Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
Да все верно, салоны в топку, надо ходить смотреть выбирать, а в идеале у знакомых искать. У меня примерно та же ситауция была. Купил у хорошего знакомого хорошую машину по хорошей цене
Да все верно, салоны в топку, надо ходить смотреть выбирать, а в идеале у знакомых искать. У меня примерно та же ситауция была. Купил у хорошего знакомого хорошую машину по хорошей цене
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
???? Да Аккордов любого года и любых комплектаций - как ям на дорогах))) Тут нужно просто знать, как выбирать и иметь четкое понимание того, что нужно. Ибо 2.0 - не самый динамичный вариант, а 2.4 - часто бывает укатан в ноль. Но, лично я на 2.0 и не смотрел-бы - он очень овощ.
???? Да Аккордов любого года и любых комплектаций - как ям на дорогах))) Тут нужно просто знать, как выбирать и иметь четкое понимание того, что нужно. Ибо 2.0 - не самый динамичный вариант, а 2.4 - часто бывает укатан в ноль. Но, лично я на 2.0 и не смотрел-бы - он очень овощ.
Машина, прямо скажем, не самая дорогая и престижная, но весьма неплохая по надежности. Поэтому, в любом крупном городе - их масса... Причем, и в Европе они есть, как и ямы на дорогах)))))))))
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
да я тоже на воде в место масла 1583458624 км проехал.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
да я тоже на воде в место масла 1583458624 км проехал.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
Да на Б\У всё что угодно может быть, вот потому я для себя и принял решение- ездить только на новых авто, пусть и классом ниже, но новых, тем более новые авто классом ниже сегодня по размерам салона не уступают моделям на два класса выше ,но 8-9 лет от роду, да и по начинке это далеко уже не бюджет, тут вот ради прикола на конфигураторе Шкоду Рапид собрал,охренел, в полном фарше со всеми доступными прибамбасами 1200 тыр выходит., вот тебе и бюджетное авто.
Да на Б\У всё что угодно может быть, вот потому я для себя и принял решение- ездить только на новых авто, пусть и классом ниже, но новых, тем более новые авто классом ниже сегодня по размерам салона не уступают моделям на два класса выше ,но 8-9 лет от роду, да и по начинке это далеко уже не бюджет, тут вот ради прикола на конфигураторе Шкоду Рапид собрал,охренел, в полном фарше со всеми доступными прибамбасами 1200 тыр выходит., вот тебе и бюджетное авто.
да я как то тоже так считаю.что лучше НОВЫЙ Ваз,чем 5-7 летний Фолц (марка к примеру).тем более,если "последние".или ещё хуже,кредитные.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
да я как то тоже так считаю.что лучше НОВЫЙ Ваз,чем 5-7 летний Фолц (марка к примеру).тем более,если "последние".или ещё хуже,кредитные.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
Мне за Б/У 700 тыр, по любому жалко.
это на много страшней.
а ведь реклама обещала.))))
https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6...
это на много страшней.
а ведь реклама обещала.))))
https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6...
а вот что означает слово ЕЗДИТЬ,они не рассказали.
так понятнее.
а вот что означает слово ЕЗДИТЬ,они не рассказали.
так понятнее.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.