Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится на холодную!!!!

Такая проблема:мерседес а140 первая заводка с утра мне в какую.стартер крутит..насос качает но не схватывает!были на 5 диагностиках - все идеально. Двигатель бензиновый. Заводим только с эфиром. Потом в течении дня проблем нет.машина резвая,обороты не плавают,не тупит.бензин и масло не жрет.проверено все что только можно. Может кто подскажет что еще можно смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
сергей иванов
компрессию и давление топлива замеряли именно перед первой заводкой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
компрессию и давление топлива замеряли именно перед первой заводкой.
СсылкаПожаловаться
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессию на горячем или холодном двигателе замеряли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Компрессию на горячем или холодном двигателе замеряли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодном. На сколько я нашла здесь должна быть до 14.5 но машина же не новая и понятно что она такой не будет
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
На холодном. На сколько я нашла здесь должна быть до 14.5 но машина же не новая и понятно что она такой не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замерьте на горячую. Но если масло не кушает походу у вас проблемы в компрессионных кольцах. А пробег у авто какой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Замерьте на горячую. Но если масло не кушает походу у вас проблемы в компрессионных кольцах. А пробег у авто какой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег 217 тыс.все расходники заменены. Поменяли лямбда зонт,почистили свечи.масло не кушает совсем.
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для девушки иметь компрессию 7 очень даже хорошо )))))))))))))))))))))))))
простите за юмор, просто анекдот вспомнил:"девушка на своем авто приезжает на станцию технического обслуживания (СТО) и говорит слесарю:"когда я даю в зад, то у меня лампочка не загорается!!!", слесарь еле сдерживая слезы от смеха:"ну с вами все понятно, а с машиной то что? )))))".
просто вы пожалуйста пишите про машину, а не про себя ))))))))))))) еще раз извините ))))))))
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты милая, сосками пошевели и все заведется. твоя грудь воскресит даже мертвого...)))
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подробнее пжлст-что это за компрессия =7?Что-то как мне известно должно быть больше!Как измеряли?
СсылкаПожаловаться
serg farcko
Подробнее пжлст-что это за компрессия =7?Что-то как мне известно должно быть больше!Как измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На станции измеряли. Хотя вчера на другой сто сказали что компрессия в пределах нормы. Поставили диагноз что топливный насос не выдает нужное давление и поэтому топливо на форсунки не брызгаем в положенном объеме на холодный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?

7 явно не достаточно почему двигатель масло не потребляет непонятно компрессия должна быть ну хотябы 9-10
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
У меня компрессия 7.достаточно ли этого для заводки? И почему тогда нет проблем с горячим двигателем ?

7 явно не достаточно почему двигатель масло не потребляет непонятно компрессия должна быть ну хотябы 9-10
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчера на сервисе сказали что компрессия в пределах нормы и с движком порядок
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Простите мою не грамотность но что такое клапан рдт? Ни на одной диагностике нам о таком не говорили?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо.компрессия 7. Может поэтому проблемы с 1 ой заводской?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Отлично ездит. 120 130 без проблем на нем выжимаю. Все отлично. Загадка короче
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Регулятор двления топлива.
А где его искать?
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
Регулятор двления топлива.
А где его искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В бензобаке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно ли как то диагностикой ать что проблема а именно в нем?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А потом эфир в цилиндры добавили и насос сразу накачивает давление.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А потом эфир в цилиндры добавили и насос сразу накачивает давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы эфир в воздухозабор брызгаем. На сто они с 4-5 раза заводят без.но очень Тяжело.
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
Мы эфир в воздухозабор брызгаем. На сто они с 4-5 раза заводят без.но очень Тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а эфиром тоже баловаться часто нельзя, он поршневые колечки подсаживает, обычно сжатым эфиром пользуются в сильные морозы. а так без экстренной необходимости лучше эфиром не пользоваться. ищите проблему в авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а эфиром тоже баловаться часто нельзя, он поршневые колечки подсаживает, обычно сжатым эфиром пользуются в сильные морозы. а так без экстренной необходимости лучше эфиром не пользоваться. ищите проблему в авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это бензинка. По сути он ей вообще не нужен.мы только что поменяли масло на дорогое немецкое и компрессию увеличить пока нельзя . Нужно 5000 на нем на ездить что бы лить там присадки
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
Это бензинка. По сути он ей вообще не нужен.мы только что поменяли масло на дорогое немецкое и компрессию увеличить пока нельзя . Нужно 5000 на нем на ездить что бы лить там присадки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще не понимаю, зачем лить присадки? если у вас компрессия, пардон, у двигателя вашего авто компрессия маленькая, то надо капиталку делать, а не лить все что попало!!! иначе цена ремонта может увеличится. просто у эфира детонация больше, он реально колечки поршней подсаживает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
вообще не понимаю, зачем лить присадки? если у вас компрессия, пардон, у двигателя вашего авто компрессия маленькая, то надо капиталку делать, а не лить все что попало!!! иначе цена ремонта может увеличится. просто у эфира детонация больше, он реально колечки поршней подсаживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вот вроде не блондинка и устройство авто учила.но все равно не могу понять....если двигатель хреновый -то у него будут проблемы во всей эксплуатации. 5 разных диагностик га разных сто и все говорят что у нас по двигателю проблем нет. Разве что компрессия но ее можно поднять на 3 4 пункта. И опять же проблема только на уровне первого запуска.дальше идеал.
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
Я вот вроде не блондинка и устройство авто учила.но все равно не могу понять....если двигатель хреновый -то у него будут проблемы во всей эксплуатации. 5 разных диагностик га разных сто и все говорят что у нас по двигателю проблем нет. Разве что компрессия но ее можно поднять на 3 4 пункта. И опять же проблема только на уровне первого запуска.дальше идеал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну как можно поднять компрессию????это чистой воды езда вам по ушам!!! чудес не бывает!!! а по вашей проблеме вон ребята написали уже. я б на вашем месте сменил станцию тех осмотра.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
ну как можно поднять компрессию????это чистой воды езда вам по ушам!!! чудес не бывает!!! а по вашей проблеме вон ребята написали уже. я б на вашем месте сменил станцию тех осмотра.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На всех станциях идиоты?
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
На всех станциях идиоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
получается что да, везде куда вы заезжали не могли найти причину? значит идиоты!!! ищите нормальную станцию, где не втюхивают всякие допы и т.п., а делают свою работу на совесть и дают гарантию и на запчасти и работу!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Полностью согласен, проблема в топливной магистрали за ночь давление падает,бензонасос не новый ему не хватет силенок накачать нужное, скорей всего клапан РДТ не держит. Либо бензонасос под замену, либо клапан РДТ.
тогда параллельно второй вопрос:можно ли как то проверить бензонасос? Что бы быть полностью уверенной а не менять все подряд
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
Полностью согласен, проблема в топливной магистрали за ночь давление падает,бензонасос не новый ему не хватет силенок накачать нужное, скорей всего клапан РДТ не держит. Либо бензонасос под замену, либо клапан РДТ.
тогда параллельно второй вопрос:можно ли как то проверить бензонасос? Что бы быть полностью уверенной а не менять все подряд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На утро, включаете зажигание ждете секунд десять, и так два три раза и только потом заводите, если заведется значит версия с РДТ или бензонасосом верна, но у вас РДТ вроде встроен в бензонансос.
СсылкаПожаловаться
Лялялёчек
Полностью согласен, проблема в топливной магистрали за ночь давление падает,бензонасос не новый ему не хватет силенок накачать нужное, скорей всего клапан РДТ не держит. Либо бензонасос под замену, либо клапан РДТ.
тогда параллельно второй вопрос:можно ли как то проверить бензонасос? Что бы быть полностью уверенной а не менять все подряд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратите внимание на клапан холодного запуска. Обогощает смесь когда двигатель полностью остыл.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ну, как бы очень похоже на РДТ
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ну, как бы очень похоже на РДТ
СсылкаПожаловаться
ну, как бы очень похоже на РДТ
а как можнот100% удоставерится что проблема в нем?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru