Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.
Понторезам мимо! Огромное количество людей будет радо "дешевому убожеству" на котором можно будет нормально передвигаться без особых затрат.
человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.
Понторезам мимо! Огромное количество людей будет радо "дешевому убожеству" на котором можно будет нормально передвигаться без особых затрат.
На счет "нормально передвигаться" не факт, а по поводу, что будут рады, так пока ни чего не поменялось кроме обертки и та не новая.Шагая назад нельзя изменить ситуацию.
На счет "нормально передвигаться" не факт, а по поводу, что будут рады, так пока ни чего не поменялось кроме обертки и та не новая.Шагая назад нельзя изменить ситуацию.
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
Какой кол? Этот драндулет замена классике, в сигменте где не присутствует ни один производитель импортных авто.Дешевое убожество ни кому не интересно, а если предпологается, что Гранта станет конкурентом б/у импортных авто, то тоже мимо, т.к. человек покупающий "иностранное ведро" б/у впрервую очередь расчитывает приобрести не только средство передвижения, а комфортное средство передвижения, зачастую даже закрывая глаза на возможные при этом риски попасть на серьезный ремонт.В первую очередь качество и комфорт, а уж потом цена.
А что здесь делает изначально модератор со ссылками на самого себя?
Понторезам мимо! Огромное количество людей будет радо "дешевому убожеству" на котором можно будет нормально передвигаться без особых затрат.
Понторезам мимо! Огромное количество людей будет радо "дешевому убожеству" на котором можно будет нормально передвигаться без особых затрат.
и безопасности.