21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муки выбора

Посоветуйте, очень нравится mitsubishi colt, но идет он в основном робот.Есть вариант машина 2007 года с пробегом 125 тыс., стоит связываться или нет ?
Светик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
DAD MOROZ
Стара.
СсылкаПожаловаться
Светик
1 хозяин , без аварий, я пробивала.Меня пугает коробка робот.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Светик
Светик
1 хозяин , без аварий, я пробивала.Меня пугает коробка робот.
СсылкаПожаловаться
Дорого просят?
СсылкаПожаловаться
СветикВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Дорого просят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
220 тыс
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Светик
Светик
220 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня тойота королла версо 2007 года турецкая сборка ,пробег был 23 800 км. сейчас 36 000 двс бензин 129 л\с. могу сказать что робот "любит" только хорошую дорогу с небольшими подъемами (хотя я и не испытывал крутые ).можно включить механику но всё равно "не даёт ломать" и переключает на пониженную передачу если обороты двс уменьшаются...пробовал буксовать на снегу :на задней передаче при увеличении оборотов начинает переключать передачу и так как всего одна задняя передача получается просто выжим сцепления и снова трогание...так же происходит при движении вперёд на автоматическом режиме (включает и выключает сцепление!),а при включении на механику едет только на первой передаче (т.е пока сам не переключишь на повышенную он сам не переключает). перед светофором на ровном участке едет сам на второй и только если скорость падает вкл.первую .чтоб полностью остановить надо нажать на тормоз (если дорога ровная) .с включенной передачей будет стоять пока не нажмешь на газ (иногда забывал и выходил из авто)...на морозе можно поехать не прогрев двс ,но если обороты большие будет ехать быстро...на ходу можно вкл. и выкл передачи не нажимая на тормоз,но на заднюю только после полной остановки авто (там нет синхронизатора и получается удар шестерёнок можно сломать кпп).один раз было после агрессивной езды по просёлочной дороге заглушил и поехал но на перекрёстке загорелось на панели шестерёнка и авто просто встало! потом заглушил подождал минут 5 и поехал.ну а несчёт медленного переключения привык.
СсылкаПожаловаться
Николаев АлександрВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
у меня тойота королла версо 2007 года турецкая сборка ,пробег был 23 800 км. сейчас 36 000 двс бензин 129 л\с. могу сказать что робот "любит" только хорошую дорогу с небольшими подъемами (хотя я и не испытывал крутые ).можно включить механику но всё равно "не даёт ломать" и переключает на пониженную передачу если обороты двс уменьшаются...пробовал буксовать на снегу :на задней передаче при увеличении оборотов начинает переключать передачу и так как всего одна задняя передача получается просто выжим сцепления и снова трогание...так же происходит при движении вперёд на автоматическом режиме (включает и выключает сцепление!),а при включении на механику едет только на первой передаче (т.е пока сам не переключишь на повышенную он сам не переключает). перед светофором на ровном участке едет сам на второй и только если скорость падает вкл.первую .чтоб полностью остановить надо нажать на тормоз (если дорога ровная) .с включенной передачей будет стоять пока не нажмешь на газ (иногда забывал и выходил из авто)...на морозе можно поехать не прогрев двс ,но если обороты большие будет ехать быстро...на ходу можно вкл. и выкл передачи не нажимая на тормоз,но на заднюю только после полной остановки авто (там нет синхронизатора и получается удар шестерёнок можно сломать кпп).один раз было после агрессивной езды по просёлочной дороге заглушил и поехал но на перекрёстке загорелось на панели шестерёнка и авто просто встало! потом заглушил подождал минут 5 и поехал.ну а несчёт медленного переключения привык.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 13 лет пробег 36 000 ???? Она что, в гараже стояла все время что-ли ?
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Николаев Александр
Николаев Александр
за 13 лет пробег 36 000 ???? Она что, в гараже стояла все время что-ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
авто не может сам ездить...хозяин умер ,а вдова пока продавала тоже...дочь судилась с родственниками и я ждал пока документы будут готовы...да и у меня нет особой надобности гонять каждый день! так что пробег реальный...
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Светик
Светик
220 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если известна история 100%, то возьми. 220 не особо большие деньги, а коробку, если что, из Японии можно прикупить. Может и до 250 доживет, и может и через 5 км сломается
СсылкаПожаловаться
СветикВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Если известна история 100%, то возьми. 220 не особо большие деньги, а коробку, если что, из Японии можно прикупить. Может и до 250 доживет, и может и через 5 км сломается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По истории пробивала, менял предыд. хозяин в июне актуатор
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Светик
Светик
По истории пробивала, менял предыд. хозяин в июне актуатор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
актуатор поменять не проблема, сцепление тяжелее, удовольствие не из дешевых + надо делать повторное обучение. Просто это робот... он или до 200 без проблем докатается, или через 1000 сломается.
Я бы конечно не смотрел такую коробку. Лучше на обычном автомате, или вариатор. Из малышей и примерно в таком бюджете: Ниссаны микра и ноут, немного дороже тиида; сузуки свифт (мотор 1.5 на обычном автомате), можно лиану найти попробовать, побольше и на полном приводе, игнис. Но он на любителя; тойота витз на вариаторе. Примерно такая же фигня, только вариатор если что во владике проще и дешевле найти, чем актуатор со сцеплением менять на роботе-); Хонда фит (он же джаз).
А если еще накинуть, то там мазда 3 будет и субару импреза овощная, возможно королла. Кстати мазда 2 есть еще
СсылкаПожаловаться
СветикВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
актуатор поменять не проблема, сцепление тяжелее, удовольствие не из дешевых + надо делать повторное обучение. Просто это робот... он или до 200 без проблем докатается, или через 1000 сломается.
Я бы конечно не смотрел такую коробку. Лучше на обычном автомате, или вариатор. Из малышей и примерно в таком бюджете: Ниссаны микра и ноут, немного дороже тиида; сузуки свифт (мотор 1.5 на обычном автомате), можно лиану найти попробовать, побольше и на полном приводе, игнис. Но он на любителя; тойота витз на вариаторе. Примерно такая же фигня, только вариатор если что во владике проще и дешевле найти, чем актуатор со сцеплением менять на роботе-); Хонда фит (он же джаз).
А если еще накинуть, то там мазда 3 будет и субару импреза овощная, возможно королла. Кстати мазда 2 есть еще
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мазда 2 нравится очень , цены кусачие,
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Светик
Светик
Мазда 2 нравится очень , цены кусачие,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да, поднакинуть придётся соточку примерно.
СсылкаПожаловаться
СветикВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Ну да, поднакинуть придётся соточку примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тойота витц была раньше , на автомате, бензин только нюхала и ехала, неприхотливая машинка
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Светик
Светик
Тойота витц была раньше , на автомате, бензин только нюхала и ехала, неприхотливая машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Глянь свифт. 1.5, автомат, очень бодрая, крепкая, надёжная, выглядит интересно. Внутри как и все японцы - барабан-)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не стОит... Там и пробег наверняка смотан, и робот уже мертвее робота Вертера...((((((((((
СсылкаПожаловаться
СветикВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не стОит... Там и пробег наверняка смотан, и робот уже мертвее робота Вертера...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Пробег точно не смотан, коробку или актуатор этот меняли в июне 2019 года.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Светик
Светик
Пробег точно не смотан, коробку или актуатор этот меняли в июне 2019 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если история машины известна, машина нравится, и деньги разумные просят - то покупайте... Мы то чем поможем? Я бы никогда 12-ти летнюю машину сейчас не купил...
СсылкаПожаловаться
СветикВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так если история машины известна, машина нравится, и деньги разумные просят - то покупайте... Мы то чем поможем? Я бы никогда 12-ти летнюю машину сейчас не купил...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хотела узнать мнение ездящих на роботе. Стоит связываться или нет, просто столько начиталась .
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Светик
Светик
Я хотела узнать мнение ездящих на роботе. Стоит связываться или нет, просто столько начиталась .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю только одну историю с японским роботом на Тойоте-Королла... Произошла она в 2008-м году с моим знакомым. В общем, машина, оставленная перед воротами сама вдруг поехала, отварила открытой дверью владельца, оторвала эту дверь о столб ворот и заглохла в куче песка далеко за воротами...(((((((((( Больше машин с роботами этот мой знакомый не покупал...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Знаю только одну историю с японским роботом на Тойоте-Королла... Произошла она в 2008-м году с моим знакомым. В общем, машина, оставленная перед воротами сама вдруг поехала, отварила открытой дверью владельца, оторвала эту дверь о столб ворот и заглохла в куче песка далеко за воротами...(((((((((( Больше машин с роботами этот мой знакомый не покупал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
..."отоварила"...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария