14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
DAD MOROZ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Да, в цене близки тоже.
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Предполагал цену в 600-610 т.р., однако озвученная цена все равно не вдохновляет к покупке
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А что не нравится, по моему цены в тренде, а то что это ВАЗ так со временем пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Артемий ГрадскийВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А что не нравится, по моему цены в тренде, а то что это ВАЗ так со временем пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Все так, вроде и одноклассники все дороже и альтернативы среди новых, кроме китая, особо нет, но вот внутреннее что-то говорит -дорого, не вариант. Наверное действительно время должно пройти....
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Артемий Градский
Артемий Градский
Все так, вроде и одноклассники все дороже и альтернативы среди новых, кроме китая, особо нет, но вот внутреннее что-то говорит -дорого, не вариант. Наверное действительно время должно пройти....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну начинать то когда то надо, "приучать" потребителя к мысли, что и ВАЗ выпускает модели уже иного, чем ранее уровня, как по размеру, так по оснащению и модельному ряду, ну соответственно и по цене. В настоящий момент даже более удачное время для представления новых моделей, "импортные" одноклассники из-за галопирующего рубля дорожают и становятся менее доступными,вот тут и появляется шанс продвинуть свою продукцию, постепенно приучить покупателя, а потом и само пойдёт, модели то практически не отличаются от конкурентов, а по качеству скажу так, в нашем корпоративном парке есть и тойоты, есть и вазы, так вот тойота с пробегом в 250 тыс.км. спокойно кушает масло, и при ТО требует достаточно значительных затрат, а некоторые ВАЗ уже имеют пробег под 700 тsc/ км, затрат требует куда меньше., да, и при этом имеет родной движок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Этот мотор - то самое убожество от "супер-авто", сделанный все из того же несчастного 2108? 21128 который. Увеличенный рабочий ход за счет коротких шатунов, как следствие - дикие боковые нагрузки на поршень, что в сочетании с облегченными "таблеточными" поршнями дает дикий масложор уже после первых 100000 км.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Блок тот же, колено с увеличенным радиусом кривошипа, шатуны соответственно короче.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Наберите в гугле ВАЗ-21179, первая ссылка на статью в "зарулёме"
Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.
То есть по сути это и есть 21128
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Собственно, сами читайте: _http://www.zr.ru/content/articles/834887...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Наоборот больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Радиус кривошипа - это расстояние между осью вращения коленвала и осью шатунной шейки. Рабочий ход равен удвоенному радиусу кривошипа.
Не тупи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А как длина шатуна может влиять на рабочий ход поршня? Она и не влияет. И гугл тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Она не влияет НА РАБОЧИЙ ХОД.
Андрей, не тупи, это геометрия 7-й класс школы. Вот есть у тебя мотор 21126. Ты ставишь в этот же блок другое колено, с увеличенным на 5 мм "размахом" шатунных шеек относительно коренных. Если оставить те же шатуны - поршень вылезет вверх на те же 5 мм. Чтобы положение поршня в ВМТ осталось тем же, длину шатуна нужно уменьшить на те же 5 мм. При этом в нижней точке поршень, по сравнению с прежним коленом, будет на 10 мм ниже, за счет чего и увеличится рабочий объем.
Можно не уменьшать длину шатунов, но тогда нужно смещать вниз коленвал, т.е. делать другой, более высокий блок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария