22 января
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT
Подарил дочке этого Кошака, как принято в народе называть. Поначалу понятно дело смотрели БУ и что попроще, так как денег было не очень много (мень...
4.7
25 января
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Покупкой Мурано доволен более чем полностью. Что по салону, что по ходовым. Комфортно проезжает неровности и стыки, размер колес таки имеет значени...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Мойка самообслуживания.

Всем привет. Кто моется сам поделитесь впечатлениями. У меня стоимость мойки выходит 300-350 руб. Вчера помыл машину в обычной мойке с услугами мойщика. Те же опции вода, пена, воск обошлось 550 руб. Вроде бы выгоднее мыться самому, но буквально все балансировачные грузики с колес посшибал напором воды. 
Александр Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Александр Мазрухо
мыл и мою всегда сам. А грузики-так ствол нельзя ближе 30см как минимум приближать, иначе не только грузики.но и краску посшибаешь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Александр! У меня свой дом, усадьба, и есть свой Керхер. Но сам я машину мою только тогда, когда или мне нехрен делать и на улице тепло, или мойка в нашем поселке не работает. Я вообще не представляю, как можно пользоваться мойками самообслуживания. Разве что ехать туда в сапогах и в рабочем комбезе. Ибо, как не берегись, будешь снизу весь мокрый...(((((((( Ниссан мне моют за 300 рублей, Форд за 350. Мне проще и выгоднее заплатить, чем вошкаться с этим самому. Насчет грузиков - впервые про такое слышу. Если аппарат смывает грузики с колёс, то он должен и молдинги оборвать, и ЛКП самокрашенное смыть...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Александр! У меня свой дом, усадьба, и есть свой Керхер. Но сам я машину мою только тогда, когда или мне нехрен делать и на улице тепло, или мойка в нашем поселке не работает. Я вообще не представляю, как можно пользоваться мойками самообслуживания. Разве что ехать туда в сапогах и в рабочем комбезе. Ибо, как не берегись, будешь снизу весь мокрый...(((((((( Ниссан мне моют за 300 рублей, Форд за 350. Мне проще и выгоднее заплатить, чем вошкаться с этим самому. Насчет грузиков - впервые про такое слышу. Если аппарат смывает грузики с колёс, то он должен и молдинги оборвать, и ЛКП самокрашенное смыть...
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю что грузики приклеили плохо, больше там не буду шиномантаж делать. Все верно, в сапогах и рыбацкой одежде т.к. после грязей обычно сразу на мойку заезжаю. Но особо не промокаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я тоже думаю что грузики приклеили плохо, больше там не буду шиномантаж делать. Все верно, в сапогах и рыбацкой одежде т.к. после грязей обычно сразу на мойку заезжаю. Но особо не промокаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто я видел, как в обычной одежде, в кроссовках, пытаются сами машину помыть... Да нахрен такая экономия! Ради 200 рублей вымокнуть и вымазаться???
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Просто я видел, как в обычной одежде, в кроссовках, пытаются сами машину помыть... Да нахрен такая экономия! Ради 200 рублей вымокнуть и вымазаться???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мойку надо заранее по телефону записываться, а тут приехал когда удобно и помыл, у нас мойка самообслуживания круглосуточно работает.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
На мойку надо заранее по телефону записываться, а тут приехал когда удобно и помыл, у нас мойка самообслуживания круглосуточно работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Везде по-разному... У меня свой Керхер 7-й, серии, полупрофи. Моет на "ура". Но надо его на улицу вытащить, шланг для воды размотать, удлинитель подключить, "химию" развести... Потом все это собрать. Ну а зимой это просто невозможно.
Не, сам бы я не стал мыться на мойке самообслуживания... Лучше пару сотен переплатить.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Везде по-разному... У меня свой Керхер 7-й, серии, полупрофи. Моет на "ура". Но надо его на улицу вытащить, шланг для воды размотать, удлинитель подключить, "химию" развести... Потом все это собрать. Ну а зимой это просто невозможно.
Не, сам бы я не стал мыться на мойке самообслуживания... Лучше пару сотен переплатить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня в это раз мойщик нормальный попался, а так у них за спиной надо стоять и процесс контролировать, совсем обленились они, колеса моют плохо, я по глине езжу, килограммами налипает на колеса.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У меня в это раз мойщик нормальный попался, а так у них за спиной надо стоять и процесс контролировать, совсем обленились они, колеса моют плохо, я по глине езжу, килограммами налипает на колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это да. Промывку задних колес изнутри я всегда контролирую. Иначе вибрация на скорости неизбежна.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Просто я видел, как в обычной одежде, в кроссовках, пытаются сами машину помыть... Да нахрен такая экономия! Ради 200 рублей вымокнуть и вымазаться???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запросто и не одной капли на одежде
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Александр! У меня свой дом, усадьба, и есть свой Керхер. Но сам я машину мою только тогда, когда или мне нехрен делать и на улице тепло, или мойка в нашем поселке не работает. Я вообще не представляю, как можно пользоваться мойками самообслуживания. Разве что ехать туда в сапогах и в рабочем комбезе. Ибо, как не берегись, будешь снизу весь мокрый...(((((((( Ниссан мне моют за 300 рублей, Форд за 350. Мне проще и выгоднее заплатить, чем вошкаться с этим самому. Насчет грузиков - впервые про такое слышу. Если аппарат смывает грузики с колёс, то он должен и молдинги оборвать, и ЛКП самокрашенное смыть...
СсылкаПожаловаться
Я вообще не представляю, как можно пользоваться мойками самообслуживания. Разве что ехать туда в сапогах и в рабочем комбезе.

Иногда свою тачку мою руками в соответствующей одежде, на самообслуживаемой мойке есть множество опций мойки. Никакая мойка идеально не помоет авто. Приходится вручную мыть дверные проёмы дверей, багажника, капота, алюминевые диски колёс от черноты тормозных колодок. Жена своё авто моет на автоматической мойке за €10, на рубли считай сам.
СсылкаПожаловаться
николаевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Александр! У меня свой дом, усадьба, и есть свой Керхер. Но сам я машину мою только тогда, когда или мне нехрен делать и на улице тепло, или мойка в нашем поселке не работает. Я вообще не представляю, как можно пользоваться мойками самообслуживания. Разве что ехать туда в сапогах и в рабочем комбезе. Ибо, как не берегись, будешь снизу весь мокрый...(((((((( Ниссан мне моют за 300 рублей, Форд за 350. Мне проще и выгоднее заплатить, чем вошкаться с этим самому. Насчет грузиков - впервые про такое слышу. Если аппарат смывает грузики с колёс, то он должен и молдинги оборвать, и ЛКП самокрашенное смыть...
СсылкаПожаловаться
значит ты не мужик а слюнтяй если керхером пользоваться не умеешь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николаевич
николаевич
значит ты не мужик а слюнтяй если керхером пользоваться не умеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чего вы взяли, что не умею? У меня своя мойка с 2006-го года. Но остаться сухим, работая с мойкой, невозможно в принципе. Разве что колеса не промывать. Тогда да, можно отделаться просто брызгами. А если литьё с изнанки хорошо промыть - то весь сырой будешь...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С чего вы взяли, что не умею? У меня своя мойка с 2006-го года. Но остаться сухим, работая с мойкой, невозможно в принципе. Разве что колеса не промывать. Тогда да, можно отделаться просто брызгами. А если литьё с изнанки хорошо промыть - то весь сырой будешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати я для мойки колес купил насадку для пистолета,фреза называется,классная вещь...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
кстати я для мойки колес купил насадку для пистолета,фреза называется,классная вещь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фреза у меня с Керхером в комплекте шла. Буквально час назад я ей цоколь дома отмывал от всякой грязи перед зимой. А машину я ей мыть боюсь, как бы краску не повредило. Там такой напор у 7-й серии! И фреза его усиливает раза в два против веерной насадки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
кстати я для мойки колес купил насадку для пистолета,фреза называется,классная вещь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При мойке колес, когда суешь пистолет между спиц, по-любому прилетают фонтаны на одежду и даже в рожу иногда. (((((((( А так, конечно, если просто машину облить, можно и без сапогов обойтись...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При мойке колес, когда суешь пистолет между спиц, по-любому прилетают фонтаны на одежду и даже в рожу иногда. (((((((( А так, конечно, если просто машину облить, можно и без сапогов обойтись...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня 5-ка и фрезой я мою колёса....кстати хочу посмотреть на новый Соренто.....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
у меня 5-ка и фрезой я мою колёса....кстати хочу посмотреть на новый Соренто.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже хочу. Вчера ездил в Киров за сайдингом для обшивки ограды и цоколя дома. Хотел заехать в салон КИА. Но, увидев толпу народа в магазинах стройматериалов, передумал. Заеду лучше в будний день. Все равно в выходные и менеджеры заняты, и народу в салонах много. А так да, машина мне понравилась внешне, и внутри по фото не отталкивает торчащим из панели планшетом. А если еще и двери длинные и закрывают пороги, то имеет смысл присмотреться. Меня главное что смутило: силовые агрегаты. Или бензиновый ДВС с 6-ти ступкой или дизель с роботом с двумя сцеплениями. Блин, а что нельзя было оставить нынешний силовой агрегат от Прайма??? Ну и, надо в целом машину смотреть. Я уже писал, что Прайм меня вообще не впечатлил простором сзади. Как у старого Х-Трейла: багажник огромный, а сзади места мало. Ну и клиренс меньше 200 мм как-то не хочется иметь...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я тоже хочу. Вчера ездил в Киров за сайдингом для обшивки ограды и цоколя дома. Хотел заехать в салон КИА. Но, увидев толпу народа в магазинах стройматериалов, передумал. Заеду лучше в будний день. Все равно в выходные и менеджеры заняты, и народу в салонах много. А так да, машина мне понравилась внешне, и внутри по фото не отталкивает торчащим из панели планшетом. А если еще и двери длинные и закрывают пороги, то имеет смысл присмотреться. Меня главное что смутило: силовые агрегаты. Или бензиновый ДВС с 6-ти ступкой или дизель с роботом с двумя сцеплениями. Блин, а что нельзя было оставить нынешний силовой агрегат от Прайма??? Ну и, надо в целом машину смотреть. Я уже писал, что Прайм меня вообще не впечатлил простором сзади. Как у старого Х-Трейла: багажник огромный, а сзади места мало. Ну и клиренс меньше 200 мм как-то не хочется иметь...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня обычный 8-ми скоростной автомат,почему нельзя было его оставить.....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
у меня обычный 8-ми скоростной автомат,почему нельзя было его оставить.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
О чем и речь! А про дизель, после покупки нового Транзита я мнение кардинально сменил. Греется он на ходу чуть ли не быстрее бензинки. А если еще догреватель стоит, то зимой вообще проблем не будет. Зато подхват зверский уже с 1200 оборотов. Дизель 199 кобыл, 440 Н/м в связке с 8-ми ступенчатым автоматом. Всё, лучше и желать нечего!
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
О чем и речь! А про дизель, после покупки нового Транзита я мнение кардинально сменил. Греется он на ходу чуть ли не быстрее бензинки. А если еще догреватель стоит, то зимой вообще проблем не будет. Зато подхват зверский уже с 1200 оборотов. Дизель 199 кобыл, 440 Н/м в связке с 8-ми ступенчатым автоматом. Всё, лучше и желать нечего!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это точно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас