Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте что, лучше приобрести Лада Веста с автоматикой или рено логан. рено немного дороже и наворотов меньше. Машины с автосалона. или лучше приобрести б\у . машина первая
На Весте нет АКПП,только робот ..Обещают что выпустят с вариатором,но пока только Х-Рей,Логан есть и с вариатором,и с АКПП(старая 4-х ступка DP8),..по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..
На Весте нет АКПП,только робот ..Обещают что выпустят с вариатором,но пока только Х-Рей,Логан есть и с вариатором,и с АКПП(старая 4-х ступка DP8),..по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..
Совсем недавно был озадачен почти таким же выбором: искали первую машину для 19-ти летнего сына, только что получившего права... Правда только с МКПП. Начали с иномарок в бюджете 300-350 тыр (первый вариант) и второй - б/у кроссовер за 600-700. Убив два воскресенья и дважды по полдня на неделе, поняли, что ничего, чтобы нас устроило в этом бюджете не найти. Тогда начали смотреть новое... Гранта-кросс отпала сразу, сыну в ней неудобно при его росте 190. Веста-кросс гораздо просторнее и лучше оснащена. Но и цена 840 тыр. Смотрели Логан-степвэй... Машина вроде и понравилась, хотя весьма тесная. По оснащению беднее, но с учетом госпрограммы "первый автомобиль" дешевле Весты на 100 тыр. Вроде уже и решили брать, но оказалось что у нас в Кирове Логанов-степвэй нужной комплектации тупо нет в наличии и их нужно ждать 2-2,5 месяца... Еще раз сунулись в салон ВАЗа, и в итоге купили сданную в трейд-ин двухлетнюю Калину-кросс с пробегом 55 тык. Сын очень доволен, накатал за 2,5 месяца почти 8000 км.
Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора...)))))))))))
Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление - как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП - как автомат Калашникова...))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты - ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи... Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии - купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и "степвэй" - это дорого...((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.
Ну а если душа лежит к Крете - то купите за те же 800 1-2 годовалую машину...
Совсем недавно был озадачен почти таким же выбором: искали первую машину для 19-ти летнего сына, только что получившего права... Правда только с МКПП. Начали с иномарок в бюджете 300-350 тыр (первый вариант) и второй - б/у кроссовер за 600-700. Убив два воскресенья и дважды по полдня на неделе, поняли, что ничего, чтобы нас устроило в этом бюджете не найти. Тогда начали смотреть новое... Гранта-кросс отпала сразу, сыну в ней неудобно при его росте 190. Веста-кросс гораздо просторнее и лучше оснащена. Но и цена 840 тыр. Смотрели Логан-степвэй... Машина вроде и понравилась, хотя весьма тесная. По оснащению беднее, но с учетом госпрограммы "первый автомобиль" дешевле Весты на 100 тыр. Вроде уже и решили брать, но оказалось что у нас в Кирове Логанов-степвэй нужной комплектации тупо нет в наличии и их нужно ждать 2-2,5 месяца... Еще раз сунулись в салон ВАЗа, и в итоге купили сданную в трейд-ин двухлетнюю Калину-кросс с пробегом 55 тык. Сын очень доволен, накатал за 2,5 месяца почти 8000 км.
Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора...)))))))))))
Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление - как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП - как автомат Калашникова...))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты - ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи... Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии - купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и "степвэй" - это дорого...((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.
Ну а если душа лежит к Крете - то купите за те же 800 1-2 годовалую машину...
Николай про тормоза весты вы либо гоните либо они были не в поряке(я ездил на весте с дисковыми тормозами в круг-ничем тормоза не хуже гораздо серьёзней автомобилей типа тойоты, киа, ниссан и форда.
Николай про тормоза весты вы либо гоните либо они были не в поряке(я ездил на весте с дисковыми тормозами в круг-ничем тормоза не хуже гораздо серьёзней автомобилей типа тойоты, киа, ниссан и форда.
Может и не в порядке, машина новая, тестовая... Не понравилось то, что сначала слегка давишь - и ничего не происходит. А потом еще давишь - и машина клюет носом. На Калине сына тормоза работают точно так же. Он привык и не жалуется, а мне не комфортно... Ну и опять же, за 10 лет езды на Х-Трейлах я отвык от особенностей АвтоВАЗа.((((((((( Но сцепление реально дурное какое-то, "берёт" в самом верху... Отпускаешь, отпускаешь - машина все не едет. Потом резко схватывает. На Логане сцепление - сама информативность. От момента соприкосновения дисков до полного смыкания половина хода педали. А на Весте - 1/4 хода...
Может и не в порядке, машина новая, тестовая... Не понравилось то, что сначала слегка давишь - и ничего не происходит. А потом еще давишь - и машина клюет носом. На Калине сына тормоза работают точно так же. Он привык и не жалуется, а мне не комфортно... Ну и опять же, за 10 лет езды на Х-Трейлах я отвык от особенностей АвтоВАЗа.((((((((( Но сцепление реально дурное какое-то, "берёт" в самом верху... Отпускаешь, отпускаешь - машина все не едет. Потом резко схватывает. На Логане сцепление - сама информативность. От момента соприкосновения дисков до полного смыкания половина хода педали. А на Весте - 1/4 хода...
Может быть, не буду спорить... На Калине сцепление нормальное, а тормоза тоже "с прибабахом", надо привыкать. Да и тот тест-драйв Весты занял всего минут 15, из которых почти половину ехал менеджер, крутя мотор до звона и "восхищаясь" динамикой...(((((((((((( Потом проскакал по разбитому асфальту, типа "восхититесь подвеской"... Мне это его кривляние очень не понравилось... Обратно ехал я сам, спокойно и вдумчиво, стараясь "ощутить" машину... Мне это не удалось, к сожалению. В отличие от Логана, на котором я будто всегда ездил. Никаких неудобств я не ощутил в управлении, кроме упомянутой "слепой" приборки. Ну и отсутствие однократного взмаха дворниками не понравилось. Не знаю, есть ли эта фича на Весте, на ней ездили не в дождь...
Может быть, не буду спорить... На Калине сцепление нормальное, а тормоза тоже "с прибабахом", надо привыкать. Да и тот тест-драйв Весты занял всего минут 15, из которых почти половину ехал менеджер, крутя мотор до звона и "восхищаясь" динамикой...(((((((((((( Потом проскакал по разбитому асфальту, типа "восхититесь подвеской"... Мне это его кривляние очень не понравилось... Обратно ехал я сам, спокойно и вдумчиво, стараясь "ощутить" машину... Мне это не удалось, к сожалению. В отличие от Логана, на котором я будто всегда ездил. Никаких неудобств я не ощутил в управлении, кроме упомянутой "слепой" приборки. Ну и отсутствие однократного взмаха дворниками не понравилось. Не знаю, есть ли эта фича на Весте, на ней ездили не в дождь...
Может быть, не буду спорить... На Калине сцепление нормальное, а тормоза тоже "с прибабахом", надо привыкать. Да и тот тест-драйв Весты занял всего минут 15, из которых почти половину ехал менеджер, крутя мотор до звона и "восхищаясь" динамикой...(((((((((((( Потом проскакал по разбитому асфальту, типа "восхититесь подвеской"... Мне это его кривляние очень не понравилось... Обратно ехал я сам, спокойно и вдумчиво, стараясь "ощутить" машину... Мне это не удалось, к сожалению. В отличие от Логана, на котором я будто всегда ездил. Никаких неудобств я не ощутил в управлении, кроме упомянутой "слепой" приборки. Ну и отсутствие однократного взмаха дворниками не понравилось. Не знаю, есть ли эта фича на Весте, на ней ездили не в дождь...
"Слепая приборка" борется путём включения соответствующей опции в диагностическом режиме штатной магнитолы. Подсветка приборов будет включаться сразу после включения зажигания. Там много опций можно включить: вежливые поворотники, автозапирание дверей, показ температуры на магнитоле...
Может и не в порядке, машина новая, тестовая... Не понравилось то, что сначала слегка давишь - и ничего не происходит. А потом еще давишь - и машина клюет носом. На Калине сына тормоза работают точно так же. Он привык и не жалуется, а мне не комфортно... Ну и опять же, за 10 лет езды на Х-Трейлах я отвык от особенностей АвтоВАЗа.((((((((( Но сцепление реально дурное какое-то, "берёт" в самом верху... Отпускаешь, отпускаешь - машина все не едет. Потом резко схватывает. На Логане сцепление - сама информативность. От момента соприкосновения дисков до полного смыкания половина хода педали. А на Весте - 1/4 хода...
сёдни весь день катался на весте кросс с роботом-могу точно сказать довольно неплохо( есть типа как затык меж первой и второй-разрыв как бы долгий меж передачами) а так очень даже ничего и на обгон прогнозируемо и адекватно, могу точно сказать что лучше чем на роботе тойоты аурис( правда ездил лет 7 назад-но авто было новым)-на других роботах я не ездил( хотя може тупо незнаю).
сёдни весь день катался на весте кросс с роботом-могу точно сказать довольно неплохо( есть типа как затык меж первой и второй-разрыв как бы долгий меж передачами) а так очень даже ничего и на обгон прогнозируемо и адекватно, могу точно сказать что лучше чем на роботе тойоты аурис( правда ездил лет 7 назад-но авто было новым)-на других роботах я не ездил( хотя може тупо незнаю).
незнаю как по грязи-а так прикольно, ну и в ручном режиме передачки переключает получше чем с нажатием сцепления( на аурисе правда в ручном режиме не ездил).
датчик света по моему рановато срабатывает( ещё вполне светло)-ну да пофиг всё равно сам включает -выключает. на обгон понравилось очень адекватно что вниз скидывает что в верх набирает( главное с педалью газа не стесьнятся и не тупить).
и по сравнению с логановским автоматом нет ощущения( при оборотах за 3500) что сейчас пойдёшь на взлёт или на обгон мессершмита( имеется в виду шум-рёв мотора).
На Весте нет АКПП,только робот ..Обещают что выпустят с вариатором,но пока только Х-Рей,Логан есть и с вариатором,и с АКПП(старая 4-х ступка DP8),..по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..
На Весте нет АКПП,только робот ..Обещают что выпустят с вариатором,но пока только Х-Рей,Логан есть и с вариатором,и с АКПП(старая 4-х ступка DP8),..по мне так ни то,ни другое..тем более за те деньги что их продают новыми..
Купи Рио-Солярис и не парься,с нормальной 6-ти ступ АКПП..+- за те же деньги..
Купи Рио-Солярис и не парься,с нормальной 6-ти ступ АКПП..+- за те же деньги..
Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора...)))))))))))
Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление - как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП - как автомат Калашникова...))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты - ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи... Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии - купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и "степвэй" - это дорого...((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.
Ну а если душа лежит к Крете - то купите за те же 800 1-2 годовалую машину...
Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора...)))))))))))
Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление - как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП - как автомат Калашникова...))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты - ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи... Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии - купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и "степвэй" - это дорого...((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.
Ну а если душа лежит к Крете - то купите за те же 800 1-2 годовалую машину...