29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не стоит брать Фольксваген Пасса В6 !!!!

Для тех кто задумывается над покупкой машины хочу на личном
горьком опыте предостеречь не брать новый В6 и тем более у дилера
"Фольксваген - Классика" на Руставели 29. Машина сложная и очень
капризная. Производителем четко рассчитано окончание гарантии и начало
серьезных проблем. Первым накрывается насос, затем идет коробка передач с
гидрокомпенсаторами, это все на фоне безумной электроники, которая живет своей
совершенно отдельной жизнью. При кажущейся солидности это яма которая поглощает
постоянно уйму нервов, средств и времени. Отдельные истории - проведение ТО.
Цены взяты от космических кораблей при том, что кроме дешевого ПАФОСА ничего
существенного нет. Одним словом очень жалею что купился на бойкую рекламу и
старинный миф о немецком качестве, это уже все видимо в далеком прошлом если
даже фары треснули в первый год и по заключению эксперта из-за НЕКАЧЕСТВЕННЫХ
материалов. Что называется "китай - вид сбоку"
Андрей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Александр Суворов
Не знаю, всякое конечно может быть, но мне кажется, что тут скорее авто не повезло с водителем - все плохо и качество и сервис дорогой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МацневВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Не знаю, всякое конечно может быть, но мне кажется, что тут скорее авто не повезло с водителем - все плохо и качество и сервис дорогой.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, всякое конечно может быть, но мне кажется, что тут скорее авто не повезло с водителем - все плохо и качество и сервис дорогой.

полностью согласен с тобой!!!!как говориться дело было не в бабине!!!!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Читал, как то, такой же разгромный отзыв о своей машине и позволил с ним не согласиться.Убить можно что угодно и очень быстро.А по поводу сервиса - так туда лучше не ездить. У меня такое впечатление,что там нарочно машины портят(а иначе зачем увозить ее от владельца в закрытую ремзону). Всеравно ничего не делают ,а масло с фильтрами можно и самому. Кстати в том отзыве есть фраза:" и это при регулярном обслуживании" Ха ха.
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Читал, как то, такой же разгромный отзыв о своей машине и позволил с ним не согласиться.Убить можно что угодно и очень быстро.А по поводу сервиса - так туда лучше не ездить. У меня такое впечатление,что там нарочно машины портят(а иначе зачем увозить ее от владельца в закрытую ремзону). Всеравно ничего не делают ,а масло с фильтрами можно и самому. Кстати в том отзыве есть фраза:" и это при регулярном обслуживании" Ха ха.
СсылкаПожаловаться
оценить работу систем курсовой устойчивости и т.д. тоже "можно самому" ?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Вольный
Вольный
оценить работу систем курсовой устойчивости и т.д. тоже "можно самому" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Канеся - если все устраивает,то нехрен лезть.У меня Опель пятый год пошел и ничего не ломается,потому как никто,кроме меня,туда не лазил.
СсылкаПожаловаться
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на 1
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.

А Вы сказок на ночь поменьше смотрите.
Европейцы битву на застоящие внедорожники проиграли по одной причине - им они особо и не нужны были (редкие исключения типа Гелика не в счет). А на Амароке и Туареге только девок по городу возить.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФедоренкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000000!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у японцев есть авто уровнем порше?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Mike
Mike
а у японцев есть авто уровнем порше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у японцев есть авто уровнем порше?

Есть,Ниссан GTR.еа внутреннем рынке Датсун.кстати.в недавнем тесте суперкаров.уступил только Феррари И Ламбе.И не только он.есть много достойных экземпляров.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Mike
Mike
а у японцев есть авто уровнем порше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное есть типа инфинити и лексусов!
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на 1
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
Что касается"фольги" на японцах,берём Алмеру классик,задираем на домкрат перед,или зад,при этом,закрываются все двери без перекосов,и никаких деформаций кузова,а теперь проделаем тоже самое,с Джеттой,или ПОлуседаном .
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
Что касается"фольги" на японцах,берём Алмеру классик,задираем на домкрат перед,или зад,при этом,закрываются все двери без перекосов,и никаких деформаций кузова,а теперь проделаем тоже самое,с Джеттой,или ПОлуседаном .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что касается"фольги" на японцах,берём Алмеру классик,

Николай, я еще одну сказку для Вас развею : Альмера Классик не японец, а корейский Самсунг, зато для нас он НИССАН -глобализация, туды ее за ногу....
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на 1
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Очень спорное и сомнительное заявление. Возьмите хотя бы немца (нормального) конца 80-х - середины 90-х, хотя бы туже Авдотью и сравните ее по качеству кузова с япом. Итог будет не в пользу япа.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФедоренкоВ ответ на 1
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
+100000000!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
+100000000!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого,на В6 ремень порвался за 1000 км до регламентной замены,в итоге,"СТАЛИНГРАД" и 150000р ремонт,и где оно,немецкое качество?А сколько гемора с коробкамиДСГ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
ездил я на джете, хвалёной разницы в шумоизоляции не ощутил.
СсылкаПожаловаться
Володенька

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария