Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины будьте терпимы с начинающими водителями!!!

Недавно я получила вод.права и купила себе машину. Но поверьте, сейчас я не могу на ней спокойно ездить. Подскажите пожалуйста, что делать??? Мой парень всегда едить со мной, и всегда кричит на меня что я не так все делаю. То не еду на мигающий зеленный, то свет включила, маленькая скорость, не так паркуюсь короче все делаю не так. Это очень действует на психику, мало того что водилы то подрежут или начинает сигналить какой-то мерседес!!! Я всего месяц за рулем и выслушала о себе столько что за все свои 25 лет сколько не выслушивала!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Иван Фалеев
Немного не в тему, Вам наверное в Курилку?
А по существу - вспоминаю себя (учился на права в армии) - руки вспотевшие, глаза круглые, постоянно забываю про двойной выжим, радом прапорщик (инструктор) матерится... Все через это прошли, немного практики и все у Вас получится, здесь другого рецепта нет, а парень... ну что парень (он наверное родился с рулем?), поездейте одна, наверняка будет лучше...
СсылкаПожаловаться
gkg sbglxwb
Ну стараться ехать как правило по крайне правой полосе, меньше перестраиваться, если запутались включать аварийку, пропускать других если возможно. Ну и конечно побольше практики и терпения.
СсылкаПожаловаться
gkg sbglxwb
Ну стараться ехать как правило по крайне правой полосе, меньше перестраиваться, если запутались включать аварийку, пропускать других если возможно. Ну и конечно побольше практики и терпения.
СсылкаПожаловаться
Скоро за это наказывать будут, за езду на малых скоростях....
СсылкаПожаловаться
Никита Белов
Это не потаму , что вы женщина а потаму ,что ездить не умеете!
Тут всего два выхода:
1.Нанять инструктора(толкого) т.к. автошколы не чему не учат.
2.пока не будете чувсвовать спокойно и уверенно себя за рулем(хотябы первое время) старайтесь избегать езды в загруженное время дня(привыкните к авто итд.поездейте ввечернее время, по выходным,за городом)
Остальное только время и опыт.
PS. Старайтесь ездить как все....(я не про отморозков).Тк. часто можно увидеть ситуацию:шоссэ дейсвия знака 60 Едет дама(а все тут едут 100) а за ней эскорт из 200 автомобилей....раздражает....А вгороде пока не научитесь чувствовать авто и дорогу есть крайняя правая полоса....
Как то так...и матюгов вашу сторону будет меньше...
СсылкаПожаловаться
во первых высади своего парня,сама все сделаешь правильно,если постоянно ездишь на работу выбери один маршрут, прокладывай постоянные маршруты ,я своих двух дочерей научил как ездить , сама себя больше все хорошо все нормально, постарайся выполнять ПДД и будет все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ездить ТОЛЬКО одной.
СсылкаПожаловаться
Ездить ТОЛЬКО одной.
СсылкаПожаловаться
Одной скучно.
СсылкаПожаловаться
german
Одной скучно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато спокойно.
СсылкаПожаловаться
german
Одной скучно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот те раз.муж ругается не так.одна скучно.как быть?
СсылкаПожаловаться
german
Одной скучно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....радио включи....
СсылкаПожаловаться
Ездить ТОЛЬКО одной.
СсылкаПожаловаться
правильно говоришь.
СсылкаПожаловаться
Ездить ТОЛЬКО одной.
СсылкаПожаловаться
Ездить ТОЛЬКО одной.
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Сходи пару раз на картодром - можно с парнем.Вот там точно нечего боятся.А на дороге все гораздо спокойней потом покажется!
СсылкаПожаловаться
german
Поменяй парня,этот слишком жить хочет!
СсылкаПожаловаться
Диана М
ничего страшного, главное не торопиться. Все боялись, это нормально. Честно говоря, когда начинала ездить по городу, крайняя правая это постоянно нервы, запарилась объезжать припаркованные машины, автобусы. В общем за городом ездила 1 год, только потом осторожно по городу. На счет выученных маршрутов, это правильно, уверенность появляется. А вообще старайтесь не паниковать, если что аварийка и не торопиться. Вокруг водители издалека видят ученика, кто пропустит, кто объедет, ничего страшного. Желаю Вам удачи, спокойствие и не слушайте тех, кто типа там асс и т.д., они просто забыли, что сами когда-то боялись и были благодарны за терпение других водителей.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Твой друг не инструктор
СсылкаПожаловаться
Ruby
Девушка научишься ездить на авто не переживай. Моя первая поездка была на удивление и на смех курам очень запоминающая. На первом же повороте я не в поворот въехала , а на газон и села на пень высотой с пол метра. деревья там пилили. Ну ничего. сняли меня мальчики с пенька и я дальше поехала. Правда крылья в ато все четыре погнуты были, потому что мальчикам пришлось ее поднять чтоб с пенька снять.Это была 8 ка авто у меня. на второй день я в бордюр врезалась. все что можно было погнула и колесо разорвала. На диске 2 км. проехала. зашла домой сыну говорю, там от машина вроде еще что-то осталось. посмеялись. продали ее. я купила спортивную рено и больше аварий и проблем с вождением у меня не было. главное с юмором ко всему относись и не бойся.
СсылкаПожаловаться
Ruby
Девушка научишься ездить на авто не переживай. Моя первая поездка была на удивление и на смех курам очень запоминающая. На первом же повороте я не в поворот въехала , а на газон и села на пень высотой с пол метра. деревья там пилили. Ну ничего. сняли меня мальчики с пенька и я дальше поехала. Правда крылья в ато все четыре погнуты были, потому что мальчикам пришлось ее поднять чтоб с пенька снять.Это была 8 ка авто у меня. на второй день я в бордюр врезалась. все что можно было погнула и колесо разорвала. На диске 2 км. проехала. зашла домой сыну говорю, там от машина вроде еще что-то осталось. посмеялись. продали ее. я купила спортивную рено и больше аварий и проблем с вождением у меня не было. главное с юмором ко всему относись и не бойся.
СсылкаПожаловаться
А если не секрет какие у рено спортивные модели?Или вы про болид ф1)
СсылкаПожаловаться
Никита Белов
А если не секрет какие у рено спортивные модели?Или вы про болид ф1)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите в моем мире у меня на авто. Рено.
СсылкаПожаловаться
Людмила Маркова
Лучше ездить ОДОЙ рано утром : хорошо видно знаки , накатывать необходимые маршруты (супермаркет,метро,д\с,заправка,автомагазин,автосервис и т.д.).Наработается автоматизм управления можно по-немногу выбираться по-дальше.Все это применительно к движению по Москве.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Для начала нужно запомнить простые правила -
1 - соблюдайте правило движения со скоростью потока, но соблюдая дистанцию, когда перед вами всегда может перестроиться водитель с соседней полосы. Иначе вы вынуждаете других водителей совершать совершенно ненужные маневры, подставляясь под очередного придурка. Это вызывает раздражение даже у культурных водителей. Типичный пример - едет такая вот Маша Пупкина а перед ней пустая полоса, когда все остальные плотно заставлены. И все ее обгоняющие матерят эту дуру. Вам это надо?
2 - при перестроении обязательно заранее включайте поворотники и не забывайте включать на секунду аварийку в качестве спасибо, когда вас пропускают или уступают дорогу. Типичный пример - едет такое вот чудо-никто, центр вселенной на помойной иномарке, очень собою гордое, и думает что у остальных водил больше нет в жизни дел, кроме как следить за тем, куда приспичит этому существу сейчас перестраиваться. Не уподобляйтесь этим дикарям и хамам.
3 - для женщины почему-то парковка, особенно задом, реально вызывает затруднения. Это связано очевидно с работой другого полушария мозга, в котором есть эмоциональность, но геометрия и тригонометрия отсуствуют. Поэтому пока не наработается навык парковки - совершенно не стыдно попросить прохожего или своего парня помочь припарковаться, показывая руками расстояние до соседней машины если нет парктроника с камерой и дальномером. Это совсем не стыдно. Стыдно въезжать в чужую машину.
4 - старайтесь просчитывать ситуацию. Если на дальнем светофоре видите зеленый это скорее всего означает что вы туда не успеваете. Накатом аккуратно сбрасываете скорость. Если впереди горят стопы машин - значит пробка - попробуйте оценить какую полосу выгоднее занять, если вдруг впереди машины остановились не стремитесь ускорится и проскочить по соседней полосе - а вдруг там идет мама с коляской. И запомните, если ваш "инструктор"; этого до сих пор не знает. Желтый - это запрещающий сигнал, а не продолжение зеленого.
5 - Наконец. На дороге все равны, но помогая другим значит обязательно помогут и вам. Надо быть просто вежливым водителем.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Для начала нужно запомнить простые правила -
1 - соблюдайте правило движения со скоростью потока, но соблюдая дистанцию, когда перед вами всегда может перестроиться водитель с соседней полосы. Иначе вы вынуждаете других водителей совершать совершенно ненужные маневры, подставляясь под очередного придурка. Это вызывает раздражение даже у культурных водителей. Типичный пример - едет такая вот Маша Пупкина а перед ней пустая полоса, когда все остальные плотно заставлены. И все ее обгоняющие матерят эту дуру. Вам это надо?
2 - при перестроении обязательно заранее включайте поворотники и не забывайте включать на секунду аварийку в качестве спасибо, когда вас пропускают или уступают дорогу. Типичный пример - едет такое вот чудо-никто, центр вселенной на помойной иномарке, очень собою гордое, и думает что у остальных водил больше нет в жизни дел, кроме как следить за тем, куда приспичит этому существу сейчас перестраиваться. Не уподобляйтесь этим дикарям и хамам.
3 - для женщины почему-то парковка, особенно задом, реально вызывает затруднения. Это связано очевидно с работой другого полушария мозга, в котором есть эмоциональность, но геометрия и тригонометрия отсуствуют. Поэтому пока не наработается навык парковки - совершенно не стыдно попросить прохожего или своего парня помочь припарковаться, показывая руками расстояние до соседней машины если нет парктроника с камерой и дальномером. Это совсем не стыдно. Стыдно въезжать в чужую машину.
4 - старайтесь просчитывать ситуацию. Если на дальнем светофоре видите зеленый это скорее всего означает что вы туда не успеваете. Накатом аккуратно сбрасываете скорость. Если впереди горят стопы машин - значит пробка - попробуйте оценить какую полосу выгоднее занять, если вдруг впереди машины остановились не стремитесь ускорится и проскочить по соседней полосе - а вдруг там идет мама с коляской. И запомните, если ваш "инструктор"; этого до сих пор не знает. Желтый - это запрещающий сигнал, а не продолжение зеленого.
5 - Наконец. На дороге все равны, но помогая другим значит обязательно помогут и вам. Надо быть просто вежливым водителем.
СсылкаПожаловаться
- совершенно не стыдно попросить прохожего или своего парня помочь припарковаться, показывая руками расстояние до соседней машины если нет парктроника с камерой и дальномером. Это совсем не стыдно. Стыдно въезжать в чужую машину!!!!

Респект!!!!и вот когда все простые правила будут усвоены, и доведены до автоматизма (хватает 2-х лет постоянной практики :))) по ПДД), остаётся самое основное соблюдение правила " ДДД"
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Из темы следует, что плохо работает автошкола, т.е. плохо готовят и морально, и технически, и практически....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Из темы следует, что плохо работает автошкола, т.е. плохо готовят и морально, и технически, и практически....
СсылкаПожаловаться
Это давно не новость...
СсылкаПожаловаться
Это давно не новость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно перефразировать: "Обучающиеся" плохо готовятся и морально, и технически, и фактически и практически...А потом сидят на форумах и вопрошают - как быть? А народ потокает: катайся потихоньку, одна или не одна...и никто не говорит "Иди! Обучайся заново!"
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Можно перефразировать: "Обучающиеся" плохо готовятся и морально, и технически, и фактически и практически...А потом сидят на форумах и вопрошают - как быть? А народ потокает: катайся потихоньку, одна или не одна...и никто не говорит "Иди! Обучайся заново!"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А смысл обучаться заново, если все школы учат одинаково, то есть НИКАК?..
СсылкаПожаловаться
А смысл обучаться заново, если все школы учат одинаково, то есть НИКАК?..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НИКАК - это отходили положенное время,пару раз выехали в город (дополнительно мало кто берет занятия, потому как платно), скинулись на экзамен - все сдали, скинулись на ГАИ - все сдали и... права готовы. Минус автошкол, что за определенную плату закрывают глаза на "двоечников". Минус обучающихся, что не учатся....а так все хорошо...особенно у жестянщиков...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
НИКАК - это отходили положенное время,пару раз выехали в город (дополнительно мало кто берет занятия, потому как платно), скинулись на экзамен - все сдали, скинулись на ГАИ - все сдали и... права готовы. Минус автошкол, что за определенную плату закрывают глаза на "двоечников". Минус обучающихся, что не учатся....а так все хорошо...особенно у жестянщиков...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой, дорогой Иван... Я очень добросовестно отучилась на курсах. Вызубрила ПДД, откатала всю положенную "программу" - 10 уроков, по 1,5 часа, взяла ещё столько же дополнительных занятий, не смотря на цену и что? Привыкла, что на дороге за меня всё видит и делает инструктор, а, когда выехала впервые одна, за один день умудрилась не уступить дорогу джипу на главной, проехать на красный, и ещё сделать пару неприятных "косяков"...
СсылкаПожаловаться
Ой, дорогой Иван... Я очень добросовестно отучилась на курсах. Вызубрила ПДД, откатала всю положенную "программу" - 10 уроков, по 1,5 часа, взяла ещё столько же дополнительных занятий, не смотря на цену и что? Привыкла, что на дороге за меня всё видит и делает инструктор, а, когда выехала впервые одна, за один день умудрилась не уступить дорогу джипу на главной, проехать на красный, и ещё сделать пару неприятных "косяков"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О, Оксана! Вы сами видите проблему своего обучения - "привыкла, что....инструктор". А инструктор (минус ему) не заметил, что вы привыкаете, не дал вам самостоятельности...Сейчас, спустя много времени (я надеюсь), как у вас есть права, вы же можете дать независимую оценку своего обучения - что было не так, чего можно было добавить, а что убрать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
О, Оксана! Вы сами видите проблему своего обучения - "привыкла, что....инструктор". А инструктор (минус ему) не заметил, что вы привыкаете, не дал вам самостоятельности...Сейчас, спустя много времени (я надеюсь), как у вас есть права, вы же можете дать независимую оценку своего обучения - что было не так, чего можно было добавить, а что убрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаете, какая главная ошибка автошкол? Теоретическая база идёт одновременно, с практической! Ты ещё, толком, не разобрал в теории проезд перекрёстков, например, а тебя уже садят за руль. Сложно, не зная толком правил, познавать практику.
СсылкаПожаловаться
Знаете, какая главная ошибка автошкол? Теоретическая база идёт одновременно, с практической! Ты ещё, толком, не разобрал в теории проезд перекрёстков, например, а тебя уже садят за руль. Сложно, не зная толком правил, познавать практику.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главная ошибка автошкол - погоня за баблом. В Советские времена все было с толком, с растановкой - доходчиво и понятно. Авто было не у всех, поэтому вникали и в мат.часть, и в теорию со страшной силой...Сейчас авто практически у всех, азы постигают дома. Главное - корочка (права), что можешь официально управлять...все остальное дома. Вот автошколы и штампуют "кандидатов"...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Главная ошибка автошкол - погоня за баблом. В Советские времена все было с толком, с растановкой - доходчиво и понятно. Авто было не у всех, поэтому вникали и в мат.часть, и в теорию со страшной силой...Сейчас авто практически у всех, азы постигают дома. Главное - корочка (права), что можешь официально управлять...все остальное дома. Вот автошколы и штампуют "кандидатов"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Есть спрос - есть предложение.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Из темы следует, что плохо работает автошкола, т.е. плохо готовят и морально, и технически, и практически....
СсылкаПожаловаться
Мне автошкола мало что дала в плане практического управления машиной, хотя некоторые советы инструктора я до сих пор помню и пользуюсь! Я оч хотела освоить МКП но так и не получилось, потому как инструктор почему-то всегда требовал от меня понимания принципа ее работы! Поэтому я езжу на автомате, мне так проще естестна, но вот все равно остался осадок какой-то, как будто чета я упустила))))) хочу какой-нибудь жигуль купить и на даче самой разобраться))) может освою))
СсылкаПожаловаться
aleksis



А Вы себя помните?
СсылкаПожаловаться
санёк ЖИГАЛОВ
езди одна!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru