Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
видел в торговом комплексе, общее мнение, а чем она кардинально внешне отличается от соляриса и прочих подобных?дизайн -как песни на одном альбоме похожие до однообразия.
Смотрел, кажется очень похожа на КИА РИО, но дешевле.Понравилась. О качестве думаю позаботились, т.к. ВАЗоводы не сильно жалуются на выпущенные уже. Как первый авто рассмотрел бы.
Пока машина новая, не стоит ее покупать... Еще никто не знает, как она себя поведет в процессе эксплуатации. А сравнивать ее с иномарками... Солярис себя уже показал достойной машиной. Если ценник одинаковый, то ВЕСТУ даже не рассматривать. Что в ней хорошего? Высокий клиренс? Может быть. Для кого-то это плюс. Двигатель? Вряд ли. КПП? Если только механика. По автомату Солярис вне конкуренции. Нет на Весте автомата. Качество сборки? Это только те машины, что в Италии были. Для России, качество будет обычным. И не стоит ждать от нее чудес. Если ценник Весты уменьшить на 150 тыс., то она будет достойным конкурентом Солярису.
Пока машина новая, не стоит ее покупать... Еще никто не знает, как она себя поведет в процессе эксплуатации. А сравнивать ее с иномарками... Солярис себя уже показал достойной машиной. Если ценник одинаковый, то ВЕСТУ даже не рассматривать. Что в ней хорошего? Высокий клиренс? Может быть. Для кого-то это плюс. Двигатель? Вряд ли. КПП? Если только механика. По автомату Солярис вне конкуренции. Нет на Весте автомата. Качество сборки? Это только те машины, что в Италии были. Для России, качество будет обычным. И не стоит ждать от нее чудес. Если ценник Весты уменьшить на 150 тыс., то она будет достойным конкурентом Солярису.
Уж показал солярис как задницей виляет после ста, обычная бюджетка, слабое лкп минус, кузов хиленький на кручение, отсюда и неустойчивость минус, клиренс меньше минус, мотор и коробка китайские, дешевые, салон на порядок меньше и сзади места не каждый длиноногий влезет, да и по мелочи может что угодно вылезти, корейцы ни блистают надежностью, так что тут с вестой паритет по любому. У знакомого на рио, это таже конфета в другом фантике, лобовуха запотевает, нет продувки хорошей и вентиляции салона, так у другого классом выше на новом церато та же проблема, поменяли по гарантии левый воздуховод, толку мало и это кто называет достойной иномаркой, тьфу. На логане друг катается, который максимально собран у нас и из наших почти комплектующих кстати по такому же стандарту что и веста, проблем нет таких, по гарантии вообще не обращался. Так что веста лучше будет этих корейцев.
Насколько я могу судить, изучив весту по доступной информации - вполне достойный автомобиль.
Минусы - глупые Х-выштамповки на бортах, которые через три года будут вызывать тошноту окружающих. И корма у седана выглядит несерьезно, поджатым хвостиком напоминая "ежика" 2126.
Плюсы - большое количество решений по подвесе и кузову взято от мегана, а меган имеет очень достойную платформу.
Журналисты на тестах пытались придраться к качеству сборки, смогли придраться к плохому защелкиванию капота, который на скорости ветром приподнимался, вызывая срабатывание датчика.
В целом полагаю, веста надолго на конвейере не задержится, ибо переходная модель. У альянса Рено-Ниссан действует единый распределенный дизайн-центр проектирования автомобилей, вазовцы находятся в процесс "приобщения" к этому таинству использования общих технологий.
В точку, солярис это качественный китаец, кстати все комплектующие там производят, до европейцев стандарты не дотягивают, дешмановский он, тока дизайн броский сделали, что бы рабочий класс клевал на крючок.
Когда в кармане не госбанк, просчитывают не только разницу в цене авто, но и нормо-часов при обслуживании, стоимость оригинальных запчастей, даже транспортного налога и КАСКО. Кто-то отдает предпочтение старым иномаркам. Но ведь у многих, у меня в т.ч. "бэушная аллергия", как ее называю. Пусть своё, но новьё.
Смотрел в интернете видео, читал тех.характеристики, утверждают , что в этом году будут выпускаться с ниссановскими двигателями, если это так, то Веста составит конкуренцию некоторым моделям, конечно это не моё личное мнение. Перед покупкой нужно тестировать, смотреть и Шупать, действительно, что не вазовский двигатель стоит сделанный через одно место, я бы лично обходил бы стороной, это моё мнение.
Смотрел в интернете видео, читал тех.характеристики, утверждают , что в этом году будут выпускаться с ниссановскими двигателями, если это так, то Веста составит конкуренцию некоторым моделям, конечно это не моё личное мнение. Перед покупкой нужно тестировать, смотреть и Шупать, действительно, что не вазовский двигатель стоит сделанный через одно место, я бы лично обходил бы стороной, это моё мнение.
Совершенно не вижу разницы между Вазовским и Ниссановским моторами. А вот эксплуатационные показатели и стоимость содержания Ниссановского мотора будут выше. А ради чего тогда переплачивать за Ниссановский мотор? Просто Ниссану нужно продавать свои моторы... Я бы не стал брать Весту ни с Ниссановским ни с Реношным мотором. Они тоже не отличаются новизной...
Совершенно не вижу разницы между Вазовским и Ниссановским моторами. А вот эксплуатационные показатели и стоимость содержания Ниссановского мотора будут выше. А ради чего тогда переплачивать за Ниссановский мотор? Просто Ниссану нужно продавать свои моторы... Я бы не стал брать Весту ни с Ниссановским ни с Реношным мотором. Они тоже не отличаются новизной...
Не видите разницы потомУ, что не имели дело ни одним из них. Например, на ниссаносовском моторе проще пареной репы поменять помпу, а на вазовском геморрой.
Минусы - глупые Х-выштамповки на бортах, которые через три года будут вызывать тошноту окружающих. И корма у седана выглядит несерьезно, поджатым хвостиком напоминая "ежика" 2126.
Плюсы - большое количество решений по подвесе и кузову взято от мегана, а меган имеет очень достойную платформу.
Журналисты на тестах пытались придраться к качеству сборки, смогли придраться к плохому защелкиванию капота, который на скорости ветром приподнимался, вызывая срабатывание датчика.
В целом полагаю, веста надолго на конвейере не задержится, ибо переходная модель. У альянса Рено-Ниссан действует единый распределенный дизайн-центр проектирования автомобилей, вазовцы находятся в процесс "приобщения" к этому таинству использования общих технологий.