Привет!
Учусь на права, но думаю буду бояться первые годы ездить куда-то далеко по этим сумашедшим дорогам(хотя мечтаю поехать на машине по Европе).
Поэтому душа просит маленькую машинку, из того, что нашла в Интеренете это две модели: Daewoo Matiz and Peugeot 107.
Я правильно поняла? А какая машина лучше, чтобы заднее стекло не взрывалось( я прочитала сейчас что стекла взрываются, это ужасно, конечно). А осколки , что, прямо разлетаются с силой по салону? Если это так, так лучше тогда ездить на метро и в Европу тогда лучше автобусом.
Спасибо заранее.
Меня эта штука так напугала. Одно дело что стекло просто трескает, совсем другое если оно разлетается на осколки. Человек написал: "взорвалось стекло внезапно".
Вот такие ужастики.
Спасибо за совет, присмотрюсь к Пежо и Тойоте Ярис.
Меня эта штука так напугала. Одно дело что стекло просто трескает, совсем другое если оно разлетается на осколки. Человек написал: "взорвалось стекло внезапно".
Вот такие ужастики.
Спасибо за совет, присмотрюсь к Пежо и Тойоте Ярис.
Если хотите научится уверенно передвигаться на автомобиле - вот и начинайте с АВТОМОБИЛЯ, а не с моторизированного спичечного коробка)))) Удачи на дорогах!
Если хотите научится уверенно передвигаться на автомобиле - вот и начинайте с АВТОМОБИЛЯ, а не с моторизированного спичечного коробка)))) Удачи на дорогах!
Доводилось ездить на таких "коробочках", как Ока, Матиз, Гец - реально страшно и не удобно, а за плечами стаж за десятку и половина России изезжена. Может дело в росте 190(посадка - высадка сущие муки), но не думаю. Допустим в Геце разместится ещё можно, НО я понимаю, что от ступней до переднего бампера меньше метра, задница(пардон) рядом с землёй, а боковая стойка рядом с виском. И не один, пройденный на Ура, краш-тест меня не заставит чувствовать себя уверенно в этих машинах.
Не последнюю роль играет масса автомобиля и диаметр колёс, на наших-то дорогах...где большой идёт как крейсер, маленький замучаешся ловить...