Мог ли двигатель заклинить от масла?
Владею Peno Candero 1.6 16 клапанов механика 2011 года. Пробег 100 000 км. ТО у офицалов ни разу не проходил, все расходники менял сам, поломок не было, разве что аккумулятор сдох через 2 года.
Лил 5 лет масло Лукойл, масло менял 2 раза в год. Первые 3 года лил на зиму синтетику Лукойл Люкс 5W-30, на лето синтетику Лукойл Люкс 5W-40. Потом по телевизору, что выпустили новые масла Genesis Armortek 5W-40 и 5W-30, лил их. Подделка исключена. Фильтра и свечи брал не оригинал, но качеством выше чем оригинал, подделка исключена. Из оригинальных расходников брал только ремень грм.
Последние 3 недели начался лютый масложор, до этого расхода масла не замечал. Расход был литр на 500 километров. Машина стала сильно дымить, троить, увеличился расход. Стали течь оба сальника коленвала, маслосъемные кольца,
Вскрытие показало, что двигатель лучше поменять на такой же контрактный, т.к. под замену вся башка, ремонт блока, замена поршней, цилиндров, колец и еще много чего еще. В движке был какой-то пластилин. Мастер сказал, что легко может быть из-за масла, т.к. эти двигатели ходят только на Эльф или Тоталь...
Теперь думаю капиталить, или искать такой же, в который еще никто не лазил...
итог- пациент умер
Только если лить жуткую подделку...
Только если лить жуткую подделку...
)))
)))
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.
Брать контрактный- ну только если заглянуть что у него внутри, может, до такого же масложора ему тоже совсем немного осталось...
Продаётся блок с поршневой, если сама машинка в хорошем состоянии, это самый приемлимый вариант.