Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Момент зажигания и ГБО

Есть старенькая ВАЗ-2110 1998года. карбюратор, двигатель 21083. Последнее время стала тупить. По совету бывалых поехал на регулировку угла зажигания. В сервисе мастер увидев газовый редуктор под копотом спросил: "ездите на газе?", я говорю "да". А, говорит мастер, ща все будет круто, и отрегулировал зажигание по своим убеждениям. Выезжая из сервиса все было в порядке, машина ехала хорошо, НО после переключения на "бензин" двигатель зазвенел, давишь на газ, а он звенит. Что сделали не так? Теперь на бензине нельзя ездить? Или можно исправить без сервиса? Подскажите знающие люди!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Беркут
поставил зажигание попозже
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Зажигание раннее поставил тебе мастер,вот и заласкотала она .
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Так позднее или раннее? И какое лучше сделать чтобы ездить на двух топливах?
СсылкаПожаловаться
Беркут
раннее)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
меня уже поправили. извиняюсь за ложную информацию
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Беркут почему раннее?Если на бензине ласкочет,а на газу нормально.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Беркут почему раннее?Если на бензине ласкочет,а на газу нормально.
СсылкаПожаловаться
У газа выше октановое число, мастер под него и выставил. А под наш "левый" бензин зажигание оказалось ранним.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Как исправить, чтобы не платить лишних денег? А главное чтоб движку было хорошо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Как исправить, чтобы не платить лишних денег? А главное чтоб движку было хорошо!
СсылкаПожаловаться
крутануть слегка трамблер против часовой стрелки. только слегка
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Как исправить, чтобы не платить лишних денег? А главное чтоб движку было хорошо!
СсылкаПожаловаться
Если собираешься ездить на газу но никуда не лезь.Если и на том и на другом,то желательно установить октанкорректор.А попытка ездить на газе с регулировками под бензин ведёт к прогару клапанов.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Сам же писал ездил к мастеру.Пускай переделает.Или лаве забери.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Сам же писал ездил к мастеру.Пускай переделает.Или лаве забери.
СсылкаПожаловаться
мастер задал вопос- ездитена газе? он ответил да. вот он и настроил под газ. если бы он ответил смешанно, то сделал бы по другому.
СсылкаПожаловаться
Беркут
мастер задал вопос- ездитена газе? он ответил да. вот он и настроил под газ. если бы он ответил смешанно, то сделал бы по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но делать то надо было с погрешностью на бензин.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Но делать то надо было с погрешностью на бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ко мне какие претензии?
СсылкаПожаловаться
Беркут
ко мне какие претензии?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может Вы делали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
может Вы делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, я с карбюраторной машиной в последний раз занимался 7 лет назад. да и города у нас скорей всего разные
СсылкаПожаловаться
Беркут
Андрей, я с карбюраторной машиной в последний раз занимался 7 лет назад. да и города у нас скорей всего разные
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шутка была, не обессутьте, мне важно выяснить сколько же градусов это чертово зажигание должно быть на газе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Шутка была, не обессутьте, мне важно выяснить сколько же градусов это чертово зажигание должно быть на газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Порядка 15-ти. Измерять чем будете?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Порядка 15-ти. Измерять чем будете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На мониторе показывает же когда цепляют крокодилы на бабину и еще куда-то
СсылкаПожаловаться
Беркут
ко мне какие претензии?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни каких
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Ни каких
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Раннее.У газа лучше по детонации-где-то за 100.
Крышку трамблера снимаем,смотрим куда крутит бегунок.По часовой или против.По часовой-бегунок=по часовой трамблер=позже(убегаем),наоборот.
Наметь надфилем ориентир,как было.
СсылкаПожаловаться
Для нормальной работы двигателя на газе требуется увеличить угол опрежения зажигания на 3-5 градусов. Основным топливом у тебя является газ - под него и регулируй. Иначе рискуешь получить прогоревшие клапана.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Установите электронный октан-корректор, чтоб регулировать зажигание из кабины. Установить одно положение для газа и бензина невозможно из-за большой разницы октанового числа.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Установите электронный октан-корректор, чтоб регулировать зажигание из кабины. Установить одно положение для газа и бензина невозможно из-за большой разницы октанового числа.
СсылкаПожаловаться
А на двигателе 21083 зажигание регулируется вроде поворотом корпуса трамлера, как тогда установить корректор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
А на двигателе 21083 зажигание регулируется вроде поворотом корпуса трамлера, как тогда установить корректор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продаётся специальное электронное устройство, правда сейчас из-за перехода на инжектора трудно найти, но кое-кто ещё торгует.
Представляет из себя два блока: один устанавливается в кабину, другой вместо коммутатора, либо один блок подсоединяемый между трамблёром и родным коммутатором. Даёт возможность не выходя из кабины корректировать угол зажигания, не трогая трамблёр. Более подробно можно посмотреть в инете по запросу "электронный октан-корректор".
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Продаётся специальное электронное устройство, правда сейчас из-за перехода на инжектора трудно найти, но кое-кто ещё торгует.
Представляет из себя два блока: один устанавливается в кабину, другой вместо коммутатора, либо один блок подсоединяемый между трамблёром и родным коммутатором. Даёт возможность не выходя из кабины корректировать угол зажигания, не трогая трамблёр. Более подробно можно посмотреть в инете по запросу "электронный октан-корректор".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При установке всех этих приблуд РЕЗКО падает надежность работы системы зажигания, я так полагаю, если ставить в разрыв либо вместо штатных приборов кооперативные, то в поле в -30 зимой встанешь и не будет искры, вот и отрегулировал зажигание из кабины
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
При установке всех этих приблуд РЕЗКО падает надежность работы системы зажигания, я так полагаю, если ставить в разрыв либо вместо штатных приборов кооперативные, то в поле в -30 зимой встанешь и не будет искры, вот и отрегулировал зажигание из кабины
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью с Вами согласен, поэтому на всякий случай не снимал родной коммутатор чтоб при поломке перейти на родную схему простым переключением разъёма.
Правда мои опасения ещё ни разу не подтвердились, эти штуки довольно надёжны. А на системе "Октан-4"(жаль сняли с производства) был просто переключатель восстанавливающий родную систему зажигания.
Ещё вспомнил! Для систем с Датчиком Холла есть автоматические корректоры аналогичные инжекторным, правда стоят подороже, зато самому ничего крутить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, отпускаете три гайки крепления трамблёра - дальняя паскудная - и поворачиваете трамблёр за корпус на себя на пол-деления. И так до тех пор, пока звон почти исчезнет. Это будет промежуточное положение между газом и бензином.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, отпускаете три гайки крепления трамблёра - дальняя паскудная - и поворачиваете трамблёр за корпус на себя на пол-деления. И так до тех пор, пока звон почти исчезнет. Это будет промежуточное положение между газом и бензином.
СсылкаПожаловаться
Когда был в сервисе, то там на бабину вроде цепляли крокодильчик и на экране монитора компьютера были цифры холостые обототы и угол зажигания. И вот желательно чтобы приехать и сказать поставьте мне столько-то градусов...
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Когда был в сервисе, то там на бабину вроде цепляли крокодильчик и на экране монитора компьютера были цифры холостые обототы и угол зажигания. И вот желательно чтобы приехать и сказать поставьте мне столько-то градусов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда скажите по другому: поставьте среднее положение между газом и бензином. А лучше действительно, поищите корректор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрей, отпускаете три гайки крепления трамблёра - дальняя паскудная - и поворачиваете трамблёр за корпус на себя на пол-деления. И так до тех пор, пока звон почти исчезнет. Это будет промежуточное положение между газом и бензином.
СсылкаПожаловаться
Николаевич. Спасибо за дельный совет. Неделю назад поставил ГБО, а отрегулировать ума не хватает. Хотелось бы найти золотую середину между газом и бензином.
СсылкаПожаловаться
Николаевич. Спасибо за дельный совет. Неделю назад поставил ГБО, а отрегулировать ума не хватает. Хотелось бы найти золотую середину между газом и бензином.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотая середина - это где-то градусов 12 - 13 опережения зажигания. И хорошо бы это по прибору выставить. Ну или если машина на бензин отрепетирована, то немного повернуть трамблёр по часовой глядя на крышку трамблёра. Только без фанатизма, где-то на миллиметр.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Золотая середина - это где-то градусов 12 - 13 опережения зажигания. И хорошо бы это по прибору выставить. Ну или если машина на бензин отрепетирована, то немного повернуть трамблёр по часовой глядя на крышку трамблёра. Только без фанатизма, где-то на миллиметр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николаевич. Не выдержал чтобы не написать. Только что пришёл с гаража. На бензине выставил зажигание на искру и на одно деление поставил раньше. Зазоры в клапанах поставил 0.45-0.40. В свечах поставил зазар 0.9. Машина шепчет что на бензине,что на газе. Холостой ход держит 650/670 об. На двигатель хоть чашку кофе ставь - не разольётся. И приёмистая. На газульку почти не приходится давить. Но местный Кулибин пугает что через год на газе придется делать голову. Осталась замерить расход газа на 100 км. Если бензина кушает 13 литров. То газа , думаю, будет кушать литров 16. Или больше? Не для проформы,а от чистого сердца-СПАСИБО за консультацию. Потому как за работу на бензине кое-что знаю. А с газом ещё не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Николаевич. Не выдержал чтобы не написать. Только что пришёл с гаража. На бензине выставил зажигание на искру и на одно деление поставил раньше. Зазоры в клапанах поставил 0.45-0.40. В свечах поставил зазар 0.9. Машина шепчет что на бензине,что на газе. Холостой ход держит 650/670 об. На двигатель хоть чашку кофе ставь - не разольётся. И приёмистая. На газульку почти не приходится давить. Но местный Кулибин пугает что через год на газе придется делать голову. Осталась замерить расход газа на 100 км. Если бензина кушает 13 литров. То газа , думаю, будет кушать литров 16. Или больше? Не для проформы,а от чистого сердца-СПАСИБО за консультацию. Потому как за работу на бензине кое-что знаю. А с газом ещё не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про клапанные зазоры ничего не скажу, за этой проблемой к мотористам отправляю, пусть у них голова болит. Если склероз не изменяет, то периодичность регулировки 30000 км. Ну будете заглядывать каждые 20000. Да, головку двигателя придётся делать через год. При условии что каждый день по тысяче километров наматываете. И по оборотам - 650 мало, их должно быть не менее 800.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru