Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Подскажите что купить. Не могу выбрать между АSХ и КАШКАЕМ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
auto-40
Кашкай .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
акции :http://www.nissan-avtogrand.ru/main/item... а позвони,что там за скидки?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
кашкай 2л
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Кашкай. И для семьи он удобнее. Брать 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Александр С
кашкай на ручке
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Кашкай 2 литра экономичен и выпускается с 2007 года,входит в десятку продаваемых машин в Европе.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная
СсылкаПожаловаться
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная

Я бы не рискнул вариатор с таким пробегом брать. По крайней мере, обязательно сделайте диагностику в профильном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная

Я бы не рискнул вариатор с таким пробегом брать. По крайней мере, обязательно сделайте диагностику в профильном сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем

Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем

Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще как вариант есть механика 2.0 и пробег меньше. может его ценник такой же.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Еще как вариант есть механика 2.0 и пробег меньше. может его ценник такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще как вариант есть механика 2.0 и пробег меньше. может его ценник такой же.

Ну... даже не знаю. Пока не поездил на вариаторе - тоже ратовал только за механику. А сейчас 50/50. Смотрите общее состояние.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бушкевич
Какашка получше...
СсылкаПожаловаться
Без разницы. Что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Асх-воруют больше
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Асх-воруют больше
СсылкаПожаловаться
НА ЧЕМ ИЛИ ЧТО ВОРУЮТ ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
В понедельник еду в Москву, за новым ASX.
СсылкаПожаловаться
VodniK
В понедельник еду в Москву, за новым ASX.
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
VodniK
В понедельник еду в Москву, за новым ASX.
СсылкаПожаловаться
А ПОЧЕМУ ИМЕННО ASX ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Шевченко
Для дамы Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Валерий Шевченко
Для дамы Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Дама с какашкой
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Дама с какашкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЧТО ПРИКОЛЬНО? ))))
СсылкаПожаловаться
Гульнара
А ЧТО ПРИКОЛЬНО? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего ж тут прикольного, я видел даму даже на Оке.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Оба хорошие
СсылкаПожаловаться
VodniK
Александр, ну зачем так, пусть будет: Дама с кошаком
СсылкаПожаловаться
VodniK
Александр, ну зачем так, пусть будет: Дама с кошаком
СсылкаПожаловаться
Согласен, только правильне- на кошаке!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
Зачем менять свечи каждые 15 тыс.км.?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Зачем менять свечи каждые 15 тыс.км.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .
СсылкаПожаловаться
Владимир
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .

Да нет, на Х-Трейле на 15000 ТО не меняли. На 30000 - будут менять, думаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, в выхи делал то1(15) на 1.6 без свечей, но и без возд.фильтров. ценником шокирован: масло+масл.фильтр 7400 руб. за возд.двс попросили 1200 руб, были послан лесом, купил на рынке 400 фильр двс+500 уголный салона, поменял оба сам. с фильтром салона такого изврата еще не встречал, но за час управился )))
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
нет, в выхи делал то1(15) на 1.6 без свечей, но и без возд.фильтров. ценником шокирован: масло+масл.фильтр 7400 руб. за возд.двс попросили 1200 руб, были послан лесом, купил на рынке 400 фильр двс+500 уголный салона, поменял оба сам. с фильтром салона такого изврата еще не встречал, но за час управился )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже от ТО отказался. Щас 33 тыща идет, уже два ТО пропустил. Фильтр салона я поменял достаточно быстро, на фокусе было сложнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.Плюсы АСХ:- внешний вид- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..Плюсы кашкая:- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салонаДвигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.

Я вот все не пойму- зачем там пыльник если стоит защита двигателя- объясните?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru