Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу выбрать

Подскажите что купить,не как не могу выбрать либо хюндай элантру 2 или ниссан примьера.2006года?Еще думала Мазду 3 2006года,но в ней мало места а ростом я высокая-пришлось отказаться.Еще хотела бы узнать как у Элантры 2 по запчестям-всмысле дорогие или нет?Сама сейчас езжу на ауди 100 1991года-кто знает может поможет в сравнении,заранее спасибо надеюсь поможет мне определиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Oleg k
Не ниссан не тем более хюндай с маздой никада не доживут до возраста вашей аудюхи.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Обладая хорошими природными данными скорее всего не придется ждать, пока новое приобретаемое авто будет доживать до возраста Ауди. Неужели в Мазде 3 было дискомфортно?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Обладая хорошими природными данными скорее всего не придется ждать, пока новое приобретаемое авто будет доживать до возраста Ауди. Неужели в Мазде 3 было дискомфортно?
СсылкаПожаловаться
по сравнению с ауди 100 это как в оке сидеть
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
Наташа,возьми аудюху только моложе и не заморачивай себе голову хюндаями и ниссанами
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
Наташа,возьми аудюху только моложе и не заморачивай себе голову хюндаями и ниссанами
СсылкаПожаловаться
Из Ауди расматривала только А6в кусове С5-вообщем сказали не бери-очень дорогое обслуживание и запчасти.А что бы ты мне мог предложить?
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Сам два года отъездил на примьере. Из недостатков можно отметить жестковатую подвеску. Все, за 15000 км своего пробега ни шумов лишних, ни скрипов не появилось (машину брал с пробегом 45000 км) . Расход бензина в городе около 11-12л на сотню, на трассе - 7л\100км держит спокойно. Двигатель 1,6 - не самый резвый, но в городе вполне достаточно)
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Сам два года отъездил на примьере. Из недостатков можно отметить жестковатую подвеску. Все, за 15000 км своего пробега ни шумов лишних, ни скрипов не появилось (машину брал с пробегом 45000 км) . Расход бензина в городе около 11-12л на сотню, на трассе - 7л\100км держит спокойно. Двигатель 1,6 - не самый резвый, но в городе вполне достаточно)
СсылкаПожаловаться
А скажи пожалуйста-как ремонт у нисана-всмысле по цене автозапчестей и удобно ли тебе было ездить с таким расположением панели и приборов?СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
А скажи пожалуйста-как ремонт у нисана-всмысле по цене автозапчестей и удобно ли тебе было ездить с таким расположением панели и приборов?СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к приборной панели привык где-то за недельку, никаких нареканий не вызывает, и в солнце и в дождь все приборы прекрасно читаются, все удобно видно) расходники приемлимые - к прмимеру, задние стойки 1900 рублей , тормозные колодки около 1500. Были нарекания к местному дилеру в плане сервиса - много брали за работы и не оч качественно, сейчас нашел сервис, который специализируется на японских автомобилях - работы стоят демократично, к тому же основные узлы служать довольно долго и менять их приходится нечасто. Да и оснащение очень приличное - камера заднего вида, СD-проигрыватель, климат-контроль. На урале выдержал и разбитые дороги, и холода -35, заводился всегда без лишних усилий.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
к приборной панели привык где-то за недельку, никаких нареканий не вызывает, и в солнце и в дождь все приборы прекрасно читаются, все удобно видно) расходники приемлимые - к прмимеру, задние стойки 1900 рублей , тормозные колодки около 1500. Были нарекания к местному дилеру в плане сервиса - много брали за работы и не оч качественно, сейчас нашел сервис, который специализируется на японских автомобилях - работы стоят демократично, к тому же основные узлы служать довольно долго и менять их приходится нечасто. Да и оснащение очень приличное - камера заднего вида, СD-проигрыватель, климат-контроль. На урале выдержал и разбитые дороги, и холода -35, заводился всегда без лишних усилий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как насчет карозии-она не ржавеет у нее кузов оцинкованый?А почему ты тогда продал Нисан?Вот по твоему мнению ты сейчас что мне посоветуешь купить?
СсылкаПожаловаться
А как насчет карозии-она не ржавеет у нее кузов оцинкованый?А почему ты тогда продал Нисан?Вот по твоему мнению ты сейчас что мне посоветуешь купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машину не продавал и пока не собираюсь) Да и если и поменяю, то смотрю в сторону Хэ-трейла и Пасфайндера, Ниссан как марка понравился) кузов оцинкован, в начале зимы после небольшой аварии словил царапины на заднее правое крыло, ржавчины не появилось ни капли) и к следующему комменту - да, примьеру уже не выпускают, но с запчастями проблем нет, есть как родные ниссановские, так и неофициальные)
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Машину не продавал и пока не собираюсь) Да и если и поменяю, то смотрю в сторону Хэ-трейла и Пасфайндера, Ниссан как марка понравился) кузов оцинкован, в начале зимы после небольшой аварии словил царапины на заднее правое крыло, ржавчины не появилось ни капли) и к следующему комменту - да, примьеру уже не выпускают, но с запчастями проблем нет, есть как родные ниссановские, так и неофициальные)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Nissan Primera Р12. Покупать ли нет? |03.09.2007
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Машину не продавал и пока не собираюсь) Да и если и поменяю, то смотрю в сторону Хэ-трейла и Пасфайндера, Ниссан как марка понравился) кузов оцинкован, в начале зимы после небольшой аварии словил царапины на заднее правое крыло, ржавчины не появилось ни капли) и к следующему комменту - да, примьеру уже не выпускают, но с запчастями проблем нет, есть как родные ниссановские, так и неофициальные)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты говоришь что машина хорошая,почитай что пишут люди
СсылкаПожаловаться
Ты говоришь что машина хорошая,почитай что пишут люди
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машину хвалю по собственному опыту и исходя из своей эксплуатации. Да, видел не самые лестные отзывы, но машина свою цену в 450000 оправдала полностью) у самого седан Р12 - при сравнении с маздой и элантрой определенно бы выбрал ниссан) сам 190см ростом, в мазде с трудом помещался, в итоге за водителем никто нормально сесть не мог, а тут - вполне просторно) исходя из цены 400-500 тыс сложно найти действительно прилтичный автомобиль D-класса. для меня ниссан примьера остается очень хорошей машиной со всем необходимым. в отзывах упоминают о проблемах с электроникой - у меня их не было. единственное, что факт - жестковатая и немного громкая подвеска, особенно сзади, сейчас родные стойки сзади поменял, стало заметно лучше, да и шумоизоляцая, не смотря на отзывы, вполне на уровне, двигатель не слышно, как и шум шин и ветра на скорости от 140км\ч) выбор каждый делает сам, но среди подержаных за такую цену я выбрал примьеру и доволен)
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
к приборной панели привык где-то за недельку, никаких нареканий не вызывает, и в солнце и в дождь все приборы прекрасно читаются, все удобно видно) расходники приемлимые - к прмимеру, задние стойки 1900 рублей , тормозные колодки около 1500. Были нарекания к местному дилеру в плане сервиса - много брали за работы и не оч качественно, сейчас нашел сервис, который специализируется на японских автомобилях - работы стоят демократично, к тому же основные узлы служать довольно долго и менять их приходится нечасто. Да и оснащение очень приличное - камера заднего вида, СD-проигрыватель, климат-контроль. На урале выдержал и разбитые дороги, и холода -35, заводился всегда без лишних усилий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По-моему выпуск их прекращен!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
По-моему выпуск их прекращен!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
действительно выпуск прекращён,выпускали с 2001-по 2006г
СсылкаПожаловаться
Андрей Цынгаев
купи лутше suzuki liana дешевле и удобнее
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Лиана автомат этого возраста или меган-сценик - будут гораздо комфортнее.
Сузука - попроще но все есть, сценик - море опций бизнес класса в семейной машине.
А мазда - купишь готовься - замена бампера - 117 тысяч, фары 60 тысяч.
Каско - одна из самых дорогих среди всех иномарок.
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
присмотрите к хонде цивик или акорд этих готов)
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
присмотрите к хонде цивик или акорд этих готов)
СсылкаПожаловаться
по новым цивикам много нареканий, читай отзывы и рекламации официалам
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
по новым цивикам много нареканий, читай отзывы и рекламации официалам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сестренка два года ездит, за это время не каких нареканий после пасата б5+ ей нравиться
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
по новым цивикам много нареканий, читай отзывы и рекламации официалам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сивики после в 2008 году начали делать в турции и на них есть на рекания, а на японскую сборку я не слышал.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
по новым цивикам много нареканий, читай отзывы и рекламации официалам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://market.autoua.net/catalog/cars/ho...
здесь коменты владельцев сивика) при всех минусах никто не пожалел о покупке
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
http://market.autoua.net/catalog/cars/ho...
здесь коменты владельцев сивика) при всех минусах никто не пожалел о покупке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я сам был счастливым обладателем цивика японской сборки!!! машина отличная!!! мотор у меня был от интегры... немого низковата за городом... за время владения менял салентблоки зад рычагов и насос гура, так-как не увидел разрыв пыльника на рейке, стал засасывать пыль, жижка загрязнилась и насос заклинило от перегрева на ходу...короче в труху лопатки...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
я сам был счастливым обладателем цивика японской сборки!!! машина отличная!!! мотор у меня был от интегры... немого низковата за городом... за время владения менял салентблоки зад рычагов и насос гура, так-как не увидел разрыв пыльника на рейке, стал засасывать пыль, жижка загрязнилась и насос заклинило от перегрева на ходу...короче в труху лопатки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не R1 оседлал? Или я путаю?
СсылкаПожаловаться
Не R1 оседлал? Или я путаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
CBR 600
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
CBR 600
СсылкаПожаловаться
История переписки6
CBR 600

Посмотрел "Лесника" - АВТОМОБИЛЬ!!! А как хондочка, вроде свежачок? Дорогая в Москве?
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
ну да А6 в обслуге подороже,подумай над пассатом
СсылкаПожаловаться
from Q
После сотки все другие будут гораздо дороже в эксплуатации, не считая тазов иже с ними...А что с А100 проблемы? Лучше посмотреть тогда на А6 С4 ИМХО...
СсылкаПожаловаться
from Q
После сотки все другие будут гораздо дороже в эксплуатации, не считая тазов иже с ними...А что с А100 проблемы? Лучше посмотреть тогда на А6 С4 ИМХО...
СсылкаПожаловаться
какой смысл менять одно на другое, а6 с-4 таже самая 100, только приборов чуть больше и всё
СсылкаПожаловаться
С Вашими физическими данными советую обратиться к кроссоверам... Посадка более вертикальная ( не надо сидение отодвигать до упора ), места в салоне автомобиля, при скромных габаритах, хоть отбавляй!!! А по цене и эсплуатациии не отличается от седана среднего класса...
СсылкаПожаловаться
после Ауди нужно брать только Ауди....однозначно...
СсылкаПожаловаться
после Ауди нужно брать только Ауди....однозначно...
СсылкаПожаловаться
после Ауди нужно брать только Ауди....однозначно...

Типа Q-5 или Q-7?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
после Ауди нужно брать только Ауди....однозначно...

Типа Q-5 или Q-7?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты цены видел на эти авто?
СсылкаПожаловаться
ты цены видел на эти авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу более, даже тебя успел разглдеть...
СсылкаПожаловаться
сесть после сотки в примеру или Элантру - это как в жигули примерно, ну чуть получше=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru