Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы

Локальная покраска своими силами

Осенью ободрал бочину. От переднего крыла до задней двери. Зиму подкрашивал из ремкомплекта, теперь стал вопрос о ремонте. Царапины не глубокие,но широкие. Маляр в сервисе оценил только работу штук в 15. Продавать к планах нет, поэтому речь идет о локальной покраске. Главный вопрос чем заполнить царапины. Какие шпатлевки или другие материалы порекомендуете.Фото прилагаю


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.
СсылкаПожаловаться
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.
СсылкаПожаловаться
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.

Здравствуйте.
С Днем Победы! Это во-первых.
И по Вашему вопросу.
Если интересует самому сделать - надо поучиться, поприсутствовать при работе мастера (лучше из хороших знакомых). Навскидку могу Вам приблизительно сказать, что расходы на материалы для Вас составят порядка 6-8 тысяч рублей (с избытком, если не в весе будете приобретать) + аренда покрасочного пистолета, компрессора, полировочной машинки и места производства подготовительных и покрасочных работ. А вмятины большие выдавить можно, остальные не страшны.Крыло менять не стоит, будет дороже.Как обычно, Вам его забудут должным образом обработать, быстро начнет гнить. Да и новые тайваньские крылья все равно в подгонке нуждаются, редко на место становятся.А по железу восстанавливается у Вас все. По процессу ремонта писать долго - лекция получится. Да и на авто лучше глянуть предварительно.
Если в плане хобби - увлекательно. Но сразу не получится. Готовьтесь переделывать.
В плане качественного ремонта - либо хорошие знакомые, кого знаете,либо авторизованный сервис.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.

Здравствуйте.
С Днем Победы! Это во-первых.
И по Вашему вопросу.
Если интересует самому сделать - надо поучиться, поприсутствовать при работе мастера (лучше из хороших знакомых). Навскидку могу Вам приблизительно сказать, что расходы на материалы для Вас составят порядка 6-8 тысяч рублей (с избытком, если не в весе будете приобретать) + аренда покрасочного пистолета, компрессора, полировочной машинки и места производства подготовительных и покрасочных работ. А вмятины большие выдавить можно, остальные не страшны.Крыло менять не стоит, будет дороже.Как обычно, Вам его забудут должным образом обработать, быстро начнет гнить. Да и новые тайваньские крылья все равно в подгонке нуждаются, редко на место становятся.А по железу восстанавливается у Вас все. По процессу ремонта писать долго - лекция получится. Да и на авто лучше глянуть предварительно.
Если в плане хобби - увлекательно. Но сразу не получится. Готовьтесь переделывать.
В плане качественного ремонта - либо хорошие знакомые, кого знаете,либо авторизованный сервис.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолюто аналогично-С ДНЕМ ПОБЕДЫ.!!!ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ,.
Писал то что сам испытал-
Без притензий. Просто личное.
Любой мастер может меня укусить -ну и что пишу то что думаю.
Я бы даже не стал заморачиваться и делать из машины КОНФЕТКУ.
Просто кисточкой покрасил места цапрапин. В цвет.
С такими повреждениями-Техосмотр пройти-ни одной проблемы.
Поэтому можно кисточкой -на скорость не влияет.
Ну если продавать-то конечно,надо супер делать. А для себя (для меня) по барабану. Лишьбы Гайцы не приставали.
Пишу , что бы делал для себя-а Вам УДАЧИ . И не надо так больше подставляться.
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.
Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.
Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
Рихтовки немного-одна небольшая вмятина.Это на снимке страшно выглядит
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Рихтовки немного-одна небольшая вмятина.Это на снимке страшно выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?
СсылкаПожаловаться
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?

переднее
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?

переднее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько деталей в общем?
СсылкаПожаловаться
Сколько деталей в общем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Две получается.Маляр смотрел еще и на задней двери задир небольшой нашел. С ним 3 получается
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.
Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.

ДА .ЗА ЭТУ ЦЕНУ ОН ДОЛЖЕН ЕЕ ВЫЛИЗАТЬ. НО МОЖНО СКИНУТЬ ПАРУ РУБЧИКОВ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕ РИХТОВКИ.
ЕСЛИ ГНИЛОЙ МУЖИК САМ СЛЕГКА ВЫПРАВИТ И ШПАКЛЕВКОЙ ВЫВЕДИТ.( БЫВАЕТ,ЧТО ВИНОВНИК ПРОСИТ ДЕШЕВЛЕ И Т.Д ПАРУ РЯБОВ УРЫВАЕТ).
СсылкаПожаловаться
Тут посидел-подумал- эти царапины на скорость влияют????Нет. Ну и кисточкой покрась ,для отмазки ДЭПовцам -и впуть на новые подвиги.Если конечно тачку не продаещь.-Жизнь она длинная-чего от неё можно ожидать ???Вопрос. еще тот. Денег съэкономищь. Потом уж все по кругу перед продажей и сделаещь.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Продавать не собираюсь.Главное,чтоб в глаза не бросалось. Кузов оцинковка.Хочу баллончик с родной краской приобрести.Ну и лаком потом (краска металик). Вот и думаю под покраску каким материалом подложить для выравнивания.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Продавать не собираюсь.Главное,чтоб в глаза не бросалось. Кузов оцинковка.Хочу баллончик с родной краской приобрести.Ну и лаком потом (краска металик). Вот и думаю под покраску каким материалом подложить для выравнивания.
СсылкаПожаловаться
Потратишь деньги, время и свои нервы. Из баллончика велосипед на даче можно покрасить...
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Продавать не собираюсь.Главное,чтоб в глаза не бросалось. Кузов оцинковка.Хочу баллончик с родной краской приобрести.Ну и лаком потом (краска металик). Вот и думаю под покраску каким материалом подложить для выравнивания.
СсылкаПожаловаться
Балончиком не пользуйтесь.Добавите проблем.Эта краска бензином снимается.Подберите свою краску грамм 100,шкурните задир,обезжирьте и аккуратно кисточкой без потеков...
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Балончиком не пользуйтесь.Добавите проблем.Эта краска бензином снимается.Подберите свою краску грамм 100,шкурните задир,обезжирьте и аккуратно кисточкой без потеков...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду ремкомплект с родной краской
СсылкаПожаловаться
не вздумай красить балончиком, в сервесе за переделку цену взгреют. балончик это гадость которя краску подымает...
я бы в твоем случае , конечно если машина для себя , раскошелился. я понимаю что дорого, но если сам не красил - то лучше не пробуй, а то переделка дороже окажется!
СсылкаПожаловаться
не вздумай красить балончиком, в сервесе за переделку цену взгреют. балончик это гадость которя краску подымает...
я бы в твоем случае , конечно если машина для себя , раскошелился. я понимаю что дорого, но если сам не красил - то лучше не пробуй, а то переделка дороже окажется!
СсылкаПожаловаться
Вот "для себя"зачем тогда раскошеливаться-просто от деповцев отмазаться- Хотя -кто -как себя уважает-спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Тут гредли как миниму рихтовать на день. Это как обывателю кажется чуток. Заднее крыло повело все. Чуть не вытенешь, а без долгой практики однозначно не вытянешь, - краска ровно не ляжет, будет преломлятся. Из балончика хорошо не покрасишь. Нужна машинка с компресором. В гараже все равно пыльно, потом пыль крупинками ляжет. Полировочной машинки тоже нет. Так за чем?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скупой платит дважды.
К мастерам отогнать жаба давит?
Зачем тогда баллончик покупать? Купи масляную и ксточкой - еще дешевле.
СсылкаПожаловаться
Шаман
поищи мастеров в гаражах мне както крыло на9 красил джигит за5 тыщ можно таких найти и хорошо сделал!!!
СсылкаПожаловаться
Скупой платит дважды - не я сказал. УТОПИЯ
СсылкаПожаловаться
Там все детали под рихтовку. На нижнем фото вообще по 2 сложности, потяжка металла очень большая. Если полезешь сам - я бы после этого (а переделывать за тобой придется!!!) если бы и взялся , то цену вздул бы всяко разно. Сам там по незнанке таких дел натворишь...
СсылкаПожаловаться
Город то какой?
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Спасибо всем!Разные мнения услышал-теперь буду подумать. Теперь склоняюсь все-таки к спецам.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Спасибо всем!Разные мнения услышал-теперь буду подумать. Теперь склоняюсь все-таки к спецам.
СсылкаПожаловаться
Правильное решение. )) Обычное дело: к нам на рихтовку приезжают оценяться , ну чуток коцнут, говоришь 2 рубля (к примеру) - дорого! )))) (Сцуко, маникюр следом идет за 3 делает )))) я мол сам сделаю ))) Через пару дней приезжает, ВСЕ! Уже ничего не сделаешь, (к примеру заднее крыло) и начинается, крыло купить 5 рублей, замена 3, стекла срезать-поставить... ((((
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Главное определиться куда, к кому и цена вопроса. Еще раз спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Главное определиться куда, к кому и цена вопроса. Еще раз спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верное решение, так как кроилово ведет к попадалову.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Главное определиться куда, к кому и цена вопроса. Еще раз спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.
С Днем Победы! Это во-первых.
И по Вашему вопросу.
Если интересует самому сделать - надо поучиться, поприсутствовать при работе мастера (лучше из хороших знакомых). Навскидку могу Вам приблизительно сказать, что расходы на материалы для Вас составят порядка 6-8 тысяч рублей (с избытком, если не в весе будете приобретать) + аренда покрасочного пистолета, компрессора, полировочной машинки и места производства подготовительных и покрасочных работ. А вмятины большие выдавить можно, остальные не страшны.Крыло менять не стоит, будет дороже.Как обычно, Вам его забудут должным образом обработать, быстро начнет гнить. Да и новые тайваньские крылья все равно в подгонке нуждаются, редко на место становятся.А по железу восстанавливается у Вас все. По процессу ремонта писать долго - лекция получится. Да и на авто лучше глянуть предварительно.
Если в плане хобби - увлекательно. Но сразу не получится. Готовьтесь переделывать.
В плане качественного ремонта - либо хорошие знакомые, кого знаете,либо авторизованный сервис.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
15 тыр? Крыло новое сколько стоит? Тянуть( выстукивать) будешь,всё равно играть будет. Металл осаживать надо. Тут проще и дешевле поменять целиком.
СсылкаПожаловаться
15 тыр? Крыло новое сколько стоит? Тянуть( выстукивать) будешь,всё равно играть будет. Металл осаживать надо. Тут проще и дешевле поменять целиком.
СсылкаПожаловаться
новая деталь зачастую ровно не встает 9зазоры, симетрия ...), к тому же материал уже не тот, гнить будет быстрее.
СсылкаПожаловаться
новая деталь зачастую ровно не встает 9зазоры, симетрия ...), к тому же материал уже не тот, гнить будет быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра,новое оно всегда новое и имея первоначальные навыки обращения с отверткой и гаечным ключом и зазоры убираются и симметрия в порядке будет. Если же гаечный ключ к руке не приспособлен, то только к спецам!)))
СсылкаПожаловаться
Юра,новое оно всегда новое и имея первоначальные навыки обращения с отверткой и гаечным ключом и зазоры убираются и симметрия в порядке будет. Если же гаечный ключ к руке не приспособлен, то только к спецам!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, триста процентов не прав. "родное" крыло есть родное... Обычно меняешь уже если вообще кирдык. "Чернота" (замененная деталь) - ужас по качеству, металлу и обработке. Обычно через два года в "цветок" идет. Мы до последнего стараемся деталь сохранить, хотя с кузовщиной проблем ноль..
СсылкаПожаловаться
Саш, триста процентов не прав. "родное" крыло есть родное... Обычно меняешь уже если вообще кирдык. "Чернота" (замененная деталь) - ужас по качеству, металлу и обработке. Обычно через два года в "цветок" идет. Мы до последнего стараемся деталь сохранить, хотя с кузовщиной проблем ноль..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёг, может и не прав, хотя что мешает,по большому счёту, "черноту" не на месте, а на столе обработать( хороший грунт)? Хотя судя по фото и зная что это "фьюжик"( металл хороший) можно и подручными средствами обойтись. Помимо расходников на покраску, думаю что ещё нужно сварочный,съёмник полуосей( небольшой)+ пару прутков медных D 5-8 мм. Когда мне заднюю дверь внутрь вмяли я всё сам выдавил, а в сервисе только споттером осадили, потом замазал, загрунтовал, затер и в камеру. За камеру и споттер отдал 1000 руб. Хотя за всё( загнал-забрал) просили 7 руб( новая дверь 3200 стоит).
СсылкаПожаловаться
Серёг, может и не прав, хотя что мешает,по большому счёту, "черноту" не на месте, а на столе обработать( хороший грунт)? Хотя судя по фото и зная что это "фьюжик"( металл хороший) можно и подручными средствами обойтись. Помимо расходников на покраску, думаю что ещё нужно сварочный,съёмник полуосей( небольшой)+ пару прутков медных D 5-8 мм. Когда мне заднюю дверь внутрь вмяли я всё сам выдавил, а в сервисе только споттером осадили, потом замазал, загрунтовал, затер и в камеру. За камеру и споттер отдал 1000 руб. Хотя за всё( загнал-забрал) просили 7 руб( новая дверь 3200 стоит).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По двери выйдет, на крыле "потяжка" (( На место ставить начнешь - лишний металл по длине, куды девать? )) Приходится "клопить", термоосадкой точечной работать...
СсылкаПожаловаться
По двери выйдет, на крыле "потяжка" (( На место ставить начнешь - лишний металл по длине, куды девать? )) Приходится "клопить", термоосадкой точечной работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я правда не специалист, но про сварочный и медный пруток вроде написал)) Лично для меня самая большая проблема была это покрасить без перехода.Бате 105ю по кругу красил( по обрез стекла), а машинки нет,так всё проклял пока "напыл" вручную убрал. Не идеал конечно, но в глаза не бросается и не гниет( так батя сказал!). Да и было у кого проконсультироваться( у друга сын малярит и считается одним из лучших в городе спецов)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru