Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится 21083

Погнало масло через сапун в воздухан после чего масло попало в карбюратор , что машина перестала заводиться.Помыл карбюратор , почистил свечи, начал про бывать заводить " ЗАВЕЛАСЬ" с пол тыка ,хватило секунд на 30 после чего заглохла и все.Искра есть бензин вроде тоже идет. Что может быть причиной уже недели две вожусь с ней ничего не могу сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Соловей Разбойник
А без воздухана пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А без воздухана пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
без него и завожу
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А без воздухана пробовал заводить?
СсылкаПожаловаться
Самый простой и надежный способ меняй автопромовский металлалом на самую простую иномарочку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А масло то почему погнало??? Компресиия есть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
проверь искру , бензин в карбе. Если он мокрый с верху и стикает бензин то иглу минять надо
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
проверь искру , бензин в карбе. Если он мокрый с верху и стикает бензин то иглу минять надо
СсылкаПожаловаться
нет с верху нормальный , факт в том что он последний раз завелась секунд на 30 и все с того момента даже признаки жизни не подает
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Не чем проверить , но в камере сгорания масла нет значит кольса в порядке, мог ремень перепрыгнуть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
посмотри ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
сейчас пойду посмотрю)
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
сними крышку трамблёра с виставь бигунок на клему датчика хола а потом посмотри на шестерни ГРМ где метки стоят
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
ты еть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
если всё норма сними крышку воздухана и рукой погазуй незаводи и посмотри брыскает ли бензин с ускорителя и проверь боковой датчик он должен коцать при включении зажыгания
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
ты где?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
когда менял воздухан?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
ПОЯВИШСЯ БРОСЬ МАЯК
ПОМОГУ ЧЕМ СМОГу!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Пришел
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
ну
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
по меткам?
СсылкаПожаловаться
Владимир Блажко
смотрел ремень?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не тема,а монолог какой то,автор,какая компрессия?Как давно регулировал клапана?Какой пробег,что делал перед этим?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не тема,а монолог какой то,автор,какая компрессия?Как давно регулировал клапана?Какой пробег,что делал перед этим?
СсылкаПожаловаться
Компрессию не мерил ( не чем), все было исправно до того момента пока не погднал масло в сапун
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Масло в воздухан первая причина шланг от крышки клапанов в поддон в районе щупа забит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Масло в воздухан первая причина шланг от крышки клапанов в поддон в районе щупа забит
СсылкаПожаловаться
Этот патрубок как раз весь в масле , а где он может быть забит ?
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Этот патрубок как раз весь в масле , а где он может быть забит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там куда щуп всавляется. Он дюралевый и при желании из блока достается. Но может и сам шланг внутри быть забит. А может сетка в крышке клапанов. Но не исключено что двигатель капиталку заждался
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
там куда щуп всавляется. Он дюралевый и при желании из блока достается. Но может и сам шланг внутри быть забит. А может сетка в крышке клапанов. Но не исключено что двигатель капиталку заждался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель по идеии не должен так как не дымила не капли
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Двигатель по идеии не должен так как не дымила не капли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пробуй шланг и патрубок в котором щуп вставлен. Но его сразу не забивает. И масло начинает в карбюратор выкидывать на высоких оборотах. У меня было после 100. если тише едеш то все нормально
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
пробуй шланг и патрубок в котором щуп вставлен. Но его сразу не забивает. И масло начинает в карбюратор выкидывать на высоких оборотах. У меня было после 100. если тише едеш то все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прям все ка и у меня , ехал где то 100-110 , патрубок резиновый вытащил продул помыл
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
прям все ка и у меня , ехал где то 100-110 , патрубок резиновый вытащил продул помыл
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот где он снизу на дюралевый патрубок одевается и в него же щуп вставлен тоже из блока вытаскивай и промывай. У меня именно он забивался.
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Этот патрубок как раз весь в масле , а где он может быть забит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо) я уже снимал клапанную крышку и мыл сетку но уже после того как масло погнало
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо посмотрел эту сетку уже помыл
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Посмотрел ремень, получается что по резке на маховике 2поршень находится в ВМТ а бегунок с трамплера тоже на 2 поршне
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Посмотрел ремень, получается что по резке на маховике 2поршень находится в ВМТ а бегунок с трамплера тоже на 2 поршне
СсылкаПожаловаться
Вот первый раз от вас слышу что на маховике риска на ВМТ второго поршня есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот первый раз от вас слышу что на маховике риска на ВМТ второго поршня есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам в шоке , можно маховик не правильно поставить?
СсылкаПожаловаться
Антон Лисичкин
Я сам в шоке , можно маховик не правильно поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так-- нельзя! Смотри внимательнее. Скорее всего какая-то черта, или еще что. Выставь 1-й цилиндр, крути коленвал в обе стороны и ищи метку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru