Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автоматическая коробка галимая,летят фрикционные диски. Бензонасос в баке тоже выходит из строя 2003-2004гг. С2005и... машина
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.
Автоматическая коробка галимая,летят фрикционные диски. Бензонасос в баке тоже выходит из строя 2003-2004гг. С2005и... машина
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.
зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
"что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?" ) "ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!"
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много - что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи - вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще !
В Германии - только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за "дорогу" в пределах 33 тонн деревом в год.
Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.
зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
"что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?" ) "ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!"
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много - что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи - вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще !
В Германии - только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за "дорогу" в пределах 33 тонн деревом в год.
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии, если автомобиль приобретаеться в германии, то многие процедуры лишние. просто лучше перестраховаться и проверить все даже после того как машина прибудет в россию, это дешевле, чем потом разоряться на замену акпп с обязательным снятием силового агрегата на подрамнике в сборе. поверьте не все автомобили так хороши в германии. как выглядят, иногда попадаються такие укатанные экземпляры, что в дрожь бросает
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии, если автомобиль приобретаеться в германии, то многие процедуры лишние. просто лучше перестраховаться и проверить все даже после того как машина прибудет в россию, это дешевле, чем потом разоряться на замену акпп с обязательным снятием силового агрегата на подрамнике в сборе. поверьте не все автомобили так хороши в германии. как выглядят, иногда попадаються такие укатанные экземпляры, что в дрожь бросает
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии,
Я прекрасно понял канву рассуждения и смысл совета. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАРАНЕЕ СКАЗАЛ, что авто будет покупаться в Германии - и совет был бы совершенно другого свойства. Получается, что не выдав полную информацию о месте приобретения авто он сам себя обделил на совете.
Зачем проверять машину в России, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ УЖЕ КУПИЛ в Германии ? Вернешь по гарантии ? )
Ну нашел ты в немецкой машине проблемы с АКПП - тут уж с ними никуда не денешься - придется тут и лечится.
Я знаю, что немцы не так хороши, как их представляют в массах.
Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии,
Я прекрасно понял канву рассуждения и смысл совета. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАРАНЕЕ СКАЗАЛ, что авто будет покупаться в Германии - и совет был бы совершенно другого свойства. Получается, что не выдав полную информацию о месте приобретения авто он сам себя обделил на совете.
Зачем проверять машину в России, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ УЖЕ КУПИЛ в Германии ? Вернешь по гарантии ? )
Ну нашел ты в немецкой машине проблемы с АКПП - тут уж с ними никуда не денешься - придется тут и лечится.
Я знаю, что немцы не так хороши, как их представляют в массах.
О..оо какие споры! На Марс уважаемый я не собираюсь, и дельного совета от Вас не услышал( смотри вопрос " просьба по существу" ) Я больше почерпнул из ответа Игоря, а читать про то- что каки все кругом суки мне не интересно. На рынке два дурака- один продаё-другой покупает эту заповедь я изучил на 5.
О..оо какие споры! На Марс уважаемый я не собираюсь, и дельного совета от Вас не услышал( смотри вопрос " просьба по существу" ) Я больше почерпнул из ответа Игоря, а читать про то- что каки все кругом суки мне не интересно. На рынке два дурака- один продаё-другой покупает эту заповедь я изучил на 5.
О..оо какие споры! На Марс уважаемый я не собираюсь, и дельного совета от Вас не услышал( смотри вопрос " просьба по существу" ) Я больше почерпнул из ответа Игоря, а читать про то- что каки все кругом суки мне не интересно. На рынке два дурака- один продаё-другой покупает эту заповедь я изучил на 5.
Это не спор ! Это просто факт. И было у Игоря спрошено о том, чего никогда и сделать-то не получится ! Вопрос - зачем ?
Я не даю советов, потому как за них надо нести ответственность. К чему мне это ?
Какие выводы сделаны из совета Игоря ? ) ладно - не надо на это отвечать... Нет там в совете выводов, применимых к покупке машины в Германии.
Где-то у меня был список, перечень телодвижений, которые просто необходимо сделать осматривая машину. Найду - выложу...
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
Добрый день Дима. Сейчас я не смогу вам ответить, так ка уже почти год не работаю с маркой. По 3.0 дизель могу сказать немного, очень не любит некачественное топливо, более тихий по сравнению с обычными дизелями, но и более дорогостоящий в обслуживании. на нем стоит новая система впрыска коман рэйл, которая как раз и не любит плохое топливо. что же касаеться 3.6 бензин это модернизированный мотор 3.2, с новой системой впрыска FSI, которая не прижилась на автомобилях пассат В6 за нсколько лет из-за плохого запуска зимой. 3.0 дизель пользуеться большой ппулярностью у людей
Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний
Хочу Вас спросить,как человека знающего.У меня крузак 80, я его продаю,хочу приобрести ,что посоветуете приобрести Таурег дизель, Прадо дизель, или Паджеро дизель. Я любитель выездов на речку . 80-ка служила мне 9 лет за ней я ухаживал, но особых проблем небыло.80 была бензиновая.Надеюсь на хороший ответ,машины собираюсь брать с нуля.
Хочу Вас спросить,как человека знающего.У меня крузак 80, я его продаю,хочу приобрести ,что посоветуете приобрести Таурег дизель, Прадо дизель, или Паджеро дизель. Я любитель выездов на речку . 80-ка служила мне 9 лет за ней я ухаживал, но особых проблем небыло.80 была бензиновая.Надеюсь на хороший ответ,машины собираюсь брать с нуля.
Автомобили Volkswagen имеют очень низкий ресурс и как следствие этого маленький межсервисный пробег, основные проблемные места это двигатель и передняя подвеска.В двигателе это ремень ГРМ замена через 40 тыс.км вместе с роликом ремня грм и подшипником, а также замена помпы.Обязательно выясните когда это все заменяли, но скорей всего это требует ремонта, поэтому машину и продают,-немцы очнь жадные и наврят ли будут продавать машину не требующую ремонта, скорей всего они отездели по максимуму и ремонт решили переложить на покупателя.Подвеска тоже долго не живет, шаровые опоры , рычаги максимум выхаживают 40 тыс., также не долго служит и подшипник ступицы.Обязательно выясни прошла ли машина техосмотр?Если нет, то не бери,за сто доларов как у нас там техосмотр не пройдешь,взяток никто не берет, а за простой легальный техосмотр готовь минимум 3,5 тыс У.Е. Без него тебе транзитные номера НЕ ПОЛУЧИТЬ!
Автомобили Volkswagen имеют очень низкий ресурс и как следствие этого маленький межсервисный пробег, основные проблемные места это двигатель и передняя подвеска.В двигателе это ремень ГРМ замена через 40 тыс.км вместе с роликом ремня грм и подшипником, а также замена помпы.Обязательно выясните когда это все заменяли, но скорей всего это требует ремонта, поэтому машину и продают,-немцы очнь жадные и наврят ли будут продавать машину не требующую ремонта, скорей всего они отездели по максимуму и ремонт решили переложить на покупателя.Подвеска тоже долго не живет, шаровые опоры , рычаги максимум выхаживают 40 тыс., также не долго служит и подшипник ступицы.Обязательно выясни прошла ли машина техосмотр?Если нет, то не бери,за сто доларов как у нас там техосмотр не пройдешь,взяток никто не берет, а за простой легальный техосмотр готовь минимум 3,5 тыс У.Е. Без него тебе транзитные номера НЕ ПОЛУЧИТЬ!
Для справки, на автомобиле Туарег ремень грм имется только на двигателе 4,2 V8, на дизельных шестеренчетый привод через промежуточные, а на бензиновых цепи. а плановая замена ремня предусмотрена на 90т.км. некоторые меняют прмерно раз в 60-70 тысяч, потомучто на 80 были обрывы. по поводу подвески действительо хрупковатая конструкция на предмет сайленблоков. меняються нудно, проще в сборе с рычагом, за одно и шаровая новая сразу. по поводу межсервисного пробега, в европе он составляет 30т.км. в россия в два раза меньше из-за топлива. удачи всем в поисках
Для справки, на автомобиле Туарег ремень грм имется только на двигателе 4,2 V8, на дизельных шестеренчетый привод через промежуточные, а на бензиновых цепи. а плановая замена ремня предусмотрена на 90т.км. некоторые меняют прмерно раз в 60-70 тысяч, потомучто на 80 были обрывы. по поводу подвески действительо хрупковатая конструкция на предмет сайленблоков. меняються нудно, проще в сборе с рычагом, за одно и шаровая новая сразу. по поводу межсервисного пробега, в европе он составляет 30т.км. в россия в два раза меньше из-за топлива. удачи всем в поисках
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.
зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
"что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?" ) "ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!"
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много - что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи - вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще !
В Германии - только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за "дорогу" в пределах 33 тонн деревом в год.
зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
"что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?" ) "ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!"
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много - что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи - вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще !
В Германии - только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за "дорогу" в пределах 33 тонн деревом в год.
Я прекрасно понял канву рассуждения и смысл совета. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАРАНЕЕ СКАЗАЛ, что авто будет покупаться в Германии - и совет был бы совершенно другого свойства. Получается, что не выдав полную информацию о месте приобретения авто он сам себя обделил на совете.
Зачем проверять машину в России, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ УЖЕ КУПИЛ в Германии ? Вернешь по гарантии ? )
Ну нашел ты в немецкой машине проблемы с АКПП - тут уж с ними никуда не денешься - придется тут и лечится.
Я знаю, что немцы не так хороши, как их представляют в массах.
Я прекрасно понял канву рассуждения и смысл совета. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАРАНЕЕ СКАЗАЛ, что авто будет покупаться в Германии - и совет был бы совершенно другого свойства. Получается, что не выдав полную информацию о месте приобретения авто он сам себя обделил на совете.
Зачем проверять машину в России, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ УЖЕ КУПИЛ в Германии ? Вернешь по гарантии ? )
Ну нашел ты в немецкой машине проблемы с АКПП - тут уж с ними никуда не денешься - придется тут и лечится.
Я знаю, что немцы не так хороши, как их представляют в массах.
Это не спор ! Это просто факт. И было у Игоря спрошено о том, чего никогда и сделать-то не получится ! Вопрос - зачем ?
Я не даю советов, потому как за них надо нести ответственность. К чему мне это ?
Какие выводы сделаны из совета Игоря ? ) ладно - не надо на это отвечать... Нет там в совете выводов, применимых к покупке машины в Германии.
Где-то у меня был список, перечень телодвижений, которые просто необходимо сделать осматривая машину. Найду - выложу...