20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лада-калина у кого какие мнения

у кого какие мнения
Олег Науменко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Шурик
По Больше места в салоне чем Самаре. Но тот же ТАЗ. Я лично купил бы старую иномарку но не это приключение ))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Юрий
Юрий
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
СсылкаПожаловаться
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
Ну так просто про тазик самые острые темы )) Когда скучно человеку хочется зрелища и он выбирает между тазом и ино.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Юрий
Юрий
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас Лариса Пукина расскажет про этот лимузин)))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Райдер
Райдер
Сейчас Лариса Пукина расскажет про этот лимузин)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кучу роликов нам покажет эта лариса, хотя сама тут то кайен покупает то калину, и не поймешь че ей нужно))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Райдер
Райдер
Сейчас Лариса Пукина расскажет про этот лимузин)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там уже тема про Гранту создана))))))))))))
СсылкаПожаловаться
r r
Мнение: рожали долго, надо брать! :))
ЗЫ: сам не ездил и в планы не входит. :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ЛАДА КАЛИНА- это ато класса ОКИ. Вот моё мнение. Ездил на нём и не мало, очень не понравилось поведение авто на трассе, очень шумная, движок рычит где-то под панелью приборов. Можно взять, конечно, в качестве первого авто...но только не электроусилитель. Лично мне 12-ка больше понравилась. А то что там другой конвейер, сборка качественней, покраска лучше, контроль качества и продажи в Германии - и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
ЛАДА КАЛИНА- это ато класса ОКИ. Вот моё мнение. Ездил на нём и не мало, очень не понравилось поведение авто на трассе, очень шумная, движок рычит где-то под панелью приборов. Можно взять, конечно, в качестве первого авто...но только не электроусилитель. Лично мне 12-ка больше понравилась. А то что там другой конвейер, сборка качественней, покраска лучше, контроль качества и продажи в Германии - и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
А чем Вам электроусилитель не нравится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Наталья
Наталья
А чем Вам электроусилитель не нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
www.zr.ru›a/16857/
Вот, читайте и думайте, что делать, а то потом Вам уже думать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
НатальяВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
www.zr.ru›a/16857/
Вот, читайте и думайте, что делать, а то потом Вам уже думать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень интересная статейка. События, описываемые в ней относятся к 2007- 2008 гг. За прошедшие годы ВАЗ, наверно, исправил этот косяк. Когда появились первые инжекторы у ВАЗа, покупка авто напоминала лотерею. У меня машина заводилась в морозы прекрасно, а у знакомых- нет. Они считали, что карбюратор лучше. Сейчас все нормально, инжекторные авто делать научились (насколько это возможно у ВАЗа). У меня в первую зиму, когда ударили морозы под -30, электроусилитель просто перестал работать, но после того, как я час поездила, машину припарковала, потом через час завела, усилитель ожил и до сих пор прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений РудневВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в чём?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений РудневВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну если ты за ватный,непонятный руль,я молчу,каждому своё,а моё мнение - у ГУРа отличная отдача(возврат),маленький ход,мощность забирает только на пределе(конце),а не то что к примеру короллу приходиться ловить,подруливать постоянно!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Заводской дефект усилителя: Электрошок

"АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).
Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».
И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…"
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭУР лучше хотя бы потому, что его при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет). По обратной связи не знаю, как на Калине, но на Октавии он работает отлично+ с ростом скорости усилие на руле возрастает. Все идеально. ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости, к ЭУРу адаптивность "пришить" проще.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на r r
r r
ЭУР лучше хотя бы потому, что его при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет). По обратной связи не знаю, как на Калине, но на Октавии он работает отлично+ с ростом скорости усилие на руле возрастает. Все идеально. ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости, к ЭУРу адаптивность "пришить" проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости
что-то напутал...на ГУРе всё понятно,хоть на скорости,хоть на стоянке,

при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет)
первый раз слышу что что-то закусывало,в практике не встречал! ну а насчёт управляемости октавии-твёрдая троечка сравнивая с астрой,тестил в один день,по мне даже в лаче управляемость лучше!! там и стоит ГУР.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости
что-то напутал...на ГУРе всё понятно,хоть на скорости,хоть на стоянке,

при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет)
первый раз слышу что что-то закусывало,в практике не встречал! ну а насчёт управляемости октавии-твёрдая троечка сравнивая с астрой,тестил в один день,по мне даже в лаче управляемость лучше!! там и стоит ГУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Октавия и Астра на каких шинах были?
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на r r
r r
Октавия и Астра на каких шинах были?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у астры 17 были, в последней компл.1,4турбо,октавия 1.4 TSI DSG Elegance - 15 радиус,у окташи очень понравился автомат,показался резвее астры и совсем не понравилась подвеска и комфорт на заднем диване.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария