Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 2115 инжектор.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, не заводится машина. В общем поменял бензонасос и перестало заводиться. Предпосылки были такие, машина начала дергаться, я подключил манометр давление топлива на холостых было 2.1-2.2 очка. Решил поменять бензонасос(моторчик один) поставил а она вообще перестала заводиться. Давление накачивает 2.5 атмосфер затем кручу кручу стартер, а пуска нет. Выворачивал свечи они сухие, получается даже топливо в камеру сгорания не попадает. В общем если кто сможет что дельного посоветовать, буду очень благодарен. Заранее спасибо. Ваз 2115 инжектор 1.5 8v .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Рашит Мухаметшин
Вы насос случайно не поставили задом на перёд? На модуле насоса есть стрелка, она должна смотреть на зад. А насос слышно как работает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы насос случайно не поставили задом на перёд? На модуле насоса есть стрелка, она должна смотреть на зад. А насос слышно как работает?
СсылкаПожаловаться
Стрелка смотрит назад, насос слышно как работает, даже чересчур слышно? Темболее на рампе мерил давление они есть.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Стрелка смотрит назад, насос слышно как работает, даже чересчур слышно? Темболее на рампе мерил давление они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стрелка смотрит назад, насос слышно как работает, даже чересчур слышно? Темболее на рампе мерил давление они есть.

Значит причина не в насосе а в чём то другом. Могли бы и год выпуска указать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Стрелка смотрит назад, насос слышно как работает, даже чересчур слышно? Темболее на рампе мерил давление они есть.

Значит причина не в насосе а в чём то другом. Могли бы и год выпуска указать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь, как то упустил 2006 год 82 000 пробег. И самое интересное что на старом насосе работала, а с новым вообще не хочет.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Извиняюсь, как то упустил 2006 год 82 000 пробег. И самое интересное что на старом насосе работала, а с новым вообще не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Включите замок зажигания, пусть насос отработает. Включите стартер на пару секунд и послушайте насос включился или нет. А двигатель даже не схватывает?
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Стрелка смотрит назад, насос слышно как работает, даже чересчур слышно? Темболее на рампе мерил давление они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну впрыска может не быть по нескольким причинам, самая банальная это авто не снято со штатного иммобилайзера, педаль газа в пол или датчик положения дроссельной заслонки на максиме, ну или штатная сига, может отключает общий провод от форсов, ну или он просто в разъёме не контачит...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну впрыска может не быть по нескольким причинам, самая банальная это авто не снято со штатного иммобилайзера, педаль газа в пол или датчик положения дроссельной заслонки на максиме, ну или штатная сига, может отключает общий провод от форсов, ну или он просто в разъёме не контачит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имеется ввиду сига дополнительно установленная (если она есть конечно)...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну впрыска может не быть по нескольким причинам, самая банальная это авто не снято со штатного иммобилайзера, педаль газа в пол или датчик положения дроссельной заслонки на максиме, ну или штатная сига, может отключает общий провод от форсов, ну или он просто в разъёме не контачит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иммобилайзер у меня вообще отключён. Пробовал с выжатым газом ноль эмоций.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Иммобилайзер у меня вообще отключён. Пробовал с выжатым газом ноль эмоций.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с выжатой педалью газа наоборот впрыска не будет, если датчик показывает полностью открытую заслонку, то "мозги" думают что это продув камер и впрыск не включают... Здесь что то другое, может что ещё трогал по мимо этого при замене насоса, чудес вроде на свете не бывает, да кстати, а трубку ты старую на насос одевал или новую? Если старую и не плотно, то может не заводиться, поскольку бенз через щели дрыщет обратно в бак...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
с выжатой педалью газа наоборот впрыска не будет, если датчик показывает полностью открытую заслонку, то "мозги" думают что это продув камер и впрыск не включают... Здесь что то другое, может что ещё трогал по мимо этого при замене насоса, чудес вроде на свете не бывает, да кстати, а трубку ты старую на насос одевал или новую? Если старую и не плотно, то может не заводиться, поскольку бенз через щели дрыщет обратно в бак...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Трубочку старую, но она там на хомутике была.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
с выжатой педалью газа наоборот впрыска не будет, если датчик показывает полностью открытую заслонку, то "мозги" думают что это продув камер и впрыск не включают... Здесь что то другое, может что ещё трогал по мимо этого при замене насоса, чудес вроде на свете не бывает, да кстати, а трубку ты старую на насос одевал или новую? Если старую и не плотно, то может не заводиться, поскольку бенз через щели дрыщет обратно в бак...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если старую и не плотно, то может не заводиться, поскольку бенз через щели дрыщет обратно в бак...

Схватывать всё равно должна. Чаще даже заводится. Это если трубка совсем спала, то не заведётся.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Иммобилайзер у меня вообще отключён. Пробовал с выжатым газом ноль эмоций.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иммобилайзер у меня вообще отключён. Пробовал с выжатым газом ноль эмоций.

Иммобилайзер отключить не возможно. У вас наверное блок АПС отключён. Но это не мешает иммобилайзеру заблокировать авто. Но на вашей машине и стартер бы не крутил. Так что проблема не в нём. А искра есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Иммобилайзер у меня вообще отключён. Пробовал с выжатым газом ноль эмоций.

Иммобилайзер отключить не возможно. У вас наверное блок АПС отключён. Но это не мешает иммобилайзеру заблокировать авто. Но на вашей машине и стартер бы не крутил. Так что проблема не в нём. А искра есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот этого не знаю, стрёмно проверять по свече, а разрядника нет. Но дело в том что свечи сухие, значит даже топливо в камеру сгорания не по подает.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Вот этого не знаю, стрёмно проверять по свече, а разрядника нет. Но дело в том что свечи сухие, значит даже топливо в камеру сгорания не по подает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот этого не знаю, стрёмно проверять по свече, а разрядника нет. Но дело в том что свечи сухие, значит даже топливо в камеру сгорания не по подает.

Ну если только топливо не попадает, это одно. Но если при этом и искры нету, то причина совсем в другом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот этого не знаю, стрёмно проверять по свече, а разрядника нет. Но дело в том что свечи сухие, значит даже топливо в камеру сгорания не по подает.

Ну если только топливо не попадает, это одно. Но если при этом и искры нету, то причина совсем в другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вы боковой электорд от свечи отломите, вот вам и разрядник. Правда зазор всё равно маловат, но для проверки искры сгодится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вы боковой электорд от свечи отломите, вот вам и разрядник. Правда зазор всё равно маловат, но для проверки искры сгодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть я так понял дугообразный электрод отломить и потом к блоку прислонить или как?
СсылкаПожаловаться
Александр П.
то есть я так понял дугообразный электрод отломить и потом к блоку прислонить или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так, всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
А помему новый насос только 2.5 накачивает, он же должен 3 давать?
СсылкаПожаловаться
Александр П.
А помему новый насос только 2.5 накачивает, он же должен 3 давать?
СсылкаПожаловаться
А помему новый насос только 2.5 накачивает, он же должен 3 давать?

Это в каком режиме вы замеряли. На заведёном так и должно быть. Но обычно в 2006 году машины были уже 1600 и без обратки и давление на них бывает 3.8 бар. Но может быть ваша машина выпущена в начале года или с завода вышла в 2005 году. На рампе есть регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А помему новый насос только 2.5 накачивает, он же должен 3 давать?

Это в каком режиме вы замеряли. На заведёном так и должно быть. Но обычно в 2006 году машины были уже 1600 и без обратки и давление на них бывает 3.8 бар. Но может быть ваша машина выпущена в начале года или с завода вышла в 2005 году. На рампе есть регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.5 это не на заведённой, регулятор давления есть, он исправен, я его пережимал давление не поднималось. А вот на старом насосе он раньше давал на не заведённой 3 очка
СсылкаПожаловаться
Александр П.
2.5 это не на заведённой, регулятор давления есть, он исправен, я его пережимал давление не поднималось. А вот на старом насосе он раньше давал на не заведённой 3 очка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я его пережимал давление не поднималось.

А как вы его пережимали? Надо шланг обратки пережимать и давление должно поднятся хотя бы до 4 бар. Лучше до 6-7 бар.. А при снятии белой трубки с РДТ, давление должно подниматся до 3 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я его пережимал давление не поднималось.

А как вы его пережимали? Надо шланг обратки пережимать и давление должно поднятся хотя бы до 4 бар. Лучше до 6-7 бар.. А при снятии белой трубки с РДТ, давление должно подниматся до 3 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я шланг и пережимал, и шланжик с него снимал давление поднималось
СсылкаПожаловаться
Александр П.
2.5 это не на заведённой, регулятор давления есть, он исправен, я его пережимал давление не поднималось. А вот на старом насосе он раньше давал на не заведённой 3 очка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сеточку в баке на насосе и фильтр бензиновый разумеется тоже менял... Проверяй искру как Рашит посоветовал...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
сеточку в баке на насосе и фильтр бензиновый разумеется тоже менял... Проверяй искру как Рашит посоветовал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сеточка новая как менял моторчик так и ее поставил, топливный фильтр может тысяч 3-4 тому назад менял
СсылкаПожаловаться
Александр П.
2.5 это не на заведённой, регулятор давления есть, он исправен, я его пережимал давление не поднималось. А вот на старом насосе он раньше давал на не заведённой 3 очка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сними ка ты вообще трубку подачи с рампы и соедини ее сманометром .И посмотри что будет насос давить. А то может он 2.5 в стенку давит.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Видимо дергалась не из за б/н, а теперь решила и вовсе не дергаться.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Видимо дергалась не из за б/н, а теперь решила и вовсе не дергаться.
СсылкаПожаловаться
Да вот я тоже об этом думаю, но давление то мало в любом случае было.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
В общем я в небольшой панике. Делаешь одно а ломается всё и сразу, обидно.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
В общем я в небольшой панике. Делаешь одно а ломается всё и сразу, обидно.
СсылкаПожаловаться
Александр чудес не бывает, для того чтобы завелось авто нужно:
1. Что бы насос бенз накачивал.
2. Искра на свечах
3....Кстати а проверь ка датчик положения коленвала, он случайно у тебя не оторван...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Александр чудес не бывает, для того чтобы завелось авто нужно:
1. Что бы насос бенз накачивал.
2. Искра на свечах
3....Кстати а проверь ка датчик положения коленвала, он случайно у тебя не оторван...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с датчиком все нормально я в первую очередь там посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
с датчиком все нормально я в первую очередь там посмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверял как, просто вызванивал сопротивление датчика, а с разъёма дпкв до разъёма эбу звонил...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
проверял как, просто вызванивал сопротивление датчика, а с разъёма дпкв до разъёма эбу звонил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
блин вот как раз с разъёма и до разъёма, это я упустил. Исправлюсь, спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Есть соображение хочу сегодня снять рампу и глянуть может действительно впрыска нет.
СсылкаПожаловаться
Александр П.
Есть соображение хочу сегодня снять рампу и глянуть может действительно впрыска нет.
СсылкаПожаловаться
посмотри ДПК
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Если сам ни бумбум-лучше довериться спецам.Но включить мозги -чтоб необьеманули (бывает и такое-смотря куда обратиться)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть