Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина до 420т.р. с автоматом

Всем привет) Понимаю что тема весьма заезжена, но прошу отнестись с понимание. Интересует Ваше мнение. Какую машину посоветуете взять, лимит 420т.р , коробка автомат?
спасибо за ответы)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
"Лансер" (9-10г.)
Киа "Сид" (9-10 г.)
"Солярис" (11-12г.)
"Короллу" (6-7г.)
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астра 1.8 мотор в любом кузове
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астра 1.8 мотор в любом кузове
СсылкаПожаловаться
про астру не самые хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
Az
про астру не самые хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о как, я про мерседес 222 отзывы слышал не очень хорошие . на форум клуб астры и читай 1.8 мотор и автомат .
СсылкаПожаловаться
бродяга
о как, я про мерседес 222 отзывы слышал не очень хорошие . на форум клуб астры и читай 1.8 мотор и автомат .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если астру 1,8 АТ то только после 08 года выпуска. Почему,на клубе есть отзывы с проблемой
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
взять можно много чего возраст какой можно цивика 7 года , а можно сида 10-11 года
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
взять можно много чего возраст какой можно цивика 7 года , а можно сида 10-11 года
СсылкаПожаловаться
хотелось бы не старше 10 года
СсылкаПожаловаться
хотелось бы не старше 10 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с механикой можно шеврале круз 12 года или соляриса того же года , а с автоматом будет 11 год
СсылкаПожаловаться
хотелось бы не старше 10 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обрати внимание на Хендай Элантру HD, 2010-11г., двигатель 1,6, автомат, подвеска надежны, езжу с 2007г., запчасти копеечные. Наездил 150000 км. ни каких проблем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ланцер если смотреть то только 9 ! 10-й уже испоганили.
Киа Сид можно найти вполне интересный.
Шевроле лачетти. Можно даже 11-12 год с маленьким пробегом.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
зачем он нужен лансер тем более в старом кузове , лачетти тоже сняли с производства их теперь дэу выпускает кстати за это деньги можешь новую купить
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
зачем он нужен лансер тем более в старом кузове , лачетти тоже сняли с производства их теперь дэу выпускает кстати за это деньги можешь новую купить
СсылкаПожаловаться
Да потому что ланцел 9 еще по человечески приятен, а вот 10-й уже для фанатов.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да потому что ланцел 9 еще по человечески приятен, а вот 10-й уже для фанатов.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9 ланцер тесный в салоне как в жигулях , а лачети с автоматом за эти деньги 8-9 год как и ланцер
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
9 ланцер тесный в салоне как в жигулях , а лачети с автоматом за эти деньги 8-9 год как и ланцер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет ланцера спорить не буду.
А по лачетти смотря какой регион http://auto.ru/cars/chevrolet/lacetti/us...
В Москве до 400 можно взять вполне живой и с нормальным пробегом.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Насчет ланцера спорить не буду.
А по лачетти смотря какой регион http://auto.ru/cars/chevrolet/lacetti/us...
В Москве до 400 можно взять вполне живой и с нормальным пробегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага в Москве это будет после таксюги со смотанным пробегом , не говоря уже о реагентах которыми там дороги посыпают за 4-5 лет даже оцинковка не выдерживает и большая часть битая
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ага в Москве это будет после таксюги со смотанным пробегом , не говоря уже о реагентах которыми там дороги посыпают за 4-5 лет даже оцинковка не выдерживает и большая часть битая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не факт. Я свою первую лачетти продал в 2012 году а куплена она была в 2005 году, пробег 170 тыс. Ржавчинка появилась в 2-х местах на капоте и все.
Найти нормальную тоже можно, просто нужно понять что значит битая у одних это бампер красился или крыло у других это морду целиком поменяли.
Почти полтора годя назад я убил 4 дня на поиски необходимой лачетти моему родственнику который приехал с Урала по рекламе купить поло за 400 тыс ))
Да за эти 4 дня большая часть машин просто уходила из под носа остальные были в плачевном состоянии но в итоге мы нашли годовалую машину в хорошем состоянии с пробегом в 60 тыс (это уже большое ТО которое обошлось в 15 тыс) в итоге машина ведет себя прилично и родственник доволен что не взял поло. Машину продавали в автосалоне б\у авто по цене 430 тыс но купили ее за 400.
Так что все зависит от времени которое вы готовы потратить.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да потому что ланцел 9 еще по человечески приятен, а вот 10-й уже для фанатов.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек)) В 12 году Лачетти ещё выпускали,пару месяцев назад продавал Лачетти 12 года выпуска(Калининградская(АвтоТор) сборка),..Но это действительно был последний год их производства..
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я купил новую машину в 1-го декабря 2012 года, в ПТС значилась дата выпуска октябрь, с производства сняли ее в 2013 году, машины собирали вплоть до мая 2013 года.
Купил я ее за 520 тыс, универсал в предпоследней комплектации не было только климата.
Так что нормально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я купил новую машину в 1-го декабря 2012 года, в ПТС значилась дата выпуска октябрь, с производства сняли ее в 2013 году, машины собирали вплоть до мая 2013 года.
Купил я ее за 520 тыс, универсал в предпоследней комплектации не было только климата.
Так что нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у тебя же универсал был, их вообще российской сборки не было, могу ошибаться конечно... про хэтчи не знаю, седаны в 2011 последние калиниград выпускал, они помоему совсем закрыли цех, ввиду плохого качества сборки лишили лицухи
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
у тебя же универсал был, их вообще российской сборки не было, могу ошибаться конечно... про хэтчи не знаю, седаны в 2011 последние калиниград выпускал, они помоему совсем закрыли цех, ввиду плохого качества сборки лишили лицухи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первой была хетч, потом да универсал. Но даже оф. дилер говорил что до мая 2013 будут остатки делать пока не получат указания на налаживание нового производства.
Не закрывали, а сделали что то но завод работал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
первой была хетч, потом да универсал. Но даже оф. дилер говорил что до мая 2013 будут остатки делать пока не получат указания на налаживание нового производства.
Не закрывали, а сделали что то но завод работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я так понял завод один мультибрендовый, отличаются только цехи сборочные, много претензий к ним было по качеству, у самого их сборки и уже несколько раз приходилось слышать критику от сервис мэнов))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
я так понял завод один мультибрендовый, отличаются только цехи сборочные, много претензий к ним было по качеству, у самого их сборки и уже несколько раз приходилось слышать критику от сервис мэнов))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну значит мне повезло.
Я вообще машины сам всегда обслуживал, по гарантии обратился один раз когда фары потеть начали.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Примерно полгода назад(в феврале) продавал СееД 2010гв на АКПП начал с 425т.р. продал за 410т.р. спрос был вялый(февраль..),Пару дней назад продал Лансер Х 2008гв 2.0л АКПП(вариатор) за 365т.р. пробег 88т.км. спрос был оочень вялый,хотя цена самая низкая,рынок стоит...Так что можно торговаться смело...,но в разумных пределах,по Лансеру я например ничего не скинул,цена изначально была низкая.


СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Примерно полгода назад(в феврале) продавал СееД 2010гв на АКПП начал с 425т.р. продал за 410т.р. спрос был вялый(февраль..),Пару дней назад продал Лансер Х 2008гв 2.0л АКПП(вариатор) за 365т.р. пробег 88т.км. спрос был оочень вялый,хотя цена самая низкая,рынок стоит...Так что можно торговаться смело...,но в разумных пределах,по Лансеру я например ничего не скинул,цена изначально была низкая.


СсылкаПожаловаться
в октябре решил прдать лачетти акпп 370, вообще никого, никто не звонит, один парень говорит знакомый взял бы 330 если не биты
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Примерно полгода назад(в феврале) продавал СееД 2010гв на АКПП начал с 425т.р. продал за 410т.р. спрос был вялый(февраль..),Пару дней назад продал Лансер Х 2008гв 2.0л АКПП(вариатор) за 365т.р. пробег 88т.км. спрос был оочень вялый,хотя цена самая низкая,рынок стоит...Так что можно торговаться смело...,но в разумных пределах,по Лансеру я например ничего не скинул,цена изначально была низкая.


СсылкаПожаловаться
не дописал, поехал в салон стал глючит акпп, оказалось мелочь, в салоне по трейду предложили 320, покупатель сейчас наглый, мне при таком расладе легче сдать так это официалы, кошмар дожили...
СсылкаПожаловаться
Вариант лачети рассматриваю в последнюю очередь, так как чисто внешне машина не очень нравится)
СсылкаПожаловаться
Вариант лачети рассматриваю в последнюю очередь, так как чисто внешне машина не очень нравится)
СсылкаПожаловаться
Согласен устарел, но по оснащение может сделать многих. Машина не строилась как бюджетное авто, а собиралось как полноценный авто С класса, по этому имеет дисковые тормоза, независимую подвеску.
Кстати независимая подвеска вроде и на сиде ставилась.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен устарел, но по оснащение может сделать многих. Машина не строилась как бюджетное авто, а собиралось как полноценный авто С класса, по этому имеет дисковые тормоза, независимую подвеску.
Кстати независимая подвеска вроде и на сиде ставилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина недо С класс и сзади там балка,а в салоне вообще чувствуется "логан".
СсылкаПожаловаться
defenderone x
машина недо С класс и сзади там балка,а в салоне вообще чувствуется "логан".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во даете )) идите читайте.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Во даете )) идите читайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я так и знал.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
я так и знал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
перепутал с альмерой, лачетти нет балки и не чувствуется ни логан, ни ниссан... даже в лансере который дороже больше бюджетом смердит
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
перепутал с альмерой, лачетти нет балки и не чувствуется ни логан, ни ниссан... даже в лансере который дороже больше бюджетом смердит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
аааа,ну все понятно. Любитель корейского недобревна не понимает,что лачетти это ведрище уровня логана. Отдыхай детка и посиди в машине,прежде,чем что то писать)ахахахах
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
перепутал с альмерой, лачетти нет балки и не чувствуется ни логан, ни ниссан... даже в лансере который дороже больше бюджетом смердит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лансер хуже говнолачетти)) пЫЩи иСчо,Афффтар,хахахаха)
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Лансер хуже говнолачетти)) пЫЩи иСчо,Афффтар,хахахаха)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
согласен лачетти гав.но хер продашь , сыпится хуже таза, едет как будто колеса спущенны пердит, а приора на 3000 выносит, приора! ничего кроме нее для нищих до 1 милиона хотя бы не придумали
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru