24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лексус RX 300-загорелся "check"

Люди добрые! Подскажите, если кто сталкивался с проблемой! У меня машина Лексус RX 300 2001 года. Давиче загорелся "check". Заехал на станцию диагностики. Выдало ошибки обоих датчиков детонации. Засомневавшись в неисправности обоих датчиков, заехал ещё на пару станций. Диагноз подтвердился. На одной из станций сказали, что проблема не в датчиках, а в подсосе воздуха или засорённости инжекторов. Как бы определиться точно с неисправностью, чтобы не тыкать пальцем в небо? Сразу скажу: двигатель работает стабильно, правда есть небольшие провалы при резком нажатии на газ.
Алексей Косаревский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Рамиль Гайнутдинов
прочистка лишней не будет,а провал говорит о недостатке топлива,кислорода,либо искры,но в вашем случае скорей всего топлива!- я думаю нужно чистить,так как рано ли,поздно все равно придется!
СсылкаПожаловаться
Натали Косаревская
Спасибо, Рамиль, я тоже склоняюсь к форсункам, ибо уже как тысяч 25 они не "мылись", а бензин наш ожидает желать лучшего. Но на машине ещё стоит газовое оборудование 4-ого поколения. Провал есть и при газе, и при бензине.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Натали Косаревская
Натали Косаревская
Спасибо, Рамиль, я тоже склоняюсь к форсункам, ибо уже как тысяч 25 они не "мылись", а бензин наш ожидает желать лучшего. Но на машине ещё стоит газовое оборудование 4-ого поколения. Провал есть и при газе, и при бензине.
СсылкаПожаловаться
ВВП, свечи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Косаревский
Свечи менялись 6 тысяч назад, а вот что такое ВВП?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Косаревский
Алексей Косаревский
Свечи менялись 6 тысяч назад, а вот что такое ВВП?
СсылкаПожаловаться
Если мне память не изменяет, то при покатушках на газу, необходимо периодически сливать конденсат серы из редуктора, засирает она свечи изрядно... ведь если одни и те же симптомы - провалы, и на бензе и на газу, значит... Ведь газ вроде в рампу топливную не поступает кажется.
По опыту своих покатушек на газу с карбом. Чисто размышления...
СсылкаПожаловаться
Алексей КосаревскийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Если мне память не изменяет, то при покатушках на газу, необходимо периодически сливать конденсат серы из редуктора, засирает она свечи изрядно... ведь если одни и те же симптомы - провалы, и на бензе и на газу, значит... Ведь газ вроде в рампу топливную не поступает кажется.
По опыту своих покатушек на газу с карбом. Чисто размышления...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, можно заехать к газовщикам, всё же редуктор находится "ближе", чем инжектор...Реябтя, вроде, толковые, может, что-то и подскажут, аль на мысль наведут
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Косаревский
Алексей Косаревский
Да, можно заехать к газовщикам, всё же редуктор находится "ближе", чем инжектор...Реябтя, вроде, толковые, может, что-то и подскажут, аль на мысль наведут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сам можешь, выкрути и посмотри свечи, они покажут. А сервисмены, правильно, погонят тебя "по кругу": замена датчиков, гофры...
СсылкаПожаловаться
Алексей Косаревский
Я так понимаю, если бы "горшок" не работал, то двигатель бы троил?! А он работает стабильно на холостых...
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
возможен вариант с катушками,но тогда бы думаю на диагностики зафиксировали пропуски воспломенения и это со случаем как с проводами так и свечами!!!-так как взаимосвязано!- если не прав исправьте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Косаревский
Кроме ошибок датчиков детонации, ничего не было выявлено. А вот интересно, загрязнение форсунок CH показывает? Или длительность, а точнее период подачи топлива форсункой? Ведь порции топлива должны быть одинаковы?
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГайнутдиновВ ответ на Алексей Косаревский
Алексей Косаревский
Кроме ошибок датчиков детонации, ничего не было выявлено. А вот интересно, загрязнение форсунок CH показывает? Или длительность, а точнее период подачи топлива форсункой? Ведь порции топлива должны быть одинаковы?
СсылкаПожаловаться
на диагности тяжело это выявить в некоторых случаях,так проблемы начинаются когда движек работает под нагрузкой,а в тех центре не в каждом есть условия для выявления подобных причин!!!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
честно я не инжекторщик и все мной сказано исходит из преположений,размышлений и домыслов,и отчасти из какого то опыта! тут есть люди хорошо разбирающиеся в данных проблемах,думаю в скором времени дадут дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Косаревский
В любом случае, спасибо Вам за мысли. Буду ждать
СсылкаПожаловаться
Алексей Косаревский
да!! в V-образной шестерке свечи менять-просто наслаждение,но надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
я думаю если бы дело было в свечах,то на диагностики вышел пропуск воспламинения,а его небыло,думаю скорей всего это форсунки!
СсылкаПожаловаться
Алексей Косаревский
Я у "газовщиков" по гарантии,пусть сделают еще диагностику
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГайнутдиновВ ответ на Алексей Косаревский
Алексей Косаревский
Я у "газовщиков" по гарантии,пусть сделают еще диагностику
СсылкаПожаловаться
вот это дело, конкретно потом иопределитесь что делать!!! а гадать до бесконечности можно!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Балашев
У меня такой же ,только 2000г.в. Тоже захандрил,чего то,то нормально работает,то какие то перебои. Сделал ему диагностику,в итоге показало,что датчик VVTi на левой башке помер и датчик состава смеси,который в выпускном коллекторе вверху стоит (движка 1MZ). Поменял,все нормально стало,расход уменьшился. Думаю диагностика не врет.тем более,что в нескольких местах делал. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей КосаревскийВ ответ на Виталий Балашев
Виталий Балашев
У меня такой же ,только 2000г.в. Тоже захандрил,чего то,то нормально работает,то какие то перебои. Сделал ему диагностику,в итоге показало,что датчик VVTi на левой башке помер и датчик состава смеси,который в выпускном коллекторе вверху стоит (движка 1MZ). Поменял,все нормально стало,расход уменьшился. Думаю диагностика не врет.тем более,что в нескольких местах делал. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Был на газовой станции. Диагноз тот же-датчики детонации. Но сказали, что смысл проверить форсунки есть, так как газовые форсунки считывают ошибки с бензиновых. Сейчас поеду к инжекторщикам, проверю хотя бы передние форсунки. Поним уже можно будет судить о состоянии задних. Думаю, эта работы будет не из дешёвых...Если помыть передние, может, пропадёт детонация с передней "головы"
СсылкаПожаловаться
ооо самураи
у меня 330 RX немогу найти пепельницу)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария