19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Менять Шкоду Октавию 2010 г. с пробегом 21 тыс. на Ниссан Xtrail 2008 г. с пробегом 26 тыс. баш на баш

Собсно, сабж. предполагается, что Ниссан при таком раскладе не перепродавать тут же, а оставить себе на 1-2 года. Или это обмен шила на мыло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
AlexKey
Есть реальная потребность в клиренса в 200мм и подключаемом полном приводе (если он с ним) или нет?
если нет - смысла никакого в обмене нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
нету, а может сломался и сняли попросту))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
проверка салона инфракрасной лампой обязательная))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
пятна флюоресцируют в таком свете - можно обнаружить - слюну, мочю, молоко, сперму и т.д.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Не битый, не убитый, пробег реальный. Просто не могу понять плюсы и минусы такого обмена для себя.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Полный привод и клиренс не нужен - не рыбак. не охотник, живу в городе. Минусы - налог зверский по сравнению со Шкодой, машина старее. Плюсы - разве что хитрила помажорнее Шкоды будет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
это где у вас, что за регион?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Везет вам.. а у нас в Питере даже с тех у кого меньше 100 л.с. стригут по максимально возможной ставке..
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Полный привод и клиренс не нужен - не рыбак. не охотник, живу в городе. Минусы - налог зверский по сравнению со Шкодой, машина старее. Плюсы - разве что хитрила помажорнее Шкоды будет?
СсылкаПожаловаться
Помажорнее? Я бы поспорил очень даже. Единственный плюс - зимой легче ездить, в остальном - бюджетный паркетник, чуть лучше кашкая.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Полный привод и клиренс не нужен - не рыбак. не охотник, живу в городе. Минусы - налог зверский по сравнению со Шкодой, машина старее. Плюсы - разве что хитрила помажорнее Шкоды будет?
СсылкаПожаловаться
я бы не менял! зачем вообще в городе джип/кроссовер? и мажорность в ниссане...относительное понятие...решать Вам, но я бы ни за что!
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Полный привод и клиренс не нужен - не рыбак. не охотник, живу в городе. Минусы - налог зверский по сравнению со Шкодой, машина старее. Плюсы - разве что хитрила помажорнее Шкоды будет?
СсылкаПожаловаться
А шкода какая, Движок и комплектация?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я бы поменялась за ради новых ощущений и нескучной жизни. Только бензин нынче дорог, если жаба душит деньги экономить, то не надо.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Пробег реальный, человек на дачу только по выходным ездил (по асфальту) :) Так что ни трупа в салоне, ни прочих нюансов. Да, еще: Шкода - механика, Ниссан - автомат
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Пробег реальный, человек на дачу только по выходным ездил (по асфальту) :) Так что ни трупа в салоне, ни прочих нюансов. Да, еще: Шкода - механика, Ниссан - автомат
СсылкаПожаловаться
автомат или вариатор? дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только дурак поменяте Шкоду на ведро с болтами, хозяин Х-треал вляпался теперь мечтает его слить.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только дурак поменяте Шкоду на ведро с болтами, хозяин Х-треал вляпался теперь мечтает его слить.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Только дурак может написать такую чуш!!!
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Только дурак может написать такую чуш!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ты что, дурак это ты, если мне такое пишешь, правда глаза ломит.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Только дурак может написать такую чуш!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Такое бывает у него))
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Вариатор, бензин

Насчет ведра с болтами — Шкода калужская, Ниссан японский, вроде бы второе лучше? Пример по ссылке, полагаю, частный случай.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Вариатор, бензин

Насчет ведра с болтами — Шкода калужская, Ниссан японский, вроде бы второе лучше? Пример по ссылке, полагаю, частный случай.
СсылкаПожаловаться
Не частный тут через день(искать лень в ремонте) владельцы вариаторов молят бога, а он летит причем четко после гарантии.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не частный тут через день(искать лень в ремонте) владельцы вариаторов молят бога, а он летит причем четко после гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не частный тут через день(искать лень в ремонте) владельцы вариаторов молят бога, а он летит причем четко после гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Митя Бубликов ! Обьясните мне , владельцу четырёх вариаторных машин , когда-же они( вариаторы ) сдохнут , загудят , записчат , завизжат , и т.д. Может Вы тут дока по авто ?
Жду ответа специалиста !
СсылкаПожаловаться
Георгий
Митя Бубликов ! Обьясните мне , владельцу четырёх вариаторных машин , когда-же они( вариаторы ) сдохнут , загудят , записчат , завизжат , и т.д. Может Вы тут дока по авто ?
Жду ответа специалиста !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да для информации... Слово Бог пишется с большой буквы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не частный тут через день(искать лень в ремонте) владельцы вариаторов молят бога, а он летит причем четко после гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про вариатор согласен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Вариатор, бензин

Насчет ведра с болтами — Шкода калужская, Ниссан японский, вроде бы второе лучше? Пример по ссылке, полагаю, частный случай.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, в 2008 году "Ниссаны" уже делались у нас в Питере. Хотя всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
Технические переводы
Вариатор, бензин

Насчет ведра с болтами — Шкода калужская, Ниссан японский, вроде бы второе лучше? Пример по ссылке, полагаю, частный случай.
СсылкаПожаловаться
перед покупкой проверьте у дилера - состояние вариатора обязательно... а то можете попасть на 150 тыс. ремонт его..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
перед покупкой проверьте у дилера - состояние вариатора обязательно... а то можете попасть на 150 тыс. ремонт его..
СсылкаПожаловаться
История переписки
150 это оптимистично тут 300 озвучивали.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
150 это оптимистично тут 300 озвучивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки
хрена ж ценник...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хрена ж ценник...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну что Вы слушаете этот бред...Кто-то что озвучил...Позвоните в Ниссан и узнайте))). А вообще вариатор ремонтируется...Цены на его ремонт на уровне ремонта АКПП...Кстати, узнайте сколько стоит новая МКП) для сравнения...И цену ее ремонта... Тогда действительно удивитесь....Цена ремонта современной МКП на уровне ремонта вариатора и АКПП...Да и про надежность современных МКП то же мифов больше чем правды...Там другие нагрузки стали, а коробка не увеличилась, шестерни, дифференциал подшипники получают другие нагрузки и лететь стали чаще РЕСУРС там уже другой...Сравним с тем же вариатором...Вообще есть такая дисциплина - детали машин ...В тех вузах (технических) раньше преподавали...А образование Мити в лучшем случае 8 классов церковно -приходской школы...Очень плохо когда человек дает советы и пишет комментарии по тем темам в которых ничего не смыслит...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Ну что Вы слушаете этот бред...Кто-то что озвучил...Позвоните в Ниссан и узнайте))). А вообще вариатор ремонтируется...Цены на его ремонт на уровне ремонта АКПП...Кстати, узнайте сколько стоит новая МКП) для сравнения...И цену ее ремонта... Тогда действительно удивитесь....Цена ремонта современной МКП на уровне ремонта вариатора и АКПП...Да и про надежность современных МКП то же мифов больше чем правды...Там другие нагрузки стали, а коробка не увеличилась, шестерни, дифференциал подшипники получают другие нагрузки и лететь стали чаще РЕСУРС там уже другой...Сравним с тем же вариатором...Вообще есть такая дисциплина - детали машин ...В тех вузах (технических) раньше преподавали...А образование Мити в лучшем случае 8 классов церковно -приходской школы...Очень плохо когда человек дает советы и пишет комментарии по тем темам в которых ничего не смыслит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
тут вот есть ценники http://www.ferio.ru/nissan-x_trail/varia...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru