24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Начало обгона через прерывистую 1.6 завершение - через сплошную 1.1

Произошла следящая ситуация (привожу текст из объяснения для мирового судьи)

19.03.2011 г. около 13 час. 45 мин. я, управляя автомобилем,
БМВ 520 г/н ХХХХХrus , двигался по трассе А 192 из г. Калининграда по
направлению к г. Светлогорск, в районе 21-го километра трассы А 192 выполнил
обгон в соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД). Перед обгоном,
помимо прочего, убедился в отличной видимости и отсутствии встречных
транспортных средств (ТС). Начал обгон, выехав на полосу для встречного
движения через прерывистую линию разметки 1.5, а завершил его через сплошную
линию разметки 1.1, вернувшись в занимаемую ранее полосу движения при первой
возможности, руководствуясь ПДД и не создавая при этом помех попутному
транспорту. В результате обгон был выполнен безопасно для всех участников
движения.

Примерно через 1км. я был остановлен инспектором ДПС.
Последний, после проверки документов сообщил, что я, управляя транспортным
средством, выехал на сторону проезжей части дороги, предназначенную для
встречного движения, обгоняя впереди идущие транспортные средства. При этом, по
мнению инспектора, я выехал на полосу встречного движения, которая определена
дорожной разметкой 1.1, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений, пересекать которую запрещено Правилами дорожного движения РФ, чем
нарушил пункты 1.3 и Приложение 2 дорожной разметки 1.1 Правил дорожного
движения РФ. Мои действия были квалифицированы по ч. 4 ст. 12.15 Кодекса
административных правонарушений РФ.

В качестве доказательства он продемонстрировал мне видеозапись, сделанную на
камеру, установленную на обочине шоссе. На видеозаписи видно только окончание моего маневравозвращению на ранее занимаемую полосу движения ( в соответствии с
требования пункта правил дорожного движения)
через разметку 1.1. Я указал
на это инспектору, однако он остался при своей точке зрения и составил протокол
об АПН 39 КН № 035575, в котором я письменно указал свое несогласие. При этом я
был ознакомлен со схемой (протоколом осмотра места совершения административного
правонарушения), составленной ИДПС л-том Ивановым
В.И. и приложенной к протоколу, в которой я также письменно указал свое
несогласие, однако копия этой схемы (протокола осмотра места совершения
административного правонарушения) не изготавливалась и на руки мне не
выдавалась в нарушение ч.9 ст.28.1.1
КоАП РФ.
В свою очередь я внес в качестве свидетеля – мою супругу ХХХХХХХ., ехавшую вместе со мной. Инспектор данный факт проигнорировал, не опросив
свидетеля. Подписывая протокол, я не мог соотнести указанное инспектором место
обгона с истинным, поскольку для этого требуются специальные измерения.

Считаю, что данный Протокол составлен в отсутствие признаков, квалифицирующих
административное правонарушение по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. В обоснование этого
заявления я привожу следующие доводы:

1. Схема дорожной обстановки, предоставленная ИДПС, составлена в нарушение
пунктов 16, 17 и приложения № 4 к «Методическим рекомендациям по организации
деятельности подразделений Госавтоинспекции при производстве по делам об
административных правонарушениях в области дорожного движения», утвержденных
Письмом МВД РФ № 13/ц-72 от 18.06.2003г. и противоречит выводам, сделанным в
Протоколе и рапорте ИДПС.

В Протоколе АПН 39 КН № ХХХХХХ содержится следующая квалификация моих действий:
«…при обгоне попутно движущихся т/c совершил выезд на сторону дороги,
предназначенную для встречного движения там, где это запрещено ПДД, нарушил
дорожную разметку 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных
направлений»

Однако при составлении схемы инспектор руководствовался данными, полученными с
видеокамеры это объясняется тем, что ИДПС с места своего расположения (место
стоянки патрульной машины), согласно особенностям дороги (изгиб и расстояние в
1км от предполагаемого места совершения правонарушения), вообще не имел обзора
на участок дороги, имеющий прерывистую разметку и разрешающую обгон, где я его
и совершил. Поэтому момента выезда на встречную полосу он видеть не мог и не
видел, несмотря на это, он отразил в своей схеме, что я начал обгон на
прерывистой линии разметки 1.6, что не соответствует действительности, и фактов
доказывающих обратное нет и быть не может.

Поскольку часть 4 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях
предусматривает ответственность за ВЫЕЗД в нарушение Правил дорожного движения
на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, то схема ИДПС, не
содержащая признаков такого выезда, противоречит выводам, сделанным в
Протоколе.

Кроме того, в Протоколе указано, что я нарушил п.1.3 ПДД и требования дорожной
разметки 1.1. И нарушение этих двух пунктов ИДПС квалифицируется по ч.4
ст.12.15 КоАП РФ.

Однако пункт 1.3 ПДД гласит: «Участники дорожного движения обязаны знать и
соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и
разметки …» То есть, этот пункт не содержит прямого запрета выезда на встречную
полосу движения.

Между тем, только ВЫЕЗД в нарушение ПДД (а это нарушение пп. 9.2, 9.3, 11.5 и
15.3 ПДД), является обязательным квалифицирующим признаком ч. 4 ст. 12.15 КоАП
РФ.

А, значит, нарушение п.1.3 ПДД само по себе не может быть квалифицировано по
статье 12.15 ч.4. То же самое касается и пересечения линии разметки 1.1. Само
по себе пересечение линии 1.1 влечет за собой квалификацию нарушения по ч.4
ст.12.15 КоАП РФ лишь только в том случае, если она пересекается для ВЫЕЗДА на
полосу встречного движения, а не наоборот, когда она пересекается для возврата
в свою полосу.

Таким образом, из нарушений п.1.3 и Приложения 2 п.1.1 ПДД, указанных в
Протоколе, никак не следует автоматически их квалификация по ч.4.ст.12.15 КоАП
РФ. Эти пункты (1.3 ПДД и Приложение 2 Требования дорожной разметки 1.1) ни по
отдельности, ни в совокупности не могут быть квалифицированы как
административное правонарушение ч.4 ст.12.15 КоАП РФ в отсутствие
дополнительных доказательств, указывающих на место нарушения разметки при ВЫЕЗДЕ
на встречную полосу. А таких доказательств на предоставленной видеозаписи нет.

2. Считаю необходимым обратить внимание суда на то обстоятельство, что на
схеме, составленной инспектором, не отображается,
что я совершил обгон 2-х транспортных средств, двигаясь по встречной полосе при
наличии сплошной линии разметки 1.1 справа от меня. В связи со всем
вышесказанным я прилагаю составленную мною схему (Приложение 1).

В данном случае мною был совершен обгон двух автомобилей, двигавшегося со
скоростью примерно 50-60 км
в час при разрешенной скорости на этом участке до 70 км в час. Вследствие этого
между обгоняемым автомобилем и впереди идущими машинами образовался разрыв.
Убедившись, что полоса свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим
маневром я не создам помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным
средствам (ст.11.1 ПДД), я выехал через прерывистую разметку для обгона, как
указано на прилагаемой схеме (Приложение 1). Однако обгоняемый автомобиль,
двигающийся первым, в нарушение п.11.3 ПДД внезапно стал увеличивать скорость,
препятствуя мне совершению обгона, вследствие чего мне не удалось завершить
маневр обгона до начала сплошной линии разметки 1.1. Поэтому для безопасного
завершения маневра (встречные автомобили отсутствовали), мне пришлось для
возврата в свою полосу пересечь линию разметки 1.1. Другим вариантом было
применить резкое торможение, однако даже в этом случае, что запрещено ПДД ст.
10.5, я все равно был бы вынужден пересечь появившуюся линию 1.1, но в
результате такого маневра мой автомобиль неожиданно появился бы для сзади
идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Поэтому вариант
завершения обгона при отсутствии встречных автомобилей был более безопасен.
Таким образом, я предпринял все возможные действия к незамедлительному
возвращению в ранее занимаемую полосу, выполнив п.11.4 ПДД.

Однако, поскольку выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного
движения, я совершил в разрешенном для этого месте, то квалифицирующий признак,
предусмотренный ч. 4 ст. 12.15. КоАП РФ, в моих действиях отсутствует. Умысла
на то, чтобы нарушить Правила дорожного движения, у меня не было.

Пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без
оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона
правонарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.

Отсутствие нарушения в этом случае также подтверждается разъяснениями
Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4
Письма «О квалификации правонарушений» № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель
транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6,
при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к
незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)», что и было мной
выполнено. Копия письма прилагается (Приложение 2).

Пересечение разметки 1.1 при завершении обгона было вынужденным еще и потому,
что разметка на данном участке дороги нанесена не в соответствии с ГОСТ Р
52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила
применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и
направляющих устройств".

После совершения предполагаемого правонарушения и ознакомления с материалами
дела об административном правонарушении мною в присутствии ХХХХХ были
проведены измерения длин линий разметки 1.6 предшествующей линии 1.1 на участке
выполнения мною обгона.

ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и
направляющих устройств" гласит, что на данном участке дороги разметку 1.6
наносят на расстоянии не менее 100 м перед разметкой 1.1 (п. 6.2.8). Однако
разметка 1.6 перед разметкой 1.1 имеет длину менее 80 м.

Я подготовил четыре фотографий данного участка дороги, снятых при движении
по данному участку дороги в том же направлении, в котором был совершен обгон.
Ходатайством прошу их приобщить к материалам дела.

В связи с выше изложенным ПРОШУ:

Производство по делу прекратить за отсутствием состава административного
правонарушения.







На судебном заседании судья слушая мои объяснения и доводы сочувственно кивала головой. Минут через 15 после моей дискуссии меня попросили дождаться решения в коридоре, после недолгого раздумья мне вручили постановление о лишении права вождения сроком на 4 мес. (Текст постановления выложу позже) Буду подавать апелляцию но честно говоря надежды вернуть права уже не осталось.

Если кто-то может что-то дельное посоветовать с вниманием выслушаю!
Андрей Шишикин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Комментарий удален.Почему?
p.dudkin@mail.ruВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
В похожей ситуации был, только обгон как я потом понял "подставного" производил на нерегулируемом Т-образном перекрестке, через разметку 1.7, при отсутствии знака "обгон запрещен", тоже не успел, т.к. подставной резко ускорился. Мои требования гайцам о необходимости его остановки ввиду его неадекватного вождения, были встречены словами "каждый водит как может, и он же ничего не нарушил". Просили денег-7000р, упирая на то, что в месте обгона сплошная (1.1) меня заклинило, не дал. Инспектор, без свидетелей (имелся, был предложен) без понятых составил протокол и схему, потом ездили смотреть наличие разметки 1.7, фотографировали. В силу рельефа ее действительно не было видно с места стоянки ДПС. На фото марки машин не распознаются, номерные знаки не читаемы, видеофиксация производилась неизвестным прибором, авто ДПС было скрыто за искусственным препятствием. Место вменяемого правонарушения точно не опрелено, т.е. отсутствует привязка к местности и фигурирует как "...в районе поворота на СНТ". Несмотря на мои ходатайства (грамотно написанные с указанием статей и частей нормативных документов, кодексов и конституции, мировой их даже не рассматривал, а в постановлении указала..."существенных нарушений законности в действиях инспектора суд не усматривает. Прошел городской, мособлсуд и верховный....короче ворон ворону глаз не выклюет, везде формулировка ..."жалобу оставить без удовлетворения, постановление без изменения" и никаких аргументов опровергающих мои доводы не приводится. Кроме этого при подготовке к городскому суду ездил фоткать место вменяемого правонарушения и установил, что улица называется Вокзальная , а в протоколе ул. Труда, так на это внимания никто не обратил. Короче вывод один. РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ НА ДОРОГЕ либо сразу же опротестовывай постановление ГИБДД его непосредственному начальнику с указанием всех косяков, допущенных инспектором, либо пиши сразу же, там же на дороге объяснение (под копирку) в котором опять же указывай все косяки и неправомерные требования инспектора и требуй его приложения к протоколу под расписку на твоем экземпляре. Мировые (почти все) повязаны с ГАЙЦАМИ и кроме этого имеется негласное распоряжение при встречке ЛЮБОЙ, хоть краем колеса-ЛИШАТЬ. Мой ГАЕЦ не явился ни на один суд, их было всего пять, на четыре вызывали его, так все равно лишили на 4 м-ца, хотя вначале судья и не была уверена в моей виновности.
СсылкаПожаловаться
Ольга ТихомироваВ ответ на p.dudkin@mail.ru
p.dudkin@mail.ru
В похожей ситуации был, только обгон как я потом понял "подставного" производил на нерегулируемом Т-образном перекрестке, через разметку 1.7, при отсутствии знака "обгон запрещен", тоже не успел, т.к. подставной резко ускорился. Мои требования гайцам о необходимости его остановки ввиду его неадекватного вождения, были встречены словами "каждый водит как может, и он же ничего не нарушил". Просили денег-7000р, упирая на то, что в месте обгона сплошная (1.1) меня заклинило, не дал. Инспектор, без свидетелей (имелся, был предложен) без понятых составил протокол и схему, потом ездили смотреть наличие разметки 1.7, фотографировали. В силу рельефа ее действительно не было видно с места стоянки ДПС. На фото марки машин не распознаются, номерные знаки не читаемы, видеофиксация производилась неизвестным прибором, авто ДПС было скрыто за искусственным препятствием. Место вменяемого правонарушения точно не опрелено, т.е. отсутствует привязка к местности и фигурирует как "...в районе поворота на СНТ". Несмотря на мои ходатайства (грамотно написанные с указанием статей и частей нормативных документов, кодексов и конституции, мировой их даже не рассматривал, а в постановлении указала..."существенных нарушений законности в действиях инспектора суд не усматривает. Прошел городской, мособлсуд и верховный....короче ворон ворону глаз не выклюет, везде формулировка ..."жалобу оставить без удовлетворения, постановление без изменения" и никаких аргументов опровергающих мои доводы не приводится. Кроме этого при подготовке к городскому суду ездил фоткать место вменяемого правонарушения и установил, что улица называется Вокзальная , а в протоколе ул. Труда, так на это внимания никто не обратил. Короче вывод один. РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ НА ДОРОГЕ либо сразу же опротестовывай постановление ГИБДД его непосредственному начальнику с указанием всех косяков, допущенных инспектором, либо пиши сразу же, там же на дороге объяснение (под копирку) в котором опять же указывай все косяки и неправомерные требования инспектора и требуй его приложения к протоколу под расписку на твоем экземпляре. Мировые (почти все) повязаны с ГАЙЦАМИ и кроме этого имеется негласное распоряжение при встречке ЛЮБОЙ, хоть краем колеса-ЛИШАТЬ. Мой ГАЕЦ не явился ни на один суд, их было всего пять, на четыре вызывали его, так все равно лишили на 4 м-ца, хотя вначале судья и не была уверена в моей виновности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гаишники, это самая подлая нация, а судей порядочных в принципе у нас не может быть, им только мстить из за угла, согласно тяжести их подлости. может это их к справедливости подтолкнёт, хотя пока главный подлец у руля, хорошего не будет.
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на p.dudkin@mail.ru
p.dudkin@mail.ru
В похожей ситуации был, только обгон как я потом понял "подставного" производил на нерегулируемом Т-образном перекрестке, через разметку 1.7, при отсутствии знака "обгон запрещен", тоже не успел, т.к. подставной резко ускорился. Мои требования гайцам о необходимости его остановки ввиду его неадекватного вождения, были встречены словами "каждый водит как может, и он же ничего не нарушил". Просили денег-7000р, упирая на то, что в месте обгона сплошная (1.1) меня заклинило, не дал. Инспектор, без свидетелей (имелся, был предложен) без понятых составил протокол и схему, потом ездили смотреть наличие разметки 1.7, фотографировали. В силу рельефа ее действительно не было видно с места стоянки ДПС. На фото марки машин не распознаются, номерные знаки не читаемы, видеофиксация производилась неизвестным прибором, авто ДПС было скрыто за искусственным препятствием. Место вменяемого правонарушения точно не опрелено, т.е. отсутствует привязка к местности и фигурирует как "...в районе поворота на СНТ". Несмотря на мои ходатайства (грамотно написанные с указанием статей и частей нормативных документов, кодексов и конституции, мировой их даже не рассматривал, а в постановлении указала..."существенных нарушений законности в действиях инспектора суд не усматривает. Прошел городской, мособлсуд и верховный....короче ворон ворону глаз не выклюет, везде формулировка ..."жалобу оставить без удовлетворения, постановление без изменения" и никаких аргументов опровергающих мои доводы не приводится. Кроме этого при подготовке к городскому суду ездил фоткать место вменяемого правонарушения и установил, что улица называется Вокзальная , а в протоколе ул. Труда, так на это внимания никто не обратил. Короче вывод один. РЕШАЙ ПРОБЛЕМЫ НА ДОРОГЕ либо сразу же опротестовывай постановление ГИБДД его непосредственному начальнику с указанием всех косяков, допущенных инспектором, либо пиши сразу же, там же на дороге объяснение (под копирку) в котором опять же указывай все косяки и неправомерные требования инспектора и требуй его приложения к протоколу под расписку на твоем экземпляре. Мировые (почти все) повязаны с ГАЙЦАМИ и кроме этого имеется негласное распоряжение при встречке ЛЮБОЙ, хоть краем колеса-ЛИШАТЬ. Мой ГАЕЦ не явился ни на один суд, их было всего пять, на четыре вызывали его, так все равно лишили на 4 м-ца, хотя вначале судья и не была уверена в моей виновности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде надо ответить на вопрос - СУДЫ УПОЛНОМОЧЕНЫ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬИ КоАП? Если ДА - то то все они делают по закону. А если НЕТ? Если им позволено только руководствоваться этими статьями?. Значит они нарушают закон. А это значит что ...
В статье 12.15.пункт4 четко сказано - ЗА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ....Ну если у нас такие судьи что не могут отличить ВЫЕЗД НА от ВЫЕЗД С (правая и левая рука одно и то же) то есть 2 варианта : 1) убирать их с этих должностей
2) привлекать к ответственности за грубое преднамеренное нарушение законодательства.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не знаю поможет ли это
СсылкаПожаловаться
Андрей ШишикинВ ответ на Сергей К
Сергей К
не знаю поможет ли это
СсылкаПожаловаться
Данное разъяснение было приложено к материалам дела, судья его даже не прочитала и ни коим образом не прокомментировала....
СсылкаПожаловаться
Игорь КудрявцевВ ответ на Сергей К
Сергей К
не знаю поможет ли это
СсылкаПожаловаться
Точно такое же письмо,юрист будет использовать при обжаловании в моем случае.В Нижегородской области г.Кстов. garry9166@mail.ru. Н эту страницу захожу редко.
СсылкаПожаловаться
Michael
Мы изначально виновны, что родились в этой стране. Грамотного адвоката.
СсылкаПожаловаться
Андрей Джугашвили
Ты что не приносил ей колбасу и шоколад ?Ты парень в каком веке живёшь ? В какой стране ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ШишикинВ ответ на Андрей Джугашвили
Андрей Джугашвили
Ты что не приносил ей колбасу и шоколад ?Ты парень в каком веке живёшь ? В какой стране ?
СсылкаПожаловаться
Надеялся что в правовом гос-ве )))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ДжугашвилиВ ответ на Андрей Шишикин
Андрей Шишикин
Надеялся что в правовом гос-ве )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там где были ваши права там выросла ваша совесть ! :))
СсылкаПожаловаться
Серж
Вот у....ды!
СсылкаПожаловаться
вова маслов
Да! ситуевина хреновая. Сам попал в прошлом году в похожую. Прошел три заседания у мирового. На первом подал на вызов гайца для объяснения косяков . Так же все пытался выложить мировому : все косяки в протоколе, в схеме составленной инспектором , не соответствии со схемой дислокации. и вообще не соответствии схем и нанесенной разметкой. Давил на несоответствие с ГОСТ. Так же и фото ему к делу пришил и видео с дорожной разметкой и знакми. А он тычет пальцем в фото где моя машина одним колесом за сплошную вышла и кричит-НАРУШИЛ!! На второе гаец не пришел и мировой долго доказывал мне мою вину не слушая меня вообще продолжая тыкать пальцем в фото -НАРУШИЛ!!! Я подал ходотайство на комиссию по прверке правильности нанесения дорожной разметки Судья был очень не доволен.Но заседание перенес до встречи с гайцем. На третьем мы собрались....Вот тут-то я понял по их повидению, что мировой и инспектор в одной упряжке идут. Инспектор пошел главным свидетелем , инспектор начал мне доказывать, что он вообще не обязан знать разметку.(чего он делать не мог, а судья отразил это в протоколе) Меня лишили на 4-е. 2 и 3-е заседание я записал на диктофон в телефон.
Подал жалобу на постановление мирового с указанием всех косяков в его писульках и заново отразил прежние . В районке уже серьезнеее подошли к моему положению. внимательно выслушали . Я все рассказал как было от того как останавливали, как не вписали свидетелей , как денег просили , как проходили заседания.как на схеме дислокации судья и мент искали в какую же я сторону двигался согласно схемы дислокации. Указал, что время продолжительности заседания судья указывл по пять и десять минут , а у меня записи одного 41 мин. а другого 46 мин. Кстати , очень помогло, что время в протоколе нарушения и время составления была с разницей в одну мин. Я на это сделал особое заострение. Короче отменил район постановление мирового и назад меня к мировому на доследование. Дальше снова заседание уже с дрожащим голосом судьи , тут он разглядел, что нарушение было незначительным , что составлено все с нарушением ит.д. Через 10 дней мне вернули "права"
Я понял четко одно: веди себя уверенно , готовся к последовательному и полному объяснению случившегося делая упор на то, что все это спровацировано неправильной расположением знаков и нанесения разметки. Чем больше найдешь косяков в документах, тем больше вероятности ...Но не заваливайся , помни, что ворон ворону глаз не выклюет..
СсылкаПожаловаться
Андрей ШишикинВ ответ на вова маслов
вова маслов
Да! ситуевина хреновая. Сам попал в прошлом году в похожую. Прошел три заседания у мирового. На первом подал на вызов гайца для объяснения косяков . Так же все пытался выложить мировому : все косяки в протоколе, в схеме составленной инспектором , не соответствии со схемой дислокации. и вообще не соответствии схем и нанесенной разметкой. Давил на несоответствие с ГОСТ. Так же и фото ему к делу пришил и видео с дорожной разметкой и знакми. А он тычет пальцем в фото где моя машина одним колесом за сплошную вышла и кричит-НАРУШИЛ!! На второе гаец не пришел и мировой долго доказывал мне мою вину не слушая меня вообще продолжая тыкать пальцем в фото -НАРУШИЛ!!! Я подал ходотайство на комиссию по прверке правильности нанесения дорожной разметки Судья был очень не доволен.Но заседание перенес до встречи с гайцем. На третьем мы собрались....Вот тут-то я понял по их повидению, что мировой и инспектор в одной упряжке идут. Инспектор пошел главным свидетелем , инспектор начал мне доказывать, что он вообще не обязан знать разметку.(чего он делать не мог, а судья отразил это в протоколе) Меня лишили на 4-е. 2 и 3-е заседание я записал на диктофон в телефон.
Подал жалобу на постановление мирового с указанием всех косяков в его писульках и заново отразил прежние . В районке уже серьезнеее подошли к моему положению. внимательно выслушали . Я все рассказал как было от того как останавливали, как не вписали свидетелей , как денег просили , как проходили заседания.как на схеме дислокации судья и мент искали в какую же я сторону двигался согласно схемы дислокации. Указал, что время продолжительности заседания судья указывл по пять и десять минут , а у меня записи одного 41 мин. а другого 46 мин. Кстати , очень помогло, что время в протоколе нарушения и время составления была с разницей в одну мин. Я на это сделал особое заострение. Короче отменил район постановление мирового и назад меня к мировому на доследование. Дальше снова заседание уже с дрожащим голосом судьи , тут он разглядел, что нарушение было незначительным , что составлено все с нарушением ит.д. Через 10 дней мне вернули "права"
Я понял четко одно: веди себя уверенно , готовся к последовательному и полному объяснению случившегося делая упор на то, что все это спровацировано неправильной расположением знаков и нанесения разметки. Чем больше найдешь косяков в документах, тем больше вероятности ...Но не заваливайся , помни, что ворон ворону глаз не выклюет..
СсылкаПожаловаться
На первом заседании, выслушав про все косяки судья даже не удосужилась прокомментировать их в постановлении, просто пропустила часть значимой информации, в мировых судах дела решаются поточно-конвейерным методом, я думаю у них имеются спец. указания, рассматривать быстро, верить Гайцам!!! Вся надежда что во второй инстанции более внимательно отнесутся к материалам дела и моим доводом и объяснениям. Вопрос в том: вызывать Гаишника на суди или нет? Дело в том что он даже не видел момента предполагаемого правонарушения потому как находился в 1км оттуда, и какой смысл будет в его показаниях?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
складная басня еще и документами дополненная, такое впечатление что мир восстал против Вас и обгоняемые и ГИббоны и разметка, все мешало быть первым. На мой взгляд нарушение полностью заслуженное и фотки это только лишь подтверждают, потому как на подъеме с поворотом на встречной делать мягко сказать нефига.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШишикинВ ответ на Oleg k
Oleg k
складная басня еще и документами дополненная, такое впечатление что мир восстал против Вас и обгоняемые и ГИббоны и разметка, все мешало быть первым. На мой взгляд нарушение полностью заслуженное и фотки это только лишь подтверждают, потому как на подъеме с поворотом на встречной делать мягко сказать нефига.
СсылкаПожаловаться
складная басня еще и документами дополненная, такое впечатление что мир восстал против Вас и обгоняемые и ГИббоны и разметка, все мешало быть первым. На мой взгляд нарушение полностью заслуженное и фотки это только лишь подтверждают, потому как на подъеме с поворотом на встречной делать мягко сказать нефига.

На самом деле от начала разметки 1.6 до разметки 1.1 всего 74м (вместо положенных 100!!!) на сплошную я заехал на 2,3-3м не больше а она начинается от отбойника на правой стороне дороге, за 76м физически не успеешь обогонать, не заехав на сплошную, если у тебя не болид формулы 1!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Шишикин
складная басня еще и документами дополненная, такое впечатление что мир восстал против Вас и обгоняемые и ГИббоны и разметка, все мешало быть первым. На мой взгляд нарушение полностью заслуженное и фотки это только лишь подтверждают, потому как на подъеме с поворотом на встречной делать мягко сказать нефига.

На самом деле от начала разметки 1.6 до разметки 1.1 всего 74м (вместо положенных 100!!!) на сплошную я заехал на 2,3-3м не больше а она начинается от отбойника на правой стороне дороге, за 76м физически не успеешь обогонать, не заехав на сплошную, если у тебя не болид формулы 1!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Допустим все стоит через наше любимое место, но это не повод быть на встречной на подъеме + поворот, раскручивая авто в погоне за лидерством. v k вам с цифрами расписал что вы изначально обрекли ся на встречную не сложно представить сколько вам нужно было метров для осуществления маневра без нарушенияна на что рассчитывали не понятно, повидимому на Госты или на то что глаза врут...
СсылкаПожаловаться
Андрей ШишикинВ ответ на Oleg k
Oleg k
Допустим все стоит через наше любимое место, но это не повод быть на встречной на подъеме + поворот, раскручивая авто в погоне за лидерством. v k вам с цифрами расписал что вы изначально обрекли ся на встречную не сложно представить сколько вам нужно было метров для осуществления маневра без нарушенияна на что рассчитывали не понятно, повидимому на Госты или на то что глаза врут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Визуально место для выполнения обгона и зная характеристики машины было достаточно, поскольку с начала спуска видно что сплошная полоса начинается в самом низу, подъем наверх и разворот отлично просматриваются, и встречных ТС на нем не было....Да и лидерство на тот момент мне было ни к чему, я следовал со своей семьей на море со скоростью не более 75км/ч и ситуация когда впереди по трассе плетется дундук со скор. 50км/ч при допустимых 79км/ч, а при выполнении обгона увеличивает скорость....это действительно проблема на дороге! Умея предугадывать поведения таких водителей я бы и на обгон не пошел! Вопрос в соизмеримости созданной (вернее не созданной аварийной ситуации) и лишением прав сроком на 4 мес.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шишикин
Визуально место для выполнения обгона и зная характеристики машины было достаточно, поскольку с начала спуска видно что сплошная полоса начинается в самом низу, подъем наверх и разворот отлично просматриваются, и встречных ТС на нем не было....Да и лидерство на тот момент мне было ни к чему, я следовал со своей семьей на море со скоростью не более 75км/ч и ситуация когда впереди по трассе плетется дундук со скор. 50км/ч при допустимых 79км/ч, а при выполнении обгона увеличивает скорость....это действительно проблема на дороге! Умея предугадывать поведения таких водителей я бы и на обгон не пошел! Вопрос в соизмеримости созданной (вернее не созданной аварийной ситуации) и лишением прав сроком на 4 мес.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык вы дотянули с ситуацией до встречки очевидно наверняка было что вам мешают в самом начале в середине.
СсылкаПожаловаться
Андрей ШишикинВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну дык вы дотянули с ситуацией до встречки очевидно наверняка было что вам мешают в самом начале в середине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Естественно стало понятно что мешают но вариантов решения проблемы было два: 1-ое: вклиниваться в плотно идущую колону (расстояние между машинами менее 5м) едущих со скор. 60-70км/ч....и получить в зад толчок от которого улетишь в придорожный кювет усаженный вековыми деревьями - честно не прельщает! 2-ое: Бить по тормозам на встречке ждать появления встречного ТС? 3-ие: завершить обгон имея превышения в скорости перед обгоняемым авто и отсутствие встречных ТС - на мой взгляд это был наиболее приемлемый результат поскольку процесс обгона я контролировал, а все остальные ситуации трудно было просчитать сценарий развития.
СсылкаПожаловаться