9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Мозги кипят.Что лучше Ниссан Кашкай или Мицубиси ASX?Помогите!

Собственно все в заголовке.Не знаю,что купить.Денег хватает только на 1,6 с механикой.Оба стоят одинаково практически.Или взять тупо Шкоду Йети?Но она по дизайну не нравится(((Для поездок по городу и летом в лес за грибами,ну и по трассе довольно часто.
Говорят,у Ниссана сервиса нормального в Питере не найдешь.Дилеров Мицубиси тоже порядочно хают(((
Что взять и где???
Хочется послушать мнения владельцев данных автомобилей,и просто знающих людей!
Заранее спасибо!
вечная смерть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Slawa
Кашкай и Митсубиси - они в принципе одинаковы....у обоих нет шумоизоляции....у обоих не важные внедорожные характеристики....оба очень простые и надежные автомобили (на хреан ВАм сервис???)....примерно одинаковы по размерам....по стоимости....как сказать что лучше????ОНИ ОДИНАКОВЫ!...выбирайте по дизайну....а Шкода ЕТИ будет им тоже хорошим конкурентом!!!.
СсылкаПожаловаться
максим коломейцевВ ответ на Slawa
Slawa
Кашкай и Митсубиси - они в принципе одинаковы....у обоих нет шумоизоляции....у обоих не важные внедорожные характеристики....оба очень простые и надежные автомобили (на хреан ВАм сервис???)....примерно одинаковы по размерам....по стоимости....как сказать что лучше????ОНИ ОДИНАКОВЫ!...выбирайте по дизайну....а Шкода ЕТИ будет им тоже хорошим конкурентом!!!.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
АрТёМ (моё поселение)дб!В ответ на максим коломейцев
максим коломейцев
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не добавили что кашкай чаще ремонтируется чем митсубиси.Особенно у кашкая слабая ходовая.Если хотите чаще ездить на сервис берите кашкай.
СсылкаПожаловаться
АрТёМ (моё поселение)дб!В ответ на максим коломейцев
максим коломейцев
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Елена
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Slawa
Slawa
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот постоянный я не хочу, жрет наверное много??? у моего мужа аутлендер 2,4 с постоянным - расход топлива просто огромен...можно заправляться каждые 2 дня на тысячу руб.))) при езде по городу от силы 50 км в день
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Елена
Елена
а вот постоянный я не хочу, жрет наверное много??? у моего мужа аутлендер 2,4 с постоянным - расход топлива просто огромен...можно заправляться каждые 2 дня на тысячу руб.))) при езде по городу от силы 50 км в день
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слава привет! слухай а вот на тигуане мне интересно полный привод свыше 40 км ч тоже отключается или нет?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Слава привет! слухай а вот на тигуане мне интересно полный привод свыше 40 км ч тоже отключается или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Олег!...когда я тестировал их вместе с Х-Трайлом....то на нем буксовал до последнего....газовал..газовал...но задние колеса крутились и при высоких оборотах....но мне что нравится больше всего, это задние колеса всегда под нагрузкой....когда я их крутил на льду....то ТИГУАН очень трудно пустить в занос, даже резко выворачивая руль....а вот Х_трайл здорово виляет....его заносит...поздно включается задний привод....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Slawa
Slawa
Привет, Олег!...когда я тестировал их вместе с Х-Трайлом....то на нем буксовал до последнего....газовал..газовал...но задние колеса крутились и при высоких оборотах....но мне что нравится больше всего, это задние колеса всегда под нагрузкой....когда я их крутил на льду....то ТИГУАН очень трудно пустить в занос, даже резко выворачивая руль....а вот Х_трайл здорово виляет....его заносит...поздно включается задний привод....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
из всех тестов авто с муфтами мне тоже халдекс больше всего понравился, запаздываний никаких нет
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Slawa
Slawa
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас аутлендер 2007 года, там полный постоянный, жрет не меньше 18 литров((( дикий ужас
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Slawa
Slawa
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так тигуан-то с постоянным полным или отключаемый????7
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Елена
Елена
так тигуан-то с постоянным полным или отключаемый????7
СсылкаПожаловаться
История переписки5
постоянный ...это когда его нельзя отключить....вот именно такой у ТИГУАНА....а АУТЛЕНДЕРА - отключаемый....
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Slawa
Slawa
постоянный ...это когда его нельзя отключить....вот именно такой у ТИГУАНА....а АУТЛЕНДЕРА - отключаемый....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неа. постоянны- этокогда момент подается постоянно на все колеса. а когда он подается холдексом в момент пробуксовки- он уже не постоянный, а "по требованию" :)
кстати, 1.4т на тигуане- валидольный. надо было брать 2.0
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
неа. постоянны- этокогда момент подается постоянно на все колеса. а когда он подается холдексом в момент пробуксовки- он уже не постоянный, а "по требованию" :)
кстати, 1.4т на тигуане- валидольный. надо было брать 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у Тигуана - 10% всегда на задних колесах....постоянно..))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
неа. постоянны- этокогда момент подается постоянно на все колеса. а когда он подается холдексом в момент пробуксовки- он уже не постоянный, а "по требованию" :)
кстати, 1.4т на тигуане- валидольный. надо было брать 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки7
совсем не едет 122 л.ш.???
на тест-драйве их нет, как и вообще авто на механике... даже с 150 лш не прокатиться ...
почему на тестах все время автомат(((
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Елена
Елена
совсем не едет 122 л.ш.???
на тест-драйве их нет, как и вообще авто на механике... даже с 150 лш не прокатиться ...
почему на тестах все время автомат(((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
едет, нормально. 1.4 валидольный в смысле ломается часто. :) с 2.0 в разы меньше проблем
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
едет, нормально. 1.4 валидольный в смысле ломается часто. :) с 2.0 в разы меньше проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки9
интересна в чем причина частых поломок 1,4???
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Елена
Елена
интересна в чем причина частых поломок 1,4???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php...
один список "важных" тем говорит сам за себя
заметьте, ни слова про 2.0 или дизель
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Slawa
Slawa
постоянный ...это когда его нельзя отключить....вот именно такой у ТИГУАНА....а АУТЛЕНДЕРА - отключаемый....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нашего аута постоянный полный на нормальном автомате со спорт-режимом, двигатель 2,4, а не на вариаторе, его делали в моделях до 2007 года (старый кузов), поэтому у него жуткий расход, не меньше 18 л на 100. и к сожалению отключить нельзя)))
потом в 2007 стали делать новый аут и аут xl, вот у них-то как раз отключаемый и вообще только с передним есть.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Елена
Елена
у нашего аута постоянный полный на нормальном автомате со спорт-режимом, двигатель 2,4, а не на вариаторе, его делали в моделях до 2007 года (старый кузов), поэтому у него жуткий расход, не меньше 18 л на 100. и к сожалению отключить нельзя)))
потом в 2007 стали делать новый аут и аут xl, вот у них-то как раз отключаемый и вообще только с передним есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
18 на сотню?...мда...мне после сивика на тигуане щас 11 то кажется многовато )
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
18 на сотню?...мда...мне после сивика на тигуане щас 11 то кажется многовато )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ага, мне 18 - тихий ужас, потому что муж сейчас не работает, только деньги у меня стреляет на заправку(((как из банкомата выдаю чуть ли не каждые 2 дня...
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Елена
Елена
ага, мне 18 - тихий ужас, потому что муж сейчас не работает, только деньги у меня стреляет на заправку(((как из банкомата выдаю чуть ли не каждые 2 дня...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я бы уже давно избавился или дизель присмотрел.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
я бы уже давно избавился или дизель присмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы про моего мужа???))))))))))
СсылкаПожаловаться
максим коломейцевВ ответ на Slawa
Slawa
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
Забыл добавить,что еще в нем свежо. Что без вебасты только в валенках ездить. Именно поэтому в свое время предпочел кашака,хотя на тигуан давали 90т.скидку
СсылкаПожаловаться
вечная смертьВ ответ на Елена
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
Читала отзывы про "Автопродикс" на сайте "Спбдрайв"-хуже салона,судя по ним,не найти(((
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на вечная смерть
вечная смерть
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
Читала отзывы про "Автопродикс" на сайте "Спбдрайв"-хуже салона,судя по ним,не найти(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с автопродиксом сама не сталкивалась, приятель там х-трейла брал....может тогда автомир???
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Елена
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))

С какого перепуга
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
здраствуйте,если дифф торсен стоит то не отключаемый если халдекс то до 40км/ч
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
здраствуйте,если дифф торсен стоит то не отключаемый если халдекс то до 40км/ч
СсылкаПожаловаться
здраствуйте,если дифф торсен стоит то не отключаемый если халдекс то до 40км/ч

У меня диф обычный, на rx только муфта в нагрузку
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Машинки не одинаковы, но близки. Если внешность этих авто для вас не играет определяющей роли, попробуйте оценить удобства эксплуатации. Оцените удобство посадки. К примеру у Ети пороги широкие и влезть в авто не испачкав брюки/пальто/шубу невозможно. Настройте под себя место водителя. Оцените удобство настроек и посадки. Посмотрите качество отделочных материалов. Оцените обзорность, удобство парковки и т.д. Прокатитесь и оцените управляемость и комфорт подвески. В общем придирайтесь ко всем мелочам. Сравните максимальные доступные комплектации. У Кашкая база очень богатая, авто будет интересней. Ещё один плюс - вариатор с движком 1.6. Гонять не получится, но для города с его пробками в самый раз....
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Машинки не одинаковы, но близки. Если внешность этих авто для вас не играет определяющей роли, попробуйте оценить удобства эксплуатации. Оцените удобство посадки. К примеру у Ети пороги широкие и влезть в авто не испачкав брюки/пальто/шубу невозможно. Настройте под себя место водителя. Оцените удобство настроек и посадки. Посмотрите качество отделочных материалов. Оцените обзорность, удобство парковки и т.д. Прокатитесь и оцените управляемость и комфорт подвески. В общем придирайтесь ко всем мелочам. Сравните максимальные доступные комплектации. У Кашкая база очень богатая, авто будет интересней. Ещё один плюс - вариатор с движком 1.6. Гонять не получится, но для города с его пробками в самый раз....
СсылкаПожаловаться
кажется кашкая с вариатором 1,6 нет)))
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Елена
Елена
кажется кашкая с вариатором 1,6 нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого года новый вариатор ставят на 1.6.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
С этого года новый вариатор ставят на 1.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знала)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто