Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Локальная покраска своими силами

Осенью ободрал бочину. От переднего крыла до задней двери. Зиму подкрашивал из ремкомплекта, теперь стал вопрос о ремонте. Царапины не глубокие,но широкие. Маляр в сервисе оценил только работу штук в 15. Продавать к планах нет, поэтому речь идет о локальной покраске. Главный вопрос чем заполнить царапины. Какие шпатлевки или другие материалы порекомендуете.Фото прилагаю


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.
СсылкаПожаловаться
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.
СсылкаПожаловаться
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.

Здравствуйте.
С Днем Победы! Это во-первых.
И по Вашему вопросу.
Если интересует самому сделать - надо поучиться, поприсутствовать при работе мастера (лучше из хороших знакомых). Навскидку могу Вам приблизительно сказать, что расходы на материалы для Вас составят порядка 6-8 тысяч рублей (с избытком, если не в весе будете приобретать) + аренда покрасочного пистолета, компрессора, полировочной машинки и места производства подготовительных и покрасочных работ. А вмятины большие выдавить можно, остальные не страшны.Крыло менять не стоит, будет дороже.Как обычно, Вам его забудут должным образом обработать, быстро начнет гнить. Да и новые тайваньские крылья все равно в подгонке нуждаются, редко на место становятся.А по железу восстанавливается у Вас все. По процессу ремонта писать долго - лекция получится. Да и на авто лучше глянуть предварительно.
Если в плане хобби - увлекательно. Но сразу не получится. Готовьтесь переделывать.
В плане качественного ремонта - либо хорошие знакомые, кого знаете,либо авторизованный сервис.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Для начала грунтовочкой пройдись-что бы не ржавела дальше-потом решишь-Умные люди завсегда найдутся. Сам не буду рекомендовать-потому что не СПЕЦ. , но знаю-грунтовать все одно надо и сначала и после наложения шпаклевки.

Здравствуйте.
С Днем Победы! Это во-первых.
И по Вашему вопросу.
Если интересует самому сделать - надо поучиться, поприсутствовать при работе мастера (лучше из хороших знакомых). Навскидку могу Вам приблизительно сказать, что расходы на материалы для Вас составят порядка 6-8 тысяч рублей (с избытком, если не в весе будете приобретать) + аренда покрасочного пистолета, компрессора, полировочной машинки и места производства подготовительных и покрасочных работ. А вмятины большие выдавить можно, остальные не страшны.Крыло менять не стоит, будет дороже.Как обычно, Вам его забудут должным образом обработать, быстро начнет гнить. Да и новые тайваньские крылья все равно в подгонке нуждаются, редко на место становятся.А по железу восстанавливается у Вас все. По процессу ремонта писать долго - лекция получится. Да и на авто лучше глянуть предварительно.
Если в плане хобби - увлекательно. Но сразу не получится. Готовьтесь переделывать.
В плане качественного ремонта - либо хорошие знакомые, кого знаете,либо авторизованный сервис.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолюто аналогично-С ДНЕМ ПОБЕДЫ.!!!ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ,.
Писал то что сам испытал-
Без притензий. Просто личное.
Любой мастер может меня укусить -ну и что пишу то что думаю.
Я бы даже не стал заморачиваться и делать из машины КОНФЕТКУ.
Просто кисточкой покрасил места цапрапин. В цвет.
С такими повреждениями-Техосмотр пройти-ни одной проблемы.
Поэтому можно кисточкой -на скорость не влияет.
Ну если продавать-то конечно,надо супер делать. А для себя (для меня) по барабану. Лишьбы Гайцы не приставали.
Пишу , что бы делал для себя-а Вам УДАЧИ . И не надо так больше подставляться.
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.
Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.
Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
Рихтовки немного-одна небольшая вмятина.Это на снимке страшно выглядит
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Рихтовки немного-одна небольшая вмятина.Это на снимке страшно выглядит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?
СсылкаПожаловаться
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?

переднее
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Это для незнающего человека "небольшая вмятина",для рихтовщика-небольшая проблема,самому тебе не сжать вытянутый металл.без опыта и инструментов.Крыло заднее?

переднее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько деталей в общем?
СсылкаПожаловаться
Сколько деталей в общем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Две получается.Маляр смотрел еще и на задней двери задир небольшой нашел. С ним 3 получается
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.
Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
Да здесь не только покраска.тут и рихтовки не мало.Или не трогай вообще.или к специалистам .15 тыров если с материалом-нормальная цена.

ДА .ЗА ЭТУ ЦЕНУ ОН ДОЛЖЕН ЕЕ ВЫЛИЗАТЬ. НО МОЖНО СКИНУТЬ ПАРУ РУБЧИКОВ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕ РИХТОВКИ.
ЕСЛИ ГНИЛОЙ МУЖИК САМ СЛЕГКА ВЫПРАВИТ И ШПАКЛЕВКОЙ ВЫВЕДИТ.( БЫВАЕТ,ЧТО ВИНОВНИК ПРОСИТ ДЕШЕВЛЕ И Т.Д ПАРУ РЯБОВ УРЫВАЕТ).
СсылкаПожаловаться
Тут посидел-подумал- эти царапины на скорость влияют????Нет. Ну и кисточкой покрась ,для отмазки ДЭПовцам -и впуть на новые подвиги.Если конечно тачку не продаещь.-Жизнь она длинная-чего от неё можно ожидать ???Вопрос. еще тот. Денег съэкономищь. Потом уж все по кругу перед продажей и сделаещь.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Продавать не собираюсь.Главное,чтоб в глаза не бросалось. Кузов оцинковка.Хочу баллончик с родной краской приобрести.Ну и лаком потом (краска металик). Вот и думаю под покраску каким материалом подложить для выравнивания.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Продавать не собираюсь.Главное,чтоб в глаза не бросалось. Кузов оцинковка.Хочу баллончик с родной краской приобрести.Ну и лаком потом (краска металик). Вот и думаю под покраску каким материалом подложить для выравнивания.
СсылкаПожаловаться
Потратишь деньги, время и свои нервы. Из баллончика велосипед на даче можно покрасить...
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Продавать не собираюсь.Главное,чтоб в глаза не бросалось. Кузов оцинковка.Хочу баллончик с родной краской приобрести.Ну и лаком потом (краска металик). Вот и думаю под покраску каким материалом подложить для выравнивания.
СсылкаПожаловаться
Балончиком не пользуйтесь.Добавите проблем.Эта краска бензином снимается.Подберите свою краску грамм 100,шкурните задир,обезжирьте и аккуратно кисточкой без потеков...
СсылкаПожаловаться
aleksandr koshkarev
Балончиком не пользуйтесь.Добавите проблем.Эта краска бензином снимается.Подберите свою краску грамм 100,шкурните задир,обезжирьте и аккуратно кисточкой без потеков...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду ремкомплект с родной краской
СсылкаПожаловаться
не вздумай красить балончиком, в сервесе за переделку цену взгреют. балончик это гадость которя краску подымает...
я бы в твоем случае , конечно если машина для себя , раскошелился. я понимаю что дорого, но если сам не красил - то лучше не пробуй, а то переделка дороже окажется!
СсылкаПожаловаться
не вздумай красить балончиком, в сервесе за переделку цену взгреют. балончик это гадость которя краску подымает...
я бы в твоем случае , конечно если машина для себя , раскошелился. я понимаю что дорого, но если сам не красил - то лучше не пробуй, а то переделка дороже окажется!
СсылкаПожаловаться
Вот "для себя"зачем тогда раскошеливаться-просто от деповцев отмазаться- Хотя -кто -как себя уважает-спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Тут гредли как миниму рихтовать на день. Это как обывателю кажется чуток. Заднее крыло повело все. Чуть не вытенешь, а без долгой практики однозначно не вытянешь, - краска ровно не ляжет, будет преломлятся. Из балончика хорошо не покрасишь. Нужна машинка с компресором. В гараже все равно пыльно, потом пыль крупинками ляжет. Полировочной машинки тоже нет. Так за чем?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скупой платит дважды.
К мастерам отогнать жаба давит?
Зачем тогда баллончик покупать? Купи масляную и ксточкой - еще дешевле.
СсылкаПожаловаться
Шаман
поищи мастеров в гаражах мне както крыло на9 красил джигит за5 тыщ можно таких найти и хорошо сделал!!!
СсылкаПожаловаться
Скупой платит дважды - не я сказал. УТОПИЯ
СсылкаПожаловаться
Там все детали под рихтовку. На нижнем фото вообще по 2 сложности, потяжка металла очень большая. Если полезешь сам - я бы после этого (а переделывать за тобой придется!!!) если бы и взялся , то цену вздул бы всяко разно. Сам там по незнанке таких дел натворишь...
СсылкаПожаловаться
Город то какой?
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Спасибо всем!Разные мнения услышал-теперь буду подумать. Теперь склоняюсь все-таки к спецам.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Спасибо всем!Разные мнения услышал-теперь буду подумать. Теперь склоняюсь все-таки к спецам.
СсылкаПожаловаться
Правильное решение. )) Обычное дело: к нам на рихтовку приезжают оценяться , ну чуток коцнут, говоришь 2 рубля (к примеру) - дорого! )))) (Сцуко, маникюр следом идет за 3 делает )))) я мол сам сделаю ))) Через пару дней приезжает, ВСЕ! Уже ничего не сделаешь, (к примеру заднее крыло) и начинается, крыло купить 5 рублей, замена 3, стекла срезать-поставить... ((((
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Главное определиться куда, к кому и цена вопроса. Еще раз спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Главное определиться куда, к кому и цена вопроса. Еще раз спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верное решение, так как кроилово ведет к попадалову.
СсылкаПожаловаться
Kitsune
Главное определиться куда, к кому и цена вопроса. Еще раз спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.
С Днем Победы! Это во-первых.
И по Вашему вопросу.
Если интересует самому сделать - надо поучиться, поприсутствовать при работе мастера (лучше из хороших знакомых). Навскидку могу Вам приблизительно сказать, что расходы на материалы для Вас составят порядка 6-8 тысяч рублей (с избытком, если не в весе будете приобретать) + аренда покрасочного пистолета, компрессора, полировочной машинки и места производства подготовительных и покрасочных работ. А вмятины большие выдавить можно, остальные не страшны.Крыло менять не стоит, будет дороже.Как обычно, Вам его забудут должным образом обработать, быстро начнет гнить. Да и новые тайваньские крылья все равно в подгонке нуждаются, редко на место становятся.А по железу восстанавливается у Вас все. По процессу ремонта писать долго - лекция получится. Да и на авто лучше глянуть предварительно.
Если в плане хобби - увлекательно. Но сразу не получится. Готовьтесь переделывать.
В плане качественного ремонта - либо хорошие знакомые, кого знаете,либо авторизованный сервис.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
15 тыр? Крыло новое сколько стоит? Тянуть( выстукивать) будешь,всё равно играть будет. Металл осаживать надо. Тут проще и дешевле поменять целиком.
СсылкаПожаловаться
15 тыр? Крыло новое сколько стоит? Тянуть( выстукивать) будешь,всё равно играть будет. Металл осаживать надо. Тут проще и дешевле поменять целиком.
СсылкаПожаловаться
новая деталь зачастую ровно не встает 9зазоры, симетрия ...), к тому же материал уже не тот, гнить будет быстрее.
СсылкаПожаловаться
новая деталь зачастую ровно не встает 9зазоры, симетрия ...), к тому же материал уже не тот, гнить будет быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра,новое оно всегда новое и имея первоначальные навыки обращения с отверткой и гаечным ключом и зазоры убираются и симметрия в порядке будет. Если же гаечный ключ к руке не приспособлен, то только к спецам!)))
СсылкаПожаловаться
Юра,новое оно всегда новое и имея первоначальные навыки обращения с отверткой и гаечным ключом и зазоры убираются и симметрия в порядке будет. Если же гаечный ключ к руке не приспособлен, то только к спецам!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, триста процентов не прав. "родное" крыло есть родное... Обычно меняешь уже если вообще кирдык. "Чернота" (замененная деталь) - ужас по качеству, металлу и обработке. Обычно через два года в "цветок" идет. Мы до последнего стараемся деталь сохранить, хотя с кузовщиной проблем ноль..
СсылкаПожаловаться
Саш, триста процентов не прав. "родное" крыло есть родное... Обычно меняешь уже если вообще кирдык. "Чернота" (замененная деталь) - ужас по качеству, металлу и обработке. Обычно через два года в "цветок" идет. Мы до последнего стараемся деталь сохранить, хотя с кузовщиной проблем ноль..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёг, может и не прав, хотя что мешает,по большому счёту, "черноту" не на месте, а на столе обработать( хороший грунт)? Хотя судя по фото и зная что это "фьюжик"( металл хороший) можно и подручными средствами обойтись. Помимо расходников на покраску, думаю что ещё нужно сварочный,съёмник полуосей( небольшой)+ пару прутков медных D 5-8 мм. Когда мне заднюю дверь внутрь вмяли я всё сам выдавил, а в сервисе только споттером осадили, потом замазал, загрунтовал, затер и в камеру. За камеру и споттер отдал 1000 руб. Хотя за всё( загнал-забрал) просили 7 руб( новая дверь 3200 стоит).
СсылкаПожаловаться
Серёг, может и не прав, хотя что мешает,по большому счёту, "черноту" не на месте, а на столе обработать( хороший грунт)? Хотя судя по фото и зная что это "фьюжик"( металл хороший) можно и подручными средствами обойтись. Помимо расходников на покраску, думаю что ещё нужно сварочный,съёмник полуосей( небольшой)+ пару прутков медных D 5-8 мм. Когда мне заднюю дверь внутрь вмяли я всё сам выдавил, а в сервисе только споттером осадили, потом замазал, загрунтовал, затер и в камеру. За камеру и споттер отдал 1000 руб. Хотя за всё( загнал-забрал) просили 7 руб( новая дверь 3200 стоит).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По двери выйдет, на крыле "потяжка" (( На место ставить начнешь - лишний металл по длине, куды девать? )) Приходится "клопить", термоосадкой точечной работать...
СсылкаПожаловаться
По двери выйдет, на крыле "потяжка" (( На место ставить начнешь - лишний металл по длине, куды девать? )) Приходится "клопить", термоосадкой точечной работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я правда не специалист, но про сварочный и медный пруток вроде написал)) Лично для меня самая большая проблема была это покрасить без перехода.Бате 105ю по кругу красил( по обрез стекла), а машинки нет,так всё проклял пока "напыл" вручную убрал. Не идеал конечно, но в глаза не бросается и не гниет( так батя сказал!). Да и было у кого проконсультироваться( у друга сын малярит и считается одним из лучших в городе спецов)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru