Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Нет худа без добра.

Вот сижу и думаю. А думать вынудило то обстоятельство, что оступился и сломал щиколотку. Не, не думайте, что я про болячки... Мне даже когда спаренный Икарус колесом среднего моста по стопе проехал, я 40 дней без гипса в техникум на сессию ездил. Я о другом...
Пришлось разориться на два новых костыля. Костыли красивые, лёгкие... Жаль, что они потом без дела будут валяться. Да и мне жаль время, которое вынужден теперь бесцельно в курилке проводить. Как-то же этот период компенсировать нужно? Ведь время деньги. То я время переводил в какие-то материальные ценности. Стройкой занимался. А сейчас будто меня кто обворовывает.
Вот сейчас сидел и как Архимеда меня осенила " эврика!"  (Идея описывается бесплатно)
А что если зарегистрировать ИТД , как раньше и организовать пункт проката костылей ?