Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маленькие машины

Привет!

Учусь на права, но думаю буду бояться первые годы ездить куда-то далеко по этим сумашедшим дорогам(хотя мечтаю поехать на машине по Европе).

Поэтому душа просит маленькую машинку, из того, что нашла в Интеренете это две модели: Daewoo Matiz and Peugeot 107.

Я правильно поняла? А какая машина лучше, чтобы заднее стекло не взрывалось( я прочитала сейчас что стекла взрываются, это ужасно, конечно). А осколки , что, прямо разлетаются с силой по салону? Если это так, так лучше тогда ездить на метро и в Европу тогда лучше автобусом.

Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Алексей Пастушенко
Про "взрывные" стёкла чот не слышал...Про какие тачки такое вам говорят? А как маленькое авто Пыж 107 хорош. Моторчик 1.0 (тоётовский, кстати) вполне по городу справляется. Или если БУ - Тоётка Ярис прошлого поколения хороша.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Про "взрывные" стёкла чот не слышал...Про какие тачки такое вам говорят? А как маленькое авто Пыж 107 хорош. Моторчик 1.0 (тоётовский, кстати) вполне по городу справляется. Или если БУ - Тоётка Ярис прошлого поколения хороша.
СсылкаПожаловаться
Сегодня прочитала на каком-то автомобильном форуме автолюбитель написал про Дэо Матис несколько человек это подтвердили и, насколько я поняла, что это может произойти не только с Дэо.

Меня эта штука так напугала. Одно дело что стекло просто трескает, совсем другое если оно разлетается на осколки. Человек написал: "взорвалось стекло внезапно".
Вот такие ужастики.

Спасибо за совет, присмотрюсь к Пежо и Тойоте Ярис.
СсылкаПожаловаться
Olga O-va
Сегодня прочитала на каком-то автомобильном форуме автолюбитель написал про Дэо Матис несколько человек это подтвердили и, насколько я поняла, что это может произойти не только с Дэо.

Меня эта штука так напугала. Одно дело что стекло просто трескает, совсем другое если оно разлетается на осколки. Человек написал: "взорвалось стекло внезапно".
Вот такие ужастики.

Спасибо за совет, присмотрюсь к Пежо и Тойоте Ярис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я купила Volkswagen Polo,после Дэвушки.супер машина,трёх дверка.Мне доставляет наслаждение на ней ездить.А учиться лучше на Восьмёрке ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Да уж, от Дэу можно и не такого ожидать. Если реально маленькую машинку не стремаетесь брать (мне самому такие "крохи" нравятся!) есть ищо: SUZUKI Splash и FIAT Panda. И не слушайте тех, кто будет Фиатик хаять. За свои деньги очень приличное авто, был кстати как-то "автомобилем года" в европе...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дороговата-то Ибица...((( Особо в сравнении с Пыжом 106.
СсылкаПожаловаться
TIM
Ольга, в маленькой машинке Вам будет ещё страшнее ездить. На мой взгляд эти машинки (которые вы рассматриваете) для очень уверенных в себе людей. В Европе на Вас смотрели бы, как на человека умеющего экономить (там это нормальное явление), а в России "заклюют". Маленькое, у нас, не есть хорошо. Ваш выбор понять можно, но в автомобилях больших размеров и соответственно более комфортных, Вам будет лучше начинать ездить... Удобней посадка, обзорность, запас мощьности ещё никому не мешал, и опять же, уверенности добавится, а вопросы габаритов легко решает парктроник . Рассматривайте авто не меньше 300 "пыжика" или типа Ниссан кашкай - полный привод зимой, для Вас будет лучшей подругой!!!
Если хотите научится уверенно передвигаться на автомобиле - вот и начинайте с АВТОМОБИЛЯ, а не с моторизированного спичечного коробка)))) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
TIM
Ольга, в маленькой машинке Вам будет ещё страшнее ездить. На мой взгляд эти машинки (которые вы рассматриваете) для очень уверенных в себе людей. В Европе на Вас смотрели бы, как на человека умеющего экономить (там это нормальное явление), а в России "заклюют". Маленькое, у нас, не есть хорошо. Ваш выбор понять можно, но в автомобилях больших размеров и соответственно более комфортных, Вам будет лучше начинать ездить... Удобней посадка, обзорность, запас мощьности ещё никому не мешал, и опять же, уверенности добавится, а вопросы габаритов легко решает парктроник . Рассматривайте авто не меньше 300 "пыжика" или типа Ниссан кашкай - полный привод зимой, для Вас будет лучшей подругой!!!
Если хотите научится уверенно передвигаться на автомобиле - вот и начинайте с АВТОМОБИЛЯ, а не с моторизированного спичечного коробка)))) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Сказал бы тебе Фрейд, про твою любовь к большим автомобилям))) Компактный, экономичный и достаточно дешёвый авто хуже большого прожорливого и дорогого???
СсылкаПожаловаться
TIM
Ну уж с Фрейдом, и пристыднул ))) Я ж не говорю, мол бери Форд F-150 или Toyota-Тундра и не парься... Хотя реально девушка не парилась бы. И как понять ПРОЖОРЛИВЫЙ? 4-6литра на сотню малолитрашки или 7-9 среднего седана? На мой взгляд разница в цене пустяковая, но когда понимаешь разницу в комфорте, о стоимости на горючее думаешь в последнюю очередь...
Доводилось ездить на таких "коробочках", как Ока, Матиз, Гец - реально страшно и не удобно, а за плечами стаж за десятку и половина России изезжена. Может дело в росте 190(посадка - высадка сущие муки), но не думаю. Допустим в Геце разместится ещё можно, НО я понимаю, что от ступней до переднего бампера меньше метра, задница(пардон) рядом с землёй, а боковая стойка рядом с виском. И не один, пройденный на Ура, краш-тест меня не заставит чувствовать себя уверенно в этих машинах.
Не последнюю роль играет масса автомобиля и диаметр колёс, на наших-то дорогах...где большой идёт как крейсер, маленький замучаешся ловить...
Вывод: Да, большой автомобиль лучше маленького.
В остальном - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...Эт насчёт цены, размера гаража и прочего....
СсылкаПожаловаться
TIM
Ну уж с Фрейдом, и пристыднул ))) Я ж не говорю, мол бери Форд F-150 или Toyota-Тундра и не парься... Хотя реально девушка не парилась бы. И как понять ПРОЖОРЛИВЫЙ? 4-6литра на сотню малолитрашки или 7-9 среднего седана? На мой взгляд разница в цене пустяковая, но когда понимаешь разницу в комфорте, о стоимости на горючее думаешь в последнюю очередь...
Доводилось ездить на таких "коробочках", как Ока, Матиз, Гец - реально страшно и не удобно, а за плечами стаж за десятку и половина России изезжена. Может дело в росте 190(посадка - высадка сущие муки), но не думаю. Допустим в Геце разместится ещё можно, НО я понимаю, что от ступней до переднего бампера меньше метра, задница(пардон) рядом с землёй, а боковая стойка рядом с виском. И не один, пройденный на Ура, краш-тест меня не заставит чувствовать себя уверенно в этих машинах.
Не последнюю роль играет масса автомобиля и диаметр колёс, на наших-то дорогах...где большой идёт как крейсер, маленький замучаешся ловить...
Вывод: Да, большой автомобиль лучше маленького.
В остальном - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...Эт насчёт цены, размера гаража и прочего....
СсылкаПожаловаться
Во-о-от! Про Гетц и Матиз - я и не посоветовал бы даже думать о таком! Но та-же Панда или допустим Хонда Джаз (допустим, потому что год назад была от 400, а щас от 600!!!) по простору салона могут и с полноценным гольф-классом поспорить! Кстати видел лобовое с участием Джаза (машина,как ты писал, где кончаются ноги, начинается передний бампер - имеет 4-е "звезды" EURONCAP). Кокпит практически не пострадал и 2-х подушек хватило, чтоб отделались все ушибами...))) Для новичка притом важна и маневренность на парковке. Да и нельзя "чайникам" слишком мощное авто - убьёться нафик!)))
СсылкаПожаловаться
эд
во кстати!хендай гетц самое то будет.получше чем матиз и 107
СсылкаПожаловаться
Еlo4kа
Посмотри еще КИА-ПИКАНТО,и РИО,если есть возможность пройди тест-драйф,я так себе машинку выбирала.
СсылкаПожаловаться
Olga O-vaВ ответ на Еlo4kа
Еlo4kа
Посмотри еще КИА-ПИКАНТО,и РИО,если есть возможность пройди тест-драйф,я так себе машинку выбирала.
СсылкаПожаловаться
Елена, спасибо за совет. А как пройти этот тест-драйф? Ой извиняюсь, конечно. за такую дремучесть....

Ольга
СсылкаПожаловаться
LG+++
Тест-драйв - самое то,что нужно. Но иногда достаточно просто забраться в авто и посидеть, осмотреться и уже потом поймешь, а хочется ли на авто прокатиться.
Советую обратить внимание на Ниссан микра - удобная, современная , по-моему очень женская, хотя часто можно встретить мужчин за рулем.
СсылкаПожаловаться
Olga O-va


Ой, спасибо, люди добрые, сколько хороших советов, не ожидала что так будут помогать здесь, я прям оперяюсь, чувствую, перышки растут.
Глядишь вместе в Европу рванем, прокатимся? :-)
СсылкаПожаловаться
Инженер
На мой взгляд, нужно Вам все таки определиться с машиной - или "чтобы маленькая", или "чтобы не страшно". Для первого варианта подойдет любая, главное, чтобы чисто внешне нравилась и по деньгам "не кусалась". А для второго варианта... Даже и не знаю... Возьмите GMC Yukon 3-дверный - довольно компактный, но на дороге в нем будете чувствовать себя уверенней.
СсылкаПожаловаться
Никита Манышев
К теме маленькая и не страшно!Если вы собираетесь в Европу и любите природу вам нужен высокий и полноприводный машин. Tim насчет Tundra и F150 погаричился,как правило начинаюшии плохо чувствуют габариты и в узком дворе вы будете чувствовать себя очень некомфортно т к эти машины просто огромны!Оптимальный вариант для вас Сузуки Джими он маленький и везде пролезет можете смело лазить на нем по бордюрам не боясь поломать бампер и на природу самое то у него отличная проходимость!
СсылкаПожаловаться
Никита Манышев
К теме маленькая и не страшно!Если вы собираетесь в Европу и любите природу вам нужен высокий и полноприводный машин. Tim насчет Tundra и F150 погаричился,как правило начинаюшии плохо чувствуют габариты и в узком дворе вы будете чувствовать себя очень некомфортно т к эти машины просто огромны!Оптимальный вариант для вас Сузуки Джими он маленький и везде пролезет можете смело лазить на нем по бордюрам не боясь поломать бампер и на природу самое то у него отличная проходимость!
СсылкаПожаловаться
Джимни ну о-о-о-очень тесный, шумный и жёсткий! Уж тогда лучше ФИАТ Панда 4WD...
СсылкаПожаловаться
Olga O-va
Никита, в Европу высокий машин? Нееее Вы не поняли. Я хочу поехать в Европу не спеша по хорошим дорожкам, останавливаясь в маленьких мотельчиках на ночлег, где звучит негромкая музычка, где можно по-домашнему слегка поужинать, выпить полбокала( не больше) красного вина, принять ванну, утром чашечку кофе и отправится дальше не спеша по хорошим дорожкам, останавливаясь в маленьких городках, в кафе чашечка кофе, чая, гулять, смотреть достопримечательности, а потом дальше и дальше по хорошим дорожкам.

Что Вы, господа, я исключительно для этого учусь на права и хочу покупать машинку. По российским дорогам я не ездец, а тем более по природе.

Так что вот такая история, вам я вижу трудновато понять, потому что вы все далеко живете от Европы, а я близко- я живу в Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Никита Манышев
Ну раз вы такой мечтатель и романтик из маленьких вам идеально подойдет Фиат Барчета очень стильный почти Феррари и за разумные деньги!
СсылкаПожаловаться
Еlo4kа
Оль,во всех нормальных салонах предлагают пройти тест=драйф,т.е ты приходишь в салон и выбираешь понравишуюся машину,и говоришь что хотела бы на ней проехаться,менеджер или как его правильно я точно не знаю,приглашает тебя проехаться на понравившейся машине по городу,ты садишься с ним и в течении 30-40 минут ездишь по городу, и в это время смотри во все уши о глаза как машина себя ведет на дороге, и т.д и т.п е,не стесняйся спрашивай все ,что считаешь нужным, если появились какие то сомнения значит не твое.
Я вообше выбирала,только не смейся, между ФОЛЬЙЦВАГЕН-ДЖЕТТА и НИССАН-Тида,а купила КИА,очень довольна своей "Наташкой" )))
Так,что дерзай ,удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Olga O-va
Никитос, Елена, спасибо за ликбез. Фиат Барчета, звучит красиво, иду на него посмотреть на сайте.

Ага, теперь я знаю что такое тест-драйф. :-)
Да и иду на сайт смотреть КИА.

По советам людей составила список предложенных моделей--в нем 17 штук!

А я думала что только две маленькие-Дэо Матиз и Пежо 107. Век живи век учись....
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Чего только не советуют бедной девушке. Позвольте сказать определенно. Это если есть деньги и маленькое - БМВ 116,Мини-Купер, Ауди А2,А3,потом- WV поло, Астра,Тойота ярис, Корса. Все дано по мере ухудшения качества. Но все эти авто очень достойные . Конечно для девушки коробка автомат,лучше обычный (не вариатор или робот). Кто советует итальянцев корейцев или еще хуже китайцев - ваш враг. А французы неплохо, только очень много проблем с обслуживанием ( дорого и только дилер)
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Чего только не советуют бедной девушке. Позвольте сказать определенно. Это если есть деньги и маленькое - БМВ 116,Мини-Купер, Ауди А2,А3,потом- WV поло, Астра,Тойота ярис, Корса. Все дано по мере ухудшения качества. Но все эти авто очень достойные . Конечно для девушки коробка автомат,лучше обычный (не вариатор или робот). Кто советует итальянцев корейцев или еще хуже китайцев - ваш враг. А французы неплохо, только очень много проблем с обслуживанием ( дорого и только дилер)
СсылкаПожаловаться
Василий, а ты сам то хоть сидел в БМВ 116 и ОПЕЛЬ Астра? С таким длинным капотом и "чудным" обзором назад, (да ещё и БМВ с задним приводом!) не всякий мужик нормально парковаться сумеет. Да и по ценам выбор стоял от250 до 400, а никак не под лимон! Про Итальянские авто и вариаторы скажу, что ты ОЧЕНЬ ошибаешься! Тот же вариатор даже на Мерседес ставят...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Василий, а ты сам то хоть сидел в БМВ 116 и ОПЕЛЬ Астра? С таким длинным капотом и "чудным" обзором назад, (да ещё и БМВ с задним приводом!) не всякий мужик нормально парковаться сумеет. Да и по ценам выбор стоял от250 до 400, а никак не под лимон! Про Итальянские авто и вариаторы скажу, что ты ОЧЕНЬ ошибаешься! Тот же вариатор даже на Мерседес ставят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей каюсь про бюджет не знал,а насчет астр у меня уже вторая- первая астра G,сейчас седан астра Н. Обзор великолепный,ремонтопригодность высочайшая,лучшая из вышеназванных авто, неубиваемая подвеска,бензин любой 92-98 цинкованный кузов,цена на запчасти любая. Маневренность высочайшая.А парковаться надо учиться и ничего в этом страшного нет.кстати обе астры считаются женскими машинами.Ну а БМВ, имейте совесть критиковать один из лучших брендов мира.Недостатков (никаких) у БМВ небыло никогда.А задний привод там такой что все передние отдыхают!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Алексей каюсь про бюджет не знал,а насчет астр у меня уже вторая- первая астра G,сейчас седан астра Н. Обзор великолепный,ремонтопригодность высочайшая,лучшая из вышеназванных авто, неубиваемая подвеска,бензин любой 92-98 цинкованный кузов,цена на запчасти любая. Маневренность высочайшая.А парковаться надо учиться и ничего в этом страшного нет.кстати обе астры считаются женскими машинами.Ну а БМВ, имейте совесть критиковать один из лучших брендов мира.Недостатков (никаких) у БМВ небыло никогда.А задний привод там такой что все передние отдыхают!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы не поняли друг-друга! Я не говорю, что Астра и 116 плохие! Но для женщин (а им пох... надёжность!) в них затруднителен обзор назад. Да, ездиет знакомая на Астре хэтч (3-х дверка). Но с её слов, парковаться задом ей легче на Вольво S80 (её мужа). При Вольвовских то габаритах! А в Бэхе заднее окно меньше боковых зеркал! Да и не любят многие дамы авто с длинными капотами. Потому то у них и в почёте Корсы да Ярисы...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Мы не поняли друг-друга! Я не говорю, что Астра и 116 плохие! Но для женщин (а им пох... надёжность!) в них затруднителен обзор назад. Да, ездиет знакомая на Астре хэтч (3-х дверка). Но с её слов, парковаться задом ей легче на Вольво S80 (её мужа). При Вольвовских то габаритах! А в Бэхе заднее окно меньше боковых зеркал! Да и не любят многие дамы авто с длинными капотами. Потому то у них и в почёте Корсы да Ярисы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да но у 116 как иу других БМВ сверхкороткий свес (понимаете о чем я). А драйв, ощущения от езды, удовольствие сосвем другого порядка чем удругих брендов. Да и дамам никто обычно грамотно не обьясняет, что например форд это хлам и почему. Дамы это друга планета. Самый весомый аргумент- она мне нравится и все!!!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Чего только не советуют бедной девушке. Позвольте сказать определенно. Это если есть деньги и маленькое - БМВ 116,Мини-Купер, Ауди А2,А3,потом- WV поло, Астра,Тойота ярис, Корса. Все дано по мере ухудшения качества. Но все эти авто очень достойные . Конечно для девушки коробка автомат,лучше обычный (не вариатор или робот). Кто советует итальянцев корейцев или еще хуже китайцев - ваш враг. А французы неплохо, только очень много проблем с обслуживанием ( дорого и только дилер)
СсылкаПожаловаться
Тут вы сами себе противоречите и китайцы плохи и с французами много проблем.Сейчас качество у китайцев будет получше некоторых известных марок.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Тут вы сами себе противоречите и китайцы плохи и с французами много проблем.Сейчас качество у китайцев будет получше некоторых известных марок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фу дядя вова, имейте совесть.Интересно где вы видели там качество.А я из вредности(шучу)перечислю их "качество"-
1.Крайне низкокачественные комплектующие.
2.Ужасные эксплуатационные параметры.
3. Откровенное воровство дизайна.
4 Откровенное вранье в рекламе.
А французы очень не плохо,но повторяю-они принимают специальные меры по привязыванию своих марок к обслуживанию у авторизованных дилеров.А любой немец чинится и ослуживается просто на коленке. Если не верите мне, то почитайте автомобильного гуру сайт http://www.deksclub.ru/.После этого у вас надеюсь вопросов не будет.С уважением!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
фу дядя вова, имейте совесть.Интересно где вы видели там качество.А я из вредности(шучу)перечислю их "качество"-
1.Крайне низкокачественные комплектующие.
2.Ужасные эксплуатационные параметры.
3. Откровенное воровство дизайна.
4 Откровенное вранье в рекламе.
А французы очень не плохо,но повторяю-они принимают специальные меры по привязыванию своих марок к обслуживанию у авторизованных дилеров.А любой немец чинится и ослуживается просто на коленке. Если не верите мне, то почитайте автомобильного гуру сайт http://www.deksclub.ru/.После этого у вас надеюсь вопросов не будет.С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совесть имеется,т.к пишу о том ,что уже эксплуатирую 2 года.Вы наверняка тоже эсплуатируете эти авто,раз взялись "конструктивно" обсуждать их.
Как инженер по качеству авто осмелюсь Вам доложить,что качество я там нашел,да и не один я.Отвечаю по вашим предложениям:
1.К примеру:проверяли на стенде двигатель для установки турбины - сделан с запасом прочности,некоторые детали подвески - посмотреть закалку.У меня салон даже не скрипит по всяким дорогам,электрика немецкая стоит - это еще к примеру.Да,сейчас чаще сидят в сервисах и по судам бегают совсем не китайцы,почитайте другие форумы и составьте статистику.
2.После прошивки двигателя машина вообще зверь - динамика улучшилась,в остальном не хуже остальных моих прежних машин(Ауди100,А6,Меган2)Не спорю,есть некоторые определенные шумы и звуки,но за эту цену можно и простить,но только это.
3.Пох,к примеру япы,корейцы также начинали .Посмотрите последнюю выставку в Пекине,сколько новых самостоятельных моделей.
4.Пох,соответствует 80%,также как и вам наврут японские,американские маркетологи как то:смена масла через 15-20 тыщ.,новые детали,новый вид краски и т.д.Спасибо,я знаю что такое гарантийная политика .
Француз мне не нужен и задарма,спасибо уже был.Китаец тоже чинится на коленке,т.к. море запчастей подходит от других машин.
Для чего этот сайт мне тоже непонятно,посмотрел его,я тоже могу отличить качество от не качества.
Косяки конечно были,не без этого:дотянуть пару-тройку болтов после нашей сборки,заменить дешевые америкосовские ВВ провода и ремни на немецкие,масла и жидкости дешевые заменить и все.
Всего наилучшего.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Совесть имеется,т.к пишу о том ,что уже эксплуатирую 2 года.Вы наверняка тоже эсплуатируете эти авто,раз взялись "конструктивно" обсуждать их.
Как инженер по качеству авто осмелюсь Вам доложить,что качество я там нашел,да и не один я.Отвечаю по вашим предложениям:
1.К примеру:проверяли на стенде двигатель для установки турбины - сделан с запасом прочности,некоторые детали подвески - посмотреть закалку.У меня салон даже не скрипит по всяким дорогам,электрика немецкая стоит - это еще к примеру.Да,сейчас чаще сидят в сервисах и по судам бегают совсем не китайцы,почитайте другие форумы и составьте статистику.
2.После прошивки двигателя машина вообще зверь - динамика улучшилась,в остальном не хуже остальных моих прежних машин(Ауди100,А6,Меган2)Не спорю,есть некоторые определенные шумы и звуки,но за эту цену можно и простить,но только это.
3.Пох,к примеру япы,корейцы также начинали .Посмотрите последнюю выставку в Пекине,сколько новых самостоятельных моделей.
4.Пох,соответствует 80%,также как и вам наврут японские,американские маркетологи как то:смена масла через 15-20 тыщ.,новые детали,новый вид краски и т.д.Спасибо,я знаю что такое гарантийная политика .
Француз мне не нужен и задарма,спасибо уже был.Китаец тоже чинится на коленке,т.к. море запчастей подходит от других машин.
Для чего этот сайт мне тоже непонятно,посмотрел его,я тоже могу отличить качество от не качества.
Косяки конечно были,не без этого:дотянуть пару-тройку болтов после нашей сборки,заменить дешевые америкосовские ВВ провода и ремни на немецкие,масла и жидкости дешевые заменить и все.
Всего наилучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дружище, как вы могли посмотреть его, я например уже его читаю 1,5 года и все не закончу.авторитет этого сайта настолько высок, что ведущие автопроизводители следят за его публикациями. А вы кто? Т.н.фирма БМВ за критику дизельных версий Х5 подарила их ведущему такую машину. К тому же специально для вас пассаж против которого вы не сможете ответить-
В настоящее время я нахожусь в длительной командировке в г. Находка ,естественно 99% авто здесь Japan, хотя корея и китай здесь за углом. Так вот китайских авто нет совсем, а корейских видел не больше 3 штук.Местные о этом говорят буквально" дурных нема". А местные жители китайского присхождения честно говорят, что покупать, наши (китайские) машины еще рано.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Дружище, как вы могли посмотреть его, я например уже его читаю 1,5 года и все не закончу.авторитет этого сайта настолько высок, что ведущие автопроизводители следят за его публикациями. А вы кто? Т.н.фирма БМВ за критику дизельных версий Х5 подарила их ведущему такую машину. К тому же специально для вас пассаж против которого вы не сможете ответить-
В настоящее время я нахожусь в длительной командировке в г. Находка ,естественно 99% авто здесь Japan, хотя корея и китай здесь за углом. Так вот китайских авто нет совсем, а корейских видел не больше 3 штук.Местные о этом говорят буквально" дурных нема". А местные жители китайского присхождения честно говорят, что покупать, наши (китайские) машины еще рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К тому же жесткой эксплуатации китай не выдержит сразу. Я на астре на обгоне всегда 180.по камням прыгает не хуже джипа.К тому же проблема ржавчина решена Опелем еще в 99 году оцинковкой. Японцы тоже так начинали вы правы, но еще до 2 мировой войны.К тому же они после войны попали под план восстановления экономики названный именем американского генерала Маршала. т.е. им давали новейшие технологии (по тем временам) бесплатно. Чем они (молодцы) и воспользовались. А это сейчас огромные деньги. К тому же все известные автобренды имеют свои производства на территории китая. Естественно у меня к ним нет никаких вопросов. А наши как то даром им отдали лицензию на производство автомата калашникова-получился одноразовый Калашников.А маркетологов я никогда неслушаю.Журнал За рулем Отстой с большой буквы впрочем как и большинство других. - Одна реклама.Предпочитаю доверяться собственной практике.учитесь искать информацию в огромном море интернета и доверя ть авторитетам которые наэтом собаку сЪели. С уважением!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
К тому же жесткой эксплуатации китай не выдержит сразу. Я на астре на обгоне всегда 180.по камням прыгает не хуже джипа.К тому же проблема ржавчина решена Опелем еще в 99 году оцинковкой. Японцы тоже так начинали вы правы, но еще до 2 мировой войны.К тому же они после войны попали под план восстановления экономики названный именем американского генерала Маршала. т.е. им давали новейшие технологии (по тем временам) бесплатно. Чем они (молодцы) и воспользовались. А это сейчас огромные деньги. К тому же все известные автобренды имеют свои производства на территории китая. Естественно у меня к ним нет никаких вопросов. А наши как то даром им отдали лицензию на производство автомата калашникова-получился одноразовый Калашников.А маркетологов я никогда неслушаю.Журнал За рулем Отстой с большой буквы впрочем как и большинство других. - Одна реклама.Предпочитаю доверяться собственной практике.учитесь искать информацию в огромном море интернета и доверя ть авторитетам которые наэтом собаку сЪели. С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в астре не надо ничего проверять и ставить чужое сел и сразу поехал 210 кМ/ч. Чинить на коленке надо Опеля которым далеко за 10 лети за 300 тыс кМ пробега. А вашим ктайцам скоко 3-5 лет? Вотчерез 10 лет и поговорим...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
К тому же жесткой эксплуатации китай не выдержит сразу. Я на астре на обгоне всегда 180.по камням прыгает не хуже джипа.К тому же проблема ржавчина решена Опелем еще в 99 году оцинковкой. Японцы тоже так начинали вы правы, но еще до 2 мировой войны.К тому же они после войны попали под план восстановления экономики названный именем американского генерала Маршала. т.е. им давали новейшие технологии (по тем временам) бесплатно. Чем они (молодцы) и воспользовались. А это сейчас огромные деньги. К тому же все известные автобренды имеют свои производства на территории китая. Естественно у меня к ним нет никаких вопросов. А наши как то даром им отдали лицензию на производство автомата калашникова-получился одноразовый Калашников.А маркетологов я никогда неслушаю.Журнал За рулем Отстой с большой буквы впрочем как и большинство других. - Одна реклама.Предпочитаю доверяться собственной практике.учитесь искать информацию в огромном море интернета и доверя ть авторитетам которые наэтом собаку сЪели. С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну горы Абхазии ,Крыма и пробеги до Алтая ,Казахстана в принципе без проблем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru