24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Несколько вопросов про свечи и регулировку клапанов 2109i

1) Регулировали мне клапана где то 5000 км назад. Решил сам попробовать. Везде щуп проходил на 0.30 и 0.15 (выпуск\впуск) , кроме 1 клапана. В КНИЖКЕ НАПИСАНО что зазор должен быть 0.35 и 0.15 +-0.05. Следовательно у меня все в порядке (кроме 1)?В 1 клапане проходил щуп 0.25. Вынул шайбу , наней написано 3.75, посчитал по формуле, и вышло что нужно ставить 3.65 . Получилось что везде примерный одинаковый проход щупа кроме 1 клапана = 0.35, но он тоже входит в регламент мурзилки . Стоило ли попробовать вставить шайбу размером 3.70 ? или это не значительно ???
2) Про свечи . Они все одинаковые белые, кроме 2 цилиндра , компрессия везде почти одинаковая кроме 1цилиндра, и там не на много отличается, жрет бензин .











Свечи и провода новые.
Проблемы с форсункой:?
P.s. Переставил свечу из 2 цилиндра, посмотрю что будет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Николаевич
Видимо форсунка льёт больше чем надо. Чистка либо замена.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
По свечам, смесь бедная, горючки вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
По свечам, смесь бедная, горючки вообще нет.
СсылкаПожаловаться
ага, только жрет будте, здрасте. И по окантовке чернота...бензин...
СсылкаПожаловаться
lex31106
ага, только жрет будте, здрасте. И по окантовке чернота...бензин...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так ты выложи те которые снял. Народ посмотрит и что нибудь скажет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Так ты выложи те которые снял. Народ посмотрит и что нибудь скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а это ? что я тогда выложил?
СсылкаПожаловаться
lex31106
а это ? что я тогда выложил?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Свечи и провода новые.
Это написал ты.Я спрашиваю старые свечи где?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Свечи и провода новые.
Это написал ты.Я спрашиваю старые свечи где?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я имел в виду новые почти стоят 500-1000 км. Старые свечи хз где
СсылкаПожаловаться
lex31106
Я имел в виду новые почти стоят 500-1000 км. Старые свечи хз где
СсылкаПожаловаться
История переписки
У тебя сильно обедненная смесь электрод белый.По этому пропало тягло.Проверь топлива в магистрали, сравни с букварем.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У тебя сильно обедненная смесь электрод белый.По этому пропало тягло.Проверь топлива в магистрали, сравни с букварем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да это я понимаю , вопрос был в другом , то что 1 свеча другого цвета... ПОЧЕМУ ?! Вот думаю форсунка , потому что других предположений нет, ждал ответов....
СсылкаПожаловаться
lex31106
да это я понимаю , вопрос был в другом , то что 1 свеча другого цвета... ПОЧЕМУ ?! Вот думаю форсунка , потому что других предположений нет, ждал ответов....
СсылкаПожаловаться
История переписки
То что ты сделал ( P.s. Переставил свечу из 2 цилиндра, посмотрю что будет ), это правильно.Завтра подтянутся люди, может что новое скажут.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
По свечам, смесь бедная, горючки вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Для инжей - нормальный цыет свечей.
СсылкаПожаловаться
sasha
Чё те ненравиться непойму нормальные свечи
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на sasha
sasha
Чё те ненравиться непойму нормальные свечи
СсылкаПожаловаться
разве не видно что 3 свечи одинаковые а 1 отличается очень ???
СсылкаПожаловаться
Артур
Ездил с такими свечами, мучался-машина дергалась на малых оборотах и вообще плохо ехала.Отрегулировали СО. свечи стали бледно-кирпичными. теперь дерготни нет, едет хорошо и расход заметно упал.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Артур
Артур
Ездил с такими свечами, мучался-машина дергалась на малых оборотах и вообще плохо ехала.Отрегулировали СО. свечи стали бледно-кирпичными. теперь дерготни нет, едет хорошо и расход заметно упал.
СсылкаПожаловаться
Может конечно я мало чего понимаю , но у меня инжектор! Как на нем СО регулировать ?
СсылкаПожаловаться
lex31106
Может конечно я мало чего понимаю , но у меня инжектор! Как на нем СО регулировать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
на девятках ( без ДК) установлен потенциометр СО. заедь к человеку с газоанализатором, он всё сделает
СсылкаПожаловаться
Василий
на девятках ( без ДК) установлен потенциометр СО. заедь к человеку с газоанализатором, он всё сделает
СсылкаПожаловаться
История переписки
именно , у меня дк :) и дк новый
СсылкаПожаловаться
lex31106
именно , у меня дк :) и дк новый
СсылкаПожаловаться
История переписки
значит форсунки в мойку, ДМРВ на проверку.
СсылкаПожаловаться
Василий
значит форсунки в мойку, ДМРВ на проверку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
новвый дмрв. Мыл 4000-5000 назад
СсылкаПожаловаться
lex31106
новвый дмрв. Мыл 4000-5000 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки
мытый ДМРВ не может быть новым. ты мне скажи его АЦП, а я скажу на сколько он новый.
СсылкаПожаловаться
Василий
мытый ДМРВ не может быть новым. ты мне скажи его АЦП, а я скажу на сколько он новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я про форсунки (мыл)
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на lex31106
lex31106
новвый дмрв. Мыл 4000-5000 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот это давно менялось? Топливный фильтр менялся??
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Артур
Артур
А вот это давно менялось? Топливный фильтр менялся??
СсылкаПожаловаться
История переписки
3000-4000 км
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на lex31106
lex31106
Может конечно я мало чего понимаю , но у меня инжектор! Как на нем СО регулировать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а инжектор с обратной связью или без?
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Артур
Артур
а инжектор с обратной связью или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки
без понятия , как узнать?
СсылкаПожаловаться
Артур
а инжектор с обратной связью или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а что значит с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
Василий
а что значит с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну иначе говоря с ДК. Что еще может значить..
СсылкаПожаловаться
Артур
Ну иначе говоря с ДК. Что еще может значить..
СсылкаПожаловаться
История переписки
так и пиши. ДК не является обратной связью.
СсылкаПожаловаться
Василий
так и пиши. ДК не является обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну так система с ДК не является системой с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
Артур
ну так система с ДК не является системой с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
История переписки
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.
СсылкаПожаловаться
Василий
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Система с обратной связьюв системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. Вот это я имел виду
СсылкаПожаловаться
Артур
Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Система с обратной связьюв системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. Вот это я имел виду
СсылкаПожаловаться
История переписки
да пойми ты. каждый из датчиков питается опорным напряжением. каждый из датчиков присылает обратно на контроллер определённый сигнал, который можно, условно, назвать обратной связью.
СсылкаПожаловаться
Василий
да пойми ты. каждый из датчиков питается опорным напряжением. каждый из датчиков присылает обратно на контроллер определённый сигнал, который можно, условно, назвать обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да понимаю я все это. Посмотри пост выше еще раз.Я имел виду только это, а не обратную связь с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д
СсылкаПожаловаться
Артур
Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Система с обратной связьюв системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. Вот это я имел виду
СсылкаПожаловаться
История переписки
Система с обратной связью в системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь.

Нейтрализатор не игрет не какой роли в обратной связи. Это пассивный элемент и на работу двигателя не влияет.
СсылкаПожаловаться
Василий
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.

У этих датчиков прямая связь а не обратная.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru