Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Гранта

http://hostauto.ru/index.php?option=com_...

Вот она какая =) что скажете ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Здесь посмотри.
СсылкаПожаловаться
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Здесь посмотри.
СсылкаПожаловаться
просто ибез вкуса,вообщем как всегда!! Мы ведь о ЛАДЕ говорим!
СсылкаПожаловаться
просто ибез вкуса,вообщем как всегда!! Мы ведь о ЛАДЕ говорим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто и без вкуса

А что здесь делает изначально модератор со ссылками на самого себя?
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
Чем не замена классике?
СсылкаПожаловаться
Иван
Мне нравится! Кол в сердце иностранным ведрам.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мне нравится! Кол в сердце иностранным ведрам.
СсылкаПожаловаться
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
СсылкаПожаловаться
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.
Понторезам мимо! Огромное количество людей будет радо "дешевому убожеству" на котором можно будет нормально передвигаться без особых затрат.
СсылкаПожаловаться
Иван
человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.
Понторезам мимо! Огромное количество людей будет радо "дешевому убожеству" на котором можно будет нормально передвигаться без особых затрат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет "нормально передвигаться" не факт, а по поводу, что будут рады, так пока ни чего не поменялось кроме обертки и та не новая.Шагая назад нельзя изменить ситуацию.
СсылкаПожаловаться
На счет "нормально передвигаться" не факт, а по поводу, что будут рады, так пока ни чего не поменялось кроме обертки и та не новая.Шагая назад нельзя изменить ситуацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здраво!
СсылкаПожаловаться
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Александр!!!!5 баллов!!!!
СсылкаПожаловаться
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а логан или символ не убогие??10ка намного симпотнее
СсылкаПожаловаться
а логан или символ не убогие??10ка намного симпотнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про симпотность это дело десятое и очень субьективное. Речь идет о надежности, комфорте
и безопасности.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мне нравится! Кол в сердце иностранным ведрам.
СсылкаПожаловаться
это уж точно!
СсылкаПожаловаться
Снаружи неплохо. Внутри поживем-посмотрим....

СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Как всегда всё решит цена!Ждёмс!
СсылкаПожаловаться
На первый взгляд не плохо по дизайну если сравнивать с Калиной, но с ценой как то не верится, что будет от 220000р.
СсылкаПожаловаться
На первый взгляд не плохо по дизайну если сравнивать с Калиной, но с ценой как то не верится, что будет от 220000р.
СсылкаПожаловаться
по не так Калина в 100 раз лучше....
СсылкаПожаловаться
по виду не плохо!
СсылкаПожаловаться
по виду не плохо!
СсылкаПожаловаться
Игорь!!!Вы же на лачетти катаетесь, и нравится этот таз????))))))))))Я удивлен))))))
СсылкаПожаловаться
Павел
Для России сойдёт!
СсылкаПожаловаться
уродина
СсылкаПожаловаться
уродина
СсылкаПожаловаться
"Пусть кричат уродина, а она нам нравится!" / "ДДТ". Выпустят - посмотрим, а на картинке - ХЗ.
СсылкаПожаловаться
Очередная страшная погремушка.Неужели нельзя придумать что нить по лучше по дизайну,застряли в 80-х годах.
СсылкаПожаловаться
Очередная страшная погремушка.Неужели нельзя придумать что нить по лучше по дизайну,застряли в 80-х годах.
СсылкаПожаловаться
НОРМАЛЬНОЕ автО для НЕБОГАТОГО человека! По крайней мере,ПРОСТОЕ по устройству,а чем проще,тем ЛУЧШЕ.Поскольку тот,кто смог собрать только 220 тысяч,чтобы купить машину,вряд ли согласится ездить на том,что потенциально может преподнести "сюрпризы",на устранение которых потребуется выложить НЕМАЛЫЕ деньги.
СсылкаПожаловаться
НОРМАЛЬНОЕ автО для НЕБОГАТОГО человека! По крайней мере,ПРОСТОЕ по устройству,а чем проще,тем ЛУЧШЕ.Поскольку тот,кто смог собрать только 220 тысяч,чтобы купить машину,вряд ли согласится ездить на том,что потенциально может преподнести "сюрпризы",на устранение которых потребуется выложить НЕМАЛЫЕ деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно!
СсылкаПожаловаться
Очередная страшная погремушка.Неужели нельзя придумать что нить по лучше по дизайну,застряли в 80-х годах.
СсылкаПожаловаться
Если вы застали 80-ые, то должны помнить, как круто было иметь 7-ку, а когда вышла 8-ка, 9-ка....Разница очевидна. Так что выражайтесь по существу.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если вы застали 80-ые, то должны помнить, как круто было иметь 7-ку, а когда вышла 8-ка, 9-ка....Разница очевидна. Так что выражайтесь по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это было в прошлом веке. Все развитые страны шагнули уже далеко вперед, а мы еще так и застряли в тех самых 80х годах))))))))))))Люди и изменились а автопром не изменился!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это было в прошлом веке. Все развитые страны шагнули уже далеко вперед, а мы еще так и застряли в тех самых 80х годах))))))))))))Люди и изменились а автопром не изменился!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы не застряли в 80-х, мы отстаем от развитых стран в области автомобилестроения. Речь шла о нашем прогрессе, внутри страны.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Мы не застряли в 80-х, мы отстаем от развитых стран в области автомобилестроения. Речь шла о нашем прогрессе, внутри страны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да Вы посмотрите эволюцию БМВ 5 серии и эволюцию ВАЗ 2105. И кто из них больше всего изменился за последние 30 лет?)))))))))) А народ до сих пор покупает эту классику, которая уже давно не соответствует европейским стандартам.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да Вы посмотрите эволюцию БМВ 5 серии и эволюцию ВАЗ 2105. И кто из них больше всего изменился за последние 30 лет?)))))))))) А народ до сих пор покупает эту классику, которая уже давно не соответствует европейским стандартам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы читать умеете? Речь шла о прогрессе внутри страны...А вы тупо посмотри на БМВ 5 серии (к слову, БМВ 7 мне предпочтительнее). Например, разницу м/д гражданской и мировой войной понимаете?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если вы застали 80-ые, то должны помнить, как круто было иметь 7-ку, а когда вышла 8-ка, 9-ка....Разница очевидна. Так что выражайтесь по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду не наш автопром 80- ых,а иномарки 80-90 годов.Представляете на сколько мы отстаем.
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду не наш автопром 80- ых,а иномарки 80-90 годов.Представляете на сколько мы отстаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если имелось ввиду дизайн иномарок 80-90-х гг., то дизайн - это вообще очень сложно, очень спорно и на любителя. Дизайн и современных отдельных зарубежных авто вызывает отвращение...
СсылкаПожаловаться
Снаружи помесь Калины и Рено Симбол Нью, внутри Рено .
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
2012 году обещают хечбек,она по симпатичней будет.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ - уникальное предприятие. Оно выпускает три(!!!) линейки сравнительно разных машин одного и того же класса. Экономический нонсенс? Конечно. Но при такой гос.поддержке это совершенно неважно. Что до "Гранты", но по сути - это известная "Лада-Калина". Кроме нескольких измененных кузовных деталей, оптимизации (и удешевления) компонентов салона и перенастроенной подвески, в Гранте ничего нового нет. Абсолютно. Это всё та же "старая песная о Главном": третья модернизация ВАЗ-2108, поставленной на конвейер в 1982 году, начало разработки которой пришлось на конец 70-х. Ведь многие знают, что "Десятка" унаследовала от "Восьмёрки" платформу, подвеску и весь силовой агрегат, а "Калина" - это плод хорошей (и глубокой) модернизации "Десятки". И вот - следующая реинкарнация. Увы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru