Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет) Понимаю что тема весьма заезжена, но прошу отнестись с понимание. Интересует Ваше мнение. Какую машину посоветуете взять, лимит 420т.р , коробка автомат?
спасибо за ответы)
Обрати внимание на Хендай Элантру HD, 2010-11г., двигатель 1,6, автомат, подвеска надежны, езжу с 2007г., запчасти копеечные. Наездил 150000 км. ни каких проблем.
Ланцер если смотреть то только 9 ! 10-й уже испоганили.
Киа Сид можно найти вполне интересный.
Шевроле лачетти. Можно даже 11-12 год с маленьким пробегом.
Да потому что ланцел 9 еще по человечески приятен, а вот 10-й уже для фанатов.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
Да потому что ланцел 9 еще по человечески приятен, а вот 10-й уже для фанатов.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
Насчет ланцера спорить не буду.
А по лачетти смотря какой регион http://auto.ru/cars/chevrolet/lacetti/us...
В Москве до 400 можно взять вполне живой и с нормальным пробегом.
Насчет ланцера спорить не буду.
А по лачетти смотря какой регион http://auto.ru/cars/chevrolet/lacetti/us...
В Москве до 400 можно взять вполне живой и с нормальным пробегом.
ага в Москве это будет после таксюги со смотанным пробегом , не говоря уже о реагентах которыми там дороги посыпают за 4-5 лет даже оцинковка не выдерживает и большая часть битая
ага в Москве это будет после таксюги со смотанным пробегом , не говоря уже о реагентах которыми там дороги посыпают за 4-5 лет даже оцинковка не выдерживает и большая часть битая
Не факт. Я свою первую лачетти продал в 2012 году а куплена она была в 2005 году, пробег 170 тыс. Ржавчинка появилась в 2-х местах на капоте и все.
Найти нормальную тоже можно, просто нужно понять что значит битая у одних это бампер красился или крыло у других это морду целиком поменяли.
Почти полтора годя назад я убил 4 дня на поиски необходимой лачетти моему родственнику который приехал с Урала по рекламе купить поло за 400 тыс ))
Да за эти 4 дня большая часть машин просто уходила из под носа остальные были в плачевном состоянии но в итоге мы нашли годовалую машину в хорошем состоянии с пробегом в 60 тыс (это уже большое ТО которое обошлось в 15 тыс) в итоге машина ведет себя прилично и родственник доволен что не взял поло. Машину продавали в автосалоне б\у авто по цене 430 тыс но купили ее за 400.
Так что все зависит от времени которое вы готовы потратить.
Да потому что ланцел 9 еще по человечески приятен, а вот 10-й уже для фанатов.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек))
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек))
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек)) В 12 году Лачетти ещё выпускали,пару месяцев назад продавал Лачетти 12 года выпуска(Калининградская(АвтоТор) сборка),..Но это действительно был последний год их производства..
в 12 году лачетти уже не далали, может продавали 11го и то там начало года выпуск, насчет цен ты наверно помнишь комплектации и цены, 1,6 АТ 593 тыс руб и это без ковриков)) не уверен что сейчас с этими машинами люди расстаются за кулек семечек))
Я купил новую машину в 1-го декабря 2012 года, в ПТС значилась дата выпуска октябрь, с производства сняли ее в 2013 году, машины собирали вплоть до мая 2013 года.
Купил я ее за 520 тыс, универсал в предпоследней комплектации не было только климата.
Так что нормально.
Я купил новую машину в 1-го декабря 2012 года, в ПТС значилась дата выпуска октябрь, с производства сняли ее в 2013 году, машины собирали вплоть до мая 2013 года.
Купил я ее за 520 тыс, универсал в предпоследней комплектации не было только климата.
Так что нормально.
у тебя же универсал был, их вообще российской сборки не было, могу ошибаться конечно... про хэтчи не знаю, седаны в 2011 последние калиниград выпускал, они помоему совсем закрыли цех, ввиду плохого качества сборки лишили лицухи
Киа "Сид" (9-10 г.)
"Солярис" (11-12г.)
"Короллу" (6-7г.)
Киа Сид можно найти вполне интересный.
Шевроле лачетти. Можно даже 11-12 год с маленьким пробегом.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
А по лачетти смотря какой регион
В Москве до 400 можно взять вполне живой и с нормальным пробегом.
А по лачетти смотря какой регион
В Москве до 400 можно взять вполне живой и с нормальным пробегом.
Найти нормальную тоже можно, просто нужно понять что значит битая у одних это бампер красился или крыло у других это морду целиком поменяли.
Почти полтора годя назад я убил 4 дня на поиски необходимой лачетти моему родственнику который приехал с Урала по рекламе купить поло за 400 тыс ))
Да за эти 4 дня большая часть машин просто уходила из под носа остальные были в плачевном состоянии но в итоге мы нашли годовалую машину в хорошем состоянии с пробегом в 60 тыс (это уже большое ТО которое обошлось в 15 тыс) в итоге машина ведет себя прилично и родственник доволен что не взял поло. Машину продавали в автосалоне б\у авто по цене 430 тыс но купили ее за 400.
Так что все зависит от времени которое вы готовы потратить.
Лачетти как вариант проверенный и запчастей для них еще хватит на долгие годы к тому же их кузов оцинкован и ходить они будут долго. Из плючов независимая подвеска и дисковые тормоза.
Део джентра есть, хоть она и последователь и унаследовала все кроме двигателя мне про нее сказать нечего, а так вроде вариант приличный.
Купил я ее за 520 тыс, универсал в предпоследней комплектации не было только климата.
Так что нормально.
Купил я ее за 520 тыс, универсал в предпоследней комплектации не было только климата.
Так что нормально.