Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем
Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем
Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
Я бы не рискнул вариатор с таким пробегом брать. По крайней мере, обязательно сделайте диагностику в профильном сервисе.
Я бы не рискнул вариатор с таким пробегом брать. По крайней мере, обязательно сделайте диагностику в профильном сервисе.
Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
Ну... даже не знаю. Пока не поездил на вариаторе - тоже ратовал только за механику. А сейчас 50/50. Смотрите общее состояние.