Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лада-калина у кого какие мнения

у кого какие мнения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Шурик
По Больше места в салоне чем Самаре. Но тот же ТАЗ. Я лично купил бы старую иномарку но не это приключение ))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
СсылкаПожаловаться
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
Ну так просто про тазик самые острые темы )) Когда скучно человеку хочется зрелища и он выбирает между тазом и ино.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезжанная тема уже вдоль и поперек!!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас Лариса Пукина расскажет про этот лимузин)))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сейчас Лариса Пукина расскажет про этот лимузин)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кучу роликов нам покажет эта лариса, хотя сама тут то кайен покупает то калину, и не поймешь че ей нужно))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сейчас Лариса Пукина расскажет про этот лимузин)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там уже тема про Гранту создана))))))))))))
СсылкаПожаловаться
r r
Мнение: рожали долго, надо брать! :))
ЗЫ: сам не ездил и в планы не входит. :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ЛАДА КАЛИНА- это ато класса ОКИ. Вот моё мнение. Ездил на нём и не мало, очень не понравилось поведение авто на трассе, очень шумная, движок рычит где-то под панелью приборов. Можно взять, конечно, в качестве первого авто...но только не электроусилитель. Лично мне 12-ка больше понравилась. А то что там другой конвейер, сборка качественней, покраска лучше, контроль качества и продажи в Германии - и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ЛАДА КАЛИНА- это ато класса ОКИ. Вот моё мнение. Ездил на нём и не мало, очень не понравилось поведение авто на трассе, очень шумная, движок рычит где-то под панелью приборов. Можно взять, конечно, в качестве первого авто...но только не электроусилитель. Лично мне 12-ка больше понравилась. А то что там другой конвейер, сборка качественней, покраска лучше, контроль качества и продажи в Германии - и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
А чем Вам электроусилитель не нравится?
СсылкаПожаловаться
Наталья
А чем Вам электроусилитель не нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
www.zr.ru›a/16857/
Вот, читайте и думайте, что делать, а то потом Вам уже думать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
www.zr.ru›a/16857/
Вот, читайте и думайте, что делать, а то потом Вам уже думать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень интересная статейка. События, описываемые в ней относятся к 2007- 2008 гг. За прошедшие годы ВАЗ, наверно, исправил этот косяк. Когда появились первые инжекторы у ВАЗа, покупка авто напоминала лотерею. У меня машина заводилась в морозы прекрасно, а у знакомых- нет. Они считали, что карбюратор лучше. Сейчас все нормально, инжекторные авто делать научились (насколько это возможно у ВАЗа). У меня в первую зиму, когда ударили морозы под -30, электроусилитель просто перестал работать, но после того, как я час поездила, машину припарковала, потом через час завела, усилитель ожил и до сих пор прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
в чём?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну если ты за ватный,непонятный руль,я молчу,каждому своё,а моё мнение - у ГУРа отличная отдача(возврат),маленький ход,мощность забирает только на пределе(конце),а не то что к примеру короллу приходиться ловить,подруливать постоянно!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Заводской дефект усилителя: Электрошок

"АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).
Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».
И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…"
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
в чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭУР лучше хотя бы потому, что его при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет). По обратной связи не знаю, как на Калине, но на Октавии он работает отлично+ с ростом скорости усилие на руле возрастает. Все идеально. ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости, к ЭУРу адаптивность "пришить" проще.
СсылкаПожаловаться
r r
ЭУР лучше хотя бы потому, что его при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет). По обратной связи не знаю, как на Калине, но на Октавии он работает отлично+ с ростом скорости усилие на руле возрастает. Все идеально. ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости, к ЭУРу адаптивность "пришить" проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости
что-то напутал...на ГУРе всё понятно,хоть на скорости,хоть на стоянке,

при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет)
первый раз слышу что что-то закусывало,в практике не встречал! ну а насчёт управляемости октавии-твёрдая троечка сравнивая с астрой,тестил в один день,по мне даже в лаче управляемость лучше!! там и стоит ГУР.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ГУР в этом плане, бывает, делает руль "пустым" на скорости
что-то напутал...на ГУРе всё понятно,хоть на скорости,хоть на стоянке,

при быстрой рулежке не закусывает (когда руль клином встает - доставляет)
первый раз слышу что что-то закусывало,в практике не встречал! ну а насчёт управляемости октавии-твёрдая троечка сравнивая с астрой,тестил в один день,по мне даже в лаче управляемость лучше!! там и стоит ГУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Октавия и Астра на каких шинах были?
СсылкаПожаловаться
r r
Октавия и Астра на каких шинах были?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у астры 17 были, в последней компл.1,4турбо,октавия 1.4 TSI DSG Elegance - 15 радиус,у окташи очень понравился автомат,показался резвее астры и совсем не понравилась подвеска и комфорт на заднем диване.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
у астры 17 были, в последней компл.1,4турбо,октавия 1.4 TSI DSG Elegance - 15 радиус,у окташи очень понравился автомат,показался резвее астры и совсем не понравилась подвеска и комфорт на заднем диване.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот с этого и надо было начинать. Даже 16" и 15" различаются на ходу прилично, а уж это... Для корректного сравнения управляемости на Октахе должны были катки от RS-ки стоять, 17-е... Ну, или на Астре поскромнее.
DSG - не автомат, это преселективный робот с т. н. "двойным" сцеплением. Он по-любому резвее любого обычного автомата с гидротрансформатором будет. Вот его надежность - баааальшой вопрос.
А подвеска чем не понравилась?
СсылкаПожаловаться
r r
Вот с этого и надо было начинать. Даже 16" и 15" различаются на ходу прилично, а уж это... Для корректного сравнения управляемости на Октахе должны были катки от RS-ки стоять, 17-е... Ну, или на Астре поскромнее.
DSG - не автомат, это преселективный робот с т. н. "двойным" сцеплением. Он по-любому резвее любого обычного автомата с гидротрансформатором будет. Вот его надежность - баааальшой вопрос.
А подвеска чем не понравилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на кочках,мелких ямка хшумно,лязг,ну незнаю как сказть,вот у меня на пятилетней лачетти так-же при 67тыщ.пробега.собираюсь в ближайшее менять,катаюсь пока присматриваю,шкода была в участии,но после теста выпала,тесно сзади,непонравился задний диван,ходовая...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
на кочках,мелких ямка хшумно,лязг,ну незнаю как сказть,вот у меня на пятилетней лачетти так-же при 67тыщ.пробега.собираюсь в ближайшее менять,катаюсь пока присматриваю,шкода была в участии,но после теста выпала,тесно сзади,непонравился задний диван,ходовая...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну по поводу удобства дивана и качеств ходовой тут, ИМХО, все субъективно. Мне вот на ходу та же Mazda 6 нравится даже меньше, чем... Ford Focus II! Однако...
А что до шума и лязга (???) - вот это очень странно! Скорее всего, тестовый автомобиль "доломанный" был. Ездил в лаче, показалось, что даже на 15-й резине она по мелким стыкам жестче идет, чем октаха на 16-й. По шумности - ИМХО примерно как Mazda 6 1-го поколения. И Октавия, и Фокус - тише и мягче.
СсылкаПожаловаться
r r
Ну по поводу удобства дивана и качеств ходовой тут, ИМХО, все субъективно. Мне вот на ходу та же Mazda 6 нравится даже меньше, чем... Ford Focus II! Однако...
А что до шума и лязга (???) - вот это очень странно! Скорее всего, тестовый автомобиль "доломанный" был. Ездил в лаче, показалось, что даже на 15-й резине она по мелким стыкам жестче идет, чем октаха на 16-й. По шумности - ИМХО примерно как Mazda 6 1-го поколения. И Октавия, и Фокус - тише и мягче.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
что значит "доломанный" неужели официальный автосалон будет предлагать такое авто на тестдрайв !!?мазду 6 тоже тестил--жёсткость на ней мне понравилась- сбитый послушный авто,думаю на трассе будет класс,вот шум с задних арок в салоне сильный - огорчил , ещё более-менее пластик ,а из всех пока на астре остановился,вот жду универсал протестить....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
что значит "доломанный" неужели официальный автосалон будет предлагать такое авто на тестдрайв !!?мазду 6 тоже тестил--жёсткость на ней мне понравилась- сбитый послушный авто,думаю на трассе будет класс,вот шум с задних арок в салоне сильный - огорчил , ещё более-менее пластик ,а из всех пока на астре остановился,вот жду универсал протестить....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не думаю, что автосалон относится к тестовому авто столь же щепетильно, как каждый владелец - к своему личному. Впрочем, это размышлизм...
На новой "шахе" не ездил, сказать не могу. Есть мысль, что на наших разъе....долбанных дорогах "сбитость" будет в минус - душу вытрясет. В городе - да, лучше пожестче. А по трассе лучше "плыть", чем каждую кочку считать, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
r r
Не думаю, что автосалон относится к тестовому авто столь же щепетильно, как каждый владелец - к своему личному. Впрочем, это размышлизм...
На новой "шахе" не ездил, сказать не могу. Есть мысль, что на наших разъе....долбанных дорогах "сбитость" будет в минус - душу вытрясет. В городе - да, лучше пожестче. А по трассе лучше "плыть", чем каждую кочку считать, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
каждый год на юга семьёй ездим,конечно дороги у нас убитые в особенно в волгоградской обл.частично в саратовской но в загруженном авто сильно не трясёт (про лачу) , а "доплыть" по разбитым дорогам только до сервиса-моё мнение...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ЛАДА КАЛИНА- это ато класса ОКИ. Вот моё мнение. Ездил на нём и не мало, очень не понравилось поведение авто на трассе, очень шумная, движок рычит где-то под панелью приборов. Можно взять, конечно, в качестве первого авто...но только не электроусилитель. Лично мне 12-ка больше понравилась. А то что там другой конвейер, сборка качественней, покраска лучше, контроль качества и продажи в Германии - и не слушайте.
СсылкаПожаловаться
Калина никак не класса Оки, это бред. Внутри намного просторнее 12-ки и если вы там сидели то должны были почувствовать. Хотя бы посмотрите размеры салона по техдокументации, будете удивлены. А электроусилитель однозначно лучше ГУРа, он хотя бы не течет (посмотрите раздел посвященный ремонту машин, там многие жалуются).
СсылкаПожаловаться
Сергей
Калина никак не класса Оки, это бред. Внутри намного просторнее 12-ки и если вы там сидели то должны были почувствовать. Хотя бы посмотрите размеры салона по техдокументации, будете удивлены. А электроусилитель однозначно лучше ГУРа, он хотя бы не течет (посмотрите раздел посвященный ремонту машин, там многие жалуются).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, что просторнее, но 12-ку даже с доплатой не поменял бы на Калину. Поведение этого авто на дороге мне абсолютно непонятны, как непонятны и не сработавшие подушки безопасности у знакомого при лобовом ударе, а ведь это не единичный случай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Согласен, что просторнее, но 12-ку даже с доплатой не поменял бы на Калину. Поведение этого авто на дороге мне абсолютно непонятны, как непонятны и не сработавшие подушки безопасности у знакомого при лобовом ударе, а ведь это не единичный случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, не сработавшие подушки безопасности - это отдельная тема дя всех автомобилей- нашемарок. А может он просто не был пристегнут. На трассе еду на Калине 120 могу спокойно руками открыть бутылку с водой, не придерживая руль (естественно по ровной дороге). У знакомого на 100км/ч пробило колесо(переднее)- машину только слегка дернуло, как ехал прямо - так и продолжил. Так что ЭУР однозначно лучше ГУРа. Просто есть такое понятие - хорошая машина за свои деньги. Смысла переплачивать за нашемарки не вижу. Как сказал Кеосаян "руки-то все равно наши ". Видимо при сборке моей Калинки дядя Вася на работу пришел трезвый.
СсылкаПожаловаться
Мурашов В.В.
Хороший автомобиль Можно ездить. Из Новосибирска до Киева и Одессы прокатился без проблем В гору идет хорошо Товарищ за 2 дня долетел до Крыма Еще раз скажу, что хороший автомобиль за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Ездить можно и на самокате и на роликах, а в гору хорошо идёт и пешеход. А вот если на ней "летать", ой не советую, чревато енто.
Так что денег нет- 2114, есть немного-лучше уж Приору тогда что ли...
СсылкаПожаловаться
Сейчас " форум-форум" с работы придёт .Что-нибудь Китайское посоветует.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Олег, не слушай тех, кто ругает Калину, не эксплуатируя ее. Не буду повторяться, почитай вчерашнюю тему на форуме"Обсуждаем автомобили", название темы "Вопрос ?" Там я описал мнение о своей машине. Тебе сейчас будут говорить, какая она шумная, плохая. Это все стандартные разговоры о плохом российском автопроме. Покраска действительно качественная, электроусилитель работает нормально, лучше чем на моей первой Калине . Это машина для человека, зарабатывающего деньги своим трудом и не страдающего излишним честолюбием. Подумай, что более ста тысяч человек в этом году купили эту машину, ведь не все же они такие глупые, как их изображают некоторые злобные владельцы инохлама. Я заметил, что автолюбители, у которых действительно крутые иномарки, никогда не опускаются до банальной, избитой темы плохих российских автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Олег, не слушай тех, кто ругает Калину, не эксплуатируя ее. Не буду повторяться, почитай вчерашнюю тему на форуме"Обсуждаем автомобили", название темы "Вопрос ?" Там я описал мнение о своей машине. Тебе сейчас будут говорить, какая она шумная, плохая. Это все стандартные разговоры о плохом российском автопроме. Покраска действительно качественная, электроусилитель работает нормально, лучше чем на моей первой Калине . Это машина для человека, зарабатывающего деньги своим трудом и не страдающего излишним честолюбием. Подумай, что более ста тысяч человек в этом году купили эту машину, ведь не все же они такие глупые, как их изображают некоторые злобные владельцы инохлама. Я заметил, что автолюбители, у которых действительно крутые иномарки, никогда не опускаются до банальной, избитой темы плохих российских автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Последнее предложение - возможно точно подмечено!
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Олег, не слушай тех, кто ругает Калину, не эксплуатируя ее. Не буду повторяться, почитай вчерашнюю тему на форуме"Обсуждаем автомобили", название темы "Вопрос ?" Там я описал мнение о своей машине. Тебе сейчас будут говорить, какая она шумная, плохая. Это все стандартные разговоры о плохом российском автопроме. Покраска действительно качественная, электроусилитель работает нормально, лучше чем на моей первой Калине . Это машина для человека, зарабатывающего деньги своим трудом и не страдающего излишним честолюбием. Подумай, что более ста тысяч человек в этом году купили эту машину, ведь не все же они такие глупые, как их изображают некоторые злобные владельцы инохлама. Я заметил, что автолюбители, у которых действительно крутые иномарки, никогда не опускаются до банальной, избитой темы плохих российских автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Я заметил, что автолюбители, у которых действительно крутые иномарки, никогда не опускаются до банальной, избитой темы плохих российских автомобилей.

Я с вами обсолютно согласен!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru