Недорогой и надежный внедорожник
Тема стара как мир. выбор внедорожника годов существования динозавров по приемлемой цене.
прошу отнестись с пониманием.
Условия выбора:
Выбранный внедорожник будет для меня и моей семьи повседневным и, скорее всего единственным автомобилем, а не на выходной, как это чаще всего принято.
исключаю варианты "наших" авто ( ваз Нива, нива шевроле, уаз, в том числе патриот). у отца УАЗ хантер. понимаю, что машина едет там, где никто не проедет, но хочу банальный комфорт и порядочный внешний вид.
выбираю вобщем иномарку.
симпатичны автомобили в старых рубленых кузовах 96-04 годов.
как варианты, террано 2, патрол, патфайндер, лк 60-100, GW сэйф, тойота сурф, Митсубиши паджеро, паджеро пинин, опель монтерей, исузу труппер, хендай террикан, хендай голлопер 2, ниссан х-трэйл, опель фронтера Б, мазда трибьют, форд маверик, хонда црв, мазда бт-50.
на сегодняшний день езда такая:
40-60% — город ( в среднем 100-200 км в неделю на работу и с работы + по городу)
40-60% — трасса (обычно это каждые выходные с расстоянием 200 км туда и 200 км обратно) около 10% — легкое бездорожье (в среднем 1-2 за месяц) в виде грунта и легких неровностей, из которых 1% возможно же жесткое бездорожье с наклонами кузова до 30-40 градусов и жижей в полколеса и выше. с существующей машиной приходится бросать у дороги и идти пешком или царапать кузов, днище, буксировать застрявшую машину, не говоря уже о зимних условиях и т.д.
Диапазон цен:
предполагается, что покупаться будет автомобиль после продажи существующего или обмена ключ в ключ.
рыночная стоимость автомобиля, которым владею (опель мерива), 240-260 тысяч рублей.
возможно небольшая! доплата.
Вывод: как видно, что мне нужно, что бы машина везла меня очень много по трассам и городу. я на всех своих машинах в среднем от 30 тысяч и выше наматываю за год. на последней было 35 000 км, учитывая что 2 месяца за год была в ремонте.
надежность в этом плане имеет огромное значение, т.к. не хочется, что бы где нибудь в лесу или на трассе в 300 км от дома что-то сломалось.
пожелания к комментирующим:
прошу отнестись с пониманием к просьбе о помощи в выборе авто.
комментарии типа " за такую цену машину нормальную не купишь", "развалюха", нормальный джип стоит 5000 и выше я рассматривать не буду. надеюсь на какие-то аргументы по машинам. желателен опыт владения.
комментарии джипперов и владельцев приветствуются и ценятся на порядок выше
парам пам пам. погнали!!!!
А так за 350 другого джипа я просто уже не вижу, там в основном не меттал а труха.
Единственный совет ищите то что еще живое по кузову.
Еще машины начало 90х годов скорей всего имеют приличные проблемы с проводкой т.к. оплетка со временем ссыхается и ей хана, а замена или невозможна или не целеисобразна после чего машину продают.
А так за 350 другого джипа я просто уже не вижу, там в основном не меттал а труха.
Единственный совет ищите то что еще живое по кузову.
Еще машины начало 90х годов скорей всего имеют приличные проблемы с проводкой т.к. оплетка со временем ссыхается и ей хана, а замена или невозможна или не целеисобразна после чего машину продают.
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
Вы зря от талкиваетесь от Патриота по комфорту будет не хуже тех же иномарок 90х годов только вот по ломучесть скорей всего будет надежней.
В общем зайдите на сайт уазпатриот. Ру и попросити что б вас покатали и вы поймете что били слишко придирчевы.
есть проблема по прогнившим порогам, но кузова даже в 98-99 годах в приемлемых состояниях
Главное мотор (Особенно CGI для Арабов версия) и коробку проверять остальное там на века )
Главное мотор (Особенно CGI для Арабов версия) и коробку проверять остальное там на века )
но на рынке джидаи в основном
но на рынке джидаи в основном