Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Научите правильно поворачивать на поворотах.

Учусь в гавноавтошколе уже 1,5 мес. Инструктор по вождению у меня обычный лопух, который ничего толком объяснить не может. А может он только психовать и возмущаться, что у людей что-т оне получается. проанализировать ситуацию и дать коментарии - почему не получается не способен. Ну лан сам вопрос.
- Как нужно проезжать повороты на дорогах? Я щас езжу так - предположим еду в правом ряд,у на третей передаче 40 км/ч, подъезжаю к повороту, "инструктор" учит, что при подъезде нужно скидывать на нейтралку, притормаживать и когда уже докатился до середины поворота включать скорость. И тут у меня возникает такая проблема проблема: опыта у меня нет, повороты разные, в результате катясь на нейтралке мне приходится думать и соображать какую передачу включать, жать сцепление, включать передачу, стараться не промахнуться передачей (езжу на 14 и частенько вместо 1-ой включаю заднюю...или 3-ю) и при том мне ещё нужно вписываться в поворот не задев другие машины = * ((( Обязательно скидывать на нейтралку? Т.е. для меня при движении на самом повороте получается слишком много сложных операций ,которые я пока не могу быстро и правильно решать. В результате, часто глохну, останавливаюсь, инструктор истерит, глазки закатывает. Как легко и правильно поворачивать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
рита васина
Да для начала -хоть вообще никакой не включайте,а на отпущенном тормозе поворачивайте---главное--сбросить скорость при повороте,так и проходите поворот,если сразу включите скорость- можете не справится с управлением. А потом-само придёт всё.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Да для начала -хоть вообще никакой не включайте,а на отпущенном тормозе поворачивайте---главное--сбросить скорость при повороте,так и проходите поворот,если сразу включите скорость- можете не справится с управлением. А потом-само придёт всё.
СсылкаПожаловаться
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его Вам в школе дали? Поменять нельзя?
СсылкаПожаловаться
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный инструктор. Перед поворотом переход на заранее выбранную передачу (как правило 2 или 3), сброс газа и на передаче проходишь поворот. При выходе из поворота соответственно даешь газ.
Самого учили с нейтралью, потом сам переучивался. Опасно это.
СсылкаПожаловаться
Владимир Т
Странный инструктор. Перед поворотом переход на заранее выбранную передачу (как правило 2 или 3), сброс газа и на передаче проходишь поворот. При выходе из поворота соответственно даешь газ.
Самого учили с нейтралью, потом сам переучивался. Опасно это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100! на нейтрали в поворот входить не айс
СсылкаПожаловаться
Вадим Донской
+100! на нейтрали в поворот входить не айс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1 Менять такого инструктора....А потом удивляемся наличию "долбоящеров" на дорогах, как учат так и ездят.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По правилам безопасности дорожного движения вы должны своевременно занять соответствующее положение на проезжей части для поворота, затем переключиться на пониженную передачу( с 3 на 2) и заходить на поворот, при необходимости выжать сцепление, тормоз и остановиться, чтобы пропустить транспортные средства, движущиеся прямо и поворачивающие направо со встречного направления, пропустив Т.С. включить первую передачу и закончить маневр. По безопасности дорожного движения двигаться на нейтральной передаче (накатом) строго запрещено и опасно при гололеде.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
Антон!Может следует обратиться к руководству автошколы и потребовать сменить вам инструктора?
Так,как он у вас истерик,это само по себе говорит,что квалификации у него самого не хватает,для ведения инструкторских услуг,то есть,преподавать этот человек не приучен.И уже факт того,что вы садясь рядом с ним и в мыслях всё время находитесь в напряжении,что что то не так сделаете и он опять начнёт "пузыриться";,вас может сбить с толку.Ни какие повороты не нужно проходить на нейтралке,так как вы не собираетесь делать остановку на повороте.Если чувствуете,что тяги хватает под ногой,то просто уберите ногу с педали газа и машина сама сбавит свой ход двигателем,если необходимо замедлиться!
Удивляюсь,на сколько не грамотных и не опытных людей берут на работу,инструкторами,а потом,жалуются,что на дорогах у нас не настоящих водителей.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед поворотом сбрось газ и перейди на пониженную скорость а в середине поворота начинай добавлять газ.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
газ в пол, и с ручником
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Бесполезно объяснять дистанционно.Всё придет с практикой.Инструктора нормального ищите.В автошколах сейчас ездить не учат,учат как сдавать экзамены в МРЭО
СсылкаПожаловаться
Щас скажу глупую вещь! Вторая передача годится на все случаи при проезде перекрестков. Работает от 10 км до70. думать тут не надо.Вот само включение нейтрали непонятно для чего. Ни с точки зрения безопасности - да никак ! Больше скажу в наше время это считалось ошибкой. Притормаживать надо было на передаче. Да и в жизни нейтралкой не пользуюсь никогда. Стаж с 76 года.
СсылкаПожаловаться
Щас скажу глупую вещь! Вторая передача годится на все случаи при проезде перекрестков. Работает от 10 км до70. думать тут не надо.Вот само включение нейтрали непонятно для чего. Ни с точки зрения безопасности - да никак ! Больше скажу в наше время это считалось ошибкой. Притормаживать надо было на передаче. Да и в жизни нейтралкой не пользуюсь никогда. Стаж с 76 года.
СсылкаПожаловаться
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перегазовка и двойной выжым, позволяет включить любую передачу на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Перегазовка и двойной выжым, позволяет включить любую передачу на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну о чем Вы, какая перегазовка - человек едва за руль сел!
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Перегазовка и двойной выжым, позволяет включить любую передачу на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ка нафиг! я до сих пор не понял что это такое.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все зависит от оборотов мотора. Ой объяснять очень долго. Перегазовка и т д это уже не для автошколы. А до 30 переходить на нейтралку просто глупо.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от оборотов мотора. Ой объяснять очень долго. Перегазовка и т д это уже не для автошколы. А до 30 переходить на нейтралку просто глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ездишь раньше учили на грузовиках, то перегазовка и двойной отжим - это на С учили именно в школе - на старых грузовиках вообще без этого не переключишь передачи. На легковых такого нет конечно и скрежета никакого быть не может. Скрежет - переключение когда сцепление не выжато до конца. Если скорость не подходящая, то машина просто клюнет носом.

Надо просто тормозом скинуть скорость и перейти на нужную передачу. То, что инструктор учит его на нейтралку переходить не очень безопасно в гололед - в гололед ездят только на передачах.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы помните,что писали? Еду 40,притормаживаю....останавливается бла, бла и вдруг 70 со скрежетом диким,зубовным ,коробочным????
СсылкаПожаловаться
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поддерживаю. Перед поворотом надо снизить скорость до поворота на безопасную ( зависит от условий погоды и угла поворота). Снижение выполняется на прямой. Перед самым маневром лучше поставить на вторую передачу и в самом повороте никакими переключениями не заниматься. Повороты у нас большенство делают неверно, особенно на перекрестке при повороте налево - часто сглаживают поворот, чего делать нельзя - это часто выезд на встречку означает. Повород выполняется под 90 градусов . Если впереди идет машина никогда не едет на ней в след, а направление капота должно проходить мимо авто ( при повороте налево ваша должна смотреть все время носом правее впереди идущего авто, а при повороте направо - слева от авто). Если впереди идущий резко тормознет, то идя как я сказал носом, Вы просто не ударите его при резком потрожении, а станете рядом параллельно. К тому же впередидущий может не поворачивать, а разворачивается ( при повороте налево). Когда идя за ним в след Вы будете заблокированы.
СсылкаПожаловаться
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...

Антон,

Вам нужно запомнить самое важное по механической коробке передач для начала:
поворачивать надо ВСЕГДА на ВТОРОЙ передаче (если только Вы не трогаетесь с места на поворот - тогда с 1-й).

Кроме того, переключиться на вторую передачу надо заранее, до поворота.
Под "поворотом" мы имеем в виду манёвр приблизительно в районе 90 градусов: сильно менее - это отклонение, сильно более - это уже разворот.

Никогда не следует переключаться во время прохождения поворота.

То есть, ещё раз: подъезжаете к повороту, притормаживаете, переключаетесь на пониженную, если нужно, чтобы не заглохнуть, перед поворотом переключаетесь на вторую передачу, убеждаетесь, что поворот свободен, добавляете газу и проходите поворот.
Потренируйтесь именно так.

На 70 км поворот проходить не следует.

На нейтральной никогда не катитесь - это плохая привычка. Колёса всегда должны быть в зацеплении с дорогой.
Выработайте привычку замедляться при помощи переключения на пониженную передачу, то есть, тормозить коробкой.
СсылкаПожаловаться
Щас скажу глупую вещь! Вторая передача годится на все случаи при проезде перекрестков. Работает от 10 км до70. думать тут не надо.Вот само включение нейтрали непонятно для чего. Ни с точки зрения безопасности - да никак ! Больше скажу в наше время это считалось ошибкой. Притормаживать надо было на передаче. Да и в жизни нейтралкой не пользуюсь никогда. Стаж с 76 года.
СсылкаПожаловаться
2 передача до 70 км в час--------------------ну ты и клоун ---насмешил так намешил ----дано над такими как ты не ржал
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулаков
Поддерживаю Сергея, за рулём с 73.
СсылкаПожаловаться
Главное знать авто не едит туда куда рулишь, с Сергеем согласен
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Попробуй проехать на ЛАЗ 965 и только тогда вы поймете, что такое хреново включаются передачи.
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Попробуй проехать на ЛАЗ 965 и только тогда вы поймете, что такое хреново включаются передачи.
СсылкаПожаловаться
маз тоже не фонтан особенно с ямз 236
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Щас насоветуют,если примешь все советы к сведению,и попытаешься применить на практике,то есть шанс Очень Задуматься на перекрестке.Инструктора Кондратий обнимет.Практика и ещё раз практика.В автошколе учись так,что бы экзамены сдать, учиться ездить будешь потом,и с другими инструкторами.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поворачивать надо при скорости 20 км, а это вторая передача.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поворачивать надо при скорости 20 км, а это вторая передача.
СсылкаПожаловаться
Пустой перекресток,прохожу поворот со скрипом в 60.За поворотом менты тормозят,и вменяют мне превышение скорости.))))))))))))))Послал их подале...ушли))
Вы похожи и на тех ментов и на недоинструктора.

Все приходит с опытом.Но нейтраль-это бзик инструктора.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Пустой перекресток,прохожу поворот со скрипом в 60.За поворотом менты тормозят,и вменяют мне превышение скорости.))))))))))))))Послал их подале...ушли))
Вы похожи и на тех ментов и на недоинструктора.

Все приходит с опытом.Но нейтраль-это бзик инструктора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пустой перекресток,прохожу поворот со скрипом в 60.За поворотом менты тормозят,и вменяют мне превышение скорости.))))))))))))))Послал их подале...ушли))Вы похожи и на тех ментов и на недоинструктора. Все приходит с опытом.Но нейтраль-это бзик инструктора.

Опыт может никогда не придти, необходимы тренировки и начинать надо с малых скоростей. Опыт и навык - это абсолютно разные понятия.
В повороте машина скрипеть не должна, это значит вы очень сильно выворачиваете колёса и в случае скольжения вас выкинет на встречку.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поворачивать надо при скорости 20 км, а это вторая передача.
СсылкаПожаловаться
При подходе к повороте на 70 делаете движение рулем в сторону поворота, выдергиваемое оучник и подгазовывая на дрифте красиво проходите поворот с легким задымлением))
СсылкаПожаловаться
ИКос
При подходе к повороте на 70 делаете движение рулем в сторону поворота, выдергиваемое оучник и подгазовывая на дрифте красиво проходите поворот с легким задымлением))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ручник можно вообще не снимать, дыма будет больше, а у окружающих больше удивления.
Дрифт - это вообще не красиво, это детство в жопе. Ездить по дорогам как по спортивной трассе может только ...
Настоящие спортсмены занимаются спортом на закрытых трассах и в спортзалах.
Вы своих детей так же будете учить водить машину, что бы дыма было больше?

Я вот никому не рассказываю, что при входе в поворот нажимаю газ, ведь повороты бывают разные: на 90 градусов и на 180 градусов и если скорость более 30 км, то пассажиров выкидывает из сидений.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ручник можно вообще не снимать, дыма будет больше, а у окружающих больше удивления.
Дрифт - это вообще не красиво, это детство в жопе. Ездить по дорогам как по спортивной трассе может только ...
Настоящие спортсмены занимаются спортом на закрытых трассах и в спортзалах.
Вы своих детей так же будете учить водить машину, что бы дыма было больше?

Я вот никому не рассказываю, что при входе в поворот нажимаю газ, ведь повороты бывают разные: на 90 градусов и на 180 градусов и если скорость более 30 км, то пассажиров выкидывает из сидений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уговорили,впредь,на пустой дороге,на сухом асфальте.буду делать как сказали в первом комменте-"Вторая передача 20км/ч"
ч"
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Уговорили,впредь,на пустой дороге,на сухом асфальте.буду делать как сказали в первом комменте-"Вторая передача 20км/ч"
ч"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уговорили,впредь,на пустой дороге,на сухом асфальте.буду делать как сказали в первом комменте-"Вторая передача 20км/ч"ч"

А Вы что, только начали учиться вождению? Или считаете, что ученик должен входить в поворот на скорости 70км.
СсылкаПожаловаться
ИКос
При подходе к повороте на 70 делаете движение рулем в сторону поворота, выдергиваемое оучник и подгазовывая на дрифте красиво проходите поворот с легким задымлением))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красота!!! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru