Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 2112

Добрый день! Начну с начала:
Пришёл в гараж завёл машину, приехал домой заглушил. Через 10 мин прихожу снимаю с сигнализации начинаю заводить: ставлю ключ во 2ое положение, но не слушу как работает бензонасос,
поворачиваю ключ дальше, но ничего не щёлкает, стартер не крутит и всё. Пытался много раз завести. Позвонил другу,чтобы он меня на
галстуке отвёз в гараж, потом сажусь с 1го раза такая же беда, со 2го начал качать бензонасос, а стартер ничего, а с 
3го она завелась и потом заводилась 10 раз с "пол тычка". Местный электрик грешит на сигнализацию типо она -
надо менять блок сигнализации или отключать её. Разве сигнализация размыкает 2 цепи: стартера и бензонасоса?
 Какие могут быть мнения?
  P.S. сигнализация алигатор простенькая с 2мя кнопочками
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Алекс
Может замок ,может блокировка сигналки,может....На сигналку теоретически можно навешать бесконечное множество цепей.Пусть ваш "энергетик" для начала замок зажигания проверит.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Даже "сигнализация алигатор простенькая с 2мя кнопочками" может блокировать более 4-х цепей! Например, еще форсунки и катушки...
правда сомневаюсь, что на вашей машине так сделали!
Думаю, у вас блокируется только бензонасос! А еще не плохо бы массу проверить возле ЭБУ... да и на движке заодно..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А блокирует она их при помощи реле? или чего-нибудь ещё?
Как найти неисправность? Все "мозги" сигнализации в одной коробочке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А блокирует она их при помощи реле? или чего-нибудь ещё?
Как найти неисправность? Все "мозги" сигнализации в одной коробочке?
СсылкаПожаловаться
при помощи реле... и оно может находиться в "коробочке"...
отключив сигналку-вынув предохранитель (и), которые "висят"; на проводах, идущих к сигналке...
но я сомневаюсь, что дело в сигналке...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
при помощи реле... и оно может находиться в "коробочке"...
отключив сигналку-вынув предохранитель (и), которые "висят"; на проводах, идущих к сигналке...
но я сомневаюсь, что дело в сигналке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Аллигаторе выносное с отрицательным управлением.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На Аллигаторе выносное с отрицательным управлением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да... это так... но тогда его должно быть видно (реле). оно не будет располагаться очень далеко.. хотя иногда так делают.. 1-н провод с сигналки должен идти на реле... обычно это оранжевый провод, но встречал у "крокодила" и зелено-желтый...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ну хз в чём дело, 1 раз бензонасос и стартер не работали, снял обшивку под рулевым колесом всё разъёмы на месте, собрал - бензонасос заработал а стартер молчит. Уже 2 дня завожу всё ок. Чувствую подлянку в самый неподходящий момент)))
СсылкаПожаловаться
Кент
по любасу проблемка с сигналкой!там у нее свои заморочки!-на че те ее поставили-стартер,насос и т.п.вот и отключает их!
СсылкаПожаловаться
Руслан Авраменко
Всё просто.Попробуй поставить на сигналку и завести.Узнаешь,что она блокирует.
СсылкаПожаловаться
Руслан Авраменко
Всё просто.Попробуй поставить на сигналку и завести.Узнаешь,что она блокирует.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верный совет! Именно так и узнают, что блокирует сигнализация. Очень многие приезжают с претензиями на сигнализацию, и приходится ставить машину на охрану и делать попытку запуска - тут и выясняется, что блокировки либо вовсе нет, либо блокирует что-то из другой области поиска.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Масса двигателя... Кормилица.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь массу на главном реле.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь массу на главном реле.
СсылкаПожаловаться
С реле ЭБУ не путаешь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С реле ЭБУ не путаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может ты его так зовешь. Часто на планке затяжка ослабевает, и реле перестают работать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может ты его так зовешь. Часто на планке затяжка ослабевает, и реле перестают работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не так на 12. Главное реле в монтажнике, 40 А. Это реле ЭБУ. Оно питание подает на ЭБУ, реле бензонасоса и реле вентилятора. Масса этого реле на двигателе в районе термостата ( коричневый провод), на оставшихся двух реле минус - управление функциями с ЭБУ. Вот и случается при потере массы двигла... Верный признак - при включеном зажигании л
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может ты его так зовешь. Часто на планке затяжка ослабевает, и реле перестают работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин. Лампа Чек не горит. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин. Лампа Чек не горит. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 12-ке делал только ходовую. Так что вмноват. Не думал, что есть различия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Не дело не в сигналке, снимали облицовку смотрели, реле на сигналке вынимаешь - на приборке вообще ничего не горит, сошлись на том, что надо заменить реле на 30А в том месте, где сам блок управления двиглой стоит. А про массу спасибо лишний раз зачистить не помешает))
СсылкаПожаловаться
Илюха
А у меня ваще сит.. говно((( ехал по пробки тут заглохла погасли фары и все приборы, потом попробывал завести еще раз свет загорелся а машина не завелась
я грешу на стартер может и он но тагже думал и просигналку вчем может быть дело не знаю , подскажите пожалуйста!!!!
СсылкаПожаловаться
Глушу машину ключом не глохнет, а глохнет с брелка. Сигналка АРS1500.
СсылкаПожаловаться
Добрый день! У меня ваз-2112 2003г. 16кл. инж. не заводится на холодную, начинаешь заводить, вроде схватывает, можно сказать даже заводится, даже гаснет знак аккумулятора, отпускаешь ключ глохнет. заводится только с помощью подгазовки, на горячую нормально, с пол оборота. знакомый говорит что это из-за датчика массового расхода воздуха, а если не он.
СсылкаПожаловаться
ваз 2112 инжектор 16 клапонная не заводится есть искра бензонасос работает стартер крутит что делать и где смотреть помогите плиз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Всем привет, проблема такова, авто только купил 2003 год 16 клапанов, однажды утром не завелась, бросил.вечером пришел завелась с пол оборота, ездил все нормально, потом ситуация повторилась,но тут уже начала дергаться на ходу, а на холостых могла заглохнуть, а могла и не глохнуть, то дергалась то нет. приехал поставил, утром выхожу не заводиться, вечером меняю свечи на новые-не помогло, крутит как сумашедший, но не схватывает. бензин есть, компьютер ошибок не выдает, чек при заводке тухнет, искра есть. что может быть?
СсылкаПожаловаться
Всем привет,у меня проблема завода машина 2002г.16 кл.на холодную заводится всегда,только холостой плавает.На горячую вообще заводится со2-6 раза,а то и 1 раза.ездил на диагностику сказали всё ок.поменял датчик воздуха,холостого хода,температуры.ВСЁ ОДНА ХРЕНЬ.сказали прошивка стоит не родная,может быть из-за неё???
СсылкаПожаловаться
Проблема!Включаю зажигание,нет щелчка бензонасоса,и стартер не крутит. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
ЮРАН
Сегодня прогорел у меня генератор,поставил новый.Завел срабатала,глушу машину пошел в магазин ,прихожу с магазина,завожу машину но не завелась,начал гореть провод черный от аккумулятора которая ведет к ногам где стоят релешки ,вынимаю оттуда этот блок смотрю предеохранитель прогорел,поставил новый,но тот провод перестал нагреваться который был на аккумуляторе на +,вроде все норма,пытался завести но она не в какую,и в итоге подсел аккумулятор,даже искры не было когда вынимал свечу.в чем дело я так не разобрался!?!
СсылкаПожаловаться
SVA
все привет, есть маленькая но очень противная проблема, на заводится машина, не слышу бензонасос, и не крутит стартер, перепробовал все возможные варианты которые знал, датчик коленвала поменял, мозги скинул и поставил 100% рабочие, имобилайзер отключил - в общем ничего не помогает!!!!а все началось после ремонта, в моторном отсеке разобрал все и собрал так же обратно. кто чем может помочь???
СсылкаПожаловаться
SVA
все привет, есть маленькая но очень противная проблема, на заводится машина, не слышу бензонасос, и не крутит стартер, перепробовал все возможные варианты которые знал, датчик коленвала поменял, мозги скинул и поставил 100% рабочие, имобилайзер отключил - в общем ничего не помогает!!!!а все началось после ремонта, в моторном отсеке разобрал все и собрал так же обратно. кто чем может помочь???
СсылкаПожаловаться
Ну, для начала создай тему в "ремонте", этой теме почти год, вряд ли кто сюда заглянет.
СсылкаПожаловаться
SVA
спасибо
СсылкаПожаловаться
Прошу помощи! После непродолжительной езды стрелка спидометра упала на ноль. Через несколько секунд машина остановилась - заглох двигатель. При попытки вновь завести - двигатель не завелся. При поиске неисправности выяснилось что не включается главное рыле контроллера и бензонасоса. Стартером двигатель проворачивался. После 20 минут стояния машина завелась как ни в чем небывало и проехав километров 5-6 опять остановилась. Все повторилось сначало.
СсылкаПожаловаться
Прошу помощи! После непродолжительной езды стрелка спидометра упала на ноль. Через несколько секунд машина остановилась - заглох двигатель. При попытки вновь завести - двигатель не завелся. При поиске неисправности выяснилось что не включается главное рыле контроллера и бензонасоса. Стартером двигатель проворачивался. После 20 минут стояния машина завелась как ни в чем небывало и проехав километров 5-6 опять остановилась. Все повторилось сначало.
СсылкаПожаловаться
у меня та же проблема но пока я менял только реюхи ! держу в запасе пару мне сказали плохой контакт на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
подскажите какова была температура ОЖ при остановке двигателя?
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ ВЕЧКАНОВ
БЕНЗОНАСОС РАБОТАЕТ СТАРТЕР КРУТЕТ ВСЕ ДАЧЕКИ В НОРМЕ ЧТО ДЕЛАТ
СсылкаПожаловаться
Любовь Гашкова
привет! помогите пж!!!!не так давно умерла машина на трассе, поменяли диодный мост, щетки! после этого все ном было, тут опять проблема возникла - машина не стала заводиться, сначало стартер оч тяжко крутил потом все умерло, поменяли щетки, завелась, буквально через пол часа покаталась, стала заводить и опять все глухо, потом через небольшой промежуток опять завелась, проехала км 20 заглушила, завелась! в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Любовь Гашкова
привет! помогите пж!!!!не так давно умерла машина на трассе, поменяли диодный мост, щетки! после этого все ном было, тут опять проблема возникла - машина не стала заводиться, сначало стартер оч тяжко крутил потом все умерло, поменяли щетки, завелась, буквально через пол часа покаталась, стала заводить и опять все глухо, потом через небольшой промежуток опять завелась, проехала км 20 заглушила, завелась! в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
смотреть надо вопервых зарядку с генератора она должна выдовать приблизительно 13.7-14 вольт потом зачистить контакты в первую очередь масса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru