нужно.
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Я дурью маюсь, а ты всерьёз всё воспринимаешь. ))) ты видимо и вправду решил, что я прокатом костылей буду заниматься? Темя для посмеяться и намёк тем, кто воли хочет, что даже сидя на .опе, можно деньги зарабатывать при желании, а не ныть на всю Россию. Всего лишь желание и немного ума приложить нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ха- ха, ты дурью маешься, а я на полном серьезе тебе предложил расширить ассортимент проката, зря отказываешься! Можно еще использованную туалетную бумагу пустить в оборот- тоже хороший бизнес.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Здравия :-*
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Ха- ха, ты дурью маешься, а я на полном серьезе тебе предложил расширить ассортимент проката, зря отказываешься! Можно еще использованную туалетную бумагу пустить в оборот- тоже хороший бизнес.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты уже всё просчитал? Так и займись ...Хотя что я? Ты вижу знаток уже, профи в этом деле )))
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да пусть. Может он упал и настроение плохое. Я хрень пишу, а он сюда как в Ленинскую библиотеку пришёл )))
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Да пусть. Может он упал и настроение плохое. Я хрень пишу, а он сюда как в Ленинскую библиотеку пришёл )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
он веселый..йа его знаю..он на афишке такие * кони мочил*..:)
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
он веселый..йа его знаю..он на афишке такие * кони мочил*..:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да ради Бога ))) Просто он меня зацепил, я ему ответил в его духе. Я-же забыл тебе сказать... Я в таких случаях очень гадкий
СсылкаПожаловаться
конь педальный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не оправдал твоих надежд?
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Не оправдал твоих надежд?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты что сидор вологоский, что я должен твои надежды инвалидные оправдывать?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А ты что сидор вологоский, что я должен твои надежды инвалидные оправдывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты и читать не умеешь.Это я твоих надежд не оправдал .
(Ты когда читаешь- не торопись. Сначала суть пойми, о чём речь, потом отвечай. тебя-же ни кто здесь не торопит
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Ты и читать не умеешь.Это я твоих надежд не оправдал .
(Ты когда читаешь- не торопись. Сначала суть пойми, о чём речь, потом отвечай. тебя-же ни кто здесь не торопит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
читай между строк
СсылкаПожаловаться
конь педальный
читай между строк
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Читать-то нечего. Если ты не понимаешь, на что отвечаешь.
СсылкаПожаловаться
Во первых не на чужой ))) Во вторых.. Ну разве это деньги.В третьих... Пол цены - для кого-то это тоже деньги. Аптеки ведь продают дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я идею даром предложил. Может Вольный воспользуется, либо Сява Матвеев. У них жизнь плохая. Вечно жалуются. Я и свои им потом подарю. Хоть чем-то людям помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зря, может замолчат и возмущаться перестанут. Достаток появится у них.
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
лучше ничего не ломать..но раз сломал то пазлы в онлайне собирай..:)
а на улице не хорошо, а мерзко..дождик..сыро..небо серое..и спать ахота..;)
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
СсылкаПожаловаться
Да спать днём одному тоже мерзко
СсылкаПожаловаться
taurus. 54
Да спать днём одному тоже мерзко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спи днем..спи ночью..;)
СсылкаПожаловаться
Пи®анья
СсылкаПожаловаться
Да где ты живёш, у нас 33 и дождей не предвидется.
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ ФИЛОНОВ
Да где ты живёш, у нас 33 и дождей не предвидется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в первопрестольной..(
в плащике уже хожу..(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
та лан..это где такая температура?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru