Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не стоит брать Фольксваген Пасса В6 !!!!

Для тех кто задумывается над покупкой машины хочу на личном
горьком опыте предостеречь не брать новый В6 и тем более у дилера
"Фольксваген - Классика" на Руставели 29. Машина сложная и очень
капризная. Производителем четко рассчитано окончание гарантии и начало
серьезных проблем. Первым накрывается насос, затем идет коробка передач с
гидрокомпенсаторами, это все на фоне безумной электроники, которая живет своей
совершенно отдельной жизнью. При кажущейся солидности это яма которая поглощает
постоянно уйму нервов, средств и времени. Отдельные истории - проведение ТО.
Цены взяты от космических кораблей при том, что кроме дешевого ПАФОСА ничего
существенного нет. Одним словом очень жалею что купился на бойкую рекламу и
старинный миф о немецком качестве, это уже все видимо в далеком прошлом если
даже фары треснули в первый год и по заключению эксперта из-за НЕКАЧЕСТВЕННЫХ
материалов. Что называется "китай - вид сбоку"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Не знаю, всякое конечно может быть, но мне кажется, что тут скорее авто не повезло с водителем - все плохо и качество и сервис дорогой.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, всякое конечно может быть, но мне кажется, что тут скорее авто не повезло с водителем - все плохо и качество и сервис дорогой.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, всякое конечно может быть, но мне кажется, что тут скорее авто не повезло с водителем - все плохо и качество и сервис дорогой.

полностью согласен с тобой!!!!как говориться дело было не в бабине!!!!
СсылкаПожаловаться
Читал, как то, такой же разгромный отзыв о своей машине и позволил с ним не согласиться.Убить можно что угодно и очень быстро.А по поводу сервиса - так туда лучше не ездить. У меня такое впечатление,что там нарочно машины портят(а иначе зачем увозить ее от владельца в закрытую ремзону). Всеравно ничего не делают ,а масло с фильтрами можно и самому. Кстати в том отзыве есть фраза:" и это при регулярном обслуживании" Ха ха.
СсылкаПожаловаться
Читал, как то, такой же разгромный отзыв о своей машине и позволил с ним не согласиться.Убить можно что угодно и очень быстро.А по поводу сервиса - так туда лучше не ездить. У меня такое впечатление,что там нарочно машины портят(а иначе зачем увозить ее от владельца в закрытую ремзону). Всеравно ничего не делают ,а масло с фильтрами можно и самому. Кстати в том отзыве есть фраза:" и это при регулярном обслуживании" Ха ха.
СсылкаПожаловаться
оценить работу систем курсовой устойчивости и т.д. тоже "можно самому" ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
оценить работу систем курсовой устойчивости и т.д. тоже "можно самому" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Канеся - если все устраивает,то нехрен лезть.У меня Опель пятый год пошел и ничего не ломается,потому как никто,кроме меня,туда не лазил.
СсылкаПожаловаться
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.

А Вы сказок на ночь поменьше смотрите.
Европейцы битву на застоящие внедорожники проиграли по одной причине - им они особо и не нужны были (редкие исключения типа Гелика не в счет). А на Амароке и Туареге только девок по городу возить.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000000!
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами,товарищ,Япония рулит,немцы-атцтой,кроме массированного пиара и рекламы,ничего.Смех,Амарок сделал все пикапы,Туарег лучший внедорожник,сказки на ночь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у японцев есть авто уровнем порше?
СсылкаПожаловаться
Mike
а у японцев есть авто уровнем порше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у японцев есть авто уровнем порше?

Есть,Ниссан GTR.еа внутреннем рынке Датсун.кстати.в недавнем тесте суперкаров.уступил только Феррари И Ламбе.И не только он.есть много достойных экземпляров.
СсылкаПожаловаться
Mike
а у японцев есть авто уровнем порше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное есть типа инфинити и лексусов!
СсылкаПожаловаться
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
Что касается"фольги" на японцах,берём Алмеру классик,задираем на домкрат перед,или зад,при этом,закрываются все двери без перекосов,и никаких деформаций кузова,а теперь проделаем тоже самое,с Джеттой,или ПОлуседаном .
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы.Не буду о надежности потому как и те и те у меня ходили без поломок, но вот насчет сборки,качества материалов и защищенности кузова, звукоизоляции - не гоните чепуху.И что Вы имеете в виду под защищенностью кузова? Эсли качество металла, то он на "уровне" и там и там, а вот по толщине, то на японцах он "фольга".
Что касается"фольги" на японцах,берём Алмеру классик,задираем на домкрат перед,или зад,при этом,закрываются все двери без перекосов,и никаких деформаций кузова,а теперь проделаем тоже самое,с Джеттой,или ПОлуседаном .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что касается"фольги" на японцах,берём Алмеру классик,

Николай, я еще одну сказку для Вас развею : Альмера Классик не японец, а корейский Самсунг, зато для нас он НИССАН -глобализация, туды ее за ногу....
СсылкаПожаловаться
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
Очень спорное и сомнительное заявление. Возьмите хотя бы немца (нормального) конца 80-х - середины 90-х, хотя бы туже Авдотью и сравните ее по качеству кузова с япом. Итог будет не в пользу япа.
СсылкаПожаловаться
1
Уже 10 лет перешел с Немецких машин на Японские. Последние намного надежней ,дешевле и кузов лучше защищен .
СсылкаПожаловаться
+100000000!
СсылкаПожаловаться
+100000000!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У знакомого,на В6 ремень порвался за 1000 км до регламентной замены,в итоге,"СТАЛИНГРАД" и 150000р ремонт,и где оно,немецкое качество?А сколько гемора с коробкамиДСГ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
ездил я на джете, хвалёной разницы в шумоизоляции не ощутил.
СсылкаПожаловаться
Володенька

СсылкаПожаловаться
Володенька

СсылкаПожаловаться
Япы отстой и рядом с немцами и рядом не валялись. Просто владельцы японских унитазов - лоханулись и не хотят признавать ,что купили каку..У нас не принято честно признаваться,что сели в лужу , а есть привычка с пеной у рта доказывать обратное.

Это и есть наглядное объективное сравнение соплей и качества.
СсылкаПожаловаться
Володенька
Япы отстой и рядом с немцами и рядом не валялись. Просто владельцы японских унитазов - лоханулись и не хотят признавать ,что купили каку..У нас не принято честно признаваться,что сели в лужу , а есть привычка с пеной у рта доказывать обратное.

Это и есть наглядное объективное сравнение соплей и качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Япы отстой и рядом с немцами и рядом не валялись. Просто владельцы японских унитазов - лоханулись и не хотят признавать ,что купили каку..У нас не принято честно признаваться,что сели в лужу , а есть привычка с пеной у рта доказывать обратное.Это и есть наглядное объективное сравнение соплей и качества.
По твоим раскладам.у нас пол России и
127000 японцев лохи...ариец ты наш...
СсылкаПожаловаться
Володенька
Япы отстой и рядом с немцами и рядом не валялись. Просто владельцы японских унитазов - лоханулись и не хотят признавать ,что купили каку..У нас не принято честно признаваться,что сели в лужу , а есть привычка с пеной у рта доказывать обратное.

Это и есть наглядное объективное сравнение соплей и качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно япошки и рядом с немцами не стоят!!!!
СсылкаПожаловаться
Володенька

СсылкаПожаловаться
я сам такое проделывал когда сравнивал Короллу 07 и Гольфа 6. Реально японцы из фольги, кроме дорогих круизёров и марковников. Эргономика короллы просто отталкивающая, в др. японских конурентах намного лучше кроме сузуки.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Насчёт кошмаров с вашим VW Passat B6 и вообще с продукцией VW group - увы, но приходиться тщательно подбирать модель, модель двигателя и коробки передач. Отменной продукцией остались Golf и его разновидности на старом добром движке 1,6 бензин не турбо BSE, механика, Transporter, Polo и всё, остальное к сожалению испортилось в плане качества в том числе и ваш Пассат.
СсылкаПожаловаться
тимур набиев
Когда меня в очередной раз забирал эвакуатор, я поинтересовался, кто лидирует в списке эвакуируемых машин. Водитель сказал, что марка фольксваген всех переплюнула.
СсылкаПожаловаться
тимур набиев
Причем не только такие старички, как моя, но и Туареги и Тигуаны и прочие пассаты с полами
СсылкаПожаловаться
Не стоит брать Фольксваген Пасса В6 !!!
Это точно, не стоит!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На пяток леть-поездить,потом новую-экономику двигать немецкую.У них и налоги так сделаны-старые авто-невыгодны.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На пяток леть-поездить,потом новую-экономику двигать немецкую.У них и налоги так сделаны-старые авто-невыгодны.
СсылкаПожаловаться
Как это? С этого момента, пожалуйста, поподробнее.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Как это? С этого момента, пожалуйста, поподробнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкий товар-немецкие деньги-товар-деньги-товар-рабочие места-зарплаты-товар-кругооборот-экономика цветет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Немецкий товар-немецкие деньги-товар-деньги-товар-рабочие места-зарплаты-товар-кругооборот-экономика цветет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ничего не понял! Я спросил почему старые машины и при чём тут налоги? В Германии на авто присутствует только KfZ Steuer, по русски- транспортный налог. Зависит он: от объёма двигателя, топлива, типа катализатора. С прошлого года начали считать по выбросу СО2, в принципе тоже самое, но вид сбоку. Возраст машины тут как бы не при чём.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я ничего не понял! Я спросил почему старые машины и при чём тут налоги? В Германии на авто присутствует только KfZ Steuer, по русски- транспортный налог. Зависит он: от объёма двигателя, топлива, типа катализатора. С прошлого года начали считать по выбросу СО2, в принципе тоже самое, но вид сбоку. Возраст машины тут как бы не при чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю,приесжает русский немец гостить,земля Бавария,он сказал-старые машины-дороже налог-вот приедет в конце марта-я переспрошу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не знаю,приесжает русский немец гостить,земля Бавария,он сказал-старые машины-дороже налог-вот приедет в конце марта-я переспрошу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это он про очень старые, на которых катализатор не стоял. У меня к примеру Мондео 95-го года 2,5 л. плачу 170 Евро в год ине считаю что это дорого.
СсылкаПожаловаться
Я знаю,что классик кореец,но эта таже альмера,только салон убоже и движка от примеры,но без компенсов в клапанах,и сказку Вы мне не развеяли,вообще,конечно нужно судить об авто объективно,а для этого нужны усреднённые данные,и конечно нельзя судить,что все В6 пассаты и Тойоты дерьмо,хотя,мне японцы ближе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть