Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 3 или Ford Fiesta?

Бюджет до 700. Нужна машина не российской сборки, новая. Остановилась на Мазде (1,6л, 105 л.с., МКПП) и Фиесте (1,6л, 120 л.с., МКПП). Фиеста в топовой комплектации и чуть дешевле, но меньше, все-таки В-класс. Мазда в комплектации попроще... Езжу чаще всего одна-вдвоем, город/трасса. И та, и другая нравятся и внешне, и внутри, и по управляемости... Но надо бы определяться. Жду советов....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Александр Суворов
Мазда будет более четкая в управлении, а так, что больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
фиесту берите и не думайте даже.Друг взял такую Мазду,год поездил жалеет.Говорит что эта машина не стоит этих денег
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Конечно фиеста! Второй год езжу на ней проблем 0. Со светофора рвет первая. А по бензу вообще экономка 4.9л. по трассе.
СсылкаПожаловаться
Максим Голованов
У Мазды подвеска дубовая, да и на заднем ряду не так много места. На мой взгляд Фиеста лучше, тем более топ.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Берите, что нравится лично Вам. Они все примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
мазда одна из не многих собирается на родине , тем более класс выше ...конечно трёха . если уж форд , тогда фьюжен - бардюры хотя бы задевать не будешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей
какой класс... какая топовая? какая дубовая подвеска? какое управление?

Новая фиеста имеет у мазды почти полного аналога-Мазду 2,
Мазда 3- почти полного аналога ФФ2, 3.
Различия в кузовных элементах. отделке салона, агрегатах, по сути авто-одни, их и сравнивайте.
СсылкаПожаловаться
Алексей
какой класс... какая топовая? какая дубовая подвеска? какое управление?

Новая фиеста имеет у мазды почти полного аналога-Мазду 2,
Мазда 3- почти полного аналога ФФ2, 3.
Различия в кузовных элементах. отделке салона, агрегатах, по сути авто-одни, их и сравнивайте.
СсылкаПожаловаться
какой класс... какая топовая? какая дубовая подвеска? какое управление?Новая фиеста имеет у мазды почти полного аналога-Мазду 2,Мазда 3- почти полного аналога ФФ2, 3. Различия в кузовных элементах. отделке салона, агрегатах, по сути авто-одни, их и сравнивайте.
Автору не нужны однокласники 3-ки и Фиесты, она из них выбирает исходя из стоимости авто, просит помоч.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
какой класс... какая топовая? какая дубовая подвеска? какое управление?Новая фиеста имеет у мазды почти полного аналога-Мазду 2,Мазда 3- почти полного аналога ФФ2, 3. Различия в кузовных элементах. отделке салона, агрегатах, по сути авто-одни, их и сравнивайте.
Автору не нужны однокласники 3-ки и Фиесты, она из них выбирает исходя из стоимости авто, просит помоч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приведены не одноклассники. приведены близнецы - братья соплатформенники. Одна платформа и один класс-это разные вещи. В данном случае выбор стоит между упрощенной платформой Фиесты, не имеющей независимой подвески всех колес (только передние) и платформой Фокуса, которая катается на полностью независимой подвеске всех колес, это не только другой класс (размерный), но и другой более высший уровень технического оснащения. Выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
Алексей
приведены не одноклассники. приведены близнецы - братья соплатформенники. Одна платформа и один класс-это разные вещи. В данном случае выбор стоит между упрощенной платформой Фиесты, не имеющей независимой подвески всех колес (только передние) и платформой Фокуса, которая катается на полностью независимой подвеске всех колес, это не только другой класс (размерный), но и другой более высший уровень технического оснащения. Выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
авто с полузависимой подвеской,балкой, не многим хуже себя ведёт на дороге,проще в обслуживании,астра J тому пример.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
авто с полузависимой подвеской,балкой, не многим хуже себя ведёт на дороге,проще в обслуживании,астра J тому пример.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
несомненно, только почему люди до сих пор на уазиках не ездят все, рессоры намного проще в обслуживании, мосты и мосты с кулаковыми шарнирами то же много проще чем какие то редукторы и шрусы. Загадка природы не иначе
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери М11 8 колонок, Система стабилизации движения (ESP) (антиблокировочная система тормозов (ABS),система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TCS)) 6 подушек безопасности, климат контроль, датчик дождя и прочие электроштучки,и всего за 550

СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери М11 8 колонок, Система стабилизации движения (ESP) (антиблокировочная система тормозов (ABS),система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TCS)) 6 подушек безопасности, климат контроль, датчик дождя и прочие электроштучки,и всего за 550

СсылкаПожаловаться
ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ. Опять китайцами завоняло!!!
СсылкаПожаловаться
Земляк.
на трёшку не стыдно и пацану сесть.мало ли.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
на трёшку не стыдно и пацану сесть.мало ли.
СсылкаПожаловаться
только сесть не более.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
только сесть не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на фиесту лучше ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
на фиесту лучше ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за эти деньги астру в новом кузове можно брать,трехдверку!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
за эти деньги астру в новом кузове можно брать,трехдверку!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
много чего лучше , но тут 2 варианта.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Вот потому, что "пацаны" больше любять матрёшку, на нее такие коэффициенты у страховых компаний...)))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Вот потому, что "пацаны" больше любять матрёшку, на нее такие коэффициенты у страховых компаний...)))
СсылкаПожаловаться
конечно. но было бы странно если бы пацаны больше любили фиесту ...или я оригинал ?
СсылкаПожаловаться
Земляк.
конечно. но было бы странно если бы пацаны больше любили фиесту ...или я оригинал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там девушка вообщето.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я понял. но ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
*В ответ на Земляк.
Земляк.
я понял. но ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
вообще-то, если парню западло ехать в моей машине, то он может ехать в своей или подарить мне новую или не выпендриваться. За рулем моей машины кроме меня никто не сидит (для меня это как зубная щетка... строго индивидуального пользования)
СсылкаПожаловаться
*
вообще-то, если парню западло ехать в моей машине, то он может ехать в своей или подарить мне новую или не выпендриваться. За рулем моей машины кроме меня никто не сидит (для меня это как зубная щетка... строго индивидуального пользования)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если живешь в Москве, то советую покупать свою фиесту в автопассаже на пражской))). Кстати можешь машину на тест-драйв взять
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я понял. но ситуации бывают разные.
СсылкаПожаловаться
геям тоже жить нужно....xD:)))
СсылкаПожаловаться
*
Сегодня покаталась на тест-драйве на мазде (седан). Неплохо. Из минусов - маленькие зеркала заднего вида, нет дворника на заднем стекле (был дождь с грязью), поэтому обзора было совсем мало. габариты авто чувствуются неплохо, салон сделан качественно. немного напрягает ярко-красная подсветка где-то сверху на панели приборов... Но думаю ко всему можно привыкнуть. А вот что обзора нет в зеркалах - это большой минус... не поняла про фары... противотуманки ставить дорого (40 тыс), без них ...надо смотреть. В рестайлинговой версии нет приглянувшегося голубого цвета....итого в бесплатном белом, средней комплектации, с подогревом лобового и сидений, защитой, брызговиками удовольствие будет стоить 700 ровно. Аналогичная комплектация фиесты (собственно говоря это все, что мне надо) стоит 640. На фиесте еще не каталась...
СсылкаПожаловаться
*
Сегодня покаталась на тест-драйве на мазде (седан). Неплохо. Из минусов - маленькие зеркала заднего вида, нет дворника на заднем стекле (был дождь с грязью), поэтому обзора было совсем мало. габариты авто чувствуются неплохо, салон сделан качественно. немного напрягает ярко-красная подсветка где-то сверху на панели приборов... Но думаю ко всему можно привыкнуть. А вот что обзора нет в зеркалах - это большой минус... не поняла про фары... противотуманки ставить дорого (40 тыс), без них ...надо смотреть. В рестайлинговой версии нет приглянувшегося голубого цвета....итого в бесплатном белом, средней комплектации, с подогревом лобового и сидений, защитой, брызговиками удовольствие будет стоить 700 ровно. Аналогичная комплектация фиесты (собственно говоря это все, что мне надо) стоит 640. На фиесте еще не каталась...
СсылкаПожаловаться
что и подвеска понравилась? протестите астру j
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
что и подвеска понравилась? протестите астру j
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недостатки астры: российская сборка, ужасные передние стойки. Астра в 3-дверном кузове еще не продается, кстати. Но цены на нее шкалят за 800. С передними стойками у них все одинаково... я обычно езжу, максимально откатив сиденье назад (ну повезло мне с длинными ногами), получается огромная слепая зона как раз по стойке...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на *
*
Недостатки астры: российская сборка, ужасные передние стойки. Астра в 3-дверном кузове еще не продается, кстати. Но цены на нее шкалят за 800. С передними стойками у них все одинаково... я обычно езжу, максимально откатив сиденье назад (ну повезло мне с длинными ногами), получается огромная слепая зона как раз по стойке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
протестируй Чери М11, будешь приятно удивлённой
СсылкаПожаловаться
Земляк.В ответ на *
*
Недостатки астры: российская сборка, ужасные передние стойки. Астра в 3-дверном кузове еще не продается, кстати. Но цены на нее шкалят за 800. С передними стойками у них все одинаково... я обычно езжу, максимально откатив сиденье назад (ну повезло мне с длинными ногами), получается огромная слепая зона как раз по стойке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
астра российской сборки? не знал. ппц
СсылкаПожаловаться
Земляк.
астра российской сборки? не знал. ппц
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уже почти год в в Питере собирают, только сторонники астр это замалчивают.
СсылкаПожаловаться
*
Недостатки астры: российская сборка, ужасные передние стойки. Астра в 3-дверном кузове еще не продается, кстати. Но цены на нее шкалят за 800. С передними стойками у них все одинаково... я обычно езжу, максимально откатив сиденье назад (ну повезло мне с длинными ногами), получается огромная слепая зона как раз по стойке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас уже продаются,за 800 это 2.0 CDTI MT Sport 830 тыщ, или1.4 Turbo AT Sport 820 т.р. остальные от700р. да ещё есть1.6 Turbo MT 180 л. с. Sport 840т.р.
СсылкаПожаловаться
*
Недостатки астры: российская сборка, ужасные передние стойки. Астра в 3-дверном кузове еще не продается, кстати. Но цены на нее шкалят за 800. С передними стойками у них все одинаково... я обычно езжу, максимально откатив сиденье назад (ну повезло мне с длинными ногами), получается огромная слепая зона как раз по стойке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не думаю что российскую сборку следует относить к недостаткам! сборка идет крупноузловая, в россии только прикручивают колеса, заливают жидкости и т.д. Здесь нет сборки по полному циклу как у фокуса.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на *
*
Сегодня покаталась на тест-драйве на мазде (седан). Неплохо. Из минусов - маленькие зеркала заднего вида, нет дворника на заднем стекле (был дождь с грязью), поэтому обзора было совсем мало. габариты авто чувствуются неплохо, салон сделан качественно. немного напрягает ярко-красная подсветка где-то сверху на панели приборов... Но думаю ко всему можно привыкнуть. А вот что обзора нет в зеркалах - это большой минус... не поняла про фары... противотуманки ставить дорого (40 тыс), без них ...надо смотреть. В рестайлинговой версии нет приглянувшегося голубого цвета....итого в бесплатном белом, средней комплектации, с подогревом лобового и сидений, защитой, брызговиками удовольствие будет стоить 700 ровно. Аналогичная комплектация фиесты (собственно говоря это все, что мне надо) стоит 640. На фиесте еще не каталась...
СсылкаПожаловаться
На седане и дворник? странно что его нет!
СсылкаПожаловаться
*В ответ на Виктор
Виктор
На седане и дворник? странно что его нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после того, как несколько лет ездишь на хетчбеке он становится чем-то, отсутствие чего сразу заметно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru