24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lada-new или Hyunday б/у?

Такой вот выбор стоит - 2112-купе (новая, пока производят ещё), ибо двенашки - практически единственное, что нравится из нашей линейки - или предложенная хорошим знакомым Elantra 5-летка, с пробегом 85000. По цене получается одинаково, двенашка привлекает лишь новизной, корейка - комфортом, вроде как большей надежностью, НО как красная тряпка - вероятность попадания за запчасти и ремонты, обусловленные возрастом и пробегом.
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Андерсен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
ДИМА КУБЫШКИН
Единственное что может быть дорогое в Эльке (я так считаю) это рулевая рейка ! Вот и проверьте её на наличие люфта.Остальные З.Ч не дороже ВАЗовских.85 тык это реально для нё ни ЧТО! Смотрите внимательно.С 12-ка конечно и рядом не стояла,оч достойная авто.
СсылкаПожаловаться
Александр КостинВ ответ на ДИМА КУБЫШКИН
ДИМА КУБЫШКИН
Единственное что может быть дорогое в Эльке (я так считаю) это рулевая рейка ! Вот и проверьте её на наличие люфта.Остальные З.Ч не дороже ВАЗовских.85 тык это реально для нё ни ЧТО! Смотрите внимательно.С 12-ка конечно и рядом не стояла,оч достойная авто.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю 4 года на дилерском центре Хундай работы механиком 5лет элантры ничто, запчастей тьма и неоригинала цены если найти магазинчик смешные....Ремонтопригодность изумительная я называю эту модель корейская девятка)))
СсылкаПожаловаться
ТошенькаВ ответ на ДИМА КУБЫШКИН
ДИМА КУБЫШКИН
Единственное что может быть дорогое в Эльке (я так считаю) это рулевая рейка ! Вот и проверьте её на наличие люфта.Остальные З.Ч не дороже ВАЗовских.85 тык это реально для нё ни ЧТО! Смотрите внимательно.С 12-ка конечно и рядом не стояла,оч достойная авто.
СсылкаПожаловаться
Ну вот этого не надо остальные запчасти не дорже вазовских!!!!Дороже и еще как. Взять хотябы расходники тормозные колодки-вот и сравните.ну если говорить о орегиналах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
В любом из вариантов наремонтируешься вдоволь.
СсылкаПожаловаться
АндерсенВ ответ на Сергей Шуктов
Сергей Шуктов
В любом из вариантов наремонтируешься вдоволь.
СсылкаПожаловаться
В любом из вариантов наремонтируешься вдоволь.

ну, вдохновил! с нашими-то сервисами, мать их...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня двенашка , пятый год проблем нет!
б\у не бери,пожалеешь потом.
СсылкаПожаловаться
АндерсенВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня двенашка , пятый год проблем нет!
б\у не бери,пожалеешь потом.
СсылкаПожаловаться
у меня двенашка , пятый год проблем нет!б\у не бери,пожалеешь потом.
может, их 5 лет назад лучше клепали? как ни крути, про наши даже новые авто везде говорят одно и то же - 50% сыпаться начинают сразу же.

ещё вопрос - при "определении" цены на б/у-ино какой реальный % обычно скидывается за каждый год? Понятно, что это не главный критерий, но один из основных.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андерсен
Андерсен
у меня двенашка , пятый год проблем нет!б\у не бери,пожалеешь потом.
может, их 5 лет назад лучше клепали? как ни крути, про наши даже новые авто везде говорят одно и то же - 50% сыпаться начинают сразу же.

ещё вопрос - при "определении" цены на б/у-ино какой реальный % обычно скидывается за каждый год? Понятно, что это не главный критерий, но один из основных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При расчётах обычно используют такую схему. 1-й год 20% за каждый следующий по 10%. Только цену авто надо брать настоящую, а не из прошлого.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Андерсен
Андерсен
у меня двенашка , пятый год проблем нет!б\у не бери,пожалеешь потом.
может, их 5 лет назад лучше клепали? как ни крути, про наши даже новые авто везде говорят одно и то же - 50% сыпаться начинают сразу же.

ещё вопрос - при "определении" цены на б/у-ино какой реальный % обычно скидывается за каждый год? Понятно, что это не главный критерий, но один из основных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для разных машин по разному, - зависит, главным образом, от спроса на б/у автомобиль на вторичном рынке. Я обычно прикидываю стоимость б/у машины так: за первый год отнимаю 20%, за второй 10%, третий 8%, четвертый - 5%, пятый 4%, с шестого по десятый - 2...3%, а после десятого продавцы б/у техники начинают рисовать ценники по строго научному принципу "как Бог на душу положит".

Т.о., 5-летний автомобиль должен стоить, - по моим меркам, - примерно 55% от стоимости нового автомобиля того же производителя аналогичной комплектации в автосалоне, однако, в реальности многое решает баланс спроса и предложения на конкретную модель и разновидность автомобиля.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Для разных машин по разному, - зависит, главным образом, от спроса на б/у автомобиль на вторичном рынке. Я обычно прикидываю стоимость б/у машины так: за первый год отнимаю 20%, за второй 10%, третий 8%, четвертый - 5%, пятый 4%, с шестого по десятый - 2...3%, а после десятого продавцы б/у техники начинают рисовать ценники по строго научному принципу "как Бог на душу положит".

Т.о., 5-летний автомобиль должен стоить, - по моим меркам, - примерно 55% от стоимости нового автомобиля того же производителя аналогичной комплектации в автосалоне, однако, в реальности многое решает баланс спроса и предложения на конкретную модель и разновидность автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, именно по этой причине, я не рекомендую покупать машины старше 5-и лет: хозяин гоняет машину и в хвост и в гриву, ездит сам и воду возит, кузов ржавеет, движок изнашивается, льет в бензобак отечественный бензин и то масло, на которое хватает денег на момент конкретного ТО, - а цена уменьшается на символические пару процентов за год.
СсылкаПожаловаться
А Б
Естественно хундай. У двенашки, даже когда аирбаги есть, они стреляют куда угодно, но не в людей
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на А Б
А Б
Естественно хундай. У двенашки, даже когда аирбаги есть, они стреляют куда угодно, но не в людей
СсылкаПожаловаться
Да ты чо! Эт когда на двенашки "аирбаги" стали ставить? Не с чем не попутал? Не про Приору с Калиной разговор...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А Туарег у него ещё Бугатти Вейрон не порвал?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А у него и Туарег Крузака рвет, и надежность не главное, главное - качество....

Так и рвёт на вседорожье. Что вы всё на бездорожье зациклены?
СсылкаПожаловаться
ТошенькаВ ответ на А Б
А Б
Естественно хундай. У двенашки, даже когда аирбаги есть, они стреляют куда угодно, но не в людей
СсылкаПожаловаться
Откудого взялись на 12-ке подушки????На Приору только стали их ставить. Серийно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шуктов
Народ советует, а сам не знает что. Лишь бы посоветовать. У половины советчиков даже машины никогда не было, зато про все всё знают. Чего здесь спрашивать. За эти деньги это игра в рулетку, повезет- не повезет.
СсылкаПожаловаться
кристина ковырякина
А как насчет приоры хэтч, то же новая золотая середина
СсылкаПожаловаться
Андерсен
а вот Приору считаю уродством...
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Андерсен
Андерсен
а вот Приору считаю уродством...
СсылкаПожаловаться
А вот Приору-КУПЕ не доводилось видеть? Гораздо гармоничнее смотриться кстати...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария