Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается

У меня Ваз-2106 хорошая машина, но раньше запускалась в -25 в -30 а сейчас и в - 20 не хочет даже даже , на контактах зазор нормальный свечи хорошие. Пока не прогреешь не запустится. Понять не могу в чем проблема. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Alex Dow
Поменяй конденсатор на прерывателе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
Алёна
А год выпуска7 Может уже компрессия слабая....
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Год 2003 компрессия хорошая проверял и приемистость очень хорошая, если бы конденсатор то она бы на горячию бы не заводилась или бы троила а она ровно работает, пока не нагреют карбюратор или коллектор не пускается
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
и еще сколько газ не нажимаю в камеру сгорания бензин не поступает даже свечи не заливает. А бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
и еще сколько газ не нажимаю в камеру сгорания бензин не поступает даже свечи не заливает. А бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
и еще сколько газ не нажимаю в камеру сгорания бензин не поступает даже свечи не заливает. А бензин АИ-92
КАРБЮРАТОР СМОТРИ.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
и еще сколько газ не нажимаю в камеру сгорания бензин не поступает даже свечи не заливает. А бензин АИ-92
КАРБЮРАТОР СМОТРИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел с его стороны косяков замечено не было. Но прочитал что может быть неисправно пусковое устройство.
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
смотрел с его стороны косяков замечено не было. Но прочитал что может быть неисправно пусковое устройство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если жиклёры залипают ,на глазок не определишь... спецы рекомендуют снять карбюратор ,разобрать его .. проварить в кастрюлдде с водой ,проверить жиклёры , при небходимости заменить ,собрать иустановить на двигатель... -должно попочь...,да ,фильтра топл. замените....
СсылкаПожаловаться
Алёна
если жиклёры залипают ,на глазок не определишь... спецы рекомендуют снять карбюратор ,разобрать его .. проварить в кастрюлдде с водой ,проверить жиклёры , при небходимости заменить ,собрать иустановить на двигатель... -должно попочь...,да ,фильтра топл. замените....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот думаю мож это из за бензина потому что в фильтре бензин мутный. Или бензанасос замерзает потому что я на него нажимаю он молчит а когда теплом прогреваешь что то начинает издавать звуки . Но он же ручной по идее не должен замерзать.
СсылкаПожаловаться
Алёна
если жиклёры залипают ,на глазок не определишь... спецы рекомендуют снять карбюратор ,разобрать его .. проварить в кастрюлдде с водой ,проверить жиклёры , при небходимости заменить ,собрать иустановить на двигатель... -должно попочь...,да ,фильтра топл. замените....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Массовое попадание воды во все внутренние каналы карба - его верная смерть.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Массовое попадание воды во все внутренние каналы карба - его верная смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил... А так красиво звучало: "проварить в кастрюлдде с водой"!
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
и еще сколько газ не нажимаю в камеру сгорания бензин не поступает даже свечи не заливает. А бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
проверь насос ускоритель, распылитель насоса
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
и еще сколько газ не нажимаю в камеру сгорания бензин не поступает даже свечи не заливает. А бензин АИ-92
СсылкаПожаловаться
В карбюраторе конденсат... Скорее всего замерзает . Нужно специальное приспособление от коллектора к карбюратору, для просушки.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А В РУЧНУЮ КОРБЮРАТОР КАЧАЕТ?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А В РУЧНУЮ КОРБЮРАТОР КАЧАЕТ?
СсылкаПожаловаться
Вот это я не смотрел а хотя одну свечу не много залило значит качает
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Проверьте воздушную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Проверьте воздушную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Хорошо проверю. Спасибо ))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Промойка ты для начала бак,бензин не должен быть мутным.
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
А может такое быть что из за неплотного соединения шланга который присоединен к выпускному коллектору для подачи горячего воздуха не запускается машина из за того что вызвало обледенение карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Для эксперимента- набери в шприц бензина и перед заводкой брызни прямо в карбюратор в первую камеру, вытяни подсос и пробуй заводить.Если заведется, значит не работает ускоритель так как надо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо в мороз-снять подачку с карбюратора в бутылку,крутануть стартером-шток-толкатель,мембрана насоса-подработаны+клпана на насосе могут не держать=стекает с магистрали.Пока закачает,а в мороз надо все и сразу и хорошо.И стартер как крутит-бодро ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо в мороз-снять подачку с карбюратора в бутылку,крутануть стартером-шток-толкатель,мембрана насоса-подработаны+клпана на насосе могут не держать=стекает с магистрали.Пока закачает,а в мороз надо все и сразу и хорошо.И стартер как крутит-бодро ?
СсылкаПожаловаться
Вообще отлично маслает а после примерно пяти раз прокручивания вооще масает как на горячию, а кстати по трассе иду и бывает такое что как будто на пол сикунды машина остается без топлива или без искры не понятно но факт в том что короче пропадает тяга на секунду примерно а потом снова прет но это когда как
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо в мороз-снять подачку с карбюратора в бутылку,крутануть стартером-шток-толкатель,мембрана насоса-подработаны+клпана на насосе могут не держать=стекает с магистрали.Пока закачает,а в мороз надо все и сразу и хорошо.И стартер как крутит-бодро ?
СсылкаПожаловаться
Вот вчера ночью ехал по трассе за 60 км раз 6 такое случалось, а так даю газ идет но не сильно тянет а когда прям в пол вдавливаю, вдавливает в сидения. И еще такое было когда с газа на бензин переводил поработает на бензине газаню до 3500 оборотов глохнет завожу - не заводится еще раз пробуй заводится и это все на горячию
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня было-2101,83 год-идешь по трассе-норма,потом раз-обороты вянут,газ не слушает,не едет.Стою 10 минут-вжик-часы.Потом чаще и чаще-провода в/в.И заводские были(звонились хорошо,зеленого окислов не было)-видно наружу утечка высокого была.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня было-2101,83 год-идешь по трассе-норма,потом раз-обороты вянут,газ не слушает,не едет.Стою 10 минут-вжик-часы.Потом чаще и чаще-провода в/в.И заводские были(звонились хорошо,зеленого окислов не было)-видно наружу утечка высокого была.
СсылкаПожаловаться
Не не высоковольтные они добрые. Может такое быть что толкатель стерся не много совсем и в мороз он сжимается в размерах и не дастает до диофрагмы?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Толкатель подрабатываеться а больше-вытягиваеться мембрана насоса+стекает с магистрали.Я на 2101-утром всегда ручной подкачкой качаю,а так долго гонять надо(а морозов практически еще и не было).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Толкатель подрабатываеться а больше-вытягиваеться мембрана насоса+стекает с магистрали.Я на 2101-утром всегда ручной подкачкой качаю,а так долго гонять надо(а морозов практически еще и не было).
СсылкаПожаловаться
ну у нас холодно, короче до этого вооще заводилась отлично в -25 со второго раза первый раз схватит и заглохнет а потом запустится.А как то неделю назад пришел в гараж и не завелась поменял свечи завелась. А щас на улице стоит и не хочет пускатся в -18 ну я свечи выкручиваю а они сухие хотя качал педалью и подсос вытягивал.А там сухо как в Африке))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А иголку проверял? а на газу часто ездишь? а карб как часто без бензина отдыхает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А иголку проверял? а на газу часто ездишь? а карб как часто без бензина отдыхает?
СсылкаПожаловаться
Нет иголку не проверял, часто прогрею и на газ перехожу
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Нет иголку не проверял, часто прогрею и на газ перехожу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых, вечером глуши и утром заводи на бензине. Во вторых, проверяй иголку и диафрагму бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во первых, вечером глуши и утром заводи на бензине. Во вторых, проверяй иголку и диафрагму бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на бензине всегда завожу. А может такое быть что толкатель до бензанасоса не дастает? и пока немного блог не нагреется не заводится
СсылкаПожаловаться
(((Андрей))))
Я на бензине всегда завожу. А может такое быть что толкатель до бензанасоса не дастает? и пока немного блог не нагреется не заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понял, что на бензине завоишь. С вечера переходи на бенз и на нём же глуши, что бы он в карбе остался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я понял, что на бензине завоишь. С вечера переходи на бенз и на нём же глуши, что бы он в карбе остался.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так и делаю приезжяю во двор и перевожу сразу на бензин даю маленько поработать
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Может быть бензопрвод,попробуй продуть его,может лед?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Может быть бензопрвод,попробуй продуть его,может лед?
СсылкаПожаловаться
Может и лед. У меня на Ваз-2101 было такое что в впускном коллекторе лед образовывался и пока не нагреешь впускной коллектор не заводилась
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть