Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, в цене близки тоже.
СсылкаПожаловаться
Предполагал цену в 600-610 т.р., однако озвученная цена все равно не вдохновляет к покупке
СсылкаПожаловаться
А что не нравится, по моему цены в тренде, а то что это ВАЗ так со временем пройдёт.
СсылкаПожаловаться
А что не нравится, по моему цены в тренде, а то что это ВАЗ так со временем пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Все так, вроде и одноклассники все дороже и альтернативы среди новых, кроме китая, особо нет, но вот внутреннее что-то говорит -дорого, не вариант. Наверное действительно время должно пройти....
СсылкаПожаловаться
Все так, вроде и одноклассники все дороже и альтернативы среди новых, кроме китая, особо нет, но вот внутреннее что-то говорит -дорого, не вариант. Наверное действительно время должно пройти....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну начинать то когда то надо, "приучать" потребителя к мысли, что и ВАЗ выпускает модели уже иного, чем ранее уровня, как по размеру, так по оснащению и модельному ряду, ну соответственно и по цене. В настоящий момент даже более удачное время для представления новых моделей, "импортные" одноклассники из-за галопирующего рубля дорожают и становятся менее доступными,вот тут и появляется шанс продвинуть свою продукцию, постепенно приучить покупателя, а потом и само пойдёт, модели то практически не отличаются от конкурентов, а по качеству скажу так, в нашем корпоративном парке есть и тойоты, есть и вазы, так вот тойота с пробегом в 250 тыс.км. спокойно кушает масло, и при ТО требует достаточно значительных затрат, а некоторые ВАЗ уже имеют пробег под 700 тsc/ км, затрат требует куда меньше., да, и при этом имеет родной движок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Этот мотор - то самое убожество от "супер-авто", сделанный все из того же несчастного 2108? 21128 который. Увеличенный рабочий ход за счет коротких шатунов, как следствие - дикие боковые нагрузки на поршень, что в сочетании с облегченными "таблеточными" поршнями дает дикий масложор уже после первых 100000 км.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Этот мотор - то самое убожество от "супер-авто", сделанный все из того же несчастного 2108? 21128 который. Увеличенный рабочий ход за счет коротких шатунов, как следствие - дикие боковые нагрузки на поршень, что в сочетании с облегченными "таблеточными" поршнями дает дикий масложор уже после первых 100000 км.
СсылкаПожаловаться
Увеличенный рабочий ход за счет коротких шатунов????? Очень интересное решение увеличения рабочего рабочего хода!!!!
СсылкаПожаловаться
Увеличенный рабочий ход за счет коротких шатунов????? Очень интересное решение увеличения рабочего рабочего хода!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок тот же, колено с увеличенным радиусом кривошипа, шатуны соответственно короче.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Наберите в гугле ВАЗ-21179, первая ссылка на статью в "зарулёме"
Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.
То есть по сути это и есть 21128
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Собственно, сами читайте: _http://www.zr.ru/content/articles/834887...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Блок тот же, колено с увеличенным радиусом кривошипа, шатуны соответственно короче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блок тот же, колено с увеличенным радиусом кривошипа, шатуны соответственно короче. Исходя из этого,рабочий ход поршня значительно меньше
СсылкаПожаловаться
Блок тот же, колено с увеличенным радиусом кривошипа, шатуны соответственно короче. Исходя из этого,рабочий ход поршня значительно меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наоборот больше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Наоборот больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В таком случае вы претендент на нобилевскую премию в области механике!!!
СсылкаПожаловаться
В таком случае вы претендент на нобилевскую премию в области механике!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Радиус кривошипа - это расстояние между осью вращения коленвала и осью шатунной шейки. Рабочий ход равен удвоенному радиусу кривошипа.
Не тупи.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Радиус кривошипа - это расстояние между осью вращения коленвала и осью шатунной шейки. Рабочий ход равен удвоенному радиусу кривошипа.
Не тупи.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласно вашей теории длинна шатуна не имеет значения на рабочий ход поршня,а может это ваще лишняя деталь??? Что говорит гугл по этому поводу,а что думаеш сам???
СсылкаПожаловаться
Согласно вашей теории длинна шатуна не имеет значения на рабочий ход поршня,а может это ваще лишняя деталь??? Что говорит гугл по этому поводу,а что думаеш сам???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А как длина шатуна может влиять на рабочий ход поршня? Она и не влияет. И гугл тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А как длина шатуна может влиять на рабочий ход поршня? Она и не влияет. И гугл тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так почему длинна шатуна,не одинакова на всех д/в,если она ни на что не влияет???
СсылкаПожаловаться
Так почему длинна шатуна,не одинакова на всех д/в,если она ни на что не влияет???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Она не влияет НА РАБОЧИЙ ХОД.
Андрей, не тупи, это геометрия 7-й класс школы. Вот есть у тебя мотор 21126. Ты ставишь в этот же блок другое колено, с увеличенным на 5 мм "размахом" шатунных шеек относительно коренных. Если оставить те же шатуны - поршень вылезет вверх на те же 5 мм. Чтобы положение поршня в ВМТ осталось тем же, длину шатуна нужно уменьшить на те же 5 мм. При этом в нижней точке поршень, по сравнению с прежним коленом, будет на 10 мм ниже, за счет чего и увеличится рабочий объем.
Можно не уменьшать длину шатунов, но тогда нужно смещать вниз коленвал, т.е. делать другой, более высокий блок
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Александр, вопрос тут в другом: рабочий ход поршня равен удвоенному радиусу кривошипа. Длина шатуна вообще не при чем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Радиус кривошипа - это расстояние между осью коренных шеек и осью шатунной шейки. Рабочий ход поршня равен удвоенному радиусу кривошипа.
Это - основы. Прописные истины. Учебник геометрии, 7-й класс.
А то, что Вы пишете - пьяные бредни
СсылкаПожаловаться
Рассмотрим аналогичный варианту "ТОР" за 693 тыс.руб. "Хёндай Солярис" хэтч - 123 л.с. с АКПП (такой как у меня) - он сейчас стоит 694 400 руб. Но коробка 6-ти ступенчатая. Правда отсутствуют опции кроме электропривода и обогрева зеркал.
Так, что можно считать, что этот вариант интереснее "Соляриса".
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Здесь мотор 1,8 работает на низах, и он ГОРАЗДО мощнее сопляровского.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Здесь мотор 1,8 работает на низах, и он ГОРАЗДО мощнее сопляровского.
СсылкаПожаловаться
Может быть. Но хорошо бы проверить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Здесь мотор 1,8 работает на низах, и он ГОРАЗДО мощнее сопляровского.
СсылкаПожаловаться
Зато надежность у него проверенная временем - никакая.
СсылкаПожаловаться
между просто сандерой и сандерой степвеем. Уже объявили.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Каким надо быть дураком чтоб жигуль за 600 тысяч покупать.
СсылкаПожаловаться
Каким надо быть дураком чтоб жигуль за 600 тысяч покупать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не быть дураком,не надо брать жигуль за 600,надо подождать до весны и взять его же за 1000000!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
X-RAY - дословно икс-луч, т.е. рентгеновское излучение.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
X-RAY - дословно икс-луч, т.е. рентгеновское излучение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня с самого начала поразил креатив ТАЗовцев. Еще креативнее разве что было назвать машину "Фукусимой".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru