Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Megane 3, или Duster?

Есть меган 3, 2012 года, езжу мало, пробег 21 тыс.км. В основном всё устраивает, кроме съезда с асфальта, низкий и жалко. Кто сравнивал его с дастером? Стоит ли поменять его на новый рестайлинговый дастер 2 л., 4*4, привележ, не буду ли жалеть, всётаки он ниже классом? Меган жалко, с такими пробегами мне его хватит лет на десять, как минимум, не охотник и не рыбак, но требуется иногда проехать по плохим дорогам. Спрашиваю ещё и потому, что не ясно что будет с финансами, подождёшь год - другой и уже совсем ничего не купишь, и дороги совсем добьют.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
совсем,разные авто.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не-е )) не бери. Там два красных тонких червяка вместо задних габаритов. Это только румыны могли придумать)) (и тут экономия).Ничерта не видно , можно легко догнать.Китайцы и то ярче ставят, объёмнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
видел на крайслере, ауди, там аккуратнее и продуманно (и на много объёмнее), для остальных водителей идущих сзади. У китайцев возможно ярче, но зато безопаснее, эти точки не слепят и не могут слепить, не надо Стас ля-ля.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на крузаке 200 видел габариты типа тлеющих углей, большие, смотрится шикарно !!!))))
На дастере штамповка железа старая, предусмотренная для фонарей для предыдущей модели. Но они решили продвинутся таким образом, зачем? Совсем не смотрится, и не нужно. Это дети мои увидели, пошутили, посмеялись вместе.
СсылкаПожаловаться
Олег
Резину с иным профилем поставить не проще и будет клиренс ,205-55-16 заводская ,205-65-15 можно поставить . на фокусе 2 на зимней в полнее устраивало .
СсылкаПожаловаться
Олег
Резину с иным профилем поставить не проще и будет клиренс ,205-55-16 заводская ,205-65-15 можно поставить . на фокусе 2 на зимней в полнее устраивало .
СсылкаПожаловаться
Стоит с завода 205-65-15.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
205-65-15 и 205-60-16 это одно и тоже, их завод и рекомендует.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Вот Олег тебе подсказку дал.Резину поменяй.А так ,,шыло а мыло менять,, не стоит.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Переднеприводной дастер бери и все особой роли не играет для заскоков ))
1.6 лучше разница почти в 2 раза в расходе с 2 литрами.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Переднеприводной дастер бери и все особой роли не играет для заскоков ))
1.6 лучше разница почти в 2 раза в расходе с 2 литрами.
СсылкаПожаловаться
Расход на мегане в среднем 8-9 л., к4м. Дастер имеет худшую аэродинамику и т.д., так что думаю расход не будет меньше даже с новым ниссановским, а 2л. по вашему выходит - 15 л. Разве двухлитровому не легче тянуть, тогда ведь расход будет меньше?
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Расход на мегане в среднем 8-9 л., к4м. Дастер имеет худшую аэродинамику и т.д., так что думаю расход не будет меньше даже с новым ниссановским, а 2л. по вашему выходит - 15 л. Разве двухлитровому не легче тянуть, тогда ведь расход будет меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на дастерах тоже стоит тот же мотор =) 1.6 102 на дастере 9-10 литров расход город (4х2). Сейчас обновленный 1.6 114 (у меня старый мотор про реальный расход нового не скажу).
Аэродинамика ес-но хуже, крены и т.п. но это то чем платить придется пересаживаясь с седана/хечбека на высокий авто (кроссовер).
Есть конечно плюсы даже по сравнению с мицубиси аутлендером - ехать на нем по грунту и щебню куда приятнее... кстати 4х2 очень легкий порядка 1205кг по ПТС старый (новый чуть легче вроде бы, а там хз).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Переднеприводной дастер бери и все особой роли не играет для заскоков ))
1.6 лучше разница почти в 2 раза в расходе с 2 литрами.
СсылкаПожаловаться
не одманывайте, нет там разницы в два раза...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не одманывайте, нет там разницы в два раза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если на 1.6 можно город иметь около 9-10
2 литровый 15-17 литров.
9*2=18 = почти 2 раза...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
если на 1.6 можно город иметь около 9-10
2 литровый 15-17 литров.
9*2=18 = почти 2 раза...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы где о таком расходе слышали? У меня Дастер 2.0 4Х4, расход сейчас по городу с пробками и т.п. не больше13литров. И это в режиме автоподключения полного привода. По трассе 8,3-8,5. Летом на переднем приводе ест меньше.
СсылкаПожаловаться
Вы где о таком расходе слышали? У меня Дастер 2.0 4Х4, расход сейчас по городу с пробками и т.п. не больше13литров. И это в режиме автоподключения полного привода. По трассе 8,3-8,5. Летом на переднем приводе ест меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не слышал, а человек показывал когда к дилеру заезжал.
СсылкаПожаловаться
Вы где о таком расходе слышали? У меня Дастер 2.0 4Х4, расход сейчас по городу с пробками и т.п. не больше13литров. И это в режиме автоподключения полного привода. По трассе 8,3-8,5. Летом на переднем приводе ест меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а 1.6 литра в районе 11 литров по городу, так и есть....
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а 1.6 литра в районе 11 литров по городу, так и есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по трассе при одинаковой загрузке 2.0 ест почти на литр меньше чем 1,6
СсылкаПожаловаться
А по трассе при одинаковой загрузке 2.0 ест почти на литр меньше чем 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рестайлинговый дастер 2 л идёт теперь как меган с фазорегулятором, расход наверное будет меньше чем был на дорестайле?
СсылкаПожаловаться
А по трассе при одинаковой загрузке 2.0 ест почти на литр меньше чем 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверное я неправильно его назвал. "Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов." С офф. сайта Рено. То же стоит и на мегане
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Наверное я неправильно его назвал. "Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов." С офф. сайта Рено. То же стоит и на мегане
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я осенью проходил плановое ТО, продиагностировали, что моя прошивка маленько глючит. Перепрошили движок последней прошивкой, как раз от нового Дастера - движок словно подменили. Ваше описание чётко подходит. Так что, может только прошивку и поменяли.
СсылкаПожаловаться
А по трассе при одинаковой загрузке 2.0 ест почти на литр меньше чем 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вполне резонно... я на рыбалке разговаривал с владельцем 1.6 полноприводного, он с прицепом был, мужик реально жалел, что не взял 2.0 или дизеля... я ему дал своего в гору поднятся для сравнения, и сам на егоном поднялся для пробы( без прицепа оба были... ) без вариантов, 1.6- чисто для города.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
если на 1.6 можно город иметь около 9-10
2 литровый 15-17 литров.
9*2=18 = почти 2 раза...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подтасовка, расход у них по городу литра 2 разница.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Переднеприводной дастер бери и все особой роли не играет для заскоков ))
1.6 лучше разница почти в 2 раза в расходе с 2 литрами.
СсылкаПожаловаться
Переднеприводных дастеров в хорошей комплектации не бывает. К тому же вся фишка дастера именно в полном приводе. Переднеприводный степвей дешевле и лучше упакован. С почти таким же просветом. Но на меньших колесах с ощутимо более дешевой резиной. Не в смысле штатной комплектации, а в смысле покупки другой резины.
1,6 сейчас - ниссановский 114 сил, цепной. Расход у 1,6 и 2 л в городе практически одинаковый, сказывается разные главные пары и передаточные числа в коробке. На трассе за 100 км/ч 2л даже экономичнее, чем 1,6.
Динамика у 1,6 и 2 л на городских скоростях до 70 - сопоставимая, вот только переключаться на 1,6 надо заметно чаще. На трассе 2 литровый заметно шустрее. Что по динамике, что по скорости.
На бездорожье 2л едет увереннее за счет заметно большего момента, хотя и 1,6 с более короткими передачами то же хорош. Тут лучше дизель с его 240 Нм. и 110 турболошадями.
2х литровый тише, т.к. обычно едет на меньших оборотах.
СсылкаПожаловаться
Переднеприводных дастеров в хорошей комплектации не бывает. К тому же вся фишка дастера именно в полном приводе. Переднеприводный степвей дешевле и лучше упакован. С почти таким же просветом. Но на меньших колесах с ощутимо более дешевой резиной. Не в смысле штатной комплектации, а в смысле покупки другой резины.
1,6 сейчас - ниссановский 114 сил, цепной. Расход у 1,6 и 2 л в городе практически одинаковый, сказывается разные главные пары и передаточные числа в коробке. На трассе за 100 км/ч 2л даже экономичнее, чем 1,6.
Динамика у 1,6 и 2 л на городских скоростях до 70 - сопоставимая, вот только переключаться на 1,6 надо заметно чаще. На трассе 2 литровый заметно шустрее. Что по динамике, что по скорости.
На бездорожье 2л едет увереннее за счет заметно большего момента, хотя и 1,6 с более короткими передачами то же хорош. Тут лучше дизель с его 240 Нм. и 110 турболошадями.
2х литровый тише, т.к. обычно едет на меньших оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на знаю как сейчас, а в 13 году были, передний на автомате двухлитровой в самой хорошей комплектации... лично в салоне сидел, когда начинал себе искать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на знаю как сейчас, а в 13 году были, передний на автомате двухлитровой в самой хорошей комплектации... лично в салоне сидел, когда начинал себе искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 13 году много чего было. И доллар по 35 и Дастер был другой. Сейчас переднеприводный только базовый и экспрешн. Далее - полноприводные. в т.ч. и автомат на полном приводе. Кому нужен 2л переднеприводный - добро пожаловать в Ниссан. Ниссан террано - он же дорестайлинговый дастер с иной внешностью. (по цене дороже рестайлингового).
2 литровй дастеровский F4R всегда был с фазорегулятором. С первого дня. Просто был один фазик, а на новом - два. Регулируются оба вала. Прибавки в тяге нет. Момент прежний и на прежних оборотах. Мощность чуток подросла. Дизель - другой. 110 сил и 240 Нм. Мотор тот же, но другая турбина и система питания. 1,6 теперь совсем другой. Ниссановский с цепью. 116 сил. Причина установки - производство его на ВАЗе, в отличии от испанского 102 сильного реношного К4М. На рестайлинге много улучшений, начиная от CAN шины и заканчивая иными двойными уплотнителями. Другая электроника, другие двигатели, другой салон и т.д. и т.п. По кузову много изменений. Осоенно спереди. Стекло и то другое. Не подходит от первого. Вот чего не сделали, оставили "на потом" - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Это действительно нынешнему дастеру не хватает. Ну и еще почему-то не ставят климат, хотя на новом логане с той же печкой он есть. Видимо то же задел на будущее.
СсылкаПожаловаться
В 13 году много чего было. И доллар по 35 и Дастер был другой. Сейчас переднеприводный только базовый и экспрешн. Далее - полноприводные. в т.ч. и автомат на полном приводе. Кому нужен 2л переднеприводный - добро пожаловать в Ниссан. Ниссан террано - он же дорестайлинговый дастер с иной внешностью. (по цене дороже рестайлингового).
2 литровй дастеровский F4R всегда был с фазорегулятором. С первого дня. Просто был один фазик, а на новом - два. Регулируются оба вала. Прибавки в тяге нет. Момент прежний и на прежних оборотах. Мощность чуток подросла. Дизель - другой. 110 сил и 240 Нм. Мотор тот же, но другая турбина и система питания. 1,6 теперь совсем другой. Ниссановский с цепью. 116 сил. Причина установки - производство его на ВАЗе, в отличии от испанского 102 сильного реношного К4М. На рестайлинге много улучшений, начиная от CAN шины и заканчивая иными двойными уплотнителями. Другая электроника, другие двигатели, другой салон и т.д. и т.п. По кузову много изменений. Осоенно спереди. Стекло и то другое. Не подходит от первого. Вот чего не сделали, оставили "на потом" - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Это действительно нынешнему дастеру не хватает. Ну и еще почему-то не ставят климат, хотя на новом логане с той же печкой он есть. Видимо то же задел на будущее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за Ваши ответы. А что вы скажете о сцеплении и мкп, привык к мегановским, на новом дастере они не хуже?
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Спасибо за Ваши ответы. А что вы скажете о сцеплении и мкп, привык к мегановским, на новом дастере они не хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не хуже. Можно сказать, что одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Меган 3 отличная машинка по комфорту, но для частых поездок вне асфальта разумно взять хотя бы тот же дастер переднеприводный, а лучше полный. Дастер конечно похуже будет по шумке, и по асвальту прожорливей и не такой скоростной, но на грунтовке и по усам самое то.
СсылкаПожаловаться
А не проще взять и проехаться на тест-драйве. Попал случайно на его презентацию и прокатился, в том числе по легкому внедорожью. Честно говоря - разочарован. Уж слишком этот Дустер напоминает о творениях сумрачных гениев из автоваза именно по тактильным ощущениям и полным отсутствием шумоизоляции. Меган поприятней и посбитей что-ли.
СсылкаПожаловаться
А не проще взять и проехаться на тест-драйве. Попал случайно на его презентацию и прокатился, в том числе по легкому внедорожью. Честно говоря - разочарован. Уж слишком этот Дустер напоминает о творениях сумрачных гениев из автоваза именно по тактильным ощущениям и полным отсутствием шумоизоляции. Меган поприятней и посбитей что-ли.
СсылкаПожаловаться
До дилера 300 км, ехать специально.?. Разве проехаться с кем то из знакомых владельцев дастера. Вопрос возник ещё и потому, что перспективы финансовые печальны (в Германии Урбан больше 1 млн. руб.), всё более разбиваемые дороги - не для мегана, и будущем расходы на ремонт мегана думаю будут намного выше, ведь в нём ничего нашего нет (Турция, Франция, Германия ...), а дастера в сегодня и в будущем содержать дешевле -локализация. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
До дилера 300 км, ехать специально.?. Разве проехаться с кем то из знакомых владельцев дастера. Вопрос возник ещё и потому, что перспективы финансовые печальны (в Германии Урбан больше 1 млн. руб.), всё более разбиваемые дороги - не для мегана, и будущем расходы на ремонт мегана думаю будут намного выше, ведь в нём ничего нашего нет (Турция, Франция, Германия ...), а дастера в сегодня и в будущем содержать дешевле -локализация. Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этой точки зрения все правильно. Хотя зная законы нашей дикой экономики, ничего удивительного не произойдет, если перекупы взвинтят цены местных з/ч до уровня забугорных.
Я считаю, что автомобиль должен приносить удовольствие, все таки актив из него очень сомнительный и при любом раскладе он постоянно требует вложений. Я имел одно время вазовскую машину, купленную по вашему принципу, и каждый день матюкался, выезжая из дома. Дустер конечно получше приоры будет, но на фоне гольфклассника тоже будет смотреться бледно. В итоге: негатив каждый день. Может есть смысл купить какую-нибудь Ниву именно для бездорожья, а в остальное время ездить на автомобиле, а не компромиссе?
СсылкаПожаловаться
С этой точки зрения все правильно. Хотя зная законы нашей дикой экономики, ничего удивительного не произойдет, если перекупы взвинтят цены местных з/ч до уровня забугорных.
Я считаю, что автомобиль должен приносить удовольствие, все таки актив из него очень сомнительный и при любом раскладе он постоянно требует вложений. Я имел одно время вазовскую машину, купленную по вашему принципу, и каждый день матюкался, выезжая из дома. Дустер конечно получше приоры будет, но на фоне гольфклассника тоже будет смотреться бледно. В итоге: негатив каждый день. Может есть смысл купить какую-нибудь Ниву именно для бездорожья, а в остальное время ездить на автомобиле, а не компромиссе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да думал и об этом варианте. Похоже золотой серединки за 1,0 млн. руб. нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru