Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
24 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В целом, ставлю твердую четверку.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Подскажите что купить. Не могу выбрать между АSХ и КАШКАЕМ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
auto-40
Кашкай .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
акции :http://www.nissan-avtogrand.ru/main/item... а позвони,что там за скидки?
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
кашкай 2л
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Кашкай. И для семьи он удобнее. Брать 2 литра!
СсылкаПожаловаться
Александр С
кашкай на ручке
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Кашкай 2 литра экономичен и выпускается с 2007 года,входит в десятку продаваемых машин в Европе.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная
СсылкаПожаловаться
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная

Я бы не рискнул вариатор с таким пробегом брать. По крайней мере, обязательно сделайте диагностику в профильном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже задумалась о покупки 2 литрового кашкая 2008 г.в.но сомневаюсь для вариатора 120тыщ это много или нет,а в общем машина приятная

Я бы не рискнул вариатор с таким пробегом брать. По крайней мере, обязательно сделайте диагностику в профильном сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем

Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот и я сомневаюсь.А как визуально т.е.проверить на ходу не знаем

Прокатится в разных режимах, резко поускоряться... Воя не должно быть, посторонних шумов. Любая б/у машина - кот в мешке. Кто знает, как ее эксплуатировали и где. Вот пишут, что на бездорожье вариатор убивается, а я думаю, что стояние на тормозе в городских пробках и передвижение "короткими перебежками" не менее вредно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще как вариант есть механика 2.0 и пробег меньше. может его ценник такой же.
СсылкаПожаловаться
Римма Юр
Еще как вариант есть механика 2.0 и пробег меньше. может его ценник такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще как вариант есть механика 2.0 и пробег меньше. может его ценник такой же.

Ну... даже не знаю. Пока не поездил на вариаторе - тоже ратовал только за механику. А сейчас 50/50. Смотрите общее состояние.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бушкевич
Какашка получше...
СсылкаПожаловаться
Без разницы. Что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Асх-воруют больше
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Асх-воруют больше
СсылкаПожаловаться
НА ЧЕМ ИЛИ ЧТО ВОРУЮТ ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
В понедельник еду в Москву, за новым ASX.
СсылкаПожаловаться
VodniK
В понедельник еду в Москву, за новым ASX.
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
ГульнараВ ответ на VodniK
VodniK
В понедельник еду в Москву, за новым ASX.
СсылкаПожаловаться
А ПОЧЕМУ ИМЕННО ASX ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Шевченко
Для дамы Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Валерий Шевченко
Для дамы Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Дама с какашкой
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Дама с какашкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЧТО ПРИКОЛЬНО? ))))
СсылкаПожаловаться
Гульнара
А ЧТО ПРИКОЛЬНО? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего ж тут прикольного, я видел даму даже на Оке.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Оба хорошие
СсылкаПожаловаться
VodniK
Александр, ну зачем так, пусть будет: Дама с кошаком
СсылкаПожаловаться
VodniK
Александр, ну зачем так, пусть будет: Дама с кошаком
СсылкаПожаловаться
Согласен, только правильне- на кошаке!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
Зачем менять свечи каждые 15 тыс.км.?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Зачем менять свечи каждые 15 тыс.км.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .
СсылкаПожаловаться
Владимир
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .

Да нет, на Х-Трейле на 15000 ТО не меняли. На 30000 - будут менять, думаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир
это вы у ниссана спросите. Уже 2 года на всех нисанах замена свечей каждые 15 тыщ, оборзели .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, в выхи делал то1(15) на 1.6 без свечей, но и без возд.фильтров. ценником шокирован: масло+масл.фильтр 7400 руб. за возд.двс попросили 1200 руб, были послан лесом, купил на рынке 400 фильр двс+500 уголный салона, поменял оба сам. с фильтром салона такого изврата еще не встречал, но за час управился )))
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
нет, в выхи делал то1(15) на 1.6 без свечей, но и без возд.фильтров. ценником шокирован: масло+масл.фильтр 7400 руб. за возд.двс попросили 1200 руб, были послан лесом, купил на рынке 400 фильр двс+500 уголный салона, поменял оба сам. с фильтром салона такого изврата еще не встречал, но за час управился )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже от ТО отказался. Щас 33 тыща идет, уже два ТО пропустил. Фильтр салона я поменял достаточно быстро, на фокусе было сложнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.

Плюсы АСХ:
- внешний вид
- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.
- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).
- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые
- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..

Плюсы кашкая:
- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.
- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп
- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе
- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салона

Двигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.
СсылкаПожаловаться
В стартовых комплектациях с двигателем 1,6 эти машины примерно равны. В средних и высших комплектациях кашкай предпочтительнее, особенно двухлитровый. Версия кашкай+2 уложит на лопатки даже аутлендер.Плюсы АСХ:- внешний вид- повыше потолок и чуток попросторнее на галерке. Задний диван поудобнее и замки ремней утоплены.- лучше звук штатной магнитолы (есть низы).- рейлинги уже со второй комплектации, правда бестолковые- не надо менять свечи каждые 15 тыс. км..Плюсы кашкая:- комфортнее на ходу, лучше шумка. На АСХ нет даже пыльника двигателя.- удобнее водительское место, удобнее расположена ручка мкпп- выше пороги, пластиковый обвес по периметру включая двери, брызговики в базе- за одинаковую цену лучше фарш, лучше материалы отделки салонаДвигатель 1,6 на асх в 117 л.с. тот же что и на кашкае в случае с вариатором. Вариаторы так же одной фирмы и практически идентичны.

Я вот все не пойму- зачем там пыльник если стоит защита двигателя- объясните?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru