Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте, очень нравится mitsubishi colt, но идет он в основном робот.Есть вариант машина 2007 года с пробегом 125 тыс., стоит связываться или нет ?
у меня тойота королла версо 2007 года турецкая сборка ,пробег был 23 800 км. сейчас 36 000 двс бензин 129 л\с. могу сказать что робот "любит" только хорошую дорогу с небольшими подъемами (хотя я и не испытывал крутые ).можно включить механику но всё равно "не даёт ломать" и переключает на пониженную передачу если обороты двс уменьшаются...пробовал буксовать на снегу :на задней передаче при увеличении оборотов начинает переключать передачу и так как всего одна задняя передача получается просто выжим сцепления и снова трогание...так же происходит при движении вперёд на автоматическом режиме (включает и выключает сцепление!),а при включении на механику едет только на первой передаче (т.е пока сам не переключишь на повышенную он сам не переключает). перед светофором на ровном участке едет сам на второй и только если скорость падает вкл.первую .чтоб полностью остановить надо нажать на тормоз (если дорога ровная) .с включенной передачей будет стоять пока не нажмешь на газ (иногда забывал и выходил из авто)...на морозе можно поехать не прогрев двс ,но если обороты большие будет ехать быстро...на ходу можно вкл. и выкл передачи не нажимая на тормоз,но на заднюю только после полной остановки авто (там нет синхронизатора и получается удар шестерёнок можно сломать кпп).один раз было после агрессивной езды по просёлочной дороге заглушил и поехал но на перекрёстке загорелось на панели шестерёнка и авто просто встало! потом заглушил подождал минут 5 и поехал.ну а несчёт медленного переключения привык.
у меня тойота королла версо 2007 года турецкая сборка ,пробег был 23 800 км. сейчас 36 000 двс бензин 129 л\с. могу сказать что робот "любит" только хорошую дорогу с небольшими подъемами (хотя я и не испытывал крутые ).можно включить механику но всё равно "не даёт ломать" и переключает на пониженную передачу если обороты двс уменьшаются...пробовал буксовать на снегу :на задней передаче при увеличении оборотов начинает переключать передачу и так как всего одна задняя передача получается просто выжим сцепления и снова трогание...так же происходит при движении вперёд на автоматическом режиме (включает и выключает сцепление!),а при включении на механику едет только на первой передаче (т.е пока сам не переключишь на повышенную он сам не переключает). перед светофором на ровном участке едет сам на второй и только если скорость падает вкл.первую .чтоб полностью остановить надо нажать на тормоз (если дорога ровная) .с включенной передачей будет стоять пока не нажмешь на газ (иногда забывал и выходил из авто)...на морозе можно поехать не прогрев двс ,но если обороты большие будет ехать быстро...на ходу можно вкл. и выкл передачи не нажимая на тормоз,но на заднюю только после полной остановки авто (там нет синхронизатора и получается удар шестерёнок можно сломать кпп).один раз было после агрессивной езды по просёлочной дороге заглушил и поехал но на перекрёстке загорелось на панели шестерёнка и авто просто встало! потом заглушил подождал минут 5 и поехал.ну а несчёт медленного переключения привык.
авто не может сам ездить...хозяин умер ,а вдова пока продавала тоже...дочь судилась с родственниками и я ждал пока документы будут готовы...да и у меня нет особой надобности гонять каждый день! так что пробег реальный...
Если известна история 100%, то возьми. 220 не особо большие деньги, а коробку, если что, из Японии можно прикупить. Может и до 250 доживет, и может и через 5 км сломается
Если известна история 100%, то возьми. 220 не особо большие деньги, а коробку, если что, из Японии можно прикупить. Может и до 250 доживет, и может и через 5 км сломается
актуатор поменять не проблема, сцепление тяжелее, удовольствие не из дешевых + надо делать повторное обучение. Просто это робот... он или до 200 без проблем докатается, или через 1000 сломается.
Я бы конечно не смотрел такую коробку. Лучше на обычном автомате, или вариатор. Из малышей и примерно в таком бюджете: Ниссаны микра и ноут, немного дороже тиида; сузуки свифт (мотор 1.5 на обычном автомате), можно лиану найти попробовать, побольше и на полном приводе, игнис. Но он на любителя; тойота витз на вариаторе. Примерно такая же фигня, только вариатор если что во владике проще и дешевле найти, чем актуатор со сцеплением менять на роботе-); Хонда фит (он же джаз).
А если еще накинуть, то там мазда 3 будет и субару импреза овощная, возможно королла. Кстати мазда 2 есть еще
актуатор поменять не проблема, сцепление тяжелее, удовольствие не из дешевых + надо делать повторное обучение. Просто это робот... он или до 200 без проблем докатается, или через 1000 сломается.
Я бы конечно не смотрел такую коробку. Лучше на обычном автомате, или вариатор. Из малышей и примерно в таком бюджете: Ниссаны микра и ноут, немного дороже тиида; сузуки свифт (мотор 1.5 на обычном автомате), можно лиану найти попробовать, побольше и на полном приводе, игнис. Но он на любителя; тойота витз на вариаторе. Примерно такая же фигня, только вариатор если что во владике проще и дешевле найти, чем актуатор со сцеплением менять на роботе-); Хонда фит (он же джаз).
А если еще накинуть, то там мазда 3 будет и субару импреза овощная, возможно королла. Кстати мазда 2 есть еще
Ну так если история машины известна, машина нравится, и деньги разумные просят - то покупайте... Мы то чем поможем? Я бы никогда 12-ти летнюю машину сейчас не купил...
Ну так если история машины известна, машина нравится, и деньги разумные просят - то покупайте... Мы то чем поможем? Я бы никогда 12-ти летнюю машину сейчас не купил...
Знаю только одну историю с японским роботом на Тойоте-Королла... Произошла она в 2008-м году с моим знакомым. В общем, машина, оставленная перед воротами сама вдруг поехала, отварила открытой дверью владельца, оторвала эту дверь о столб ворот и заглохла в куче песка далеко за воротами...(((((((((( Больше машин с роботами этот мой знакомый не покупал...
Знаю только одну историю с японским роботом на Тойоте-Королла... Произошла она в 2008-м году с моим знакомым. В общем, машина, оставленная перед воротами сама вдруг поехала, отварила открытой дверью владельца, оторвала эту дверь о столб ворот и заглохла в куче песка далеко за воротами...(((((((((( Больше машин с роботами этот мой знакомый не покупал...
Я бы конечно не смотрел такую коробку. Лучше на обычном автомате, или вариатор. Из малышей и примерно в таком бюджете: Ниссаны микра и ноут, немного дороже тиида; сузуки свифт (мотор 1.5 на обычном автомате), можно лиану найти попробовать, побольше и на полном приводе, игнис. Но он на любителя; тойота витз на вариаторе. Примерно такая же фигня, только вариатор если что во владике проще и дешевле найти, чем актуатор со сцеплением менять на роботе-); Хонда фит (он же джаз).
А если еще накинуть, то там мазда 3 будет и субару импреза овощная, возможно королла. Кстати мазда 2 есть еще
Я бы конечно не смотрел такую коробку. Лучше на обычном автомате, или вариатор. Из малышей и примерно в таком бюджете: Ниссаны микра и ноут, немного дороже тиида; сузуки свифт (мотор 1.5 на обычном автомате), можно лиану найти попробовать, побольше и на полном приводе, игнис. Но он на любителя; тойота витз на вариаторе. Примерно такая же фигня, только вариатор если что во владике проще и дешевле найти, чем актуатор со сцеплением менять на роботе-); Хонда фит (он же джаз).
А если еще накинуть, то там мазда 3 будет и субару импреза овощная, возможно королла. Кстати мазда 2 есть еще