Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мозги кипят.Что лучше Ниссан Кашкай или Мицубиси ASX?Помогите!

Собственно все в заголовке.Не знаю,что купить.Денег хватает только на 1,6 с механикой.Оба стоят одинаково практически.Или взять тупо Шкоду Йети?Но она по дизайну не нравится(((Для поездок по городу и летом в лес за грибами,ну и по трассе довольно часто.
Говорят,у Ниссана сервиса нормального в Питере не найдешь.Дилеров Мицубиси тоже порядочно хают(((
Что взять и где???
Хочется послушать мнения владельцев данных автомобилей,и просто знающих людей!
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Slawa
Кашкай и Митсубиси - они в принципе одинаковы....у обоих нет шумоизоляции....у обоих не важные внедорожные характеристики....оба очень простые и надежные автомобили (на хреан ВАм сервис???)....примерно одинаковы по размерам....по стоимости....как сказать что лучше????ОНИ ОДИНАКОВЫ!...выбирайте по дизайну....а Шкода ЕТИ будет им тоже хорошим конкурентом!!!.
СсылкаПожаловаться
Slawa
Кашкай и Митсубиси - они в принципе одинаковы....у обоих нет шумоизоляции....у обоих не важные внедорожные характеристики....оба очень простые и надежные автомобили (на хреан ВАм сервис???)....примерно одинаковы по размерам....по стоимости....как сказать что лучше????ОНИ ОДИНАКОВЫ!...выбирайте по дизайну....а Шкода ЕТИ будет им тоже хорошим конкурентом!!!.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не добавили что кашкай чаще ремонтируется чем митсубиси.Особенно у кашкая слабая ходовая.Если хотите чаще ездить на сервис берите кашкай.
СсылкаПожаловаться
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в шоке,где вы увидели одинаковое? У кашака шумку лучше,панель мягче,комплектация лучше,магнитолла лучше,т.о.дешевле
СсылкаПожаловаться
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
СсылкаПожаловаться
Slawa
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот постоянный я не хочу, жрет наверное много??? у моего мужа аутлендер 2,4 с постоянным - расход топлива просто огромен...можно заправляться каждые 2 дня на тысячу руб.))) при езде по городу от силы 50 км в день
СсылкаПожаловаться
Елена
а вот постоянный я не хочу, жрет наверное много??? у моего мужа аутлендер 2,4 с постоянным - расход топлива просто огромен...можно заправляться каждые 2 дня на тысячу руб.))) при езде по городу от силы 50 км в день
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
Slawa
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слава привет! слухай а вот на тигуане мне интересно полный привод свыше 40 км ч тоже отключается или нет?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Слава привет! слухай а вот на тигуане мне интересно полный привод свыше 40 км ч тоже отключается или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Олег!...когда я тестировал их вместе с Х-Трайлом....то на нем буксовал до последнего....газовал..газовал...но задние колеса крутились и при высоких оборотах....но мне что нравится больше всего, это задние колеса всегда под нагрузкой....когда я их крутил на льду....то ТИГУАН очень трудно пустить в занос, даже резко выворачивая руль....а вот Х_трайл здорово виляет....его заносит...поздно включается задний привод....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Привет, Олег!...когда я тестировал их вместе с Х-Трайлом....то на нем буксовал до последнего....газовал..газовал...но задние колеса крутились и при высоких оборотах....но мне что нравится больше всего, это задние колеса всегда под нагрузкой....когда я их крутил на льду....то ТИГУАН очень трудно пустить в занос, даже резко выворачивая руль....а вот Х_трайл здорово виляет....его заносит...поздно включается задний привод....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
из всех тестов авто с муфтами мне тоже халдекс больше всего понравился, запаздываний никаких нет
СсылкаПожаловаться
Slawa
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас аутлендер 2007 года, там полный постоянный, жрет не меньше 18 литров((( дикий ужас
СсылкаПожаловаться
Slawa
нет, Вы зря....во первых постоянный полный привод это 90:10....машина очень устойчива в любой гололед....а расход по городу в среднем с климат-контролем - 11,5 литров....а по трассе 8 литров при скорости 120 км\час....если ехать 90-100 км\час то 7,2-7,3 литров....а разве на АУТЛЕНДЕРЕ есть полный привод????там есть АВТО-режим....и это не полный привод....а на режиме 4х4 - больше 40 км\час не едут...он автоматически отключается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так тигуан-то с постоянным полным или отключаемый????7
СсылкаПожаловаться
Елена
так тигуан-то с постоянным полным или отключаемый????7
СсылкаПожаловаться
История переписки5
постоянный ...это когда его нельзя отключить....вот именно такой у ТИГУАНА....а АУТЛЕНДЕРА - отключаемый....
СсылкаПожаловаться
Slawa
постоянный ...это когда его нельзя отключить....вот именно такой у ТИГУАНА....а АУТЛЕНДЕРА - отключаемый....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неа. постоянны- этокогда момент подается постоянно на все колеса. а когда он подается холдексом в момент пробуксовки- он уже не постоянный, а "по требованию" :)
кстати, 1.4т на тигуане- валидольный. надо было брать 2.0
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
неа. постоянны- этокогда момент подается постоянно на все колеса. а когда он подается холдексом в момент пробуксовки- он уже не постоянный, а "по требованию" :)
кстати, 1.4т на тигуане- валидольный. надо было брать 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у Тигуана - 10% всегда на задних колесах....постоянно..))
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
неа. постоянны- этокогда момент подается постоянно на все колеса. а когда он подается холдексом в момент пробуксовки- он уже не постоянный, а "по требованию" :)
кстати, 1.4т на тигуане- валидольный. надо было брать 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки7
совсем не едет 122 л.ш.???
на тест-драйве их нет, как и вообще авто на механике... даже с 150 лш не прокатиться ...
почему на тестах все время автомат(((
СсылкаПожаловаться
Елена
совсем не едет 122 л.ш.???
на тест-драйве их нет, как и вообще авто на механике... даже с 150 лш не прокатиться ...
почему на тестах все время автомат(((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
едет, нормально. 1.4 валидольный в смысле ломается часто. :) с 2.0 в разы меньше проблем
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
едет, нормально. 1.4 валидольный в смысле ломается часто. :) с 2.0 в разы меньше проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки9
интересна в чем причина частых поломок 1,4???
СсылкаПожаловаться
Елена
интересна в чем причина частых поломок 1,4???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php...
один список "важных" тем говорит сам за себя
заметьте, ни слова про 2.0 или дизель
СсылкаПожаловаться
Slawa
постоянный ...это когда его нельзя отключить....вот именно такой у ТИГУАНА....а АУТЛЕНДЕРА - отключаемый....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у нашего аута постоянный полный на нормальном автомате со спорт-режимом, двигатель 2,4, а не на вариаторе, его делали в моделях до 2007 года (старый кузов), поэтому у него жуткий расход, не меньше 18 л на 100. и к сожалению отключить нельзя)))
потом в 2007 стали делать новый аут и аут xl, вот у них-то как раз отключаемый и вообще только с передним есть.
СсылкаПожаловаться
Елена
у нашего аута постоянный полный на нормальном автомате со спорт-режимом, двигатель 2,4, а не на вариаторе, его делали в моделях до 2007 года (старый кузов), поэтому у него жуткий расход, не меньше 18 л на 100. и к сожалению отключить нельзя)))
потом в 2007 стали делать новый аут и аут xl, вот у них-то как раз отключаемый и вообще только с передним есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
18 на сотню?...мда...мне после сивика на тигуане щас 11 то кажется многовато )
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
18 на сотню?...мда...мне после сивика на тигуане щас 11 то кажется многовато )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ага, мне 18 - тихий ужас, потому что муж сейчас не работает, только деньги у меня стреляет на заправку(((как из банкомата выдаю чуть ли не каждые 2 дня...
СсылкаПожаловаться
Елена
ага, мне 18 - тихий ужас, потому что муж сейчас не работает, только деньги у меня стреляет на заправку(((как из банкомата выдаю чуть ли не каждые 2 дня...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я бы уже давно избавился или дизель присмотрел.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я бы уже давно избавился или дизель присмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы про моего мужа???))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня супруга выбрала ТИГУАН 1,4 150 л.с....знаете даже я захотел эту машинку....очень впечатлила управляемость (не хуже Пассата)...отличная работа полного привода (он постоянный)....хорошая шуиоизоляция....а двигатель - просто сказка....тянет с самых низов....на 6 передачи можно ехать от 50 км до 200 км.час....
Забыл добавить,что еще в нем свежо. Что без вебасты только в валенках ездить. Именно поэтому в свое время предпочел кашака,хотя на тигуан давали 90т.скидку
СсылкаПожаловаться
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
Читала отзывы про "Автопродикс" на сайте "Спбдрайв"-хуже салона,судя по ним,не найти(((
СсылкаПожаловаться
вечная смерть
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
Читала отзывы про "Автопродикс" на сайте "Спбдрайв"-хуже салона,судя по ним,не найти(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с автопродиксом сама не сталкивалась, приятель там х-трейла брал....может тогда автомир???
СсылкаПожаловаться
Елена
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно
если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))
СсылкаПожаловаться
и у меня такая же дилемма))) только в список входит еще тигуан....и шкода тоже по дизайну не нравится... ругают одинаково и кашкай и асх... в кашкае смушает (по отзывам) подвеска, а в асх - лакокрасочное покрытие, была на тест-драйве асх - двери в районе ручек все покарябаны ногтями, будто кошки драли...и вообще мне кажется, что 1,6 для таких авто маловато как-то, наверное вообще не едут. поэтому думаю взять либо 2,0 литровый кашкай на ручке, либо асх 1,8 на вариаторе, либо тигуан на ручке... в общем до августа решу точно если буду брать кашкай - в автопродиксе, митсу - в рольфе, тигуан - в сигме)))

С какого перепуга
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
здраствуйте,если дифф торсен стоит то не отключаемый если халдекс то до 40км/ч
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
здраствуйте,если дифф торсен стоит то не отключаемый если халдекс то до 40км/ч
СсылкаПожаловаться
здраствуйте,если дифф торсен стоит то не отключаемый если халдекс то до 40км/ч

У меня диф обычный, на rx только муфта в нагрузку
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Машинки не одинаковы, но близки. Если внешность этих авто для вас не играет определяющей роли, попробуйте оценить удобства эксплуатации. Оцените удобство посадки. К примеру у Ети пороги широкие и влезть в авто не испачкав брюки/пальто/шубу невозможно. Настройте под себя место водителя. Оцените удобство настроек и посадки. Посмотрите качество отделочных материалов. Оцените обзорность, удобство парковки и т.д. Прокатитесь и оцените управляемость и комфорт подвески. В общем придирайтесь ко всем мелочам. Сравните максимальные доступные комплектации. У Кашкая база очень богатая, авто будет интересней. Ещё один плюс - вариатор с движком 1.6. Гонять не получится, но для города с его пробками в самый раз....
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Машинки не одинаковы, но близки. Если внешность этих авто для вас не играет определяющей роли, попробуйте оценить удобства эксплуатации. Оцените удобство посадки. К примеру у Ети пороги широкие и влезть в авто не испачкав брюки/пальто/шубу невозможно. Настройте под себя место водителя. Оцените удобство настроек и посадки. Посмотрите качество отделочных материалов. Оцените обзорность, удобство парковки и т.д. Прокатитесь и оцените управляемость и комфорт подвески. В общем придирайтесь ко всем мелочам. Сравните максимальные доступные комплектации. У Кашкая база очень богатая, авто будет интересней. Ещё один плюс - вариатор с движком 1.6. Гонять не получится, но для города с его пробками в самый раз....
СсылкаПожаловаться
кажется кашкая с вариатором 1,6 нет)))
СсылкаПожаловаться
Елена
кажется кашкая с вариатором 1,6 нет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого года новый вариатор ставят на 1.6.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
С этого года новый вариатор ставят на 1.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знала)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru