Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Мог ли двигатель заклинить от масла?

Владею Peno Candero 1.6 16 клапанов механика 2011 года. Пробег 100 000 км. ТО у офицалов ни разу не проходил, все расходники менял сам, поломок не было, разве что аккумулятор сдох через 2 года.
Лил 5 лет масло Лукойл, масло менял 2 раза в год. Первые 3 года лил на зиму синтетику Лукойл Люкс 5W-30, на лето синтетику Лукойл Люкс 5W-40. Потом по телевизору, что выпустили новые масла Genesis Armortek 5W-40 и 5W-30, лил их. Подделка исключена. Фильтра и свечи брал не оригинал, но качеством выше чем оригинал, подделка исключена. Из оригинальных расходников брал только ремень грм.
Последние 3 недели начался лютый масложор, до этого расхода масла не замечал. Расход был литр на 500 километров. Машина стала сильно дымить, троить, увеличился расход. Стали течь оба сальника коленвала, маслосъемные кольца, 
Вскрытие показало, что двигатель лучше поменять на такой же контрактный, т.к. под замену вся башка, ремонт блока, замена поршней, цилиндров, колец и еще много чего еще. В движке был какой-то пластилин. Мастер сказал, что легко может быть из-за масла, т.к. эти двигатели ходят только на Эльф или Тоталь...
Теперь думаю капиталить, или искать такой же, в который еще никто не лазил...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Константин Сафонов
Ещё как,мог. Раз пластилин..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Ещё как,мог. Раз пластилин..
СсылкаПожаловаться
Сам езжу на луке 5 в-40 замерзает ука в маслянных каналах двига точно от него заклинила у человека. Заливать надо Эльф, Шелл остальное не стоит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
масло просто так не сворачивается,бензом "хорошим " заправлялись последнее время,плюс игра с маслами и замена не по пробегу.
итог- пациент умер
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
100 т. км., замена масла два раза в год...заклинил...
Только если лить жуткую подделку...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
100 т. км., замена масла два раза в год...заклинил...
Только если лить жуткую подделку...
СсылкаПожаловаться
Подделка исключена

)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Подделка исключена

)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 10000 км даже минералка в пластилин не превращается- масло вы лили подделку или бенз г. или и то и другое вместе.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
за 10000 км даже минералка в пластилин не превращается- масло вы лили подделку или бенз г. или и то и другое вместе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё один,блин))) Прекращайте уже...)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Ещё один,блин))) Прекращайте уже...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что прекращать?
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
что прекращать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не я автор.. У меня с маслом,Гуд!)))
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Не я автор.. У меня с маслом,Гуд!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извиняюсь. но откуда вы так уверены что подделка исключена.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
извиняюсь. но откуда вы так уверены что подделка исключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну что я могу сказать..))) Я то не уверен. Это цитата! Автора!
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Ну что я могу сказать..))) Я то не уверен. Это цитата! Автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мутный автор- аккум сдох на второй год(обычно годей 5 робят) двиг загнулся на 100т км- чета не так либо с автором либо с авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
мутный автор- аккум сдох на второй год(обычно годей 5 робят) двиг загнулся на 100т км- чета не так либо с автором либо с авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аккумулятор на новой машине может и через месяц сдохнуть. Кто знает сколько лет он на складах тусовался, пока на конвейре в машину не в пихнули. Этот ещё довольно долго служил.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Не я автор.. У меня с маслом,Гуд!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так не пойдет, давайте подробнее, пробег, масло какое, когда замена была, а уж спецы вынесут вердикт!)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так не пойдет, давайте подробнее, пробег, масло какое, когда замена была, а уж спецы вынесут вердикт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вроде не пятница)))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так не пойдет, давайте подробнее, пробег, масло какое, когда замена была, а уж спецы вынесут вердикт!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так он вроде дал пробег 100 т км масло указал замена 2 раза в год( похоже каждые 10 т км). чего то обладатели сандеро и мотористы молчат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
и ещё,я бы не советовал капиталить там,где предлагают замену цилиндров.....вместе с ремонтом блока
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
и ещё,я бы не советовал капиталить там,где предлагают замену цилиндров.....вместе с ремонтом блока
СсылкаПожаловаться
100 000 т Это вообще то нормальная обкатка. Обычно раньше говорили про уфимские моторы 2140-"это они только свою силу берут". А счас такой пассаж. Рено????. Ну это просто из непонятия-какое масло лить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вполне себе нормальный эффект при таком пробеге, для алюсила пять лет - нормальный срок эксплуатации. И вряд ли какие-либо масла этот срок надолго бы продлили...
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вполне себе нормальный эффект при таком пробеге, для алюсила пять лет - нормальный срок эксплуатации. И вряд ли какие-либо масла этот срок надолго бы продлили...
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
А Вы что в доле. как развести хозяна на бабки??? Ну ясен пень- попал 100 000т. Это от незнания. Но там не так все круто.. Можно и заменой колец обойтись Круто... А еще и колпачки маслосьемные- при перегреве-вполне замены требуют. Но это вооще копейки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Вы что в доле. как развести хозяна на бабки??? Ну ясен пень- попал 100 000т. Это от незнания. Но там не так все круто.. Можно и заменой колец обойтись Круто... А еще и колпачки маслосьемные- при перегреве-вполне замены требуют. Но это вооще копейки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий! Какие кольца, в этом моторе гильз нету...И никакие ремонтные размеры не предусмотрены...Если износилась поршневая, вариант один - менять блок с поршневой...
Была у меня на работе похожая машинка, Ситроен С4, 2009, пробег 138 тысяч, так вот, обслуживали её у оф. дилера, масло лили именно Элф, но это ей не помогло. Хотя, эксплуатировали её в жёстких условиях, каталась она в основном по сочинским серпантинам. Последний водитель, который на ней ездил, шутил, что масла она жрёт чуть-чуть меньше бензина...
Хотели её сперва кому-нибудь своим продать, да дураков не нашлось, куда-то на сторону сбагрили...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Дмитрий! Какие кольца, в этом моторе гильз нету...И никакие ремонтные размеры не предусмотрены...Если износилась поршневая, вариант один - менять блок с поршневой...
Была у меня на работе похожая машинка, Ситроен С4, 2009, пробег 138 тысяч, так вот, обслуживали её у оф. дилера, масло лили именно Элф, но это ей не помогло. Хотя, эксплуатировали её в жёстких условиях, каталась она в основном по сочинским серпантинам. Последний водитель, который на ней ездил, шутил, что масла она жрёт чуть-чуть меньше бензина...
Хотели её сперва кому-нибудь своим продать, да дураков не нашлось, куда-то на сторону сбагрили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорош трындеть....у меня тоже двиг не имеет ремонтных размеров, и типо тоже не подлежит капиталке. Но Их ремонтят, при чем как и все. Гильзы, кольца, поршни, цилиндра, вкладыши - все это есть в продаже. Мотор 1.2 AWY. Пробег 307 000 (VW Polo 9n1). Все там можно сделать. И еще - точат не гильзы, а блок, а потом вставляют в соответствие с размеров гильзу, так еще 2.0 и 3.2 движки BMW ремонтируют
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
хорош трындеть....у меня тоже двиг не имеет ремонтных размеров, и типо тоже не подлежит капиталке. Но Их ремонтят, при чем как и все. Гильзы, кольца, поршни, цилиндра, вкладыши - все это есть в продаже. Мотор 1.2 AWY. Пробег 307 000 (VW Polo 9n1). Все там можно сделать. И еще - точат не гильзы, а блок, а потом вставляют в соответствие с размеров гильзу, так еще 2.0 и 3.2 движки BMW ремонтируют
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, Дима Иванов, ты и загнул. Я хоть и небольшой спец в ремонтных операциях двигателей, но точно знаю, что растачивают цилиндры поршневой группы. Конечно если это допускается изготовителем
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Дмитрий! Какие кольца, в этом моторе гильз нету...И никакие ремонтные размеры не предусмотрены...Если износилась поршневая, вариант один - менять блок с поршневой...
Была у меня на работе похожая машинка, Ситроен С4, 2009, пробег 138 тысяч, так вот, обслуживали её у оф. дилера, масло лили именно Элф, но это ей не помогло. Хотя, эксплуатировали её в жёстких условиях, каталась она в основном по сочинским серпантинам. Последний водитель, который на ней ездил, шутил, что масла она жрёт чуть-чуть меньше бензина...
Хотели её сперва кому-нибудь своим продать, да дураков не нашлось, куда-то на сторону сбагрили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Виктор Вы правы. на этих алюминиевых движках тонюсенький алюсил. а лукоил масло очень сомнительное. раньше на немцах никосил был. на дольше хватало. а у этих моторесурс крошечный. вот в савокупе масло плюс одноразовые моторы у бедолаги и начал люминдий мазать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Вы что в доле. как развести хозяна на бабки??? Ну ясен пень- попал 100 000т. Это от незнания. Но там не так все круто.. Можно и заменой колец обойтись Круто... А еще и колпачки маслосьемные- при перегреве-вполне замены требуют. Но это вооще копейки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колпачки копейки? Ну да ну да.))))))) В ремонте сейчас саманд (читай пыж 306) цены на запчасти ОФов колпачки 700, сальник на рв 800, ремень генератора 1200, прокладка крышки клапанов 700, ролик обводной 1200. Итоги поиска по разным заугольям, так как с французами не очень охотно связываются. Колпачки 200, ремень 700, сальник подбор по размеру итог от Тойоты 100, ролик еще не снимал, но очень похоже на ЗМЗ и 200 рублей, а вот прокладку крышки клапанов походу придется брать у ОФов. Вот как то так. Очень распространенный ответ:- царя зверей, п....ду и ёлку не ремонтируем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вполне себе нормальный эффект при таком пробеге, для алюсила пять лет - нормальный срок эксплуатации. И вряд ли какие-либо масла этот срок надолго бы продлили...
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
...для алюсила пять лет - нормальный срок эксплуатации. И вряд ли какие-либо масла этот срок надолго бы продлили...

Если всё так печально, может масла вообще не использовать...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вполне себе нормальный эффект при таком пробеге, для алюсила пять лет - нормальный срок эксплуатации. И вряд ли какие-либо масла этот срок надолго бы продлили...
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
что-такое-алюсила
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
что-такое-алюсила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Аллилуйя!)))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Это Аллилуйя!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно!!!! меня аж СВЕТ озарил!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Вполне себе нормальный эффект при таком пробеге, для алюсила пять лет - нормальный срок эксплуатации. И вряд ли какие-либо масла этот срок надолго бы продлили...
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.
СсылкаПожаловаться
У таксистов на влоганах по 500 тыс движки без капиталки ходят,а тут такое...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Чесно-даже читать и вникать не стал. У меня дружбан ездил на УАЗ;:(. Ну вобщем на УАЗЕ. Так поймал клина- . вскрытие показало-Масло есть, но оно превратилось в гель. Ну типа желе. все . вот и словил клина. По моему-когда льем масло-надо смотреть-что льем. синтетика_полу-ситетика-минералка. А он Синтетику лил в полу-синтетику.. а потом минералкой доливал.. Что там получилось-не монятно-Но клина словил.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
до этого расхода масла не замечал. Расход был литр на 500 километров. -если это не масложор -то ЧТО? двиг мертвый у тебя и уже давно.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
до этого расхода масла не замечал. Расход был литр на 500 километров. -если это не масложор -то ЧТО? двиг мертвый у тебя и уже давно.
СсылкаПожаловаться
Масло-проверь, что рекомендует завод изготовитель. Потом и плясать надо. А то лили минералку, а там синтетику надо лить. Вот и результат. проверь для начала этот параметр. Ну и далее...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Масло-проверь, что рекомендует завод изготовитель. Потом и плясать надо. А то лили минералку, а там синтетику надо лить. Вот и результат. проверь для начала этот параметр. Ну и далее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня с авто всё отлично-масло на зиму заменил- минералку не пользую уже непомню сколько лет( только в бензопилу).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно-рекомендации-минералка-льют синтетику. К стати на вязкость не стоит обрашать внимание. 5-W 40-или что другое. Это вязкость. Надо на название внимание обращать. Синтетика-полусинтетика-мирнералка. А так Колпачки маслосьемные летят. от несоответствия масла. Это конечно не так опасно. У меня такое у товарища было. Променяли все колпачки .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru