Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мороз.Обсуждаем кто как завёлся!

У меня Volvo S40, сегодня утром было -24 завелась как часы.но вот только коробка автомат почему то долго в натяг работала!Как Вы думаете трансмиссионка перемерзает или я гоню???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
541
Иванов
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.
СсылкаПожаловаться
да еще правильно масло подобрать нужно я вот на NESTE CITY PRO 5w40 езжу идиальное масло не перемерзает ...умеют фины масло делать....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.
СсылкаПожаловаться
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.

автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
СсылкаПожаловаться
Юлия Шахнина
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.

автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не гонишь, это нормально. При таких морозах сразу подрывать не рекомендуется, надо дать прогреться немного.автомат погреть надо!Заводишь на Р потом ставишь на N и ехать можно когда Т стрелка начнет подниматься,при ниже -20 можно погеться дольше,хуже точно не будет!!

редкостный гон . Чем Р отличается от N я в смысле какие пакеты фрикционов задействуются в нейтральной позиции чтоб прогреть АКПП ? знаете или думаете что знаете? тогда расказываю. чтоб быстрее прогреть Акпп пару тройку минут необходимо переключать режимы драйв и реверс если есть время то дольше. ну и когда поедете первые 20минут не гарцуйте (это проф консультация)
СсылкаПожаловаться
dgraf
Автомат положено прогнать в холод на всех положения по 3-5 секунд при нажатом тормозе, т.е без движения. Завелся без проблем, Хундайчик Гетс, температура -22.
СсылкаПожаловаться
dgraf
Автомат положено прогнать в холод на всех положения по 3-5 секунд при нажатом тормозе, т.е без движения. Завелся без проблем, Хундайчик Гетс, температура -22.
СсылкаПожаловаться
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
СсылкаПожаловаться
Ваныч
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С электричеством проблемы, или с проводами или с катушкой.Осенью влажно вот и коротит гденить. На морозе влажность низкая и все нормально.
СсылкаПожаловаться
boochie@mail.ru
С электричеством проблемы, или с проводами или с катушкой.Осенью влажно вот и коротит гденить. На морозе влажность низкая и все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.. Учту.. Хотя в сухие осенние дни ничего не менялось..
СсылкаПожаловаться
Ваныч
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..
Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..

Возможно надо проверить датчик температуры, тот который на "мозги" информацию дает. Конечно при условии, что свечи и провода у Вас нормальные, да топливные форсунки хоть когда-нибудь надо прочистить (обычно про них всегда забывают).
СсылкаПожаловаться
А у меня по осени заводилась со 2-го (редко с 3-го) раза с утра.. В течении дня - без проблем..Как ударили морозы заводится с первого.. Может с насосом топливным проблема - в мороз дольше гоняет двигатель прежде чем заестись..

Возможно надо проверить датчик температуры, тот который на "мозги" информацию дает. Конечно при условии, что свечи и провода у Вас нормальные, да топливные форсунки хоть когда-нибудь надо прочистить (обычно про них всегда забывают).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.. Свечи и ВВ провода в порядке - 1000-2000 км назад поменял.. Форсунки тож прочищены.. Вот только не знаю: химией чистил, но говорят ультразвуком лучше - Мек посоветовал..
СсылкаПожаловаться
dgraf
Автомат положено прогнать в холод на всех положения по 3-5 секунд при нажатом тормозе, т.е без движения. Завелся без проблем, Хундайчик Гетс, температура -22.
СсылкаПожаловаться
Ну Вам повезло!!! А вот что делать этим бедолагам????
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
Ну Вам повезло!!! А вот что делать этим бедолагам????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Вам повезло!!! А вот что делать этим бедолагам????


СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
Ну Вам повезло!!! А вот что делать этим бедолагам????


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дааа! Без поллитра водки и ледоруба тут не обойтись)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Даниил Алексеев
Всем Здравсвуйте.Авто Соболь инжектор,как заводить в мороз.Подскажите пожалуста.
СсылкаПожаловаться
Даниил Алексеев
Всем Здравсвуйте.Авто Соболь инжектор,как заводить в мороз.Подскажите пожалуста.
СсылкаПожаловаться
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе я тоже так считаю!если все системы в порядке (масло,фильтры,свечи и т.д) то рецепт прост-аккумулятор в тепло и хорошее(!!!) топливо!
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не приучай. А то ПРИ плюсовой заводиться не будет.
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ
Не приучай. А то ПРИ плюсовой заводиться не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) помните, у Ветлицкой был клип - там товарищ в бензобак Мерседеса виски заливал, когда "высох". Хотите сказать, что разбаловали Мерина до такой степени?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ
Не приучай. А то ПРИ плюсовой заводиться не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не приучай. А то ПРИ плюсовой заводиться не будет.

Смысле как это, если можно поясните пожалуйста, или Вы угораете.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До -20 можно не брать домой, а при более низких температурах лучше занести в тепло. вроемя на снятие и установку не много, а заводится намного лучше
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минус 28. АКПП. АКБ собирается пережить 6-ю зиму. После секундного замешательства завелась.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?
СсылкаПожаловаться
Евгений Балдынов
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не страшно, где-нибудь между работой и домом, заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
Евгений Балдынов
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?

точно знаю одно что при такой температуре ездить не желательно на гражданских авто, так как при такой температуре металл становится хрупкий и лопается как стекло
СсылкаПожаловаться
Марсель
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?

точно знаю одно что при такой температуре ездить не желательно на гражданских авто, так как при такой температуре металл становится хрупкий и лопается как стекло
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?точно знаю одно что при такой температуре ездить не желательно на гражданских авто, так как при такой температуре металл становится хрупкий и лопается как стекло
Если есть возможность купи гараж ракушка утепли ее, поставь обогреватель на ночь, думаю до -20 температура поднимется, тогда и заведется всегда, это только как вариант постоянного хранения авто и без проблемного запуска ДВС
СсылкаПожаловаться
С.Азат
у меня -55. Ничего не работает. у меня, у соседей, вообще весь Новый Уоян вымерз. Людей нет. Машин нет. Скорая помощь пешком ходит. Пар изо рта на бровях и ресницах в иней превращается сразу. Как мне завести "ВАЗ 21063", подскажите. ни один рычаг, ни одна педаль не шевелится. Аккумулятор дохнет сразу. Пешком ходить холодно. А ездить надо по 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Вертолеты месяц не летают из-за буранов. Что мне делать? Как завестись?точно знаю одно что при такой температуре ездить не желательно на гражданских авто, так как при такой температуре металл становится хрупкий и лопается как стекло
Если есть возможность купи гараж ракушка утепли ее, поставь обогреватель на ночь, думаю до -20 температура поднимется, тогда и заведется всегда, это только как вариант постоянного хранения авто и без проблемного запуска ДВС
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда-уж проще и дешевле поставить webasto
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.

слышал что девушкам в такой мороз , лучше дома сидеть
СсылкаПожаловаться
юрий доров
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.

слышал что девушкам в такой мороз , лучше дома сидеть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А работать кто будет? Пушкин?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купите ему новый аккумулятор. и ничего домой носить не придётся, если конечно не на Чукотке живёте.))
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
купите ему новый аккумулятор. и ничего домой носить не придётся, если конечно не на Чукотке живёте.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас новячий стоит. Я же владельцу Соболя присоветовала аккумулятор заносить в тепло, глядя на нашего водилу))) Представляю себя, ковыряющуюся под капотом на 30-градусном морозе)))) - не дождетесь!))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
У нас новячий стоит. Я же владельцу Соболя присоветовала аккумулятор заносить в тепло, глядя на нашего водилу))) Представляю себя, ковыряющуюся под капотом на 30-градусном морозе)))) - не дождетесь!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до - 35 нормальный аккумулятор выдерживает без особых проблемм. дальше естественно сложней. Но есть же способ его саморазогрева путём вкл.на 5 мин габаритного света, а далее в следствии выделения тепла от возникшей в аккуме хим.реакции он сам немного разореется.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно целиком авто брать )) если помещение позволяет )
СсылкаПожаловаться
boochie@mail.ru
Можно целиком авто брать )) если помещение позволяет )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глобальное решение)))))))) А вы, батенька, оригинал однако)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Слышала, что берут домой аккумулятор. Во всяком случае, так делает наш штатный водитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и делаю,проблем нет,но уж больно на 5 этаж каждый раз таскать в лом)))
СсылкаПожаловаться
сергей егоров
Я так и делаю,проблем нет,но уж больно на 5 этаж каждый раз таскать в лом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато какая зарядка!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru