Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не крутит стартер нет зарядки ВАЗ 2109 экспортный 1991 год

Поворачиваю ключ зажигания, лампочки STOP и давление масла на приборке загораются (лампа аккумулятора не горит!), поворачиваю ключ в 3- положение и тишина... (стартер не крутит) даже вентилятор печки перестал работать, отпустил ключ - вентилятор заработал, Машина стояла 2 недели в гараже, до этого ездил в мокрую погоду.
Мои действия:
1. АКБ - проверил - отлично.
2. Клеммы не окислены, затянуты хорошо.
3. Подаю питание на втягивающую с АКБ - стартер крутит, машина заводится., но нет зарядки.
4. В генераторе проверил регулятор напряжения - исправен.
5. Поставил новый мост - зарядки нет
6. Проверил лампочку в приборке - горит.
7. Напряжение на возбудительную обмотку в генератор приходит, на выходе из гены :)) на работающем двигателе 8,5 вольт.
8. Предохранители целые.
9. Реле замка зажигания щёлкает.
Мне не совсем понятно почему контрольная лампа заряда АКБ не горит???
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите где мне копать....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Посмотрите замок зажигание т,е, контактную группу.
Точно,если напрямую работает,а от замка нет- надо смотреть контактную группу
А еще надо смотреть РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ это по(Мне не совсем понятно почему контрольная лампа заряда АКБ не горит??? )
8,5 на работающем-мало,надо 13,8-14,2
СсылкаПожаловаться
Юрий
надо поменять не только мост ,но и реле зарядки оно со щетками вместе идет.В предохранители не лезь токи пуска и зарядки не защищены предохранителями.у меня не горела лампа из-за реле зарядки.Когда машина заведена и символ акб погас, но горит в пол накала -это диодный мост.а у тебя скорее стартер,раз на прямую работает.
СсылкаПожаловаться
Юрий
надо поменять не только мост ,но и реле зарядки оно со щетками вместе идет.В предохранители не лезь токи пуска и зарядки не защищены предохранителями.у меня не горела лампа из-за реле зарядки.Когда машина заведена и символ акб погас, но горит в пол накала -это диодный мост.а у тебя скорее стартер,раз на прямую работает.
СсылкаПожаловаться
не совсем верно - в старых монтажных блоках с предохранителя, кажется №5(или №4, но не важно), через резисторы подавалось напряжение - опорное, на реле-регулятор. Без него запуск был иногда неустойчив.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Очень похоже на окислившийся контакт силового провода на разъёме монтажного блока под капотом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
проверь провод от батареи к корпусу двигателя если тянут хорошо все равно открути и зачисть клемму под болтом
СсылкаПожаловаться
Руслан Мелихов
Здравствуйте . У меня в 21099 94г.в. вместо лампочки заряда АКБ стоит электронный вольтметр(сделано на заводе). Выглядит это всё точно также а внутри платка микросхема и светодиод У него четыре режима при включенном зажигании :
1 светодиод горит - напряжение менее 12,5 вольт.
2 светодиод не горит - напряжение 14,2-14,6 вольт.
3 светодиод мигает интенсивно - напряжение более 14,7 вольт.
4 светодиод мигает медленно - напряжение менее 14 вольт
Могу Вам посоветовать когда станете налаживать генератор если лампа контроля заряда АКБ не работает то контролируйте сей процесс мультиметром.
СсылкаПожаловаться
Как ты определил, что нет зарядки если у тебя контрольная лампа заряда не горит и при не заведенном ДВС?. Если у тебя АКБ "отлично как ты говоришь" то у тебя зарядку дает. Для уверенности: запусти ДВС с "толкача" или со стартера напрямую и измерь напряжение на клеммах АКБ должно показать 13,8-14,2 вольт при средних оборотах. Вольтметр у любого электрика есть или купи китайский тестер (100р). Если если нет вольтметра то на несколько секунд отключи клемму АКБ (не бойся если не инжектор ничего не сгорит). Если зарядка есть то хорошо. Контролька -скорее не горит из-за нарушения цепи, скорее всего в монтажном блоке(больное место) или в штеркерах к нему, а может в блоке приборов. Если зарядки нет то отнести генератор лучше автоэлектрику пусть проверит обмотки якоря, статора, в мосту доп.диоды, регулятор.
По поводу стартера: под капотом есть реле по центру левее коммутатора. сними с него корпус и при пуске ключом смотри щелкает ли оно если не щелкает то у тебя замок зажигания неисправен или цепи от него.Попробуй принудительно включать реле пальцем. И еще проверь контакт от массы АКБ к корпусу автомобиля тот что тоньше хорошо очисть краску вокруг болта. Замок полностью не покупай а только провода к нему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Если стартер не крутит, то откуда зарядке взяться, поясните? У меня подобное было, реле регулятора мозги компостировало. Причём беру в магазине, ставлю - не работает, оказалось такое качество. Уже перед установкой при помощи лампочки проверял. Я делал так. Ставил рядом такой же исправный авто и по очереди менял запчасти, которые были под вопросом и находил причину.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР СУСИН
Я, и таблетку менял, клеммы чистил, щетки проверял, пролазил всю проводку (сам электромонтажник в крови) , почти неделю ездил без зарядка, пока ремень на генераторе не подтянул. А лет десять наза, на восьмерке пришлось менять блок предохранителей, внутри блока распоялись штекера, обгорела плата.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
4. В генераторе проверил регулятор напряжения - исправен.
Исправность как проверял,только как щётки ходят или ставил РН на другое авто?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
9. Реле замка зажигания щёлкает.
Может щёлкает,но контакты может не замыкает. Попробуй заменить реле или проверь это реле на срабатывание.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если экспортный вариант, то, возможно стоит реле защиты стартера, а оно связано с генератором по цепи запуска. В этом случае аналогичный дефект появляется при обрыве якоря генератора. Стоит проверить якорь, на оборотах центробежные силы могут создавать обрыв, на неподвижном всё в порядке. Обрыв может быть и на токосъёмном кольце, но, чаще всего, на технологическом перегибе провода на катушке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто откликнулся, когда найду причину - отпишусь...
СсылкаПожаловаться
Короче, дело было в реле стартера и в генераторе )))) В генераторе было межвитковое замыкание... Спасибо всем за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Короче, дело было в реле стартера и в генераторе )))) В генераторе было межвитковое замыкание... Спасибо всем за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Везет.. я уже месяц ищу... то лампочка постоянно горит, то постоянно не горит... менял все, даже генератор... после нашел в блоке предохранителей перегоревшую дорожку... спаял и заработало... но не долго радовался... седня снова пропала зарядка... загорелась лампочка АКМ, сменил щетки престала гореть совсем но зарядку давал... стал искать... разобрал блок предохранителей нашел сгоревшую дорожку и спаял... терь нет зарядки и не горит лампочка... сменил опять все... зарядки нет... что делать????
СсылкаПожаловаться
Везет.. я уже месяц ищу... то лампочка постоянно горит, то постоянно не горит... менял все, даже генератор... после нашел в блоке предохранителей перегоревшую дорожку... спаял и заработало... но не долго радовался... седня снова пропала зарядка... загорелась лампочка АКМ, сменил щетки престала гореть совсем но зарядку давал... стал искать... разобрал блок предохранителей нашел сгоревшую дорожку и спаял... терь нет зарядки и не горит лампочка... сменил опять все... зарядки нет... что делать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй блок
СсылкаПожаловаться
Андрей Рогачёв
Помогите советом! При повороте ключом зажигания слышен однократный шелчок втягмвающего реле и больше не чего не происходит. Стартер не крутится при замыкании контактов втягивающего реле стартер крутися атвомобиль заводится. Знакомый электрик сказал дело во втягивающем! ЗАменил сетуация такая же! машина ваз 2199 инжекторная заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рогачёв
Помогите советом! При повороте ключом зажигания слышен однократный шелчок втягмвающего реле и больше не чего не происходит. Стартер не крутится при замыкании контактов втягивающего реле стартер крутися атвомобиль заводится. Знакомый электрик сказал дело во втягивающем! ЗАменил сетуация такая же! машина ваз 2199 инжекторная заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
втягивающее
СсылкаПожаловаться
PRiDE
поставь новый стартер, у меня тоже такое было!
СсылкаПожаловаться
нет зарядки, что делать
СсылкаПожаловаться
Денис GT-R
некрутит стартер.замыкал контакты 30 87 на реле стартера, стартер крутит.а от замка нехочет крутить.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Денис GT-R
некрутит стартер.замыкал контакты 30 87 на реле стартера, стартер крутит.а от замка нехочет крутить.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
некрутит стартер.замыкал контакты 30 87 на реле стартера, стартер крутит.а от замка нехочет крутить.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Наташенька***
подскажите чёнить у меня ваз 21099,когда завожу на приборе панель показывает что зарядка идёт,но лампа акомулятора слегка горит! что может быть?
СсылкаПожаловаться
Наташенька***
подскажите чёнить у меня ваз 21099,когда завожу на приборе панель показывает что зарядка идёт,но лампа акомулятора слегка горит! что может быть?
СсылкаПожаловаться
Диодный мост...
СсылкаПожаловаться
katen.ka kolodkina
утром в -25 градусов,машина заводиться хорошо.проезжаю 10-20 км,глушу машину,она прогрета до 90 градусов и больше после этого завести не могу,пока она не остынет.в чем проблема??!!
СсылкаПожаловаться
katen.ka kolodkina
утром в -25 градусов,машина заводиться хорошо.проезжаю 10-20 км,глушу машину,она прогрета до 90 градусов и больше после этого завести не могу,пока она не остынет.в чем проблема??!!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего бензонасос.На нем клапан не держит,пары протолкнуть не может.Покупай ремкомплект на него или самый лучший вариант--2хклапанный,он летом мозг парить не будет.Обычного на 5тысяч хватает,а дальше не держит
СсылкаПожаловаться
katen.ka kolodkina
утром в -25 градусов,машина заводиться хорошо.проезжаю 10-20 км,глушу машину,она прогрета до 90 градусов и больше после этого завести не могу,пока она не остынет.в чем проблема??!!
СсылкаПожаловаться
замени бензонасос. мембрана не впорядке
СсылкаПожаловаться
katen.ka kolodkina
утром в -25 градусов,машина заводиться хорошо.проезжаю 10-20 км,глушу машину,она прогрета до 90 градусов и больше после этого завести не могу,пока она не остынет.в чем проблема??!!
СсылкаПожаловаться
датчик положения коленчатого вала, у меня такое было.
СсылкаПожаловаться
Для начала надо проверить все контакты и только потом ломать голову.
СсылкаПожаловаться
Ganjubas
ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА НА ВАЗ 21099 НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ НИ РЫЛЕ НИ СТАРТЕР НЕ ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ????
СсылкаПожаловаться
Ganjubas
ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА НА ВАЗ 21099 НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ НИ РЫЛЕ НИ СТАРТЕР НЕ ДАЮТ О СЕБЕ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ????
СсылкаПожаловаться
реле поменяй внизу под рулём
СсылкаПожаловаться
привктствую всех. у меня вот какая проблема. на холодную завожусь без проблем, как только прогрелся то повторно заведусь не ранее чеи через час не зависимо сколько машина проработала час или 10 минут. В ЧУМ ПРИЧИНА????
СсылкаПожаловаться
привктствую всех. у меня вот какая проблема. на холодную завожусь без проблем, как только прогрелся то повторно заведусь не ранее чеи через час не зависимо сколько машина проработала час или 10 минут. В ЧУМ ПРИЧИНА????
СсылкаПожаловаться
смени крышку трамблера
СсылкаПожаловаться
привктствую всех. у меня вот какая проблема. на холодную завожусь без проблем, как только прогрелся то повторно заведусь не ранее чеи через час не зависимо сколько машина проработала час или 10 минут. В ЧУМ ПРИЧИНА????
СсылкаПожаловаться
привктствую всех. у меня вот какая проблема. на холодную завожусь без проблем, как только прогрелся то повторно заведусь не ранее чеи через час не зависимо сколько машина проработала час или 10 минут. В ЧУМ ПРИЧИНА????

Скорее всего бензонасос.На нем клапан не держит,пары протолкнуть не может.Покупай ремкомплект на него или самый лучший вариант--2хклапанный,он летом мозг парить не будет.Обычного на 5тысяч хватает,а дальше не держит
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть