Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несколько вопросов про свечи и регулировку клапанов 2109i

1) Регулировали мне клапана где то 5000 км назад. Решил сам попробовать. Везде щуп проходил на 0.30 и 0.15 (выпуск\впуск) , кроме 1 клапана. В КНИЖКЕ НАПИСАНО что зазор должен быть 0.35 и 0.15 +-0.05. Следовательно у меня все в порядке (кроме 1)?В 1 клапане проходил щуп 0.25. Вынул шайбу , наней написано 3.75, посчитал по формуле, и вышло что нужно ставить 3.65 . Получилось что везде примерный одинаковый проход щупа кроме 1 клапана = 0.35, но он тоже входит в регламент мурзилки . Стоило ли попробовать вставить шайбу размером 3.70 ? или это не значительно ???
2) Про свечи . Они все одинаковые белые, кроме 2 цилиндра , компрессия везде почти одинаковая кроме 1цилиндра, и там не на много отличается, жрет бензин .











Свечи и провода новые.
Проблемы с форсункой:?
P.s. Переставил свечу из 2 цилиндра, посмотрю что будет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Николаевич
Видимо форсунка льёт больше чем надо. Чистка либо замена.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
По свечам, смесь бедная, горючки вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
По свечам, смесь бедная, горючки вообще нет.
СсылкаПожаловаться
ага, только жрет будте, здрасте. И по окантовке чернота...бензин...
СсылкаПожаловаться
lex31106
ага, только жрет будте, здрасте. И по окантовке чернота...бензин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ты выложи те которые снял. Народ посмотрит и что нибудь скажет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Так ты выложи те которые снял. Народ посмотрит и что нибудь скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а это ? что я тогда выложил?
СсылкаПожаловаться
lex31106
а это ? что я тогда выложил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свечи и провода новые.
Это написал ты.Я спрашиваю старые свечи где?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Свечи и провода новые.
Это написал ты.Я спрашиваю старые свечи где?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду новые почти стоят 500-1000 км. Старые свечи хз где
СсылкаПожаловаться
lex31106
Я имел в виду новые почти стоят 500-1000 км. Старые свечи хз где
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя сильно обедненная смесь электрод белый.По этому пропало тягло.Проверь топлива в магистрали, сравни с букварем.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У тебя сильно обедненная смесь электрод белый.По этому пропало тягло.Проверь топлива в магистрали, сравни с букварем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да это я понимаю , вопрос был в другом , то что 1 свеча другого цвета... ПОЧЕМУ ?! Вот думаю форсунка , потому что других предположений нет, ждал ответов....
СсылкаПожаловаться
lex31106
да это я понимаю , вопрос был в другом , то что 1 свеча другого цвета... ПОЧЕМУ ?! Вот думаю форсунка , потому что других предположений нет, ждал ответов....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что ты сделал ( P.s. Переставил свечу из 2 цилиндра, посмотрю что будет ), это правильно.Завтра подтянутся люди, может что новое скажут.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
По свечам, смесь бедная, горючки вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Для инжей - нормальный цыет свечей.
СсылкаПожаловаться
sasha
Чё те ненравиться непойму нормальные свечи
СсылкаПожаловаться
sasha
Чё те ненравиться непойму нормальные свечи
СсылкаПожаловаться
разве не видно что 3 свечи одинаковые а 1 отличается очень ???
СсылкаПожаловаться
Артур
Ездил с такими свечами, мучался-машина дергалась на малых оборотах и вообще плохо ехала.Отрегулировали СО. свечи стали бледно-кирпичными. теперь дерготни нет, едет хорошо и расход заметно упал.
СсылкаПожаловаться
Артур
Ездил с такими свечами, мучался-машина дергалась на малых оборотах и вообще плохо ехала.Отрегулировали СО. свечи стали бледно-кирпичными. теперь дерготни нет, едет хорошо и расход заметно упал.
СсылкаПожаловаться
Может конечно я мало чего понимаю , но у меня инжектор! Как на нем СО регулировать ?
СсылкаПожаловаться
lex31106
Может конечно я мало чего понимаю , но у меня инжектор! Как на нем СО регулировать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на девятках ( без ДК) установлен потенциометр СО. заедь к человеку с газоанализатором, он всё сделает
СсылкаПожаловаться
Беркут
на девятках ( без ДК) установлен потенциометр СО. заедь к человеку с газоанализатором, он всё сделает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно , у меня дк :) и дк новый
СсылкаПожаловаться
lex31106
именно , у меня дк :) и дк новый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит форсунки в мойку, ДМРВ на проверку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
значит форсунки в мойку, ДМРВ на проверку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
новвый дмрв. Мыл 4000-5000 назад
СсылкаПожаловаться
lex31106
новвый дмрв. Мыл 4000-5000 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мытый ДМРВ не может быть новым. ты мне скажи его АЦП, а я скажу на сколько он новый.
СсылкаПожаловаться
Беркут
мытый ДМРВ не может быть новым. ты мне скажи его АЦП, а я скажу на сколько он новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я про форсунки (мыл)
СсылкаПожаловаться
lex31106
новвый дмрв. Мыл 4000-5000 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот это давно менялось? Топливный фильтр менялся??
СсылкаПожаловаться
Артур
А вот это давно менялось? Топливный фильтр менялся??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
3000-4000 км
СсылкаПожаловаться
lex31106
Может конечно я мало чего понимаю , но у меня инжектор! Как на нем СО регулировать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а инжектор с обратной связью или без?
СсылкаПожаловаться
Артур
а инжектор с обратной связью или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без понятия , как узнать?
СсылкаПожаловаться
Артур
а инжектор с обратной связью или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что значит с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а что значит с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну иначе говоря с ДК. Что еще может значить..
СсылкаПожаловаться
Артур
Ну иначе говоря с ДК. Что еще может значить..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и пиши. ДК не является обратной связью.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так и пиши. ДК не является обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну так система с ДК не является системой с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
Артур
ну так система с ДК не является системой с обратной связью?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.
СсылкаПожаловаться
Беркут
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Система с обратной связьюв системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. Вот это я имел виду
СсылкаПожаловаться
Артур
Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Система с обратной связьюв системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. Вот это я имел виду
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да пойми ты. каждый из датчиков питается опорным напряжением. каждый из датчиков присылает обратно на контроллер определённый сигнал, который можно, условно, назвать обратной связью.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да пойми ты. каждый из датчиков питается опорным напряжением. каждый из датчиков присылает обратно на контроллер определённый сигнал, который можно, условно, назвать обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да понимаю я все это. Посмотри пост выше еще раз.Я имел виду только это, а не обратную связь с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д
СсылкаПожаловаться
Артур
Существуют системы распределенного впрыска: с обратной связью и без нее. Система с обратной связьюв системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздух/топливо, которое обеспечивает наиболее эффективную работу нейтрализатора.
В системе впрыска без обратной связи не устанавливаются нейтрализатор и датчик кислорода, а для регулировки концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В этой системе не применяется также система улавливания паров бензина. Вот это я имел виду
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Система с обратной связью в системе выпуска устанавливается нейтрализатор и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь.

Нейтрализатор не игрет не какой роли в обратной связи. Это пассивный элемент и на работу двигателя не влияет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в таком случае система с ДМРВ, ДПДЗ, ДД и т.д. являются с обратной связью.

У этих датчиков прямая связь а не обратная.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru