20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Немец vs японец

Всем привет !
Стоит выбор между автомобилями бмв 3 е90 рестайл и хонда аккорд 8 с пробегом 110-140к,бюджет 700к !
Павел Желнин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Антонина Котельникова
Может посвежее машину купить за такие немалые деньги? Или понты так важны?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Может посвежее машину купить за такие немалые деньги? Или понты так важны?
СсылкаПожаловаться
важны не понты, а желание человека ездить, не на ведре а на нормальной машине. и получать от этого удовольствие
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
важны не понты, а желание человека ездить, не на ведре а на нормальной машине. и получать от этого удовольствие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стать третим, а то и четвёртым владельцем "ракеты" и получать от этого удовольствие?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Стать третим, а то и четвёртым владельцем "ракеты" и получать от этого удовольствие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
В этом и состоит сложность выбора хорошего авто, пробег в 100к ни для кого не был смертельным. Тем более для хонды не будет. А превосходнейший соплярис поплывет уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все верно, салоны в топку, надо ходить смотреть выбирать, а в идеале у знакомых искать. У меня примерно та же ситауция была. Купил у хорошего знакомого хорошую машину по хорошей цене
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Да все верно, салоны в топку, надо ходить смотреть выбирать, а в идеале у знакомых искать. У меня примерно та же ситауция была. Купил у хорошего знакомого хорошую машину по хорошей цене
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все верно, тогда можно тот же цивик или любой с класс, я сказал только о том что за 700к брать солярис не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
Все верно, тогда можно тот же цивик или любой с класс, я сказал только о том что за 700к брать солярис не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне за Б\















Мне за Б/У 700 тыр, по любому жалко.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хонда Аккорд и так не распространёна, особенно в дали от "цивилизации", а теперь сколько из того числа можно считать ухоженными, и захочет ли хозяин расстаться со своей "птицей" за эту сумму, или все-таки это будут "покоцанные" жизнью экземпляры, вот ведь в чём вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
???? Да Аккордов любого года и любых комплектаций - как ям на дорогах))) Тут нужно просто знать, как выбирать и иметь четкое понимание того, что нужно. Ибо 2.0 - не самый динамичный вариант, а 2.4 - часто бывает укатан в ноль. Но, лично я на 2.0 и не смотрел-бы - он очень овощ.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
???? Да Аккордов любого года и любых комплектаций - как ям на дорогах))) Тут нужно просто знать, как выбирать и иметь четкое понимание того, что нужно. Ибо 2.0 - не самый динамичный вариант, а 2.4 - часто бывает укатан в ноль. Но, лично я на 2.0 и не смотрел-бы - он очень овощ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну значит я живу в Европе и у меня ям на дороге нет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну значит я живу в Европе и у меня ям на дороге нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Машина, прямо скажем, не самая дорогая и престижная, но весьма неплохая по надежности. Поэтому, в любом крупном городе - их масса... Причем, и в Европе они есть, как и ямы на дорогах)))))))))
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я ведь к чему написал про третьго владельца, на "ракетах" тихо не летают, а потому и сливают их при подходе очередных ремонтов, да и скрытые аварии тут могут иметь место, так стоит ли того диагностика, коль цена 700 тыр, такие авто лучше брать у продавца которого знаешь. Кстати, посмотрел тут же на мыле раздел продаж, сплошь смотанные пробеги до 100 тыс. на авто 2007-2008 г. от автосалонов, от владельцев сразу 120 тыс, к чему бы это. а ещё одно наблюдение, шкода октавия тех же лет, уже с пробегом за 120 тыс и чуть дешевле, с учётом того, что она как минимум в полтора раза изначально дешевле была.навевает определённые мысли, причём шкода , судя по форуму, "вечностью" не отличается, можно и ещё сделать наблюдения...с другими марками.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да хрен с ним со смотанным пробегом.)))
это на много страшней.
а ведь реклама обещала.))))

https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на чорный кот
чорный кот
да хрен с ним со смотанным пробегом.)))
это на много страшней.
а ведь реклама обещала.))))

https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какая реклама, кому , чего обещала...
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Какая реклама, кому , чего обещала...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ездить по 15-20 тысяч километров без замены масла. т.е. меж сервисный пробег.
а вот что означает слово ЕЗДИТЬ,они не рассказали.
так понятнее.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на чорный кот
чорный кот
ездить по 15-20 тысяч километров без замены масла. т.е. меж сервисный пробег.
а вот что означает слово ЕЗДИТЬ,они не рассказали.
так понятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну да пацанские рассказы, что масла не выдерживают регламентированных сроков замены, да ещё на мерине, где в бортовом компьютере зашита программа по пробегу от ТО до ТО с учётом нагрузки и моточасов, я знаю ещё таких умников, которые для развода клиентов незаметно добавляют в маслозаливную горловину немного антифриза. Масла можно конечнож менять и раньше регламентированного срока, но это рекомендовано при напряжённых режимах, возможно в московских пробках, но при обычной эксплуатации масла с увеличенным интервалом замены (Лонг лайф) вполне спокойно справляются с рекомендованным для России интервалом в 15 тыс .км, замечу рекомендованном для России, в Европе этот интервал больше. Кстати, туте отложения, что в показаны в треке я даже на девятке не видел, хоть и менял масло не раньше чем через 15 тыс, и масло было Лукоил, так что этот мерин для нас хрен знает чем заправили., сервисам надо ведь зарабатывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я тоже на воде в место масла 1583458624 км проехал.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на чорный кот
чорный кот
да я тоже на воде в место масла 1583458624 км проехал.
даже на зиму не сливал.))) и на том вазе даже двигатель не перебирали.а потом его продал за 800 тыс. долларов.а авто тогда было уже 20 лет.и новый владелец уже проехал столько же.даже не лазил в неё с ремонтом.только воду начал через фильтр заливать.)))
это был словесный по-с для поднятия настроения.
_____
а по теме: этой ссылкой,я конкретно про масло (хотя и про него тоже) ничего сказать не хотел. а лишь то,что смотанный пробег.это не самое страшное зло,которое может быть. про "распилы",даже вспоминать не будем. в общем она была для ознакомления.что и такое бывает.и на это надо обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да на Б\У всё что угодно может быть, вот потому я для себя и принял решение- ездить только на новых авто, пусть и классом ниже, но новых, тем более новые авто классом ниже сегодня по размерам салона не уступают моделям на два класса выше ,но 8-9 лет от роду, да и по начинке это далеко уже не бюджет, тут вот ради прикола на конфигураторе Шкоду Рапид собрал,охренел, в полном фарше со всеми доступными прибамбасами 1200 тыр выходит., вот тебе и бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да на Б\У всё что угодно может быть, вот потому я для себя и принял решение- ездить только на новых авто, пусть и классом ниже, но новых, тем более новые авто классом ниже сегодня по размерам салона не уступают моделям на два класса выше ,но 8-9 лет от роду, да и по начинке это далеко уже не бюджет, тут вот ради прикола на конфигураторе Шкоду Рапид собрал,охренел, в полном фарше со всеми доступными прибамбасами 1200 тыр выходит., вот тебе и бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да я как то тоже так считаю.что лучше НОВЫЙ Ваз,чем 5-7 летний Фолц (марка к примеру).тем более,если "последние".или ещё хуже,кредитные.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на чорный кот
чорный кот
да я как то тоже так считаю.что лучше НОВЫЙ Ваз,чем 5-7 летний Фолц (марка к примеру).тем более,если "последние".или ещё хуже,кредитные.
и пускай меня здесь грязью обольют,но новая есть новая.а с Б/У наелся. купишь допустим за 500,за год вложишь 70-100,а потом продашь за теже 500.если очень повезёт.а так за 450. так что ну их на фиг,эти игры.вырос уже.и чем меньше "светишся",тем лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
НА последние или кредитные.))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария