20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Научите правильно поворачивать на поворотах.

Учусь в гавноавтошколе уже 1,5 мес. Инструктор по вождению у меня обычный лопух, который ничего толком объяснить не может. А может он только психовать и возмущаться, что у людей что-т оне получается. проанализировать ситуацию и дать коментарии - почему не получается не способен. Ну лан сам вопрос.
- Как нужно проезжать повороты на дорогах? Я щас езжу так - предположим еду в правом ряд,у на третей передаче 40 км/ч, подъезжаю к повороту, "инструктор" учит, что при подъезде нужно скидывать на нейтралку, притормаживать и когда уже докатился до середины поворота включать скорость. И тут у меня возникает такая проблема проблема: опыта у меня нет, повороты разные, в результате катясь на нейтралке мне приходится думать и соображать какую передачу включать, жать сцепление, включать передачу, стараться не промахнуться передачей (езжу на 14 и частенько вместо 1-ой включаю заднюю...или 3-ю) и при том мне ещё нужно вписываться в поворот не задев другие машины = * ((( Обязательно скидывать на нейтралку? Т.е. для меня при движении на самом повороте получается слишком много сложных операций ,которые я пока не могу быстро и правильно решать. В результате, часто глохну, останавливаюсь, инструктор истерит, глазки закатывает. Как легко и правильно поворачивать?
Векторович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
рита васина
Да для начала -хоть вообще никакой не включайте,а на отпущенном тормозе поворачивайте---главное--сбросить скорость при повороте,так и проходите поворот,если сразу включите скорость- можете не справится с управлением. А потом-само придёт всё.
СсылкаПожаловаться
ВекторовичВ ответ на рита васина
рита васина
Да для начала -хоть вообще никакой не включайте,а на отпущенном тормозе поворачивайте---главное--сбросить скорость при повороте,так и проходите поворот,если сразу включите скорость- можете не справится с управлением. А потом-само придёт всё.
СсылкаПожаловаться
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Векторович
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его Вам в школе дали? Поменять нельзя?
СсылкаПожаловаться
Владимир ТВ ответ на Векторович
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный инструктор. Перед поворотом переход на заранее выбранную передачу (как правило 2 или 3), сброс газа и на передаче проходишь поворот. При выходе из поворота соответственно даешь газ.
Самого учили с нейтралью, потом сам переучивался. Опасно это.
СсылкаПожаловаться
Вадим ДонскойВ ответ на Владимир Т
Владимир Т
Странный инструктор. Перед поворотом переход на заранее выбранную передачу (как правило 2 или 3), сброс газа и на передаче проходишь поворот. При выходе из поворота соответственно даешь газ.
Самого учили с нейтралью, потом сам переучивался. Опасно это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100! на нейтрали в поворот входить не айс
СсылкаПожаловаться
StasiyaВ ответ на Вадим Донской
Вадим Донской
+100! на нейтрали в поворот входить не айс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1 Менять такого инструктора....А потом удивляемся наличию "долбоящеров" на дорогах, как учат так и ездят.
СсылкаПожаловаться
И.П.ХамраеваВ ответ на Векторович
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По правилам безопасности дорожного движения вы должны своевременно занять соответствующее положение на проезжей части для поворота, затем переключиться на пониженную передачу( с 3 на 2) и заходить на поворот, при необходимости выжать сцепление, тормоз и остановиться, чтобы пропустить транспортные средства, движущиеся прямо и поворачивающие направо со встречного направления, пропустив Т.С. включить первую передачу и закончить маневр. По безопасности дорожного движения двигаться на нейтральной передаче (накатом) строго запрещено и опасно при гололеде.
СсылкаПожаловаться
KarenВ ответ на Векторович
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
Антон!Может следует обратиться к руководству автошколы и потребовать сменить вам инструктора?
Так,как он у вас истерик,это само по себе говорит,что квалификации у него самого не хватает,для ведения инструкторских услуг,то есть,преподавать этот человек не приучен.И уже факт того,что вы садясь рядом с ним и в мыслях всё время находитесь в напряжении,что что то не так сделаете и он опять начнёт "пузыриться";,вас может сбить с толку.Ни какие повороты не нужно проходить на нейтралке,так как вы не собираетесь делать остановку на повороте.Если чувствуете,что тяги хватает под ногой,то просто уберите ногу с педали газа и машина сама сбавит свой ход двигателем,если необходимо замедлиться!
Удивляюсь,на сколько не грамотных и не опытных людей берут на работу,инструкторами,а потом,жалуются,что на дорогах у нас не настоящих водителей.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВолосковВ ответ на Векторович
Векторович
Так я ныне так и делаю, н тогда машина частенько останавливается на середине поворота и тогда начинается кипишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед поворотом сбрось газ и перейди на пониженную скорость а в середине поворота начинай добавлять газ.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
газ в пол, и с ручником
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Бесполезно объяснять дистанционно.Всё придет с практикой.Инструктора нормального ищите.В автошколах сейчас ездить не учат,учат как сдавать экзамены в МРЭО
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Щас скажу глупую вещь! Вторая передача годится на все случаи при проезде перекрестков. Работает от 10 км до70. думать тут не надо.Вот само включение нейтрали непонятно для чего. Ни с точки зрения безопасности - да никак ! Больше скажу в наше время это считалось ошибкой. Притормаживать надо было на передаче. Да и в жизни нейтралкой не пользуюсь никогда. Стаж с 76 года.
СсылкаПожаловаться
ВекторовичВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Щас скажу глупую вещь! Вторая передача годится на все случаи при проезде перекрестков. Работает от 10 км до70. думать тут не надо.Вот само включение нейтрали непонятно для чего. Ни с точки зрения безопасности - да никак ! Больше скажу в наше время это считалось ошибкой. Притормаживать надо было на передаче. Да и в жизни нейтралкой не пользуюсь никогда. Стаж с 76 года.
СсылкаПожаловаться
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
никита фреймудВ ответ на Векторович
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перегазовка и двойной выжым, позволяет включить любую передачу на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на никита фреймуд
никита фреймуд
Перегазовка и двойной выжым, позволяет включить любую передачу на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну о чем Вы, какая перегазовка - человек едва за руль сел!
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на никита фреймуд
никита фреймуд
Перегазовка и двойной выжым, позволяет включить любую передачу на любой скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ка нафиг! я до сих пор не понял что это такое.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Векторович
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все зависит от оборотов мотора. Ой объяснять очень долго. Перегазовка и т д это уже не для автошколы. А до 30 переходить на нейтралку просто глупо.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Все зависит от оборотов мотора. Ой объяснять очень долго. Перегазовка и т д это уже не для автошколы. А до 30 переходить на нейтралку просто глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ездишь раньше учили на грузовиках, то перегазовка и двойной отжим - это на С учили именно в школе - на старых грузовиках вообще без этого не переключишь передачи. На легковых такого нет конечно и скрежета никакого быть не может. Скрежет - переключение когда сцепление не выжато до конца. Если скорость не подходящая, то машина просто клюнет носом.

Надо просто тормозом скинуть скорость и перейти на нужную передачу. То, что инструктор учит его на нейтралку переходить не очень безопасно в гололед - в гололед ездят только на передачах.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Векторович
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы помните,что писали? Еду 40,притормаживаю....останавливается бла, бла и вдруг 70 со скрежетом диким,зубовным ,коробочным????
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Векторович
Векторович
Ну...если включит 2ю на 70 км...да хотябы на 40, то будет дикий скрежет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поддерживаю. Перед поворотом надо снизить скорость до поворота на безопасную ( зависит от условий погоды и угла поворота). Снижение выполняется на прямой. Перед самым маневром лучше поставить на вторую передачу и в самом повороте никакими переключениями не заниматься. Повороты у нас большенство делают неверно, особенно на перекрестке при повороте налево - часто сглаживают поворот, чего делать нельзя - это часто выезд на встречку означает. Повород выполняется под 90 градусов . Если впереди идет машина никогда не едет на ней в след, а направление капота должно проходить мимо авто ( при повороте налево ваша должна смотреть все время носом правее впереди идущего авто, а при повороте направо - слева от авто). Если впереди идущий резко тормознет, то идя как я сказал носом, Вы просто не ударите его при резком потрожении, а станете рядом параллельно. К тому же впередидущий может не поворачивать, а разворачивается ( при повороте налево). Когда идя за ним в след Вы будете заблокированы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария