Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы смогли

Моему УАЗу в мае стукнет 3 года, он проехал 70 тыс.км. и начал сыпаться. При разгоне до 100 км/час он начинал выть и страшно трястись. Мы с Вованом вложили около 50 тыс.руб. в ремонт ходовой - поменяли кардан и сделали балансировку и ещё радиатор поменяли и сегодня поехали испытывать. Вован как всегда был пьян, но я смогла пересилить страх и разогналась на дамбе до 130 км/час и даже обогнала БМВ и Вольво. И УАЗ трясло совсем чуть-чуть. Но быстрее 130 он разогнаться не смог.
Можно ли нам ехать в Европу на платные автобаны?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
174
Grant
Культурная европейская нация смеяться не будет, можте ехать спокойно..
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?

в германии есть автобаны без ограничения скорости.
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться
В Германии безлимитка и автобан бесплатный, так что надо на заранее с экономленные деньги в турбо-ателье сьездить что бы скорость подтянули до 180, а то по фрг фуры 130 ездят
СсылкаПожаловаться
В Германии безлимитка и автобан бесплатный, так что надо на заранее с экономленные деньги в турбо-ателье сьездить что бы скорость подтянули до 180, а то по фрг фуры 130 ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ограничение скорости фур в ФРГ - 80 км/ч, все едут 85 на круизе. Не надо сказок про 130, это для наших актуально.
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
Вован



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аааа, там на спидометре когда превысило 290 дальше цифры стали сливаться. Я бы уже на 200 описалась, тем более на мотоцикле.
СсылкаПожаловаться
Аааа, там на спидометре когда превысило 290 дальше цифры стали сливаться. Я бы уже на 200 описалась, тем более на мотоцикле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мотоцикле стояло ограничение 299,а АУДИ при этом продолжал ускоряться...
СсылкаПожаловаться
Аааа, там на спидометре когда превысило 290 дальше цифры стали сливаться. Я бы уже на 200 описалась, тем более на мотоцикле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря на какой машынке.
Мерседес М-класса 200 нормально идет. ЛендКрузер 200 тоже.
Про спортивные купейки и не говорю. Одно удовольствие. Про туалет забываешь, даже когда много воды выпил.
Вчера вот как раз было. СергиевоПосадскую объездную просвистел на одном вдохе. Даже не заметил (а это от Москвы 100 км где-то). Только под конец пришлось-таки остановиться и воду слить.
В Европе обычно быстрее 130 нигде нельзя. Франция, Хорватия, Англия, в других странах точно не помню, но тож похожие цыфры.
Но постов везде мало, поэтому народ частенько нарушает. Правда, как и у нас, есть камеры.
В общем, с максималкой 130 ехать можно, но если плотный поток будет идти с такой скоростью, держаться в нем будет трудно.
С большим приветом
СсылкаПожаловаться
Вован



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
камикадзе однако
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
камикадзе однако
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Женя! Согласен-тут добавить нечего...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Женя! Согласен-тут добавить нечего...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет. ну ладно ауди. но на моцике! видимо ветром мозги выдуло
СсылкаПожаловаться
Вован



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
слабак... ))
СсылкаПожаловаться
Максим Иночкин
слабак... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой Вы самокритичный однако...
СсылкаПожаловаться
Вован



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
один камень на дороге и его будет легче закрасить, чем отковырять
СсылкаПожаловаться
Вован



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классно несётся!
СсылкаПожаловаться
Вован



Смотрите на спидометр...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Япона мать!!!!А что-ж будет, ежели навернуться на этой скорости....ну или в столб...?
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться
если чуток выпить то 110 ну а если как всегда то без ограничений
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться
Польша - 140, Финляндия: летом 120, зимой 100, Франция, Испания, Италия, Чехия, Австрия - 130. Посмотрите внимательно правила пересечения границы на авто (именно той страны, через которую будете въезжать в Европу) - есть случаи когда отсылали обратно.
СсылкаПожаловаться
А сколько у них там можно по автобанам ехать?
СсылкаПожаловаться
А вообще - ехать можно и соточку, ни кто не осудит. Главное не лезьте в левый ряд как это у нас принято. С права обгонять Вас ни кто не будет (вернее абсолютное большинство) - соберете колонну в которой каждый будет Вас на своем родном материть (не вслух).
СсылкаПожаловаться
Andrey Ivanov
А вообще - ехать можно и соточку, ни кто не осудит. Главное не лезьте в левый ряд как это у нас принято. С права обгонять Вас ни кто не будет (вернее абсолютное большинство) - соберете колонну в которой каждый будет Вас на своем родном материть (не вслух).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посигналят, если чё.
В Англии охотно сигналят, если кто запилит в скоростной ряд на тихом ходу на автобане.
А вот на двухрядках безобгонных, где-нить в Норвегии, собираются хвосты. И, думаю, в уме водилы перебирают немало слов норвежского мата.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Посигналят, если чё.
В Англии охотно сигналят, если кто запилит в скоростной ряд на тихом ходу на автобане.
А вот на двухрядках безобгонных, где-нить в Норвегии, собираются хвосты. И, думаю, в уме водилы перебирают немало слов норвежского мата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в Италии на узких дорогах тож хвосты собирал. Они же гоняют, а я опасался: попадешься и прощай Шенген. Так, чтобы людей не держать, находил местечко, останавливался, пропускал народ и дальше
СсылкаПожаловаться
Andrey Ivanov
Я в Италии на узких дорогах тож хвосты собирал. Они же гоняют, а я опасался: попадешься и прощай Шенген. Так, чтобы людей не держать, находил местечко, останавливался, пропускал народ и дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык логично.
В Хорватии, Черногории, пока не привыкли к серпантинам, тож пропускали.
А насчет штрафов - поначалу в населенных пунктах всё порывались обгонять "тихоходов", но потом привыкли соблюдать, как и они.
Теперь соблюдаем и на родине - в населенке всегда скидываем. Желающие могут обсигналиться.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Ну дык логично.
В Хорватии, Черногории, пока не привыкли к серпантинам, тож пропускали.
А насчет штрафов - поначалу в населенных пунктах всё порывались обгонять "тихоходов", но потом привыкли соблюдать, как и они.
Теперь соблюдаем и на родине - в населенке всегда скидываем. Желающие могут обсигналиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное в левом ряду "не тошнить"
СсылкаПожаловаться
Andrey Ivanov
Главное в левом ряду "не тошнить"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не-е, при двух, трех рядах - мы никогда :-)))
Да и вне населенки не держим поток. 120-130 для нашего пикапа - самые приятные скорости :-)))
СсылкаПожаловаться
Grant
Если Вас минимум интересует, то можно не ремонтировать было, километров 60 в час ехать вполне достаточно.. а максимум в каждой стране разный..
СсылкаПожаловаться
УАЗ и БМВ, наверное, были в шоке?
СсылкаПожаловаться
УАЗ и БМВ, наверное, были в шоке?
СсылкаПожаловаться
Это я на УАЗе была в шоке. Я же практически никого никогда обогнать на трассе не могу, а тут такое приключение. Достижение моё личное и моего УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Это я на УАЗе была в шоке. Я же практически никого никогда обогнать на трассе не могу, а тут такое приключение. Достижение моё личное и моего УАЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю! Но, Антонина, именно от таких "экспериментов" и "достижений" УАЗ и начинает сыпаться! Ездить на УАЗе нужно 80 км/ч, ну учитывая если двиг 409 ЗМЗ - то край 100. Трансмиссия УАЗа не рассчитана на большие скорости, хоть у Вас и пикап.
СсылкаПожаловаться
shaman
Поздравляю! Но, Антонина, именно от таких "экспериментов" и "достижений" УАЗ и начинает сыпаться! Ездить на УАЗе нужно 80 км/ч, ну учитывая если двиг 409 ЗМЗ - то край 100. Трансмиссия УАЗа не рассчитана на большие скорости, хоть у Вас и пикап.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хоть и пикап? А я думала, что пикап наоборот, по скорости должен быть хуже "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
Хоть и пикап? А я думала, что пикап наоборот, по скорости должен быть хуже "Патриота"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конструкция идентична. Разница по скорости может быть только из-за того, что разные главные пары в дифференциалах. На Буханках (санитарках) и головастиках (УАЗ старого образца с кузовом) главные пары отличались, поэтому головаст ехал медленнее. Отличаются ли главные пары на Патриоте и Пикапе - сказать не могу, не знаю. На УАЗбуке инфа должна быть. Других оснований считать, что Пикап едет по скорости хуже патриота - вроде бы нет, сильно сомневаюсь, что завод разные передаточные числа в шестернях КПП ставить будет, но я в новых УАЗах не силен, врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Стоит поехать...Может какой-нибудь фон, захочет на гелен поменять.
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Тоня, продавайте его. Это последние вздохи, обычно так, перед клином мотора))
СсылкаПожаловаться
Наталья Ушакова
Тоня, продавайте его. Это последние вздохи, обычно так, перед клином мотора))
СсылкаПожаловаться
а вы знаете какие вздохи движка издает перед клином?)для 409 дижка-70 штук км.-это мелочь.
СсылкаПожаловаться
отто браун
а вы знаете какие вздохи движка издает перед клином?)для 409 дижка-70 штук км.-это мелочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не давайте про вздохи... Какие?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru