3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Недорогой и надежный внедорожник

Тема стара как мир. выбор внедорожника годов существования динозавров по приемлемой цене.
прошу отнестись с пониманием.

Условия выбора:
Выбранный внедорожник будет для меня и моей семьи повседневным и, скорее всего единственным автомобилем, а не на выходной, как это чаще всего принято.
исключаю варианты "наших" авто ( ваз Нива, нива шевроле, уаз, в том числе патриот). у отца УАЗ хантер. понимаю, что машина едет там, где никто не проедет, но хочу банальный комфорт и порядочный внешний вид.
выбираю вобщем иномарку.
симпатичны автомобили в старых рубленых кузовах 96-04 годов.
как варианты, террано 2, патрол, патфайндер, лк 60-100, GW сэйф, тойота сурф, Митсубиши паджеро, паджеро пинин, опель монтерей, исузу труппер, хендай террикан, хендай голлопер 2, ниссан х-трэйл, опель фронтера Б, мазда трибьют, форд маверик, хонда црв, мазда бт-50.

на сегодняшний день езда такая:
40-60% — город ( в среднем 100-200 км в неделю на работу и с работы + по городу)
40-60% — трасса (обычно это каждые выходные с расстоянием 200 км туда и 200 км обратно) около 10% — легкое бездорожье (в среднем 1-2 за месяц) в виде грунта и легких неровностей, из которых 1% возможно же жесткое бездорожье с наклонами кузова до 30-40 градусов и жижей в полколеса и выше. с существующей машиной приходится бросать у дороги и идти пешком или царапать кузов, днище, буксировать застрявшую машину, не говоря уже о зимних условиях и т.д.

Диапазон цен:
предполагается, что покупаться будет автомобиль после продажи существующего или обмена ключ в ключ.
рыночная стоимость автомобиля, которым владею (опель мерива), 240-260 тысяч рублей.
возможно небольшая! доплата.

Вывод: как видно, что мне нужно, что бы машина везла меня очень много по трассам и городу. я на всех своих машинах в среднем от 30 тысяч и выше наматываю за год. на последней было 35 000 км, учитывая что 2 месяца за год была в ремонте.
надежность в этом плане имеет огромное значение, т.к. не хочется, что бы где нибудь в лесу или на трассе в 300 км от дома что-то сломалось.

пожелания к комментирующим:
прошу отнестись с пониманием к просьбе о помощи в выборе авто.
комментарии типа " за такую цену машину нормальную не купишь", "развалюха", нормальный джип стоит 5000 и выше я рассматривать не буду. надеюсь на какие-то аргументы по машинам. желателен опыт владения.
комментарии джипперов и владельцев приветствуются и ценятся на порядок выше

парам пам пам. погнали!!!!
Олег Урзуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Галактий Симомура
напишу кратко:-Мужик-ты видимо сильно пьян. Пам-пам
СсылкаПожаловаться
Олег УрзуковВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
напишу кратко:-Мужик-ты видимо сильно пьян. Пам-пам
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да не найдете скорей всего ничего живого, от патриота зря отказываете это не козлик и комфорт в нем вполне приличный, а со вторичке можно взять и с шумкой и другими приблудами.
А так за 350 другого джипа я просто уже не вижу, там в основном не меттал а труха.
Единственный совет ищите то что еще живое по кузову.
Еще машины начало 90х годов скорей всего имеют приличные проблемы с проводкой т.к. оплетка со временем ссыхается и ей хана, а замена или невозможна или не целеисобразна после чего машину продают.
СсылкаПожаловаться
Олег УрзуковВ ответ на Шурик
Шурик
Да не найдете скорей всего ничего живого, от патриота зря отказываете это не козлик и комфорт в нем вполне приличный, а со вторичке можно взять и с шумкой и другими приблудами.
А так за 350 другого джипа я просто уже не вижу, там в основном не меттал а труха.
Единственный совет ищите то что еще живое по кузову.
Еще машины начало 90х годов скорей всего имеют приличные проблемы с проводкой т.к. оплетка со временем ссыхается и ей хана, а замена или невозможна или не целеисобразна после чего машину продают.
СсылкаПожаловаться
как например террано 2? в определенных кругах его очень ценят.
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Олег Урзуков
Олег Урзуков
как например террано 2? в определенных кругах его очень ценят.
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как будто кузов это единственная деталь авто. Пороги можно заварить и покрасить кисточкой потом, а вот что делать с накрывшейся раздаткой или редуктором моста. Затраты на ремонт или покупку нового/контрактного агрегата могут быть сопоставимы с ценой самой машины (той за какую ее хотят купить)
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Олег Урзуков
Олег Урзуков
как например террано 2? в определенных кругах его очень ценят.
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже так. После вмешательство в кузов который уже стар, переварки порогов итд. У вас останется год а то и меньше и машина начнет с такой скоростью ржаветь и гнить что вы будите просто неуспевать приводить ее в порядок. А чем старше кузо тем быстрей гниет.
Вы зря от талкиваетесь от Патриота по комфорту будет не хуже тех же иномарок 90х годов только вот по ломучесть скорей всего будет надежней.
В общем зайдите на сайт уазпатриот. Ру и попросити что б вас покатали и вы поймете что били слишко придирчевы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Знаю и многое зависит от правильности рук, да и Уаз живой в эту сумму найти проще, чем Иномарку которую явно скидывают потому что скоро что то отвалиться.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Олег Урзуков
Олег Урзуков
как например террано 2? в определенных кругах его очень ценят.
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рама может сгнить.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Как ни банально это звучит, но автомобиль возраста 11-19 лет не может быть столь же надежен как и новый авто. Даже если это супер надежная марка по отзывам. Ибо так или иначе узлы и детали изнашиваются. И если машина без проблем отходила свои 200-300 тыс. то вероятность того что какая-нибудь железка внутри умрет на 201й-301й тысяче очень большая. Рассчитывать, покупая авто такого возраста, на надежность такую же как и у новой машины это утопия. И чем дешевле (старее) покупается б/у автомобиль, тем больше денег нужно иметь "про запас" на непредвиденную замену чего-либо. А если уж речь про внедорожник, то расход на его эксплуатацию будет всегда выше будь он новым или тем более б/у.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Артём-66
Артём-66
Как ни банально это звучит, но автомобиль возраста 11-19 лет не может быть столь же надежен как и новый авто. Даже если это супер надежная марка по отзывам. Ибо так или иначе узлы и детали изнашиваются. И если машина без проблем отходила свои 200-300 тыс. то вероятность того что какая-нибудь железка внутри умрет на 201й-301й тысяче очень большая. Рассчитывать, покупая авто такого возраста, на надежность такую же как и у новой машины это утопия. И чем дешевле (старее) покупается б/у автомобиль, тем больше денег нужно иметь "про запас" на непредвиденную замену чего-либо. А если уж речь про внедорожник, то расход на его эксплуатацию будет всегда выше будь он новым или тем более б/у.
СсылкаПожаловаться
согласен с Вами, но иногда случаются исключения. Я брал в 2011 г. Исузу Бигхорн 1992 г.в. с пробегом 360 тыс. Сейчас пробег 400 и эти 60 в основном бездорожье (Якутия). Из крупных ремонтов - замена генератора (ручьи, броды).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Паша Пашин
Комментарий удален.Почему?
Паш а ты цену видел ? )))
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Любое авто, подходящее под Ваше описание, какое бы Вы ни купили, Вас разорит. Одно только ТО выльется неизвестно во что... Одумайтесь! Вот Аркадий и Шурик дело говорят
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С годовыми пробегами за 30 тысяч брать старый внедорожник никак не стоит. Не выдержат 15-ти летние машины интенсивной эксплуатации. За 300 тысяч - ШНива или Патриот, все другое пылесос для денег... Если даже найдете более-менее живой Террано или Сурф - то надеяться на их надежность не стоит. Знакомый брал за 250 Джип-Чероки древний, был доволен, проездил полгода, ничего не ремонтируя и продал почти за те же деньги. Но проехал за это время от силы пару тысяч и на все мелкие поломки просто забивал, раз машина ехала... С таким бюджетом надо отбросить все понты и брать что-нибудь отечественное.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тагаз Тайгер свежий, вполне может быть, но добавить придётся.
http://auto.ru/cars/used/sale/1016567979...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тагаз Тайгер свежий, вполне может быть, но добавить придётся.
http://auto.ru/cars/used/sale/1016567979...
СсылкаПожаловаться
Он же тесный - там две двери, назад не залезть, это вообще не машина, а недоразумение. Ну или для каких-то пустынь типа "Дакара". Для реальной жизни такое не нужно. Его сняли с производства в Корее 35 лет назад.
СсылкаПожаловаться
IT
Pinin/IO легкий в меру быстрый и проходимый + юркий в городе.
Главное мотор (Особенно CGI для Арабов версия) и коробку проверять остальное там на века )
СсылкаПожаловаться
Олег УрзуковВ ответ на IT
IT
Pinin/IO легкий в меру быстрый и проходимый + юркий в городе.
Главное мотор (Особенно CGI для Арабов версия) и коробку проверять остальное там на века )
СсылкаПожаловаться
пинин мне давно нравится)))
но на рынке джидаи в основном
СсылкаПожаловаться
Олег Урзуков
пинин мне давно нравится)))
но на рынке джидаи в основном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
GDI тоже мотор нормальный, просто убивались за счет плохого топлива, а сейчас с бензином таких проблем обычно нету (те если мотор живой, то ничего страшного).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария